Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TCM-Club • Как отрегулировать ХХ на 4афе; Просмотр темы

TCM-Club • Как отрегулировать ХХ на 4афе? — Просмотр темы

Необходимый для нормальной работы двигателя угол открытия клапана задается с помощью магнитного поля, создаваемого соленоидами катушками регулятора. Для того, чтобы в случае неисправности электросхемы КХХ двигатель не остановился, на другом конце оси клапана предусмотрен механизм открытия заслонки, состоящий из биметаллической пружины спиральупора и рычага оси клапана.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, пружина изменяет свою жесткость, в следствие чего изменяется положение упора и регулировка холостого хода тойота корона поворота клапана. В случае неправильного положения пружины электросхема попросту не справится с регулировкой оборотов холостого хода. Как это проявляется, можно взглянуть здесь: Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.

Почему не ? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А регулировка холостого хода тойота корона она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей.

Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться У меня при максимальной нагрузке просаживались с до Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 две настройки: Правильная ориентация — нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева — прикрывать. Правильное положение — на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне Снятие и разборка: Ослабить хомут, снять температурный датчик, снять крышку воздушного фильтра.

Фото1 2. Снимем регулировка холостого хода тойота корона воздушного фильтра с БДЗ. Откручиваем винт хомута 1. Выдергиваем шланг с БДЗ 2. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5 После сдергиваем патрубок с БДЗ. Открутить болты крепления тросика открытия дроссельной заслонки п1 на фото3перед этим открутить кожух тросика, затем снять трубки подвода охлаждающей жидкости и вакуума.

Ближний к вам — шланг охлаждающей жидкости. Посередине — вакуум. Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Не забудьте регулировка холостого хода тойота корона машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги.

регулировка холостого хода тойота корона

Размер не запомнил. Подбирал подходящие. Снимаем фишки с датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана холостого хода 2. Настройка Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода.

Как на 4A-FE холостой ход регулируется?

Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с. Положение ДЗ Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом.

В закрытом положении заслонки зазора не должно. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

регулировка холостого хода тойота корона

Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода.

Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик холостого хода

Датчик положения дроссельной заслонки Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая. Клапан холостого хода Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL — E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу 2,3 кОм.

Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ. Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно регулировка холостого хода тойота корона.

регулировка холостого хода тойота корона

Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать оборотыа некак при работающей электронике.

Датчик или, как его правильно называют инженеры автомеханики — клапан холостого хода, представляет собой небольшой прибор, который входит в состав системы для управления автомобиля. Он регулировка холостого хода тойота корона функцию стабилизации оборотов двигателя в режиме холостого хода. Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов на сузуки

Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу.

Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Мотор Мастер Клуб

  • Версия для печати
  • Автор
  • Сообщение

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/

Читайте так же:
Бензопила мастер не развивает мощность регулировка карбюратора

Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Битва за холостые обороты. ЯМАХА F40BET

Начну темку с маленького повторения истории, Т.К. не все на форуме владеют вопросом..

Покатавшись на Южанке — 2 с моторчиком Мерк 30, надумал облегчить и сделать себе более комфортной жизнь на воде. Захотелось моторчик помощнее и с гидравликой.. Т.К деньги я все-ж зарабатываю, а не с неба ловлю , да и рациональности ради, вваливать 14 миллиона на новую 4Т Ямаху F40 для 20 -30 выходов в сезон , как-то не дозрел. Решил ограничиться остаточным ресурсом после кого нить.
Начал заниматься вопросом.. — Первый взгляд — на восток к стране Восходящего Солнца!! .. Ессно Дальний Восток!!

Про количество электронных писем и телефонных звонков говорить не хочу. (у меня активная жизненная позиция, не жду когда кто-что предложит..)

Блин. Каких только предложений не выслушал, вплоть до 60-ки с шильдиками от 40 .

Хонду тож сразу отмёл, (хотя оч люблю их моторы) ввиду отсутствия нормального, цивилизованного и квалифицированного сервиса в нашем регионе.

Не прошло и 2 месяца поиска — свершилось. Не из самых дешовых предложений выбрал Ямаху F40 BET 2001 года из Находки Приморского края.
Типа в отличном состоянии и т.д и т.п.
Дополнительные фоты мне по требованию дослали, по эл. почте чуть торганулись, по телефону несколько раз переговорили.
Покупаю. 115 т.р плюс перечисление денег (на деревню дедушке) и пересылка итого 122 т.р (новый такого плана стоил на тот момент 269 т.р, правда уже инжекторный) Никто не "Кинул" .. Уже хорошо, правда я вскользь предупредил, что сам по идейным соображениям случ-что приеду разбираться, неглядя на транспортные затраты.. на что услышал ответ, что бизнес "говнять" и свою репутацию портить никто не собирается.
Мотор пришел в конце сентября, я сразу его зарегил не ставя..(пока договоренность действовала) , одновременно снял с учета Мерк..

Всё это происходило позапрошлый год с предварительным заручением у инспектора о регистрации при надлежащем укреплении транца.. и делалось в семейном расчете что Мерк 30 зимой будет продаваться.

Мерк зимой успешно продался вместе с машинкой, проводкой и панелькой приборов,которые есть где-то на фотах про Ю-2 за 55 т.р первым кто пришел.. по другому быть не могло, моторчик хоть и 1999 года был абсолютно ухоженный и до меня , а я еще и кольца поменял (хотя до сих пор не оч понимаю зачем) и электрозапуск с дистанцией сделал..
Расстался я с Мерком в январе. Походил кругами вокруг лодочки, и начал следующий жизненный этап.

Это присказка, а Сказка. Сказка будет впереди.

ilyich

капитан 1-го ранга
  • #2

Комментарии фоток следуют.

Как только затеплилось малейшее тепло, начинаем лепить транец и Ямаху на транец, (условием постановки на учет было усиление по-взрослому до техосмотра)

Лепим-лепим. Червячок-то точит — вдруг мотор не заработает :|Ведь кроме разговоров о состоянии ничего..

Все кратенько..(А ведь не один день и неделя . и месяц. ) В эти периоды — Вопросы —Ответы, (Больше — НЕответы.. ) См темы про Ремень ГРМ Ямаха F40, Обрыв ремня Ямаха F40, Подключение датчика трима Ямаха F40, мож ешшо чего — не помню.
Всё делаю, мотор вешаю на транец, — дистанцию собираю, меняю свечи, крыльчатку помпы для профилактики.. (старая ешшо мягче— в запасе лежит) Все приборы на новую панель ставлю новые, подключаю, жгут оригинальный укорачиваю через разьёмы. Всё не упомню уже.

Лёд растаял.. Половодье., Фитиль догорает до детонатора..

Крутнул стартером —Вжик и нихрена. Вжик ешшо раз и ешшо раз нихрена.. — Думаю Чё-ит бендикс не выбрасывается?? наверно смазать надыть — засахарился.

Читайте так же:
Плавная регулировка скорости двигателя постоянного тока

Всё гораздо проще— "Доброжелатели и сочувствующие" весь мозг вые..ли— клеммы на аккум наоборот прикрутил. И на старуху бывает проруха. ВСЕХ в такие моменты надо гнать из гаража НАХРЕН.
Дрожащими руками перекрутил — вжик — — заборботел.

Ну всё!! Погнали на воду.

На лодочной перецепляем телегу на электрическую лебёдку для спуска —макаем Ямаху в Волжскую воду.
Запуск— полтыка! Но чет звук какойта странный — уж слишком четырёхтактный.. Ну хрен с им— мотор-то трёхцилиндрорый— наверно такой и должен быть
Задняя скорость как-то странно включилась..Газку — спрыгиваю с телеги.
Ничего не пойму— вроде едет, а вроде и нет. Выключаю заднюю скорость — мотор глохнет.. На холостых — только с ручным газом заводится —.Кто знает 703-ю машинку — на ручном газу и на скорости мотор не заведёшь— блокировка от дураков..
Повторюсь — ПОЛОВОДЬЕ !! Несет Я-ТЕ ДАМ!! Весло одно.. БЛ. Попробовал — Хрена там.. Хоть до берега.. .До любого.
Лезу к мотору на транец, снимаю колпак, чтоб холостые накрутить. Отвертка куда-то закатилась .. Полный пи..дец. Шарю глазами — попадается моток тонкого припоя — трубочки с канифолью — наматываю под ограничитель оборотов на карбах ( а их три, соединенных одной тягой!!), лишь бы без ручного раза на холостых работал. А водичка несёт. ей мои проблемы похрену!! Накрутил — завел — обороты 3000— скорость включать — редуктор разобьешь.. Опять лезу на транец — приминаю припой тягой до приемлемых оборотов . Благо он (припой) мягкий..
Скорость включилась. Особо не газуя с пониманием , что чет не то..Бать,Бать,Бать дохожу до базы и с ходу захожу на телегу.. Как попал с первого раза на таком течении.. до сих пор не пойму
А теперь самое интересное.

Вложения

DSC_2352crop.jpg

DSC_2349crop.jpg

ilyich

капитан 1-го ранга
  • #3

Продолжение. Без черновика.

В это время мой помощник — "Юнга"— пригрелся на весеннем солнышке и ко мне с вопросом. "А чё ит ты так далеко уплыл. " Сколько меня не было — я не понял— наверно долго

Мои тексты по этому поводу я цитировать не буду. ПИ-ПИ-ПИ , и так минут 10 -15.
Пропикавшись, начинаю разбираться..Нахожу закатившуюся отвёртку, выворачиваю свечи..Первая — как только- что закрутил (закручивал новые).. Понятно — цилиндр не работает.
На телегу и в гараж.. По пути заезжаю в родственное предприятие — в темпе рисую эскизы и рублю заготовки на ёмкость для испытаний..В своей мастерской не загоняя лодку — варю емкость .. Всё закрываю — ХОРОШ Экстрима на один день.

Полночи талмуды-мануалы и т.д. готовлю распечатки с картинками карбов (их три).. Это теперь я их (карбы) за 20 минут разбираю и собираю.. тогда — конкретно мозг напряг..
Чистые простынки на столе, всех нахрен — разбираю.

Почемуй-то пошёл снизу вверх , и только на верхнем карбе обнаружил забитый каким-то окислом главный жиклёр — радости нет предела.
Всё промываю каким-то Клинером карбюраторным — в результате у меня все резинки разбухли. Пи. дец продолжается. Век живи — век учись!! ..
Кой какие нашел новые ( резиновые кольца) кой какие подклеил герметиком , про который когда-то писал. Короче собрал..
Ёмкость получилась нехилая. Рисовал-же впопыхах с запасом.. Литров на 150.. воды усрался навозить.
Ключ на старт. С полоборота.. Совсем другой коверкот, Однако. Непонятно, средние- высокие, т.е рабочие обороты — ПЕСНЯ , — выхлоп — чистый "ОЗОН" — на Холостом ходу полнейший расколбас и копоть из всех щелей — черный дым — КРУТО БОГАТАЯ СМЕСЬ. ИИИ понеслась.
И лодочные и мото мастера приезжали с вакуумметрами, манометрами, умные лица делали, крутили всё вподряд и умные тексты говорили. Я-то и сам в моторах не простак, про стехиометрический состав смеси 14.6 х 1 много знаю.. — просто искал "свежую струю", думал мож у меня мозг замылился от проблем. Деньги за вызов брали все, ничё не менялось. Блок управления меняли, все датчики, термостат и т.д и т.п .В итоге заказал полные ремкомплекты карбов из Америсы, всё перебрал — ничего не изменилось!! Расколбас и копоть на ХХ остались..

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп хово

Выносить свои проблемы на форум не стал , потому как уверен и сейчас — заочно искать неисправности могут только ЕКСТРАСЕНСЫ
Закрутил доконца винты Х.Х Как-то накрутил упоры заслонок. И успешно отгонял сезон.. Никто из друзей, знакомых, близких, которых я постоянно катал, так нихрена и не поняли чегой-то мне не нравится.
При всём этом моторчик имел правильный расход и без малейшего пука выкручивал честные 5700-5900

Прошлый сезон прошел..—ЧЕРВЬ остался. Кой где в моих постах он всплывает.
Зимой в морозные вечера-ночи , когда собирался заказывать кой какие мотошмотки из Америсы опять полез на Ботс.нет..картинки поглядеть
Кстати на тему жиклёров я где-то с Сергеем "Камчадалом" перемолвился. типа мож какой "самурай" после лишней "саке" не те завернул, вместе решили, что они так делать не умеют. После этого разговора я ешшо раз разобрал и проверил маркировку. С увеличилкой!! всё как в аптеке!! в смысле мануале — Вот это и комментарии к фото и есть!!
В один из моментов просто тупо прибавляю к заказу три жиклёра ХХ (а они по 15 баков шт!) ННУУУ приходит по весне посылка.. ННУУУ смотрю я на эти пакетики с мелкими "писюльками" и думаю нахрен я их выписал. Вместе с ними выписал ешшо сальники на гребной вал (или как он там называется?)

Пока ждал посылку замутил известную темку с баком .. Когда всё переделал , (а это было вчера..) Сижу и думаю. Раз выписал жиклёры — надо закрутить, мож на свежий мозг ешшо что удумаю. Как уже обозначил — карбы эти разобрать для меня — что два пальца об. асфальт..

Раскручиваю , выкручиваю. НИХЕРА..СЕ!! (ежель что подправьте.. Других слов сегодня не подбирается!!) Даже моим "косым" с астигматизмом глазом ДЫРКА в вывернутом жиклёре реально почти в два раза больше , чем в пришедшем из Америсы. Для чистоты эксперимента — иду к соседям в автомастерскую — тупо без коментариев протягиваю оба жиклера и слышу то-же, что я увидел. От всех. Причём МАРКИРОВКА И ЛОГОТИП производителя абсолютно идентичны.
В двух других карбах — та-же песня. На ум пробивается песня Димы Билана про "НЕВОЗМОЖНОЕ -ВОЗМОЖНО"!!
Перебрал, собрал..Завтра потащу лодку на воду..БЛ..Уже сегодня. После сборки подобрал медную проволочку, откалибровал её полёгкому, наждачкой ——замерил микрометром..0,67 получилось — проходит!!Не знаю что думать, но походу какой-то безмозглый МУДАК занимался какой-то неведомой мне модернизацией!! И скорее всего не в Японии, а в Находке!! Жиклёры явно рассверлены, все три одинаково.

Вот такую поучительную темку я на эмоциях забабахал, Мож завтра напишу что на воде получилось..(ежель погода позволит..)

Вывод

Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

Калибровка нового РХХ

Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

расстояние штока Рхх

  1. Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
  2. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
  3. Устанавливаем регулятор.
  4. Подключаем аккумулятор обратно.
  5. Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
  6. Выключаем зажигание, завершая калибровку.
  7. Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.

Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.

Напоследок, видео о диагностике РХХ:

Читайте так же:
Редуктор томасетто achille регулировка

Регулировка холостого хода на Солексе в Ниве 21213

После регулировки уровня поплавковой камере, мы избавили карбюратор от перелива. Теперь его нужно завести и обязательно прогреть до рабочей температуры. Далее двигатель останавливают и выполняют следующие действия:

  1. В подошве карбюратора нужно при помощи отвертки нащупать винт качества топливовоздушной смеси (1). Закрутите его до конца, но без фанатизма и открутите на 5-6 оборотов.
  2. Теперь запустите двигатель, уберите подсос и при помощи винта количества (2) выставляем минимальные обороты ХХ. Обороты должны быть не более 1200 об/мин.
  3. Закрутите винт качества до момента, когда мотор будет работать неустойчиво, затем открутите его на 1-1,5 оборота.
  4. Теперь выставите винтом количества обороты ХХ, равные 800-900 об/мин. Если выставить не получается и мотор глохнет, нужно слегка открутить винт качества.
  5. Повторяйте 3 и 4 пункт до тех пор, пока двигатель не станет устойчиво работать при самом минимальном разряжении в трубке регулятора опережения.

Если карбюратор не реагирует на регулировки, значит в нем присутствует неисправность. Среди неисправностей возможен неправильный подбор жиклеров, подсос воздуха или неисправность электромагнитного клапана холостого хода. Если выявить самостоятельно такие неисправности не удается, лучше обратиться к специалисту по ремонту карбюраторов.

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Система холостого хода 3S-FE

Снять кожух троса, ослабить болты его крепления, после чего снять патрубки охлаждающей жидкости (заниматься демонтажем только на остывшем двигателе!) и шланг «вакуума». Отключить фишки с датчика холостого хода и датчика положения ДЗ, затем откручиваем болты и гайки крепления ДЗ. Наконец, снимаем обмотку датчика холостого хода, а затем и сам клапан (обратите внимание на прокладку, старайтесь ее не повредить).

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector