CZ 350
Оружейный завод CZ в Чехословакии пользовался хорошей популярностью. Оружие, сделанное специалистами из данного комбината, служило долго и верно. В 1929 году на производстве появились новые станки, предназначенные для изготовления машин и мотоциклов. На основе немецкой модели DKW NZ 350 был создан первый мотоцикл этого завода.
В 1930 году завод официально выпустил первый мотоцикл под названием CZ 350. Он был предназначен для езды по камням и сложнопроходимым местностям. Технические характеристики мотоцикла Чезет 350 очень порадовали водителей. В последующих годах были выпущены новые современные модели. По принципу Чезет 350, были также созданы мотовелосипеды и спортивные мотоциклы.
Во время Великой Отечественной войны производство мотоциклов остановилось, и оружейный завод снова начал работать на производство оружия. Выпущенные до войны мотоциклы доставляли на поле боя оружие, еду и медикаменты. Статистика свидетельствует, что за это время, несмотря на все выстрелы и попытки нацистов взорвать транспорт – из 500 000 мотоциклов полностью из строя вышло только 200 штук. Благодаря высококачественным материалам и усердной работе специалистов, мотоциклы данной модели работают и по сей день.
После окончания войны, в 1945 году производство мототранспорта возобновилось. Завод решил улучшить качества мотоцикла, добавивувеличив сначала объем двигателя – 250 см 3 , а затем и 344 см 3 , и изменив его конструкцию, добавив дополнительный цилиндр. Так, транспорт получил двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом в 344 см 3 .
Общие сведения
Кроме СССР мотоциклы CZ нашли свою аудиторию в других странах мира, прежде всего за счет технических характеристик и успехов в мотокроссе и эндуро.
Именно на Чезете стал чемпионом мира гонщик из Бельгии Жоэль Роббер, причем три раза – 1964, 1968 и 1969 годах. Так же марка и модель мотоцикла принесла третье место в мировом чемпионате 1964 года советскому гонщику Виктору Арбекову. Он же в 1695 году стал первым советским чемпионом мира по мотокроссу.
История появления CZ
Выпуск этого мотоцикла начался с 1930 года на заводе Česká zbrojovka, что в чешском городе Страконице. Ранее на этом заводе выпускалось оружие, которое имело мировую популярность, прежде всего за счет качества работы и срока службы.
Первый мотоцикл на заводе был создан по прототипу немецкой модели DKW NZ 350. Первый мотоцикл CZ 350 появился в 1930 году, его основным назначением была езда по сложнопроходимой местности и камням. CZ 350 стал основой для создания более совершенных моделей мотоциклов. Во время Великой Отечественной Войны производство мотоциклов на заводе было приостановлено, завод вернулся вновь к производству оружия.
Зато выпущенные в довоенное время мотоциклы стали активно использоваться в боевых действиях – они доставляли на поле боя оружие, медикаменты, еду. По данным статистики из 500 000 единиц мотоциклов, задействованных в военных действиях, полностью вышли из строя только порядка 200 штук. Даже сегодня выпущенные в советское время автомобили продолжают выполнять свои функциональные обязанности. После завершения военных действий производство мототранспорта в стенах завода возобновилось.
Мотоцикл в СССР
Стоит отметить, что CZ 350 в СССР поставлялся далеко не в массовом порядке, как, например, родственная марка Jawa. Наверное, поэтому CZ 350 отличались особым «заграничным шармом» и высоко ценились среди отечественных любителей мототехники. В СССР наиболее популярными стали 350-кубовые модели семейства 472, которые выпускались в различных модификациях с 1976 года по 1989 год.
В отличие от мотоциклов марки «Ява» CZ-350 продавались исключительно, как «одиночные» мотоциклы, что еще больше способствовало их популярности среди молодежи. Во второй половине 80х годов новый Чезет в деревянной коробке стоит 1050 советских рублей.
Спрост на Чезеты был настолько высокий, что в поисках нового мотоцикла мотолюбители могли объехать полстраны, чтобы в каком-то мото или спорт магазине найти свой Чезет. Сегодня такие раритеты можно продать за 1500 евро, прежде всего за счет того, что в советские годы им практически не пользовались, больше брали для того, чтобы покрасоваться, редко когда пробег превышал 2000 километров.
Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 350
Приступать к настройке карбюратора модели нужно в случаях, когда ее двигатель самопроизвольно отключается или работает нестабильно, потребляя, при этом, большое количество топлива. Чтобы отрегулировать топливный узел, оператору потребуется инструкция и крестовая отвертка.
Выполнять настройку нужно в таком порядке:
- Вначале на пиле с заглушенным мотором нужно установить заводские настройки карбюратора. Они указаны в фирменном руководстве по эксплуатации инструмента;
- Затем нужно найти максимально стабильную работу ДВС в режиме низких оборотов. Для этого нужно начать поворачивать винт L по или против стрелки часов до той поры, пока мотор не начнет работать без рывков и посторонних звуков. Затем винт L потребуется вывернуть на четверть оборота против часовой стрелки;
- На следующем этапе оператор должен настроить работу ДВС на максимально допустимых оборотах. Для этого к бензопиле потребуется подключить тахометр и начать поворачивать болт H по ходу стрелки часов до той поры, пока показали прибора не совпадут с указаниями в штатной инструкции;
- Если после этого цепь вращается на шине пилы, значит, нужно установить винт T в то положение, при котором гарнитура перестанет вращаться.
Настройка Карбюратора Бензопилы Echo Cs 350wes
Современная технология позволяет вам снабжать инструмент минимальным весом, например, бензопилой Echo CS-350WES. Они компактны и легки, что позволяет им повсеместно использоваться для валяния деревьев, резки их, а также обрезки ветвей и узлов. Конструктивные особенности устройства обеспечивают удобное техническое обслуживание и технические характеристики. бесперебойная работа при правильной работе.
Цепная пила Echo CS-350WES
Конструкция состоит из нескольких узлов, некоторые из которых открыты для оператора. К ним относятся:
- ручки (спереди и сзади);
- защитные экраны (передние и задние);
- крышка (топливный бак, глушитель, муфта, масляный резервуар, воздухоочиститель);
- ручка стартера;
- насос для замены;
- активировать дроссель с блокировкой;
- крышка цилиндра;
- переключатель зажигания;
- Кнопка Sucker;
- пильная машина (цепь и шина);
- цепь регулировки натяжения винтов;
- цепной зрелище.
Все встроенные системы могут регулироваться, в частности, допускается регулировка карбюратора, а также степень подачи масла в пильную цепь для смазки.
Японский бензин. Ремонт карбюратора, регулировка карбюратора.
перезаряжаемый бензопила Специальная отвертка для регулировки карбюратор .
Регулировка бензопилы карбюратора.
регулировка карбюраторные цепные пилы.
Масло для смазки может использоваться специальная пила или обычный мотор.
В качестве топлива можно использовать топливную смесь, состоящую из чистого бензина и масла в соотношении 50: 1. Присутствие добавок в бензине, в частности, метил или этиловый спирт, не допускается.
В качестве основы для устройства использовался двухтактный двигатель для 1 цилиндра с карбюраторным диафрагмальным типом.
Цепная пила Echo CS-350WES в эксплуатации
Технические характеристики бензопилы Echo CS-350WES
Вес устройства без топлива составляет 3,58 кг. В то же время количество топлива, допускаемого для заливки в бак, составляет 370 мл, а количество масла для цепной смазки составляет 230 мл. Расход топлива при максимальной загрузке устройства составляет 0,83 кг / ч, а удельный расход топлива. 563 г / кВтч.
Габаритные размеры: 392х241х236 мм. Шины могут использоваться в различных размерах. Рекомендовано. 305; 355 и 406 мм. Пильный агрегат оснащен цепью с шагом 3/8 дюйма и толщиной соединения 1,27 см.
Мощность двигателя составляет 35,8 мл, а максимальная мощность передачи. 1,48 кВт.
Видео о бензопиле Echo CS-350WES
Отзывы о бензопиле Echo CS-350WES
Евгений
Пила светлая и начинается очень быстро. Я был полезен при распиловке леса. Пролитый порой 3 пепла и старый тополь
Николай
Я использую пилу уже 3 года. Мне понравилась антивибрационная система.
Андрей
Пила светлая и удобная. Я не рекомендую использовать его в жару, потому что он быстро перегревается. На даче это просто незаменимо.
Настройка карбюратора заз 968м
Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.
Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — неправильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.
Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.
Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.
В этом обзоре речь пойдет о мотоцикле, который был очень популярным во времена Советского союза, а также за его пределами. Мотоцикл CZ 350 (Чезет 350) является культовым байком, который характеризуется как надежный транспорт. Мир признал чехословацкого производителя как надежного поставщика мотоциклов, после известных побед в таких дисциплинах как «Эндуро» и «Мотокросс». Но, Чезет 350 по праву считался туристическим мотоциклом. Именно этот агрегат давал возможность туристам того времени открывать новые горизонты.
Выпуск CZ 350 типа 472.5 был начат в 1981 году. Модель сразу же стала актуальной среди советской молодежи и не только. Данная модель имела заметные отличия от своих предшественников, о которых будет сказано далее в статье. Отличительными достоинствами мотоцикла является динамичный производительный элемент, чувствительная система управления. Чтобы оценить дизайн байка, необходимо просмотреть фото мотоцикла Чезет. Рассмотрим основные технические аспекты мотоцикла.
Фотогалерея
Представляем вашему культовую CZ 350, эта настоящая легенда своего времени. Не было ни одного подростка который не хотел бы купить себе этот байк. Мы сделали небольшую подборку фотографий, специально для вас.