Appletaxi.ru

Реальное авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть ШКОДУ Йети

Как открыть ШКОДУ Йети

Как и всякий современный автомобиль, чешский кроссовер Skoda Yeti оснащен современной системой безопасности высокого уровня. Срабатывание блокировки открытия дверей происходит в автоматическом режиме при первых попытках недоброжелателя проникнуть в салон с помощью нестандартных методов. Наличие электронной системы запирания дверей кроссовера – препятствие не только для взломщиков, но и некоторых автовладельцев. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда как открыть шкоду Октавию без ключа, как открыть капот Шкода Рапид, Суперб.

Прокачка тормозов Skoda Yeti

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda Yeti?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda Yeti с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Skoda Yeti.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda Yeti ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Skoda Yeti становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda Yeti?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda Yeti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Yeti, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Skoda Yeti с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Читайте так же:
Шкода фабия как отрегулировать фары

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda Yeti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda Yeti.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda Yeti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Yeti, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Yeti, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Yeti, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda Yeti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Амортизатор (упор) капота Skoda Yeti (2009-2018) № KU-SK-YT00-01

Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки. Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.

Качество — изготовления кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.

Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

Удобство пользования – особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля.

— Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.

— высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!

— крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти!

Удобство монтажа — кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия).

Читайте так же:
Регулировка сцепления шкода октавия а7 дсг

— Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент — два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.

— установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.

Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ВАЖНО!

  • Гарантия — 3 года;
  • Не требуется дополнительной подготовки для установки;
  • Устанавливается в штатные отверстия;
  • При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
  • Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство
  • Простая установка, которая не требует проведения дополнительных мероприятий по проделыванию отверстий под крепления – монтаж производится в штатные отверстия;
  • При установке в конструкцию автомобиля не придется вносить какие-либо изменения – это гарантия того, что автомобиль останется на гарантии дилера;
  • В большинстве случаев штатный упор в рабочем состоянии может не сниматься с машины, а при необходимости – использоваться в качестве дублирующего механизма;
  • Кронштейны для крепления и непосредственно амортизаторы предварительно оцинковывают, а затем окрашивают методом порошковой окраски. Это позволяет защитить механизмы от воздействия внешних факторов и последующего образования коррозии;
  • После установки газовых упоров капота они не нуждаются в дополнительной регулировке. Единственное, что следует сделать – это прокачать амортизаторы несколько раз перед их монтажом и все.

«A-Engineering» – это успешно развивающаяся компания, специалисты которой имеют богатый практический опыт и знания в сфере разработки и производства амортизаторов капота. Впервые компания заявила о себе в 2010 году, приоритетным направлением деятельности стала разработка и изготовление комплектов для монтажа под капотом машин пневмогидравлических упоров.

Главной особенностью продукции, выпускаемой компанией «A-Engineering», является то, что кронштейны под все изделия разрабатываются с учетом технологических особенностей отдельных автомобильных марок. Это позволяет обеспечить простую установку деталей, а также не требует дополнительных доработок, поскольку установка амортизаторов капота осуществляется в штатные отверстия.

Используя продукцию компании «A-Engineering», каждый автовладелец может оценить ее качество и удобство пользования. Ведь благодаря гидравлическим амортизаторам капот открывается буквально одной рукой без лишних усилий. При этом высота подъема капота является максимально комфортной для выполнения любых манипуляций, что отвечает стандартам и требованиям производителей автомобилей.

Несмотря на то, что данная деталь устанавливается под капотом, она имеет современный дизайн. Это позволяет установленному оборудованию не выделяться на фоне подкапотного пространства, поскольку устройство смотрится как штатный механизм.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.

Читайте так же:
Регулировка фар шкода етти

Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Буксировка Шкоды Йети

Прежде всего учтите, что:

  • Автомобили с механической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или на жесткой сцепке, а также с поднятой передней или задней осью.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!

Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жесткой сцепке. Использовать буксировочный трос разрешается только при отсутствии жесткой сцепки.

Поэтому при буксировке соблюдайте приведенные ниже указания.

При движении по горным дорогам при выборе передачи учитывается крутизна подъема или спуска. Тем самым при движении на подъеме предотвращается многократное переключение передач вверх-вниз. При движении на спуске можно переключиться на понижающую передачу в режиме Tiptronic, чтобы использовать торможение двигателем.

Аварийная программа

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

На случай неисправности коробки передач предусмотрен аварийный режим.

При неисправности электроники коробка передач переходит в соответствующий аварийный режим. При этом все сегменты дисплея загораются или гаснут.

Функциональная неисправность может появляться следующим образом:

  • Коробка передач включает не все передачи, а только некоторые;
  • Не включается передача заднего хода R;
  • Ручное переключение передач (Tiptronic) в аварийном режиме невозможно.

Примечание

Если коробка передач переключилась в аварийный режим, необходимо обратиться в службу техпомощи для устранения неисправности.

Аварийная разблокировка рычага селектора

Аварийная разблокировка рычага селектора

Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!

При отсутствии питания (например, разряжена аккумуляторная батарея, перегорел предохранитель) или при неисправности механизма блокировки рычага селектора, его не удается вывести из положения Р обычным способом, и автомобиль не может двигаться. Необходимо выполнить аварийную разблокировку рычага селектора.

  1. Затяните стояночный тормоз.
  2. Осторожно поднимите вверх облицовку с левой и с правой стороны.
  3. Поднимите облицовку сзади.
  4. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор в направлении стрелки (илл. 109).
  5. Одновременно с этим нажмите клавишу блокировки на рукоятке рычага селектора и переведите рычаг в положение N (если рычаг снова перевести в положение Р, он заблокируется).
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления шкода тур

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

Выбор типоразмера АКБ

Автомобиль доступен в дорестайлинговой и рестайлинговой версии. При этом комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. От этого во многом зависит типоразмер используемой аккумуляторной батареи.

  • Бензиновые ДВС. Для бензиновых моторов с завода чешский производитель использует аккумуляторные батареи европейского типоразмера с габаритами 242х175х190 мм. Полярность при этом обратная. Для крепления на установочной площадке предусматривается наличие нижнего выступа на корпусе устройства.
  • Дизельные моторы. Это также европейский типоразмер аккумуляторов с обратной полярностью. Но размер немного отличается и составляет 278х175х190 мм.
Читайте так же:
Регулировка двери багажника шкода фабия

Поскольку для установки и крепления устройства предусмотрено применение нижней скобы, наличие выступа внизу корпуса батареи является обязательным условием при покупке новой детали.

Skoda Yeti

Если говорить о том, какой аккумулятор подойдёт для кроссовера Skoda Yeti, то тут можно говорить о нескольких вариантах.

Обратите внимание на то, какой именно мотор устанавливается на автомобиль. В зависимости от того, что за ДВС стоит под капотом, размер подходящего аккумулятора для вашего авто Skoda Yeti может отличаться.

  • Бензиновый ДВС на 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Для этой модели двигателя могут использоваться 2 типа батарей. Это 242х175х175 мм, либо же 246х175х190 мм. Оба варианта допускается применять без особых проблем. Ёмкость обычно варьируется от 52 до 70 Ач, а пусковой ток составляет 450-760 А.
  • Бензиновый мотор на 1,8 литра мощностью 152 л.с. Здесь также могут применяться 2 типа батарей. Это 242х175х175 мм или 278х175х190 мм. По ёмкости обычно выбирают от 50 до 80 Ач с пусковым током 490-850 А.

Дизельные ДВС могут использовать аккумуляторы с размерными параметрами 241-246х175х188-190 мм.

Skoda Yeti 2013 под капотом

Если же это бензиновый мотор, тогда ориентируйтесь на стандарт 278х175х190 мм.

Чтобы наверняка не ошибиться с выбором, просто загляните в руководство по эксплуатации конкретно вашей версии чешского кроссовера, а также изучите данные на старой батарее, которая подлежит замене. Так вы будете понимать, что изначально стояло на Skoda Yeti и какой батареей правильно воспользоваться.

Упоры капота для Шкода Ети 2014-

Магазин Упоркапота.рф предоставляет Вам возможность купить амортизаторы (упоры) капота для установки на Шкода Ети с 2014 года выпуска, которые крепятся без доработки автомобиля. Вам не надо будет сверлить специальные отверстия, и потом стойку обслуживать не нужно. Продукция имеет гарантию от года до трех лет.

В комплект поставки включены все используемые для монтажа стойки на авто крепления. В среднем на монтаж уходит около десяти-двадцати минут. При креплении обязательно пользуйтесь приложенной инструкцией, благодаря ей не требуется особенных знаний, Вы можете применять только набор торцевых головок, а также гаечных ключей.

Газовый упор капота в подкапотное пространство транспортного средства обеспечивает удобный доступ — капот открывается легким движением руки и надежно фиксируется, и если на капоте у Вас наклеена шумоизоляция, то после установки открыть/закрыть капот возможно одной рукой, а именно, без использования штатной «кочерги», причем руки и одежда не испачкаются.

В ходе изготовления крепления используется высококачественная сталь, далее выполняется процедура цинкования, а позже порошковой окраски, соблюдение в производстве очередности данных пунктов гарантирует эффективность и респектабельный внешний вид, а помимо этого избежание ржавчины и коррозии на весь срок службы.

В комплект поставки включены:

  • Печатная инструкция.
  • 1 либо 2 амортизатора, в зависимости от марки автомобиля.
  • Набор крепежа (гайки, болты и т.д.).
  • Крепления.

Внимание! Для того чтобы установка упоров капота на Skoda Yeti с 2014 г.в. прошла без каких-либо поломок и просчетов, перед установкой советуем подробно ознакомиться с инструкцией либо же видеоматериалом на нашем веб-сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector