Appletaxi.ru

Реальное авто
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гст 90 и сервоклапана

Гидросервис

Звоните: +7 (910) 740-35-41
Добро пожаловать!

ГИДРОСЕРВИС предлагает высококачественный ремонт гидравлического оборудования,ГСТ-90, ГСТ-71, ГСТ-33, а также любые импортные насосы, моторы.Sauer Danfoss, Rexroth, Linde и т.д. цены на ремонт ГСТ начинаются от 12000 .Наше предприятие также осуществляет изготовление и ремонт РВД всех типов: DKOL, DKOS, SIC, JIS, ORFS, BSP, BANJO и др. в любых объемах на профессиональном финском оборудовании торговой марки FINPOWER. Наше предприятие предлагает капитальный ремонт гидроцилиндров (замена штоков, гильз, проушин), а также инженер-гидравлик выполнит диагностику экскаваторов, катков, дорожной техники как импортного, так и отечественного производства.


ПН — ПТ: c 8:00 до 17:00 перерыв с 12.00-13.00

​СБ: с 9:00 до 13:00

+7 (910) 740-35-41

Россия, 305526, Курская обл., Курский р-н, п. Черёмушки

Основные элементы

Система состоит из нескольких компонентов, выполняющих свои функции. Все они очень важны:

  • насос. Используется для преобразования энергии двигателя через привод в энергию потока жидкости, которая перемещается и создаёт напор. Он устанавливается на корпус гидроагрегата с помощью шпилек, после чего центрируется. Для этого используется специальный стакан. В тракторах «МТЗ» в качестве привода применяют промежуточные шестерни ВОМ;
  • распределитель. Управляет потоками в системе при внешнем воздействии. Выполняет несколько функций. Во-первых, передаёт масло к потребляющим устройствам (цилиндр, гидромотор, прицеп). Во-вторых, служит переключателем в холостой режим. Для этого жидкость перенаправляется в бак. Ограничивает давление при появлении перегрузок.
  • силовые гидроцилиндры. Поднимают, опускают или удерживают навесное и прицепное оборудование;
  • гидроусилители. Регулируют сцепной вес нагнетанием нагрузки на ведущие колёса для уменьшения пробуксовывания;
  • масляные баки. Представляют собой ёмкости для хранения масла, на которые крепятся остальные агрегаты;
  • позиционно-силовые регуляторы. Используются для управления сельхозмашинами и приспособлениями прямо из кабины. Применяются для уменьшения расхода топлива и увеличения производительности;
  • запорные устройства. Предотвращают вытекание смазки из маслопровода;
  • разрывные муфты. Используются при превышении усилий, приложенных к разъединительным рукавам для избежания поломок;
  • присоединительная арматура. Трубопроводы скрепляют элементы конструкции.
Читайте так же:
Карбюратор лодочный меркури регулировка

Купить запчасти на трактор МТЗ 82 и другие модели можно в каталоге нашего интернет магазина.

Символы клапана – 2

2) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОТОКА

Обратный клапан

Обратный клапан открывается, чтобы дать двигаться маслу в одном направлении и закрывается, чтобы препятствовать движению масла в обратном направлении.

19

Золотниковый клапан

Символ распределительного золотникового клапана использует сложную закрытую систему, которая имеет отдельный прямоугольник для каждой позиции.

20

Клапан с четырьмя отверстиями

Обычно клапан с четырьмя отверстиями имеет два отделения, если этот клапан имеет две позиции или три отделения, если клапан имеет центральную позицию.

21

22

Символы управления рычагов

Символы управления рычагов отображают рычаг, педаль, механические органы управления или пилотной линии, расположены на краю отделения.

23

Можно ли использовать гидромотор вместо гидронасоса и наоборот?

Если мы говорим про гидромотор – это гидравлическая машина, преобразующая энергию потока жидкости в механическую энергию вращения, направление вращения не важно, так как он реверсивный, то есть может быть как правого, так и левого вращения.

В связи с этой особенностью гидромотор можно использовать как гидронасос любого вращения. То есть, если заменить насос мотором конструктивно ничего не изменится, только будет немного шумнее и медленнее при работе.

Внимание:

Ставить вместо мотора, насос категорически не рекомендуется!

В данном материале речь пойдет о гидравлическом оборудовании от Hyva и гидравлике от AMP. Сравнивать их очень не просто. Ведь эти компании отлично зарекомендовали себя на мировом рынке, а так же среди владельцев техники, в своей основе это крупнотоннажная техника и дорожностроительная техника.

Ремонт гидравлики Hyva

Компания Hyva была создана еще в семидесятых годах прошлого столетия, в городке Алфен-ан-ден-Рейн. Конкурировать там было особо не с кем, и они с легкостью заняли рынок по выпуску деталей для автомобилей которые перевозят большие грузы, или большегрузных автомобилей. Вскоре филиалы Hyva стали создаваться по всей Европе. А в 90х годах Hyva открыла концерн за пределами Европы. Сегодня Hyva это сто тридцать стран и одиннадцать заводов.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана мотоцикла урал

Компания A.M.P. появилась сравнительно недавно. Тоже в Голландии или если быть точными, в Нидерландах. Все создатели фирмы оказались из России, и за 10 лет, открыли в Турции, Китае и Португалии заводы. На сегодняшний день они занимают лидирующую позицию. Их гидравлика очень качественна, а гидравлические запчасти славятся среди владельцев тягачей. По сути это импортная а не русская компания.

Самая надежная гидравлика

На самом деле, компания Hyva уже всем все доказала. По всему миру она известна как поставщик самой надежной гидравлики. Практически еще никто не сказал плохого об этом бренде. Но бывает и такое, что люди все чаще выбирают гидравлические агрегаты компании A.M.P. Говорят, что это связано с тем, что у AMP более человеческий подход к клиенту.

У гидравлики Hyva очень хорошее качество, но цена оставляет желать лучшего. Так как это большой концерн, то денег на содержание такой махины должны быть не маленькие, от сюда и выходит цена товаров.

Если в этой плоскости брать гидравлику A.M.P. то сейчас это более выгондный вариант. На самом деле технологии, материалы и тип гидравлики все теже что и у Hyva но чуть дешевле, а по качеству приблизительно на одном уровне. Если брать например гидроцилиндр, то у АМП он будет дешевле чем у Хива. А это уже создает немалую конкуренцию.

Ремонт гидравлики A.M.P.

Какая гидравлика лучше

На самом деле тут сложно сравнить и дать первое место какой то из компаний. Качество и гидравлика у них на равных. Поэтому можете смело выбирать любую из компаний, опираясь лишь на свои предпочтения.

Ремонт гидравлики Hyva и Ремонт гидравлики AMP

Мы производим ремонт гидравлики этих брендов, не смотря на любую сложность и на любые типы. Просто позвоните нам по номеру +38 (098) 566-43-77 или оставьте заявку на сайте

Читайте так же:
Как регулировать фары с уровнем

Сервоклапан сопло-заслонка

В сервоклапане с регулирующим элементом сопло-заслонка малый электрический сигнал преобразуется в пропорциональное перемещение якоря 1 с заслонкой 2, расположенной между соплами. Перемещение заслонки позволяет изменить гидравлические сопротивление на выходе сопел, что в свою очередь, ведет к изменению параметров потока, и положения золотника 3. Это положение может отслеживаться специальными датчиками, и в случае отклонения от заданного параметра, через систему обратной связи вводится корректировка в положение заслонки, которое, в свою очередь, посредством изменения параметров потока рабочей жидкости, корректирует положение золотника.

Сервоклапан сопло-заслонка

Для чего нужны сервоклапаны

Сервоклапаны применяются во многих современных следящих гидравлических приводах, в частности, они получили широкое распространение в системах управления станков, самолетов, космической техники, промышленных роботов.

Не регулируется чувствительность редуктора ГБО

Первое — выкрути винт чуствительности полностью и вытяни его, там должна быть пружина(встречал что ее тупо нету)
потом закрути его полностью до упора, пока не перестанет крутится, до упора
закрути винт ХХ тоже полностью.
при заглушеном моторе дай 12В на электроклапана газа и на редукторе
кстати он электронный или вакуумный(тогда должен быть подключен вакуум)
далее для электронного редуктора:
когда подключиш 12В должен услышать щелчек клапанов
сам редуктор шипеть не должен(гез не должен ити при пол.закр.винт.чуств.)
потроху крути винт чуствительности пока не начнет слегка шипеть
потом заводиш и подсосом держиш обороты(обязательно на прогретом двигателе. )
откручиваеш винт ХХ и убираеш подсос, потом дальше регулируеш как по мануалу
мне такой метод помог.

Добавлено через 5 минут

Пробовал полностью выкрутить винт чувствительности на прогретом моторе, а ХХ закрутить — глохнет мотор..

Сообщение изменено: zootechnik, 13 Ноябрь 2014 — 20:26.

#6 Вит@лий

#7 Mansory

у тебя стоит это
Размещенное изображение

Читайте так же:
Клапан радиаторный для ручной регулировки

Размещенное изображение

если первый на фото дозатор, то с ним иногда реально сложно настроить нормальную рабоу на обеих камерах

#8 Stalker-3

Mansory,
Человек за редуктор говорит, а не за карбюратор.

Вит@лий, при откручивании чувствительности газ должен начинать шипеть- как и при откручивании винта ХХ. У Вас проблема с редуктором- где-то что-то не так собрано или канал забит- нужно смотреть схему самого редуктора и искать причину.
У Вас редуктор электронный или вакуумный??

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector