Appletaxi.ru

Реальное авто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза, лаги, вылеты, зависания и фризы в Detroit: Become Human – как исправить

Тормоза, лаги, вылеты, зависания и фризы в Detroit: Become Human – как исправить

Год назад мало кто мог поверить, что PS4-эксклюзив от Quantic Dream вскоре появится на ПК, однако этот день все же наконец-то настал. Правда, без неприятных новостей все же не обошлось. Дело в том, что многие игроки столкнулись с техническими ошибками – они отмечают, что Detroit: Become Human вылетает, тормозит, не запускается, зависает, лагает, фризит или вовсе показывает черный экран. Впрочем, большинство этих багов можно исправить и мы расскажем вам, как это сделать.

Сначала необходимо изучить минимальные системные требования проекта, а потом сравнить их с параметрами своего компьютера. Если ваша система не дотягивает до нужных показателей, то мы советуем обновить ее комплектующие. Что касается требований, то они выглядят следующим образом:

  • ОС: 64-битная Windows 10
  • ЦП: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
  • ОЗУ: 8 гигабайт
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950

Если ваш ПК полностью удовлетворяет представленным параметрам, но этот интерактивный триллер все равно не запускается или сильно тормозит, то вам следует обновить или установить несколько важных программок. Первым делом загрузите последние версии драйверов для своего графического ускорителя: NVIDIA или Radeon. Затем скачайте последние или необходимые версии Microsoft DirectX, .Net Frameworks и Visual C++. Обычно, этого набора приложений бывает достаточно для беспроблемного запуска игры.

Ремонт двигателей и запасные части Detroit Diesel

Компания Detroit Diesel (Детройт Дизель) является одним из крупнейших производителей моторов в США. Компания была основана в 1937 году как моторостроительное подразделение General Motors. Первыми выпускающимся двигателеми стали рядные дизельные двухтактные моторы 71 серии.

Моторы Detroit Diesel Series 71 (Детройт Дизель 71 серия) выпускались в конфигурации от одного до шести цилиндров. Долгое время основными заказчиками моторов Детройт Дизель было военное ведомство. Во время второй мировой войны моторы Detroit Diesel устанавливались на танки, бронированные машины, военные грузовики, генераторы, десантные суда и катера. Много американской техники с моторами Детройт Дизель получил во время войны Советский Союз по программе ленд-лиза. Конструкция двухтактных дизельных двигателей DD понравилась советскому руководству, поэтому сразу после войны в СССР было налажено производство копий двигателей Detroit Diesel на Ярославском автомобильном заводе. Моторы получили обозначение ЯИЗ-204 и ЯИЗ-206 и стали первыми массово выпускающимися дизельными двигателями для грузовой техники в СССР. Также продолжились поставки и оригинальных двигателей Детройт Дизель из США, они приходили в СССР на грузовиках и технике, приобретаемых по программе госзакупок. Словом, дизельные моторы Detroit Diesel давно известны в России и хорошо себя зарекомендовали.

Поставками в Россию компания Detroit Diesel не занимается, — двигатели попадают к нам вместе с иностранным оборудованием, спецтехникой, грузовиками и пр.

Выберите интересующую вас модель двигателя Detroit Diesel:

Detroit Diesel series 40E

Detroit Diesel series 50

Detroit Diesel series 60

Detroit Diesel series 71

Detroit Diesel series 92

Detroit Diesel series 149

Detroit Diesel series 2000

Detroit Diesel series 4000

Продажа и доставка запчастей Detroit Diesel

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Detroit Diesel из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. Мы поставляем оригинальные запчасти Detroit Diesel и неоригинальные запчасти OEM, произведенные в США на специализированных предприятиях — FP Diesel, IPD, KMP. А собственный склад деталей для Detroit Diesel — и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда под рукой самые ходовые детали, необходимые при ремонте двигателя Detroit Diesel любой модели. Работа с нашей компанией позволит владельцам Detroit Diesel (Детройт Дизель) в случае поломки двигателей рассчитывать на поставку запасных частей по невысокой стоимости и в разумные сроки.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз и сцепление

Поскольку ремонт дизельных моторов в «Детройт-СТ» проходит на высоком профессиональном уровне и с использованием только качественных деталей оригинального производства, мы готовы обеспечить всех своих клиентов расширенной гарантией на капитальный ремонт Detroit Diesel сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний «Детройт-СТ» поставляет запчасти Детройт Дизель во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

Подбор запчастей Detroit Diesel

Сложность конструкции моторов Детройт Дизель требует особого подхода, умелого обслуживания и качественных деталей при ремонте. Только так можно обеспечить этим агрегатам долгий срок службы. Поэтому мы советуем не устанавливать на вашу технику запасные части, не рекомендованные производителем. Лучший вариант и для вас, и для «здоровья» ваших механизмов — покупка оригинальных запчастей для дизельных двигателей DD или запчастей OEM, которые делают на специальных заводах (FP Diesel, IPD, KMP, PAI).

Для правильного подбора запасных частей необходимо знать серию двигателя и его модификацию. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер может быть указан непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Detroit Diesel, подберут требуемые запчасти, а также специнструмент для ремонта. По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Detroit Diesel:

    ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
  • Механические компрессоры Detroit Diesel (Детройт Дизель); ;
  • Коллекторы впускные, выпускные и др. Detroit Diesel (Детройт Дизель)

Основные производители неоригинальных запасных частей Detroit Diesel:

IPD logoАмериканская компания IPD выпускает под собственной маркой запчасти для дизельных и газовых двигателей, аналогичные оригинальным. Все запчасти IPD имеют сертификат соответствия ISO9001: 2008 в соответствии с Реестром Lloyd’s Register; также запчасти от IPD проходят контроль по стандартам ISO при производстве, что гарантирует качество поставляемых деталей. Их продукция подходит для следующих моделей Detroit Diesel: Detroit Diesel series 60.

KMP Brand logoKMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

Ремонт двигателей Detroit Diesel

Двигатели Detroit Diesel считаются одними из самых надежных в мире. Компания–производитель занимается проектированием и обслуживанием данной марки моторов не первый десяток лет, а значит сумела реализовать в своей продукции все современные наработки для максимально эффективной, экологически безопасной и экономичной эксплуатации дизельных двигателей. При этом по конструктивным особенностям эти моторы можно назвать самыми сложными среди аналогичных по объёму и назначению. Поэтому при техобслуживании и ремонте двигателя Detroit Diesel следует уделять большое внимание инструкциям производителя, а наш многолетний опыт работы позволяет привести в порядок любые модели моторов этой марки.

Читайте так же:
Карбюратор к 135 регулировка винтов качества

MAN сервис

Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?

MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач

Re: Горный тормоз Man 26.413

  • Цитата

Сообщение kozyai » 27 мар 2015, 06:37

Re: Горный тормоз Man 26.413

  • Цитата

Сообщение Timur » 27 мар 2015, 17:24

Re: Горный тормоз Man 26.413

  • Цитата

Сообщение Sandon » 28 мар 2015, 18:27

Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

Re: Горный тормоз Man 26.413

  • Цитата

Сообщение Timur » 29 мар 2015, 18:07

Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

Re: Горный тормоз Man 26.413

  • Цитата

Сообщение Timur » 01 апр 2015, 20:02

Sandon писал(а): Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана «упал» на плюс.

Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.

А кнопочку . это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность «нестандартная».

Re: Горный тормоз Man 26.413

  • Цитата

Сообщение Sandon » 02 апр 2015, 18:02

За «кнопочку»: все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может «не доходить» — МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы makita 4610

ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.

ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)

  • Версия для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Решение проблемы

Существуют несколько универсальных методов, для решения проблем с задымлением, однако, самым лучшим выходом из сложившейся ситуации, будет обращение в автомастерскую:

  1. В обязательном порядке, нужно следить за состоянием воздушного фильтра, в случае необходимости, своевременно менять фильтрующий элемент. Особенно важно, чтобы в фильтр не попадала влага, это может привести к весьма серьёзным последствиям. Но, если такая неприятность все же произошла, то нужно в срочном порядке заменить фильтр.
  2. Особое внимание нужно обратить на повреждение шлангов, хомутов и интеркулера. Герметичность воздушных каналов, очень важна. Для того чтобы проверить герметичность, можно воспользоваться обыкновенным насосом. Заглушив автомобиль, нужно нагнетать давление в системе, и обращать внимание на посторонние звуки в это время. Не должно быть выхода воздуха, в месте соединения.
  3. Вовремя проводить диагностику ТНВД, даже если есть малейшие подозрения на неисправность.
  4. Можно снять форсунку, с головки блока и осмотреть её визуальным методом, на наличие нагара. При его наличии, стоит отремонтировать или заменить неисправную форсунку.
  5. В обязательном порядке, нужно следить за датчиком ЕГР, его показатели, должны дать полную картину о происходящем.
  6. Проверка компрессии, это ещё один весьма несложный метод диагностики, его может выполнить даже начинающий автолюбитель.
  7. Нужно регулярно чистить специальный фильтр, который задерживает нагар, он есть практически во всех современных дизельных автомобилях. Если он сильно изношен, то его следует заменить на новый.

Эти простые советы, помогут выявить проблему. Однако в случае если, определить причину задымления не представляется возможным, то лучшим решением будет обращение в автомастерскую. Профессиональные работники мастерских, при помощи диагностического оборудования смогут с легкостью определить причину неисправности. Не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, ведь появление дыма, это только первые признаки поломки.

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачивание тормозной системы Isuzu nqr)

Если воздух попадает в гидравлическую линию тормозов, это послужит причиной слабого торможения. Следовательно, процедура выпуска воздуха должна выполняться, если тормоза использовались с избыточным уровнем тормозной жидкости в бачке или если трубки отсоединялись в ходе обслуживания тормозов. Процедура («прокачки тормозов исузу») выпуска воздуха требует совместное действие двоих человек.

Для выпуска воздуха необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.
    Обратите внимание.
    Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.
  2. Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.

    Внимание.
    На усилителе тормоза (главный цилиндр) будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.

Читайте так же:
Регулировка переднего подшипника ступицы ланоса

коды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL

11,12——— —— неисправность педали газа провода или разъемы

13——————- неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

14,15————— неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы

16———- ——— неисправность датчика уровня ож провода или разъемы

21, 22—- ——— неисправность педали газа провода или разъемы

23, 24—- ——— неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы

26——————- активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27,

31——————- обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

33, 34————- неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

35, 36————- неисправность датчика давления масла провода или разъемы

37, 38———- — неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

54——————- неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

55——————- неисправность линии передачи данных j 1939

56——————- неисправность линии передачи данных j 1587

57——————- неисправность линии передачи данных j 1922

64——————- неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

67——————- неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

68——————- неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

72——————- превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

85—- ————— превышение максимально допустимых оборотов двигателя

Дизель серии 40-

Основные характеристики
Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
крутящий момент — 2000-2400 Hm
ресурс для автотранспорта — 900000 км
ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

ресурс для городских автобусов — 550000 км-

Дизель серии 50 —

Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

Особенности и преимущества
Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
Экономичный — низкие затраты на 1 км.

На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможность изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
Есть модификация для работы на газовом топливе.

Технические характеристики
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
объем двигателя — 8.5 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 993 кг
мощность — 250 350 л.с.
крутящий момент — 1058 1831 Hm
габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на урале пила

Дизель серии 60 —

Основные характеристики
Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

Особенности и преимущества:
Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
Управляемый — высокий крутящий момент.
Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
Экологически чистый — EURO II & EURO III.

На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
электронный модуль смонтирован на двигателе
компьютер программируется корпорацией DDC
возможны изменения характеристик заказчиком
Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

Есть модификация для работы на газовом топливе

Технические характеристики:
тип двигателя — 4-тактный
конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
степень сжатия — 15.0:1
воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
система управления — DDEC
сухой вес двигателя — 1193 кг
мощность — 335-825 кг
крутящий момент — 1695-2500 Hm
габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

-Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

— Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

Разница в стандартах

Freightliner Argosy 2011

Freightliner Argosy 2011

В Сети распространены слухи о том, что американские тягачи запрещены в России в рамках законодательных ограничений длины автопоезда, но это не соответствует действительности. Чтобы закрыть этот вопрос, давайте разберемся в разнице российских, европейских и американских законов по поводу допустимой длины автопоездов, не требующих специальных разрешений на передвижение по общественным дорогам.

В России предельно допустимая длина автопоезда составляет 20 метров, максимальная длина полуприцепа — 12 метров (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом).

Kenworth T909 2010

Kenworth T909

В Евросоюзе действует директива 96/53/ЕС, согласно которой длина тягача с полуприцепом не должна превышать 16.5 метров, а длина полуприцепа — 12 метров. Но в некоторых странах правила свои. В Украине, например, действует ограничение длины автопоезда в 16 метров, в Швеции, наоборот, 24 метра. Российские журналисты в какой-то момент решили, что ограничение в 16.5 метров действует и на Россию, распространив слухи, что американские тягачи ушли с нашего рынка именно поэтому.

В США в каждом штате законы свои, причем там размеры тягача никак не регламентируются, имеет значение только длина полуприцепа. Ограничения по длине на территории США находятся в границах 14.6 — 18.1 метра. «Голова» может быть любых размеров — возить «гостиницу» за спиной не запрещается. Отсюда и свобода и по сей день в плане длины для американских производителей тягачей. Например, чего только стоит современный бескапотник Freightliner Argosy 110” Raised roof — длина кабины составляет 2.8 метра, а для подъема на борт выезжает лестница.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector