Порядок снятия головки блока цилиндров
Порядок снятия головки блока цилиндров
Поменял радиатор печки в салоне из-за запотевания стекол. Была течь. Сейчас идет холодный воздух, после установки нового. Антифриз не уходит уровень. Помпа новая. То-есть остался только термостат? Может быть причина не нагрева теплого воздуха с печки в термостате?
- Неработает вентелятор печки в салоне – 3 ответа
- Печка работает только в 4-м положении, Сеат Толедо – 2 ответа
- Как снять печку на Сеат Толедо? – 2 ответа
- Работают стеклоочистители и печка только в одном режиме в Сеат Толедо – 1 ответ
- Печка дует летним воздухом, Сеат Толедо – 1 ответ
Воздушная пробка в радиаторе печки, воздух нужно выгнать и все заработает, а термостат тут ни причем.
Термостат не при делах, воздух выгоняй.
Тогда если только забит радиатор, но надо полагать вы свой заменили на новый. Ну или как вариант заслонка, которая направляет поток воздуха, не направляет его через печку. Раньше то у вас она нормально работала или как?
Да раньше грела все в порядке. Потом появилось запотевание стекол при включении печки и характерный запах. При разборке обнаружилась течь на радиаторе печки. Его поменяли на новый. После этого стал дуть прохладный воздух, при чем дует странновато вверх, на воздуховоды прохладный вниз, в ноги, как прогреется теплее. Но не горячо, при чем на 3-ке в печке, то есть у меня два варианта. Первый что пробка воздушная. Вторая что могли заслонку навернуть. Хотя, если бы была заслонка, тогда бы не менялось просто положение, а воздух дул бы горячий все равно. То скорее всего это будет пробка в радиаторе. Только пробовать прогонять воздух.
Ну включите вентилятор на полную, в заглушенной машине, и без радио, и переключайте температуру от холодного к горячему. И направление потока, стекло, салон, ноги и по изменению шума вентилятора можно судить о том, поворачиваются заслонки или на месте стоят.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как снять печку на Сеат Толедо?
Не поступает бензин в моновпрыск
Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя Сеат Толедо
Как снять передний бампер на Сеат Толедо I ?
Устройство задней подвески сеат толедо 1992
Не работает обогрев заднего стекла
Неработает вентелятор печки в салоне
Нет холостого хода Сеат Толедо
Почему дёргается и теряет тягу, после прогрева, Сеат Толедо?
С наступлением холодов, появилась проблема холодного воздуха из дефлекторов при включенной печке. Вентилятор дует, но воздух холодный, даже если двигатель прогрелся и температура охлаждающей жидкости в положении 90 градусов.Полез на форумы, читать информацию о вопросе.Выяснил, что возможных основных причин не так много, на самом деле:1) забитый радиатор печки2) плохо работающая помпа3) фиговая крышка радиатора4) банальная нехватка антифриза в системе5) неисправный термостат
Решил начать с простого.1. Убедился, что уровень антифриза в норме.2. Проверил термостат — работает. При прогреве машины, нижний патрубок радиатора двигателя — холодный. при приближении температуры охлаждающей жидкости к 90 градусам — открывается большой круг и нижний патрубок становится горячим.3. Заказал с экзиста новую крышку радиатора , поставил. Чтобы исключить то, что в системе не создаётся давление.4. Проверил на исправность кран печки. Он находится под капотом, перед патрубками, идущими на радиатор печки (отопитель салона)5. Про помпу сделал такой вывод — у моего двигателя не было склонности к перегреву, следовательно можно сделать вывод, что циркуляция есть, что говорит о том, что помпа скорее всего жива.
Да, ещё такой момент, подающий патрубок идущий через кран печки на саму печку — немного сопливил в местах, где зафиксирован хомутами… (что утвердило меня в мысли о том, что печка конкретно забита грязью и помпа пытаясь продавить антифриз через печку, не может нормально это сделать и антифриз давит через хомуты).Ради эксперимента, поменял местами патрубки подачи и обратки и машина потарахтела в таком виде где-то 15 минут. Потом собрал всё обратно, как и должно быть.Поехав домой, заметил что печь стала чуть-чуть дуть теплом, прям еле-еле. Для нормальной езды зимой этого было явно недостаточно, но я понял, что дело в грязной печке — 100%.Вопрос оставался лишь в том, поможет ли промывка печки и не придёт ли от химии конец печному радиатору, что придётся экстренно снимать торпеду и менять его. А этого очень не хотелось ( и не хочется).
выбор Клапан холостого хода к Сеат Толедо в каталоге электрики и освещении транспортного средства
Как работать с каталогом по выбору Клапан холостого хода для SEAT TOLEDO 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8л в меню “Электрика автомобиля”? Онлайн поиск в Интернет магазине массив достаточно прост, но требует технического мастерства в применении авто портала. Чтобы реализовать подбор клиенту требуется:
- совершить сортировку списка деталей согласно из ваших запросов. Осуществляется сортировка по времени отправки, стране производства, производителю и стоимости автозапчасти
- раздел в каталоге “электрика и освещение”
- подобрать в списке автодеталей — Клапан холостого хода
- иметь в наличии технический паспорт и указать правильные технические данные Сеат Толедо
- взять показатели автомобиля в специальном поле магазина
- указать правильную мощность мотора 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8л
- предоставить тип модификации из перечня
в нашем магазине также доступные другие автозапчасти на вашу модельный ряд авто: Вентилятор салона / печки MAGNETI MARELLI, Распределительный вал STC, Лямда зонд SIDAT.
Отправка курьерской службой осуществляется во все города Украины: Киев, Одесса, Львов, Днепр, другие, Херсон, Запорожье, Харьков и Николаев.
Нажмите на кнопку “купить”, укажите твои контактные данные для получения возможных информационных уведомлений и точности доставки искомой вам авто комплектующей. Как видим на примере, купить Клапан холостого хода к SEAT TOLEDO не составит труда и потратит только пару мгновений твоего времени.
На авто детали электрической группы гарантийный период не предлагается. Если автодеталь будет неисправной в момент замены, необходимо в кратчайшие сроки обратиться к вашему оператору и взять акт дефектовки из сервисной станции, операторы нашей компании решат ваш вопрос.
Если у Вас есть затруднения, свяжитесь с нами, через онлайн чат, телефонный контакт или заполните форму на подбор по Vin.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.
Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.
В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.
Купить «Датчик холостого хода» на Seat Toledo в Киеве
Купить «Регулятор холостого хода» можно 2 способами:
- Позвонить по телефонам (095) 539-13-08, (096) 688-15-91, (093) 061-59-13 и продиктовать VIN-код Вашей Сеат Толедо и нужные запчасти менеджеру. Он сделает подбор и заполнит информацию об оплате и доставке.
- Выбрать Вашу модификацию Seat Toledo в фильтре выше, найти соответствующую категорию автозапчастей, нажать «Купить» на детали и оформить заказ через корзину. Желательно указать Вин-код в комментарии.
Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.
Регулятор холостого хода
Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из‐за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.
Регулятор холостого хода
Вариантов решения проблемы два — разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.
4 Обучение заслонки и педали акселератора
Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:
- Полностью отпустить педаль.
- Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
- Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
- Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.
Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:
- Отпустить (полностью) педаль акселератора.
- Ключ поставить в положение «ON».
- Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
- Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).
Проверка
Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.
Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.
В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.