Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Регулировка холостого хода хонда срв рд1

LayS Новичок
Новичокauto:Honda CR-V 1997г.

CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 18:52

  • Цитата

12 июн 2017, 18:52

old1980 Администратор
АдминистраторКонтактная информация:

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 19:52

  • Цитата

12 июн 2017, 19:52

LayS Новичок
Новичокauto:Honda CR-V 1997г.

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 20:01

  • Цитата

12 июн 2017, 20:01

str Администратор
АдминистраторКонтактная информация:

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 00:26

  • Цитата

13 июн 2017, 00:26

причины ваобще может быть три.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка смеси

первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.

вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.

третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.

ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.

LayS Новичок
Новичокauto:Honda CR-V 1997г.

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 09:53

  • Цитата

13 июн 2017, 09:53

str писал(а): причины ваобще может быть три.

первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.

вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.

третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.

ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.

str Администратор
АдминистраторКонтактная информация:

Какое масло заливать в Хонда СР-В РД-1 2.0 (128 л.с.)

Чтобы датчик давления масла в Хонда СР-В РД1 всегда радовал, лучше приобретать продукцию только в проверенным магазинах, так как их часто подделывают (особенно оригинальные хондовские смазочные материалы). По своим характеристикам масла 5w-30 больше всего подходят для средней полосы страны. Если летом температура воздуха подскакивает до +35, то стоит перестраховаться и приобрести 5w-40. Эти смеси боле густые не будут быстро стекать в жару.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда пилот своими руками

Снятие редуктора заднего моста на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

ПРО «редуктор» Honda CR-V rd1

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL.

Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL. Предварительно сливаем масла с редуктора…. Смотрите…

Honda CR-V (RD1) — Замена сальника хвостовика редуктора

Мой авторский канал «Хондавод» https://www.youtube.com/channel/UCqmDUcf54v8iqoq53rCUjZg Как только наберу 200 подписчиков начну его…

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

После 4-ёх лет эксплуатации поменял масло в редукторе заднего моста.

Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-v

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Блог ЦРВшника # 6 — Что лить в редуктор

Мой авторский канал «Хондавод» https://www.youtube.com/channel/UCqmDUcf54v8iqoq53rCUjZg Как только наберу 200 подписчиков начну его…

таёта превия ремонт заднего редуктора

Принцип работы полного привода Honda CR-V

Предлагаем взглянуть на принцип работы полного привода Real Time AWD с интеллектуальной системой управления….

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки хонда фит

Смотрите видео » Снятие редуктора заднего моста на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие редуктора заднего моста на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 1996 частично построена на платформе от Honda Integra. В процентном соотношении: 25% на 75%. Инженеры изначально планировали разработать абсолютно новую базу для кроссовера. Катастрофическая нехватка времени, диктовка рынком своих условий, оставили свой след.

Двигатель

Успешность модели Honda CR V RD 1 во многом зависела от силового агрегата. Первый и единственный до 1999 года 2,0-литровый мотор в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, ремень приводных механизмов, два распредвала и 130HP под капотом. Каталожный индекс B20B.

За время эксплуатации нареканий не было. На удивление качественный и слаженный мотор с первого раза. Но не без погрешности — дефект крепёжного болта шкива коленчатого вала. После первой замены ремня ГРМ, при затягивании он ломался. Бытует версия, что причина в превышении максимального усилия. Так ли это, достоверно не известно.

Внешне силовой агрегат схож с двигателем от Honda Integra V — 1.8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 об/мин крутящий момент 180 Нм. В целом неплохо для «универсала повышенной проходимости».

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле хонда

Коробка передач Хонда CR V 1996 представлена в классическом варианте: пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат. В целом нареканий на работу нет, вот только ежегодное обслуживание обходится не дёшево, от 25 000 рублей. А учитывая возраст модели, ещё больше затрат.

Но и здесь проблема была решена путём установки контрактных трансмиссий. Это обходилось на 10 000 рублей дешевле. Дёшево и сердито.

Подвеска

Тип подвески: независимая двухрычажная спереди и «МакФерсон» сзади. Это позволило в буквальном смысле слова поглощать мелкие и средние неровности на дороге без отдачи, вибраций, стука в рулевое колесо, салон автомобиля.

Кузов, несущий с усиленными поперечными рычагами. Тормозная система дискового типа спереди, барабанного сзади. Клиренс 20.5 см.

Honda-CR-V I (1-ого поколения)

Экстерьер

Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера.

Габариты: 4510 х 1780 х 1770 мм. Колёсная база: 2620мм, и на пять сантиметров длиннее рестайлинговая версия.

Интерьер

Просторность и доступность – вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально складывающийся задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе нет.

  • Honda-CR-V I (1-ого поколения)

Но главная изюминка спряталась в пол багажного отсека – портативный столик для пикника. Забегая наперёд, эта «изюминка» сохранилось вплоть до пятой модели.

Рестайлинг

В 1999 году концерн Хонда CRV представил новинку – модернизированный вариант стокового мотора СРВ 1. Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 L B20Z 150HP L4.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя honda gx200

Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, новую форму выпускного коллектора. Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: расход снижен на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector