Appletaxi.ru

Реальное авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнитель капота лада веста

Уплотнитель капота лада веста

… незначительное, но все же недоразумение. То ли конструктора не рассматривали повышенную текучесть российских грязей, то ли просто забыли о такое мелочи, как уплотнитель. Проблема решается легко, но впечатление от покупки немного портится…

Что находится под капотом Лада веста

Уважаемый посетитель посетитель, если ты приобрел LADA VESTA и задумался о подкапотном пространстве, то, возможно данная информация будет полезна.

В LADA VESTA, выпускавшихся до марта 2016 года, пространство двигателя защищено от пыли и грязи специальным резиновым уплотнителем, который частично отсутствует позади защелки капота. Некоторые владельцы жалуются на попадание грязи через незащищенное пространство.

Уплотнитель капота лада веста
Подтеки грязи на капоте

В данном случае, одним из выходов является доклейка куска уплотнителя позади защелки капота на корпус весты.

Уплотнитель капота лада веста
Резиновый уплотнитель для защиты подкапотного пространства

Подобный уплотнитель можно найти в строительных магазинах. Наименование: Уплотнитель «KIM TEC» черный D-профиль /21 x 15 мм/ или аналог, подходящий по размеру. Средняя цена за 1 метр уплотнителя составляет 150 – 200 рублей.

Если у вас есть другое решение этой проблемы, пожалуйста, напишите в комментариях.

Похожее

Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

ТОП-5 доработок Lada Vesta

Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга – устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу.

Читайте так же:
Ваз 2109 регулировка своими руками рейки рулевой рейки

Lada Vesta

Lada Vesta

1. Уплотнители капота

Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота.

На эту доработку решается большинство хозяев машины – вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта.

Стрелкой выделен дополнительный уплотнитель. По центру - заводской

Стрелкой выделен дополнительный уплотнитель. По центру — заводской

1. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей.

2. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления.

На фото - дверной уплотнитель 20х18. Было куплено 2 метра уплотнителя.

На фото — дверной уплотнитель 20х18. Было куплено 2 метра уплотнителя.

3. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.

Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит.

2. Обратный клапан стеклоомывателя

Завод экономит еще на одной недорогой запчасти – обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло.

Обратный клапан Toyota 8532126020

Обратный клапан Toyota 8532126020

В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден – обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть?

Читайте так же:
Регулировка главной пары на военных мостах уаз

Установленный обратный клапан

Установленный обратный клапан

3. Замена ПТФ

У Vesta необычная ситуация с головным светом – очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. В ПТФ используются лампы H-16 мощностью 19 Вт и света от них как от карманного фонарика. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» (в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель) и сошлись на одном – со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два.

Расплавился отражатель после замены штатных ламп H16 на H11

Расплавился отражатель после замены штатных ламп H16 на H11

Способ первый – купить другие галогеновые ПТФ. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки (по-другому родные ПТФ сложно назвать), а полноценная стеклянная оптика. Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт.

На фото, с пассажирской стороны ОСВАР, с водительской заводские Valeo.

На фото — с пассажирской стороны ОСВАР, с водительской заводские Valeo.

Второй способ – покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света (очень необычно для «туманок»). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект – терпимо, но дороже галогенок. Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже – дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. В-третьих, почти неминуемые вопросы со стороны ГИБДД и проблемы при прохождении техосмотра. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.

Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов газель

Би-линзы в ПТФ

Би-линзы в ПТФ

Каким путем пойти – решает для себя каждый владелец самостоятельно.

4. Сетка воздухозаборника

Тоже очень странное конструктивное решение от инженеров. Место, где система вентиляции Vesta берет забортный воздух, ничем не прикрыто. Это практически голое отверстие. Неудивительно, что в него летит листва, пыль и грязь. Это серьезно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены. Столь очевидная проблема не могла пройти мимо сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти уже готовые варианты ее решения. Обычно это сетка с креплениями, которая надевается на воздухозаборник. Стоит такая деталь порядка 700 рублей. В принципе, можно сделать такой фильтр и самостоятельно и выйдет даже чуть дешевле, но нам кажется, что этот случай, когда овчинка выделки не стоит.

Установленная сетка воздухозаборника

Установленная сетка воздухозаборника

5. Распорка и дополнительная опора двигателя

Не секрет, что правая подушка вазовского мотора очень слабая. Мало того, что она уже при пробеге 5-10 тысяч километров начинает скрипеть и требует постоянной смазки, так еще и со своими прямыми функциями справляется плохо – даже на свежих машинах двигатель при динамичной езде «колбасит», а ручку КПП трясет. Подкладывание шайб и резинок не очень помогает. Но в продаже есть интересная запчасть, которая, по отзывам, улучшает ситуацию.

Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя

Распорка передних стоек с дополнительной опорой двигателя

Деталь представляет собой обычную распорку между стаканами, у которой есть дополнительная точка крепления к двигателю. Распорка крепится к стаканам на штатные болты, но требует доработки пластиковой обшивки, нужно в ней вырезать несколько отверстий. Судя по отзывам, такая конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно сокращается, машина едет более плавно и не дергается при трогании и на низких оборотах. Есть плюс и по части управляемости, все-таки распорка увеличивает жесткость кузова на кручение, но это дополнительный бонус, обычно ее ставят все-таки ради снижения вибраций.

Стоит такая деталь порядка 2,5 тысяч рублей. Установка легкая и не требует специального инструмента. Особых минусов от использования замечено не было.

Читайте так же:
Газель фермер регулировка сцепления

Это, конечно, далеко не полный перечень доработок Vesta, но самые популярные и характерные только для этой модели. Обидно, что почти все описанные примеры это не глобальное улучшение машины, а просто исправление результатов экономии завода и недостатков конструкции. Решение все дешевые и простые в реализации. Может уже, наконец, производитель сам их внедрит, и владельцы смогут сосредоточиться именно на доведении машины под себя, а не на исправлении мелких недочетов.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Подробная диагностика: структурная составляющая стука

стук гидрокомпенсаторов появился сразу после замены маслосостава на Весте

Руководствуясь лишь тепловым признаком, точно узнать, почему стучат гидрокомпенсаторы, не получится. Необходим дополнительный комплекс испытаний. Его суть – анализировать изменения в акустическом оформлении работы двигателя Весты, меняя обороты и учитывая температуру охлаждающей жидкости.

Оперирование оборотами

Стадии проверки сводятся к анализу работы мотора на различных режимах:

  • Стук на холодную и на горячую, пропадающий на высоких оборотах, свидетельствует об износе шарикового клапана гидромодуля или его засорение продуктами износа. Вариант №1 – поменять масло и маслофильтр на заведомо подходящие для 129-го двигателя. В крайнем случае произвести замену некондиционных гидравлических компенсаторов.
  • Цокот исключительно на горячем двигателе, уходящий с повышением оборотов, говорит о критическом состоянии плунжерной пары. Устраняется только заменой компенсатора в сборе.
  • Постукивания слышны только на высоких оборотах вне зависимости от температуры двигателя, а на ХХ мотор функционирует ровно – смотреть уровень масла. Желательно наливать чуть выше среднего уровня щупа, не превышая отметку MAX. Поврежденный маслоприемник оказывает аналогичный эффект.

Последствия игнорирования неисправности

Основная предпосылка к устранению неполадки – навязчивый посторонний шум. Мало кто знает, чем на самом деле грозит постукивание. Чрезмерные зазоры в ГРМ влияют на режим работы кулачков: возникающие ударные нагрузки значительно сокращают срок службы коленвала.

Особенности панели приборов Весты СВ

Первые Лады Весты, которые начали оснащаться трехколодцевыми приборками – это были, предназначенные для экспортных поставок, как в Венгрию, так и в Германию партии этих машин. Как уже говорилось вначале, что с 2017-го эта приборная панель получила прописку и в моделях для внутреннего рынка.

Читайте так же:
Регулировка газового клапана в газовых котлах навьен

Тем не менее, как и любое другое оснащение, любых других машин не может не улучшаться, так как инженеры-разработчики все время учитывают мнения представителей рядового гаражного сообщества и осуществляют тюнинговые обновления в том числе и щитков приборов. Что касается рассматриваемой нами приборки, то эти улучшения в последнее время коснулись:

  • отображений цифровых значений, которые стали крупнее и четче на Ж/К экране в нижней части спидометра;
  • подсветка теперь горит вне зависимости от того, включена ли ходовая оптика. Дело в том, что из-за солнечных бликов на приборке без подсветки невозможно считывать информацию;
  • появилось множество опций с голосовым сопровождением, начиная с оповещения о не пристегнутом ремне и, заканчивая напоминанием о подключении, как GPS, так и ГЛОНАСС;
  • теперь есть возможность регулировки громкости голосовых сообщений;
  • отображение местного времени на приборке автоматически устанавливается с помощью ЭРЫ- ГЛОНАСС, что актуально для российской пользовательской аудитории в части определения в пути часовых поясов местности;
  • добавлены некоторые значки индикации такие, как низкое шинное давление, а также о не пристегнутых ремнях, с указанием переднего либо заднего (пассажирского) ряда кресел.

И если уж речь зашла о значках, то самое время – это рассказать о наиболее важных сигналах индикации и, какую смысловую нагрузку несет обозначение тех или иных иконок.

Как на Ладе Веста подключить новое устройство

К штатной магнитоле радиоантенна подключается при помощи следующего разъема:

Разъем для антенны на Весте

Данную технологию Лада Веста получила от автомобилей Рено, по чьей технологии и строилась. На любом штатном головном устройстве будет этот разъем и проблем с его подключением не возникнет. Также он подключается и на устройствах GPS.

Однако если есть необходимость в подключении нештатных головных устройств, то такой разъем не сгодится. Чтобы привести его в стандартный вид, необходим специальный антенный переходник следующего вида:

Переходник на антенну Лады Веста

Зеленой частью он соединяется с проводкой автомобиля, а круглой – с ГУ. По большей части это относится к китайским магнитолам на базе Android.

Если при установке нештатного ГУ появились помехи в работе тюнера, то имеет смысл поставить дополнительный усилитель. Он хорошо помогает даже в случаях, когда нет сигнала радио за городом.

Усилитель от автомобиля Фольксваген.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector