Помогите разобраться с оборотами моего кеда)
Помогите разобраться с оборотами моего кеда)
сегодня стоя в пробке на холостом ходу ощутил жуткую вибрацию двигателя.посмотрел на обороты они были в районе 600 ( на фото). так как сегодня льет дождь то окна запотели включил обдув стекол с кондеем и ужаснулся вибрация усилилась еще сильнее. при этом заметил что обороты на холостом ходу постоянно отличались. сейчас 600 через 5 минут 800. потом опять 600. впринципе на сколько я знаю это нормальная работа. 600-800.но при 800 оборотах двигатель работает ровно и без вибраций. позвонил стоя в пробке официалам. спросил возможно ли у них увеличить обороты холостого хода на что получил отрицательный ответ мол типо как с завода зашили так изменить ничего нельзя. у меня вопрос как поднять обороты до 800: чтобы ниже они не опускали и избавиться от этой жуткой вибрации? и второй вопрос поможет ли в данной проблеме чип тюнинг? буду благодарен за любую помощь
KIA Ceed 2011, 122 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2007
Kia Ceed, 2010
Комментарии 32
скиньте телефон паулюса в личку Москва
Было такое, когда залила 92, после пары заправок 95-го все прошло.
Я может уже поздно, но вставлю свои 5 копеек.
Итак, у меня тоже была проблема с вибрацией и плавающими оборотами 650-730.
Исправить всё помогли следующие действия:
*переход с аи92 на аи95
*замена свечей на иридиевые ngk
*замена масла с Mobil на motul
*замена воздушного фильтра.
В основном помогли конечно свечи, но оставшиеся части всё равно улучшили ситуацию.
После всего этого обороты на хх стали ровно 600 и стрелка не колышется вообще(даже с кондеем на отпотевание лобового)
Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.
нет еще не поздно спасибо за коментарий. с 92 на 95 я уже давно перешел. свечи нужно будет менять тем более скоро то.(про иридиевые не знаю.ты дорого за них отдал?) обороты 600 это очень мало мне кажется. вибрации при 600об не было?
а теперь про чиповку скажи как быть с катализатором? тебе его отключали. через 4 тысячи то. свечи менять так и так фильтра менять так и так. масло оставлю тоже. единственное что попрошу штобы почистили дросель. посмотрю что станет с оборотами. если ничего не измениться прошьюсь полюбому. обороты 600-700 меня неустраивают. слишком уж вибрация сильная. ее не то что ощущаешь а аж слышешь
1884610060 — свечи HYUNDAI-KIA оригинал, но по факту там лежат NGK SILZKR6B 10E, поэтому можно заказывать любые из них.
Я покупал в сентябре по 213р. за штуку, а сейчас ценник такой: www.autodoc.ru/Web/price/…610060?analog=on&access=2
Про обороты могу сказать еще точнее — стрелка своим левым краем лежала ровно на отметке 500, поэтому они были меньше 600. Никакой вибрации не было вообще.
Масло — дело твоё. Чистить дроссель? Может быть и он забит, какой пробег?
Нет, катализатор не отключали — он у меня работает.
ну при таком пробеге все зависит от качества топлива, которое заливалось в машину — могло уже и загрязнить заслонку.
Как вариант можешь попробовать еще сбросить настройки ЭБУ(снять клемму с аккумулятора на минуту), а после еще и "потренировать" заслонку чтобы ЭБУ знал как с ней обращаться и с датчиком ХХ.
Для доп. диагностики можно еще подключить ELM 327 ODB2 сканер и посмотреть в каком положении находится датчик ХХ.
Я может уже поздно, но вставлю свои 5 копеек.
Итак, у меня тоже была проблема с вибрацией и плавающими оборотами 650-730.
Исправить всё помогли следующие действия:
*переход с аи92 на аи95
*замена свечей на иридиевые ngk
*замена масла с Mobil на motul
*замена воздушного фильтра.
В основном помогли конечно свечи, но оставшиеся части всё равно улучшили ситуацию.
После всего этого обороты на хх стали ровно 600 и стрелка не колышется вообще(даже с кондеем на отпотевание лобового)
Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.
Если автомат то 700 не больше а то толчки будут
мой товарищ прошивал Спортаджа нового(пробег на тот момент был около тысячи), наездил уже тысяч пять, отзывы исключительного положительные.
спасибо тоже склоняюсь к чипу
Почистить дросель и прошивайся ( чипуйся ) !
по поводу чиповки тоже много вопросов. по отзывам читал (паулюс) вроде все без нареканий но там мнения в основном тех кто только не давно прошился. интересно узнать мнения тех кто накатал после прошивки тысяч 15-20. изменилось ли что то есть какие нарекания и тд
только прошивка!чистка дроселя, замена свечей, смена бензина, замена опор двигателя ни чего не поможет!сам все это пробовал.весной буду прошивать на паулюса.
вот в том то и дело. вроде бы и прошиваться сразу не охото. вдруг что то поможет из того что ты перечислил.а с другой стороны вся эта работа стоит половина стоимости чиповки.обидно будет если не поможет ничего еще и чиповаться после этого придется.
Дроссель нужно почистить первым делом. И проверитьпочиститьзаменить свечи.
Если конкретно в какой то период это началось, возможно бодяженный бензин залил на заправке.
да нет не в какой то определенный момент. впринцыпе вибрация у авто всегда присутствовала просто раньше как то она меня не так нервировало. но конец терпению пришел. ))))
Ну так и так, надо всё почистить, а затем уже, если только перепрошивка поможет) Наверное, на сиде не знаю.
звонил паулюсу сказал что вибрация точно пропадет после перепрошивки. но перепрошиваться буду если уже совсем других вариантов не останется
не, прошивка вообще отличная вещь, только если от паулюса! Конечно не стоит ожидать фееричных результатов, но они действительно есть. Стоимость, только в среднем под 7к(
Технические характеристики
Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:
- рефрижератором;
- самосвалом с разгрузкой на три стороны;
- бортовым грузовиком;
- фургоном для перевозки негабаритных грузов.
Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.
Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:
- размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
- клиренс – 220 мм;
- количество посадочных мест – 6;
- двигатель – турбодизель KIA D4CB;
- мощность – 133 л. с.;
- объем мотора – 2,5 л;
- количество цилиндров – 4;
- число оборотов – 3800 об/мин;
- расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
- колесная база – 2 615 мм;
- передняя колея – 1490 мм;
- задняя колея – 1350 мм;
- посадочный диаметр диска – R15;
- полный бак – 60 л;
- грузоподъемность – 1200 кг;
- допустимая полная масса – до 3 тонн;
- КПП – «механика» 6-ступка;
- тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.
Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.
Холостые обороты?
Думаю,что у них хорошо бы получилось. Попробуй на досуге поставить на комп CarTest-injeсtor и через такую приблуду поиграться с (частотой удержания, скважностью),разными форсунками с одного комплекта , и всё станет ясно. Можно легко раздолбить седло иглы.
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Холостые обороты?
Homiak 29.09.11, 11:17:46
Re: Холостые обороты?
Tovari_s_ch 19.01.12, 11:08:52
познающий Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15.12.08, 15:12:52 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 AT Реальное имя: Андрей
Re: Холостые обороты?
knopi 19.01.12, 13:41:54
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Холостые обороты?
nekit 19.01.12, 15:57:05
стажер Сообщения: 121 Зарегистрирован: 06.12.11, 23:36:11 Откуда: Киев(Троещина) Возраст: 36 Авто: KIA Cerato 1.6 EX Реальное имя: Никита
Re: Холостые обороты?
Tovari_s_ch 19.01.12, 16:36:50
познающий Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15.12.08, 15:12:52 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 AT Реальное имя: Андрей
Re: Холостые обороты?
duk-co 19.01.12, 20:26:01
специалист Сообщения: 222 Зарегистрирован: 17.09.09, 17:20:08 Откуда: Баку Возраст: 48 Авто: kia carens 2008 г АКП Реальное имя: юра
Re: Холостые обороты?
Tovari_s_ch 20.01.12, 09:31:59
познающий Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15.12.08, 15:12:52 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 AT Реальное имя: Андрей
Re: Холостые обороты?
Altermike 20.01.12, 10:48:55
Re: Холостые обороты?
nekit 20.01.12, 13:05:58
стажер Сообщения: 121 Зарегистрирован: 06.12.11, 23:36:11 Откуда: Киев(Троещина) Возраст: 36 Авто: KIA Cerato 1.6 EX Реальное имя: Никита
Re: Холостые обороты?
duk-co 20.01.12, 13:30:01
специалист Сообщения: 222 Зарегистрирован: 17.09.09, 17:20:08 Откуда: Баку Возраст: 48 Авто: kia carens 2008 г АКП Реальное имя: юра
Re: Холостые обороты?
Tovari_s_ch 20.01.12, 13:43:31
познающий Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15.12.08, 15:12:52 Откуда: Киев Авто: Magentis 2.0 AT Реальное имя: Андрей
Полные настройки программы Mach3 описаны в этой статье. Здесь же коротко рассмотрим настройку основного и холостого хода в программе.
Чтобы настроить базовую скорость перемещения с Mach3
Чтобы настроить базовую скорость перемещения станка в настройках программы Mach3 заходим:
В меню «config» (Конфигурации) выбираем пункт «Motor Tuning» (Настройка двигателей):
Базовая настройка сводиться к прописыванию «Steps per» рассчитанный для ваших шаговых двигателей
- Скорость перемещений «Velocity» – указываем рабочую скорость перемещения по оси (скорость зависит от технологических возможностей станка – то есть, как правило, станки с ШВП работают до 2500 мм/мин, а станки с капролоновой гайкой работаю до 1500 мм/мин, здесь указывается просто как пример).
- Ускорение/торможение «Acseleration» – то есть здесь пишем с каким ускорением движение будет начинаться и останавливаться. По факту это выглядит примерно так – при маленьких показателях (50-100) движение будет медленно стартовать и медленно останавливаться, то есть иметь большую инерцию. При показателях 400-600 (как пример) движение быстро начинается и быстро останавливается. На средних станках (600х400 допустим) данный параметр устанавливается в значении 300-400, и может подбираться вручную (это так же зависит от технологических требований и конфигурации станка).
- Установка значений «Step Pulse» и «Dir Pulse» – это базовые показатели конкретно зависят от используемых драйверов шаговых двигателей (то есть платы управления). Это можно сравнить с углом опережения зажигания — в машине искра зажигания должна появиться чуть раньше мёртвой точки. Здесь же немного наоборот, импульсы, подаваемые драйвером, могут «не успевать» отрабатываться шаговым двигателем, и данные показатели выставляют небольшую задержку (в базовых настройках она колеблется от 2 до 5) от 1 до 15. При низких показателях (1-2) может быть причиной пропуска шагов. Показатель подбирается индивидуально, обычно этот показатель указывается либо производителем станка, либо есть в характеристиках платы с драйверами.
Перед установкой настроек, нужно кликнуть на кнопку, указывающую конкретную ось (ось Y, ось X, ось Z). После настройки скоростей (каждая ось настраивается отдельно) необходимо обязательно сохранить, нажав на кнопку SAVE AXIS SETTING.
Так же настройки скорости перемещения можно производить ползунками – это ничего не меняет в итоге, а служит просто параллельным, или дополнительным инструментом базовой настройки шаговых двигателей в программе Mach3.
Это базовые настройки перемещения фрезерного станка устанавливают МАКСИМАЛЬНУЮ указанную скорость в Mach3, по факту — базовую.
Как отрегулировать холостой ход (холостое перемещение)
Как отрегулировать скорость перемещения станка в холостом режиме, то есть как увеличить или уменьшить скорость подвода или отвода фрезы:
В открытой программе Mach3 – нажимаем на клавиатуре кнопку TAB, появляется панель управления перемещения по осям:
Кликая по + и – устанавливаем скорость перемещения в % от Базовой. То есть если Базовая скорость перемещения была задана 1500 мм/мин, то значение 50% будет равно скорости 750 мм/мин (холостое перемещение). То есть если нужно сделать медленный и точный подвод (допустим по оси Z) – здесь необходимо указать небольшое значение (10-20% допустим). Настройку можно менять в рабочем режиме, то есть допустим подвод к точке 0 по X и Y можно сделать быстро (на значении 100%), а подвод по оси Z можно сделать со значением 10%.
Как регулировать скорость перемещения станка в работе
Чтобы производить регулировку скорости станка в работе, в программе Mach3 есть горячая настройка, которая позволяет ускорить или замедлить движение (в % от указанного базового значения):
Допустим необходимо запустить станок с низкой скоростью для наклонного врезания, в начале фрезеровки (чтобы не сломать фрезу при быстром входе в материал изделия). Устанавливаем значение 20% от базового, то есть если базовая скорость была указана 1500 мм/мин, то сейчас станок будет двигаться со скоростью 300 мм/мин. После успешного врезания в материал и 3-5 проходов (отсчёт от минимальной точки по Z), можно увеличить рабочую скорость до необходимых значений.
Это практически все базовые настройки по движению (и перемещениям) фрезерного станка с ЧПУ под управлением программой Mach3.
Адаптация дросселя
Существует два «народных» варианта адаптации дроссельной заслонки Киа Рио 3.
- прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите;
- подержите зажигание включённым около десяти минут, но мотор не заводите;
- выключите зажигание, закройте автомобиль на ключ и погуляйте 3-5 минут;
- вернитесь в машину и снова заведите мотор.
- поверните ключ зажигания в позицию «ON», подождите минуту;
- заведите мотор, дайте ему поработать 15 минут в холостую;
- выключите зажигание и снова подождите минуту.
На прогретом двигателе холостые обороты должны держаться в районе 650-700 об/мин.
Стоимость грузовиков KIA Bongo 3
На рынке транспортных средств России автомобили модельного ряда KIA Bongo 3 четвертого поколения предлагаются официальными дилерами по цене от 1,2 млн рублей. Стоимость машины зависит от выбранной конфигурации, технического оснащения, использования дополнительного оборудования в основе и конфигурации. Классическая комплектация предполагает оборудование магнитолой, установленными электронными часами, системой подогрева топливного фильтра, отоплением кабины. Салон транспортных средств оборудован дополнительной тканевой отделкой, буксировочным крюком, устойчивым гидроусилителем рулевого колеса.
Среди поддержанных вариантов моделей KIA доступны автомобили по цене от 400 тыс. рублей. При покупке техники важно учитывать степень физического износа комплектующих и состояния агрегатов, фактический пробег, комплектации для выполнения разных видов работ. Доступны стандартные пикапы, транспортные средства с крытым кузовом, установленным рефрижератором.
Корейская начинка
Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.
Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.
А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.
На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.
Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.