Appletaxi.ru

Реальное авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газомоторные автобусы. Особенности конструкции

Газомоторные автобусы. Особенности конструкции

Газомоторные автобусы

В 1986 году в СССР прошли испытания автомобилей на сжиженном природном газе. Было изготовлено около 100 машин с двигателями, адаптированными для работы на СПГ: по 45 грузовиков ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-17 и 3 автобуса ЛАЗ-699. Криогенные резервуары для газа оснащались экранно-вакуумной теплоизоляцией. Их разработали в Физико-техническом институте низких температур АН УССР. Газовая аппаратура, за некоторым исключением, была унифицирована с аналогичной системой питания, применяемой на автомобилях с ГБО.

Испытания проводили автокомбинаты №35 и №41 Главмосавтотранса, заправка СПГ осуществлялась от передвижного автозаправщика ЦТМ-8/0,25 на Очаковской базе Москвы. Для ЗИЛ-138, оборудованного криогенным баком объемом 300 л, в сравнении с ЗИЛом, работающим на сжатом природном газе, пробег при одной заправке увеличился в 1,8 раза, а вес газового оборудования, баллонов и самого топлива уменьшился на 600 кг. Снаряженная масса, грузоподъемность машины при переводе на СПГ, пробег на одной заправке, оказались сопоставимы с автомобилем, работающим на бензине.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рабочего цилиндра сцепления газ 3307
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector