Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 372 Своими Руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 372 Своими Руками

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP означает адаптацию двигателя к местным условиям, например, климат, высоту, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя вариантами управления:

L = низкоскоростная струя.
Н = высокоскоростная струя.
T = Винт для регулировки скорости холостого хода.

Likers L и H регулируют количество топлива, которое соответствует потоку воздуха, подаваемого дроссельной заслонкой.

Если сопла навинчиваются по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при отвинчивании сопел против часовой стрелки смесь будет богаче.

Плохая смесь дает более высокие обороты, но более богатую смесь. нижние повороты. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.

Если винт T повернут по часовой стрелке, количество оборотов холостого хода увеличится, и если вы повернете винт против часовой стрелки, количество оборотов уменьшится.

Предварительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы убедиться, что детали пильного двигателя Husqvarna достаточно смазаны (обкачены), карбюратор устанавливается при немного более высоком обогащении топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы.

Для такой установки максимальное число оборотов устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если невозможно проверить максимальное количество оборотов с помощью тахометра, то на топливную смесь ниже предварительной установки не следует устанавливать струю Н.

Не превышайте максимальное число оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью остановить его.

Точная регулировка карбюратора Husqvarna 365, 372 XP

После запуска в цепной пиле Husqvarna 372 XP необходимо выполнить точную настройку карбюратора.

Сначала вам нужно отрегулировать струю L, затем ввинтить холостой ход T, а затем струю H. Рекомендуется следующая максимальная скорость: 12500, при холостом ходе 700 об / мин.

Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым, а крышка цилиндра установлена ​​на место.

При настройке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром топливная смесь будет слишком плохой, если воздушный фильтр будет очищен или заменен в следующий раз.
Слишком плохая смесь приводит к повреждению двигателя.

Тщательно скрутите сопла L и H снизу, а затем открутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

Как настроить карбюратор на сеть Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопила с тремя винтами THL.

Как настроить карбюратор на бензопилу

скручивая винт L или H, обедненная смесь, и отвинчивание смеси позволило предположить, что погрешность должна быть обогащена.

Запустите бензопилу и дайте ей проехать около 10 минут.

Поместите цепную пилу Husqvarna 365 на ровную поверхность, чтобы пильная полоса была направлена ​​на противоположную сторону от вас и что и шина, и цепь находятся в контакте с поверхностью.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 372 Своими Руками

Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая низкоскоростную струю по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Когда будет найдено максимальное число оборотов, поверните струю L против часовой стрелки 1/8. 1/4 оборота.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T

Холостой ход устанавливается с помощью винта, обозначенного буквой T.

Если требуется регулировка, то холостой винт T следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Правильным считается число оборотов, при которых двигатель цепной пилы работает плавно во всех положениях с достаточным запасом до количества оборотов, при которых цепь начинает вращаться.

Высокоскоростная струя H

Высокоскоростная струя H регулирует мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и числа оборотов.

Слишком слабая смесь на быстродействующей струе дает увеличенную скорость пильного диска и создает риск повреждения двигателя.

Дать пилу работать на полном газу в течение 10 секунд. H = 1.

Затем поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/4.

Дайте электроприводу еще 10 секунд и прислушайтесь к разнице в звуке на максимальной скорости. Повторите процедуру с помощью регулировочного винта H, повернутого на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2.

Теперь пила работает при H ± 0, H = 1/4 и H = 1/2, основываясь на предварительной настройке. При полной дроссельной заслонке звук двигателя будет отличаться для каждой установки.

Jet H правильно установлен, когда цепная пила работает с небольшим шумом при полной дроссельной заслонке без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма, а пила шумная, тогда смесь слишком богата.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание лодочного мотора

Поверните сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока вы не достигнете установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированная карбюраторная цепная пила Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор регулируется правильно, когда пила набирает обороты, и когда она работает с небольшим шумом при полной подаче газа без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостом ходу.

С чрезмерно обедненной смесью на струе L может быть трудно запустить двигатель, и двигатель не получит достаточного количества импульсов.

При установке сопла H на слишком плохой смеси мощность пилы будет ниже, она не наберет достаточного количества оборотов и / или может повредить двигатель.

Чрезмерно богатая смесь на струях L и H создает проблемы в получении импульса или при слишком низкой рабочей скорости.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя. Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб, см. 70,7 см3
Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об / мин)
Номинальная мощность при рабочих оборотах, л.с. 5.3 л.с. (9600 об / мин)
Частота на холостом ходу. 2700 об / мин
Свеча зажигания. Чемпион RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный промежуток. 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об / мин
Емкость емкости для смазки цепи. 0,4 L
Тип насоса контура смазки. Регулируемый поток
Шаг цепи. 3/8 дюйма
Толщина цепи. 1,5 мм / 0,058 дюйма
Длина шины входит в комплект поставки. 45 см / 18 дюймов
Рекомендуемая длина шины, мин-макс 38-71см / 15-28 дюймов
Скорость вращения цепи до максимума. получается. 21,4 м / с
Эквивалентный уровень вибрации, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м / с2
Гарантированная мощность звука, дБ (A). 115
Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг

Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Хускварна

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • Движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • Расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • Сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • Неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • Значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Заводские Настройки Карбюратора Бензопилы Хускварна

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов д 260 амкодор

Настройки (заводские) карбюраторов Husqvarna

Запчасти Husqvarna в нашем интернет-магазине Информация о заводских настройках карбюраторов

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. Ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Настройка карбюратора бензопилы заводские настройки хускварна даю. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Читайте так же:
Не регулирует фары кайрон

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 5200 Своими Руками

Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!

Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или неадекватного технического обслуживания и из-за воздействия как запланированных, так и чрезмерных нагрузок могут возникнуть различные неисправности. Для профессионалов перерывы или неустойчивая работа пилы снижает эффективность работы или может привести к испорченному рабочему дню. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или переключения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и сбоев, в которых требуется регулировка карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель начинает с деформации и почти мгновенно останавливается;
  • потребление бензина чрезмерно велико, выхлоп слишком толстый, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы были сбиты (из-за вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности системы очистки воздуха, что привело к попаданию частиц мусора в механизм распределения топлива;
  • значительный износ поршневой группы. настройка карбюратора в этом случае действует как временная мера.

Понятно, что когда грязь попадает в топливную систему с одной установкой, проблема не может быть решена. необходима промывка. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также настроен.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 5200 Своими Руками

Назначение, дизайн и принцип работы карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливно-воздушной смеси для мощности двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, работа двигателя прерывается. Если пропорции к увеличению количества топлива не наблюдаются, смесь называется перенасыщенной, если топливо, с другой стороны, маловероятно. На работе двигатель и тот и другой не лучший способ.

В разных моделях бензопилы карбюраторы отличаются конструкцией, но они в принципе похожи на действие. Воздушный поток с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Демпфер, перекрывающий канал, позволяет вам изменять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подается в канал, где он смешивается с входящим воздухом, образуя топливно-воздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо до смешивания, практически равно атмосферному давлению. Но воздушный канал создает вакуум, так что топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается лоскут, тем быстрее перемещается воздух, а также увеличивается количество топлива. скорость двигателя увеличивается. Поэтому легко представить себе принцип карбюратора.

Для эффективной, плавной работы инструмента, для получения максимальной производительности и в то же время экономичного расхода топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед настройкой необходимо проверить топливные и воздушные фильтры. они должны быть чистыми. Большинство бензопилов регулируются тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. При правильной настройке карбюратора следующие знаки указывают:

  1. Цепь не перемещается на холостом ходу.
  2. Двигатель ускоряется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя плавный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Husqvarna.Повышений холостой.Ремонт карбюратора.регулировка карбюратора

Повышений холостой на бензопиле Husqvarna 555.

При настройке карбюратора следует обращаться со всей возможной осторожностью, поскольку ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если в ваших способностях нет абсолютной уверенности, обратитесь в сервисный центр.

Регулировка карбюраторных пил Husqvarna.

Для режима запуска, так что детали смазываются в достаточном количестве, настройка карбюратора цепи Husqvarna производится так, что максимальная скорость составляет 600-700 об / мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту на тахометре, нет необходимости изменять предварительную настройку винтом H. Превышение значения максимального числа оборотов изготовителем запрещено. Если после завершения регулировки, когда двигатель работает на холостом ходу, цепь пилы перемещается, поворачивая винт T против часовой стрелки, заставляет его полностью остановиться.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка света в помещении

Для точной регулировки пилу необходимо нагреть не менее 10 минут, установить на ровную поверхность. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего настройку. На начальном этапе должна быть обнаружена самая высокая частота холостого хода. Для этого навинтите L плавно поверните сначала влево-вправо, а затем наоборот. Когда максимальная скорость определяется экспертным способом, необходимо поворачивать винт L против часовой стрелки до значения от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход регулируется струей, обозначенной буквой T. Он должен поворачиваться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем плавно подавайте в противоположном направлении, пока не прекратится вращение цепи. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы с полным газом без нагрузки остается небольшим. Если выхлоп слишком дымлив, а пила очень шумная. смесь слишком богата. Необходимо повернуть сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно настроить карбюратор, вы можете посмотреть видео ниже.

Chainsaws Partner и Calm, их корректировки.

В бензопиле Calm and Partner пропорции воздуха и бензина в смеси устанавливаются с помощью регулировочных винтов H и L. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, а обороты увеличиваются. Привинчивание приводит к истощению смеси и, соответственно, снижению частоты вращения двигателя.

Регулировка карбюраторной цепной пилы Партнер для с помощью винта T (Calm отмечает эту настройку буквами LA). Во время заключительных испытаний на заводе выполняется основная настройка инструмента. В большинстве случаев карбюратор регулируется для подачи немного более обогащенной , чем оптимально рассчитанная. Установки, установленные производителем, должны храниться в первые несколько часов работы в течение периода обкатки. После этого можно выполнить более тонкую настройку, хотя это не обязательно, пила будет работать нормально и при базовых настройках.

Для точной настройки карбюратора необходим тахометр, кроме того, для выполнения работ требуется строгое техническое документирование в соответствии с требованиями изготовителя. Лучшее решение. доверить заказчику тюнинговое оборудование для специалистов.

Если вы решите самостоятельно отрегулировать его, начните с винта L, затем перейдите к струе H, а затем установите вращение холостого хода, вращая винт T (или LA. если это спокойный прорезь).

При плавном вращении винта L в обоих направлениях выполняется поиск положения, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка будет найдена, необходимо отвинтить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться с двигателем, работающим на холостом ходу, винт T (LA) медленно отвинчивается до тех пор, пока цепь не остановится.

После регулировки максимальной скорости винта H значение их частоты проверяется на тахометре. Если скорость в максимуме не соответствует значениям, указанным в документации, корректировки повторяются. Если смесь оказывается слишком богатой при максимальных оборотах, из глушителя выходит слишком много дыма, с плохой смесью визжит визг и перегревается двигатель. Регулировка завершается установкой скорости холостого хода. правильное положение учитывается, если двигатель работает плавно с минимальной скоростью, и цепь находится на этом. Установка скорости холостого хода можно посмотреть в видео ниже.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Практически любые китайские регулировки бензопилы такие же, как у аналогов марки. Имеются те же винты L, H и T. Иногда есть пилы, которые регулируются только на холостом ходу. Однако, по словам владельцев и сотрудников службы, далеко не все бензопилы без проблем настраивают карбюратор. Даже с опытными ремонтниками некоторые модели могут занять достойное количество времени, прежде чем вы получите приемлемый результат.

Стандартом для карбюраторов «китайца» является положение винта L, в котором он ослаблен на пол-оборота от полностью зажатого положения. Для винта H. один оборот из того же состояния. На многих видео винт L называется контролем качества смеси, а винт H. его количеством. Холостой ход регулируется так же, как описано выше, на разогретом двигателе.

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • Увеличить время простоя;
  • Густой дым во время работы инструмента;
  • Трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • Нет тяги и ниже максимальной скорости.

Это далеко не полный список проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси осуществляется после капитального ремонта двигателя или в процессе планового технического обслуживания бензопилы.

Отзывы владельцев

Гена, Смела:

Работаю обычной пилой-китайцем, с холодного пуска она у меня работает минут десять, потом начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ нажать, пила заводится, и снова на 10 минут. В общем, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечи, ничего не помогало. А помогло мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным втрое, а не щупом. Оказалась, вся проблема была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Хочу поделиться проблемой и ее решением, может быть кому-то будет интересно, кто сталкивался с такой же проблемой. Купил китайскую бензопилу, работает прекрасно, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, первые 30 минут работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное повышение оборотов, потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Решился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после настройки в СЦ

Советы и рекомендации, как отрегулировать и настроить

Карбюратор каждой бензопилы обладает тремя регулировочными винтами: на жиклёр – низкие обороты, на жиклёр – высокие обороты и винт на холостой ход.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива

Регулировочными составляющими H и L выполняется настройка баланса между горюче-смазочной смесью и воздушными массами, которое определяется в процессе открытия дроссельной заслонки. Винтовое закручивание в направлении по часовой стрелке способствует обеднению смеси и образованию низких оборотов. Винтовое откручивание в направлении против часовой стрелки вызывает смесевое обогащение и рост оборотов.

Работа без нагрузки бензопилы, о правилах выбора которой мы уже рассказывали в одной из наших предыдущих публикаций, доводится до требуемого состояния за счет винта Т. Его использование по направлению часовой стрелки способствует росту показателя оборотов, а поворот болта против часовой стрелки позволяет снизить оборотистость.

Основной тип карбюраторной настройки проходят все бензопилы. Подобные манипуляции обязательно выполняются в заводских условиях в процессе проведения испытательных работ. Характерна регулировка карбюратора для работы на более богатой, чем оптимальный тип смеси. Такие показатели необходимо сохранять в течение первых часов работы бензопилы. Далее требуется провести точную регулировку карбюраторной системы. Особенно внимательно следует отнестись к точным настройкам бензопил Урал.

Точный тип наладки подразумевает использование винта Т против часовой стрелки при вращающейся на холостых оборотах цепи. Винтовое вращение прекращается после полной остановки цепи. Целесообразно выполнять точную настройку своими руками при использовании специального оборудования в условиях разогретого состояния.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

    Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 240?

Любая техника время от времени подвержена поломкам. Основные неисправности бензопилы Хускварна 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с неисправностями масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака или топливных шлангов могут быть причиной того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совсем перестала заводиться, в первую очередь следует убедиться в качестве топливной смеси, проверить искру свечи зажигания. При необходимости свечу очищают или заменяют на новую, проводят настройку карбюратора.

Регулировка карбюратора требуется еще и в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, а также если изменился тип топлива или условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после предварительной очистки воздухофильтров и прогрева двигателя.

Далее действуйте по такому алгоритму:

  1. Винт L поворачивается на максимум. Затем сразу же следует вернуть винт на четверть оборота назад.
  2. Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
  3. Сбросьте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После этого сразу же проверните винт обратно до остановки цепи.

Схема расположения соответствующих винтов

Схема расположения соответствующих винтов приведена ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector