Appletaxi.ru

Реальное авто
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход Топлива на Снегоход Арктик Кэт • Arctic cat mountain 2022

Расход Топлива на Снегоход Арктик Кэт • Arctic cat mountain 2022

Спортивный снегоход Arctic Cat в максимальной комплектации M 8000 153 Sno Pro Limited способен удовлетворить профессионального гонщика. Эта модель не требует тюнинга, так как изначально адаптирована под самые сложные задачи, при выполнении которых водитель будет чувствовать себя комфортно. Арктик Кэт М 8000 Сноу Про Лимитед один из лучших спортивных снеоходов, представленных в России. Динамика, управляемость и выносливость данной техники способна впечатлить даже опытного мотогонщика.

Обращаем ваше внимание на то, что отправки осуществляются по специальному графику.

Транспортные компании:

Удобный и быстрый способ доставки в крупные города России. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер ТТН (товарно-транспортной накладной ( сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайтах компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно. Если у вас есть предпочтения по виду перевозки, просим вас указывать нужный вид транспорта в комментариях при оформлении заказа на сайте или предупреждать менеджера по телефону!

ТК «Деловые линии»

ТК «Энергия»

Доставка до любой другой транспортной компании — 500руб.

Обзор снегохода Arctic Cat Bearcat 660

С появлением лыжно-гусеничного транспорта категории Utility, выполнение повседневных задач в хозяйственной сфере зимой намного упростилось. Одним из лучших представителей своего класса стал снегоход Arctic Cat Bearcat 660, имеющий высокое тяговое усилие, прочную раму, хорошие настройки подвесок и экономичный силовой агрегат.

Основные характеристики, необходимые для утилитарного сноубайка есть в данной модели. Американский бренд Арктик Кэт представляет на российском рынке надежную мототехнику, доступную по цене. Снегоходы серии bearcat яркое тому подтверждение. Многие соотечественники считают, что лучше «кота» нет лучшего снегоходного мотоцикла не по эксплуатационным показателям и комплектации, так и долговечности узлов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора явы 12 вольт

Двигатель

За производительность в снегоходе Арктик Кэт 660 отвечает трехцилиндровый бензиновый агрегат с электронной системой впрыска топлива, которое эффективно поступает в камеру сгорания. Три цилиндра имеют суммарный рабочий объем 0,6 литра, чего достаточно для высоких тяговых возможностей ДВС. При этом мощность двигателя составляет чуть более 50 лошадиных сил, а роль вентиляции компонентов мотора выполняет жидкостная система охлаждения, позволяющая эксплуатировать машину при минусовой температуре. Мощный четырехтактный двигатель потребляет 15 литров в расчете на 100 км, что является экономичным результатом.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 570 XT оснащен двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом, который по достижению 7300 оборотов коленчатого вала в минуту развивает мощность в 61,9 лошадиную силу. Каждый цилиндр имеет диаметр в 73,8 мм, а их суммарный рабочий объем равняется 565 см3. Ход поршней составляет 66 мм. Система охлаждения воздушного типа CDI. Установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр.

Базовая версия Arctic Cat Bearcat 570 стоит 550 тыс. рублей. За 610 тыс. руб. можно купить Артикет с расширенной комплектацией, включающей увеличенное ветровое стекло, расширители лыж, дополнительное пассажирское сидение (делающее снегоход трехместным), маячок, снегоочистительное оборудование, лебедку, обогрев силовой установки, обогрев сидений, поперечный стабилизатор устойчивости.

Подержанная модель обойдется в 380000-390000 рублей. На стоимость машины с пробегом влияет количество наработанных моточасов и общее техническое состояние. Б/у техника, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для Arctic Cat Bearcat 570 XT (стоимость в рублях):

Регулировка карбюратора арктик кэт

Настройка карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008

Настройка модельного карбюратора – перечень регулировочных действий, позволяющих производить горючую смесь в требуемой для стабильной работы пропорции. Для представленного карбюратора, как и для большинства модельных ДВС, (запчасти для AMG Mercedes из журнала №54 и №60) существует три вида настроек:

  1. Иголка высоких оборотов (изменение количества подаваемой топливной смеси).
  2. Настройка холостого хода (положение ограничителя заслонки).
  3. Игла низких оборотов (изменение количества нитротоплива в смеси).
Читайте так же:
Регулировка нагрузки центробежного насоса

Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Отдельно устанавливается иголка высоких оборотов с цилиндрическим корпусом и латунной муфтой для подключения магистрали подачи горючего из топливного бака. Обязательно при монтаже карбюратора требуется установить уплотнительные кольца, которые поставляются с комплектом запчастей из журнала №39.

Также не стоит забывать о смазке и установке воздушного фильтра, защищающего двигатель от попадания абразивных включений вместе с топливно-воздушной смесью к поршневой паре.

Основные регулировочные винты карбюратора р/у модели

Все основные регулировки мы производим винтом 1. Его затягиванием мы снижаем количество топлива, подаваемого в карбюратор. Т.е. получаем обедненную смесь воздуха с нитрометановым топливом. Откручивая винт мы получаем обогащенную смесь, в которую подается большее количество горючего.

Необходимо заметить, что настройка карбюратора для нового двигателя, а также обкатанного ДВС мотора несколько отличается. Далее мы рассмотрим оба варианта настройки и предоставим некоторые практические советы по регулировке карбюратора AMG Mercedes C-Class DTM 2008.

Настройка карбюратора при первом запуске и обкатке ДВС Super Tigre 18

Порядок действий при регулировке карбюратора модели с ДВС AMG Mercedes C-Class DMT 2008 от Deagostini при первом запуске или обкатке производится следующим образом:

  • Для нового мотора до упора закручиваем отверткой иглу высоких оборотов (винт 1). Далее выкручиваем ее на 3 оборота от максимально закрытого положения. В данном случае мы получаем обогащенную смесь, которая необходима при обкатке ДВС модели на радиоуправлении. Она позволяет двигателю работать при меньшей температуре, а также получать большое количество смазки в процессе притирки трущихся деталей.
  • Винтом холостого хода 2 настраиваем положение заслонки таким образом, чтобы зазор при закрытом дросселе составлял не более 1,5 мм. После того, как мы завели модель, зазор можно будет откорректировать, немного выкрутив винт. Рекомендуется настраивать холостой ход при запущенном двигателе – мотор должен работать на максимально высоких оборотах, однако, сцепление не должно схватывать.
  • Иглу низких оборотов рекомендуется оставить в заводском положении, так как ее настройка достаточно сложна и требует определенных навыков. Для справки – винт 3 служит для дополнительной настройки количества нитробензина в смеси.
Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку л200

Качество настройки модели проверяется опытным путем в зависимости от характеристик выхлопа и стабильности работы мотора.

Настройка карбюратора обкатанного двигателя Super Tigre 18

Двигатель, который уже обкатан можно быстро настроить при помощи иглы высоких оборотов. Аналогично закручиваем ее до упора, после чего выкручиваем на 1,25 — 1,5 оборотов. Положение дроссельной заслонки также должно обеспечивать зазор от 1 — 1,5 мм. Иглу низких оборотов оставляем в заводском положении.

Тщательную настройку карбюратора обкатанной радиоуправляемой модели с ДВС необходимо производить только при прогретом двигателе (не менее пяти минут спокойной езды). Для этого, возьмите модель и установите ее днищем на подставку, обеспечивая свободное вращение всех колес. Далее производим следующие операции:

  • Закручиваем иголку высоких оборотов до того момента, когда мотор начинает ровно работать на повышенных оборотах. Из глушителя должно выходить существенное количество дыма.
  • Проверяем настройку – нажимаем на акселератор и смотрим, как поведет себя двигатель. При правильной регулировке он легко раскручивается до существенного количества оборотов. Если смесь слишком бедная, то при нажатии на акселератор модель будет затыкаться, а дым из глушителя пропадать. В подобном случае необходимо постепенно откручивать иглу высоких оборотов, обогащая при этом топливную смесь.

Далее проверяем модель на трассе. Она должна работать ровно и быстро набирать обороты. По возможности, после скоростной езды проверьте температуру мотора. Значение должно быть около 120 градусов.

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность произведенных операций достаточно просто. Для этого устанавливаем модель днищем на подставку и заводим ее. Далее определяем поведение двигателя при полном выжиме рукояти газа:

  • Ровное звучание мотора на полных оборотах, с дымком из выхлопной трубы, свидетельствует о качественно проведенной настройке. Т.е. топливная смесь с нитрометаном подается в правильной пропорции.
  • Мотор не раскручивается до предела, издает звуки в виде низких хлопков. Дым из глушителя не подается. Признаки свидетельствуют о бедной смеси. Необходимо постепенно выкручивать иглу высоких оборотов. дезинфицирующими
  • Двигатель не выходит на предельные обороты с резким звуком после нажатия на газ. Топливная смесь богатая. Иглу высоких оборотов необходимо немножко закрутить.
Читайте так же:
Регулировка оборотов двухтактного двигателя

После проведения всех настроек модель должна быть приемистой, стабильно работать на любых оборотах, а также не перегреваться даже при высоких скоростях и длительных дистанциях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector