Appletaxi.ru

Реальное авто
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро-генератор бензиновый — ремонт своими руками, неисправности. Бензогенератор. Бензин, бензо, электрический, электричество, электроэнергия

Электро-генератор бензиновый — ремонт своими руками, неисправности. Бензогенератор. Бензин, бензо, электрический, электричество, электроэнергия

Обзор неисправностей бензинового электро-генератора, устранение. Самостоятельная диагностика и ремонт. Сломался электрический бензогенератор. Что делать? Как выполнить ремонт своими руками? Самостоятельно ремонтируем бензиновый источник электроэнергии. Преобразователь бензина в электричество. (10+)

Резервный электрогенератор. Неисправности. Ремонт

1 2 3

Нет бензина

Бензина может не быть в бензобаке. Может быть закрыт кран подачи бензина из бензобака в карбюратор. Может засориться бензопровод от бензобака к карбюратору. Проверьте уровень бензина в бензобаке. Обычно есть датчик уровня топлива, но у меня он сломался через два дня. Если его нет или он сломан, то уровень можно проверить, вынув из горловины бензобака фильтр предварительной фильтрации и опустив в бензобак тонкую чистую палочку. По степени ее смачивания можно определить уровень топлива.

Если в бензобаке бензин есть, нужно закрыть кран подачи бензина, отсоединить патрубок подачи бензина от карбюратора подставить емкость и приоткрыть кран. Бензин должен потечь в емкость. Если этого не происходит, то засорился кран или трубки. Их надо отсоединить и прочистить по отдельности.

Засорился карбюратор

Встречался с двумя видами засоров карбюраторов. Во-первых, в карбюраторе есть игла, через которую распрыскивается бензин. Она может засориться. Ее можно продуть обычным автомобильным компрессором со специальной насадкой для продувки карбюраторов. Во-вторых, в карбюраторе есть специальный поплавковый механизм подачи топлива. Когда уровень топлива в камере понижается, открывается клапан, и бензин самотеком поступает в карбюратор. Может залипнуть этот механизм, или засориться отверстие в клапане для подачи топлива. Обычно достаточно смочить всю конструкцию жидкостью для очистки карбюраторов, немного подождать, а потом руками подвигать поплавковый механизм и продуть клапан.

Не работают, залипли клапана

Во всех четырехтактных двигателях присутствует газо-распределительный механизм (ГРМ). Он предназначен для того, чтобы открывать клапана в определенной последовательности в соответствии с фазами работы двигателя. Сейчас готовится статья о принципе работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Подпишитесь на новости, чтобы узнать о ее выходе.

Чтобы проверить работу ГРМ, нужно снять крышку клапанного блока. Она находится между карбюратором и выхлопным коллектором и снимается очень просто. Откручиваем четыре или шесть болтов, которые ее крепят, и снимаем ее. Видим два коромысла — толкателя и два клапана. Вращаем вал двигателя в правильную сторону. Коромысла и клапана должны прийти в движение. Если коромысла двигаются, а клапана (или один из них), зафиксированы, не могут двигаться, то они (он) залипли. Это бывает из-за липких примесей в бензине. Клапана должны легко нажиматься пальцами. Если клапана залипли, решить проблему просто. Нужно смочить клапана жидкостью для очистки карбюратора, слегка повернуть коромысла, чтобы открыть доступ к клапану. Молотком через проставку, аккуратно постукивая, забить клапан до упора. Вращая вал двигателя поршнем, аккуратно вытолкнуть клапан обратно. Поршень при вращении упирается в клапан и может вернуть его в исходное положение. Так как в таких двигателях клапана стоят строго вдоль хода поршня, то опасности погнуть клапан нет. Теперь повернем вал дальше, чтобы отодвинуть поршень. Опять забьем клапан. Сделаем несколько таких итераций, постоянно смачивая клапан жидкостью для очистки карбюраторов, до тех пор, пока клапана не отлипнут и не будут свободно двигаться.

Читайте так же:
Рейсер нитро 200 регулировка клапанов

Обычно в таких простых двигателях используется безременный ГРМ. Он очень надежен. Но бывают варианты с ремнем. Если коромысла не двигаются при вращении вала двигателя в его обычную сторону, то неисправен ГРМ. Скорее всего, у Вас есть ремень, и он порвался. Безременные ГРМ ломаются очень редко. Обрыв ремня в таких двигателях не приводит к поломке клапанов и других деталей, так что ремень надо просто заменить.

Ремень ГРМ можно заменить самому без проблем. Главное — его найти и купить. Этот ремень индивидуален для каждой марки двигателя. Его, скорее всего, придется специально заказывать из-за границы. Если Вы выбираете, какую электростанцию покупать, покупайте без ремня.

Замена ремня производится так. Ремень должен соединять два шкива строго определенным образом. На шкивах есть метки, которые нужно совместить с метками на корпусе. Это обеспечит правильное взаимное положение шкивов. Теперь можно надеть ремень.

Осы свили гнездо в выхлопной трубе

Если генератор электроэнергии на бензине не эксплуатировался довольно долгое время, то могла засориться выхлопная система. У меня на объекте однажды за полгода простоя в глушителе осы свили гнездо. Нужно проверить, что выхлопная система в порядке. Для этого одеваем презерватив на выхлопную трубу и пробуем завести. Даже если электро-генератор не завелся, все равно презерватив должен надуться. Если он не надулся, значит, засор в выхлопной системе, или неисправен газораспределительный механизм, клапана работают неправильно.

Напоследок

Все сказанное верно для двигателей, не выработавших свой ресурс. Делать капитальный ремонт такого двигателя, отработавшего свой срок, смысла нет. Лучше сдать его на цветные металлы и купить новый.

1 2 3

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Здравствуйте, у меня генератор DDE 330. Периодически пропадает напряжение, при этом двигатель работает нормально. Это происходит нерегулярно. Несколько дней может работать нормально, а потом раз пять или шесть приходится останавливать и заводить снова из-за падения напряжения почти до нуля. В чем причина? Заранее спасибо. Читать ответ.

Генератор не вывозит нагрузку даже 500 вт примерно. Что может быть. Он начинает глохнуть! Да и лампочка на 100 вт мерцает хотя сам двигатель без нагрузки работает ровно. Читать ответ.

Читайте так же:
Golf 3 регулировка педали сцепления

Соединим алюминиевый, медный провод. Кабель, проводка. Квартира, дом, .
Как соединить алюминиевый и медный провод? Соединение медных и алюминиевых прово.

Почему крошится, трескается, разрушается бетон в фундаменте, дорожке, .
Залили летом дорожку и фундамент. После зимы видны серьезные разрушения, наблюда.

Комод, тумба своими руками. Делаем, изготавливаем сами. Самостоятельна.
Сделаем комод, тумбу нужного размера из древесно-стружечной плиты. Комод будет п.

Как выбрать отопительный, нагревательный котелю.
Тонкости выбора котла отопления. Грамотный выбор котла.

Водоподготовка для автономного водопровода. Фильтры жесткости, примесе.
Как подготовить воду для водопровода. Очистка от грязи, жесткости, примесей желе.

Автономная газификация жидким пропан-бутаном. Отзыв. Личный опыт.
Обзор опыта автономной газификации, установки газгольдера для сжиженного газа. Т.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Во время эксплуатации инструмента, возникают такие ситуации, когда необходимо выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда выполнять настройку, как правильно это делать и стоит ли регулировать самому, или лучше отдать в специализированный сервис. Карбюратор — важный узел, от того, насколько правильно он работает, зависит срок службы пилы.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности.

При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

заклинивший поршень пилы

Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.

Инструменты

Для регулировки понадобится следующий инструмент: тахометр, отвертки, в редких случаях спецключи. Разберем их назначение, необходимость наличия и стоимость.

Настройка бензопилы, по возможности, должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат производителя и соответствующее разрешение на проведение ремонтных работ.

Как настраивается карбюратор?

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

Подведем итог:

АВР УМНЫЙ ТОК

Какие комплектующие необходимы для полной автоматизации запуска?

Для построения полнофункциональной системы автоматического резервного энергоснабжения загородного дома вам понадобится:

Читайте так же:
Регулировка розвал схождение колес

Расширение системы. Дополнительные опции

Дополнительное оборудование для системы автозапуска генератора

Можно добавить в систему GSM модуль и получить возможность дистанционно, с помощью коротких сообщений SMS контролировать параметры системы а также запускать/останавливать генератор.

Можно добавить в систему программируемый таймер и у вас появится возможность запускать генератор в определенное время.

Можно добавить в систему счетчик моточасов генератора. Таким образом вы всегда будете знать сколько наработал ваш генератор и не пора ли производить плановое техническое обслуживание.

Можно добавить в систему циклическое реле времени для обеспечения экономичного режима работы. Например 1 час работает, 1 час отдыхает.

Можно добавить в систему электромагнитный клапан для перекрытия подачи топлива в момент простоя генератора.

Допустим понадобилось включить генератор, нажали кнопку — включился, нажали еще раз — выключился.

Можно добавить в систему радиомодуль и вы сможете заводить генератор дистанционно, по радиоканалу.

Добавим в систему термореле и Ваш генератор будет запущен при понижении температуры в доме или повышении температуры в холодильнике. Таким образом можно существенно экономить топливо. Генератор будет обеспечивать электроэнергией котел или холодильник исключительно при необходимости. Пример такой системы представлен на рисунке ниже.

Учет времени работы генератора.

Перекрытие топливной магистрали.

Дистанционный запуск генератора с кнопки, выключатели или тумблера.

Дистанционный автоматический запуск генератора с брелка.

Не стоит забывать, что блок автоматического запуска генератора можно установить только на генераторы оборудованными электростартером.

Блок Автоматического Запуска Генератора БАЗГ-1 простое решение для автоматизации запуска генератора

Блок автоматического запуска генератора БАЗГ-1 был успешно установлен на генераторах:

  • HUTER
  • PRORAB
  • ELITECH
  • Eisemann
  • ВЕПРЬ
  • БРИГАДИР
  • ТЕХЭНЕРГО
  • HYUNDAI
  • Hitachi
  • TIGER
  • GREEN POWER
  • GREEN FIELD
  • NILSON
  • HONDA
  • ДАЧНИК
  • BRIGGS & STRATTON
  • Wolsh
  • Elemax
  • Robin-Subaru
  • Sturm!
  • Aiken
  • Fubag
  • SKAT

Установка блока автозапуска на генератор несложная процедура, но она должна осуществляться специалистом (электриком). Процедура установки похожа на установку автосигнализации в автомобиль.

Запуск генератора с электростартером

Электрический стартер более удобен для пуска двигателя, так как не требуется прикладывать усилие. Для включения таких агрегатов достаточно повернуть ключ или нажать кнопку. Имеются также устройства с возможностью удалённого запуска с пульта управления. Вот правильная последовательность действий при включении генератора с электростартером.

  • Если для вашего электрогенератора нужна аккумуляторная батарея, проверьте, есть ли она в комплекте, и если её нет, то приобретите её отдельно.
  • Убедитесь, что клеммы на аккумуляторе надёжно закреплены и имеют правильную полярность.
  • Запустите прибор поворотом ключа или нажатием на кнопку.

Внимание! Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. Как быть, если не удалось запустить мотор генератора с первой попытки? Отпустите стартер и попробуйте ещё раз через некоторое время. Количество таких попыток может быть большим, главное – не давать стартеру крутиться дольше 5 секунд.

Автоматизация процесса запуска генератора собственными руками

Для автоматизации запуска генератора, мы можем использовать блоки автозапуска электрогенертора САЗГ-10 или БС-1. Основным отличием между указанными блоками в том, что САЗГ-10 сам является основным контроллером и имеет возможность гибкой настройки по параметрам, а блок согласования генератора БС-1, работает в паре с контроллером, установленным на щите АВР, и все необходимые параметры для автоматического запуска установлены по умолчанию.

Читайте так же:
Автокресло детское как регулировать лямки

Процесс адаптации генератора к автоматическому запуску, рассмотрим на контроллер САЗГ-10.

Контроллер САЗГ-10, имеет компактные размеры, что позволяет установить его на любые генераторы с электростартером или возможна установка внутри щита АВР. На лицевой стороне контроллера, по центру эргономично располагается дисплей устройства, на котором выводится информация по напряжению аккумулятора, или при запуске показывается этапы выполнения команд. Там же находятся кнопки для изменения параметров для запуска генератора. САЗГ-10 подходит для бензиновых, дизельных и газовых генераторов. Для бензогенераторов есть возможность управления заслонкой с тросом, в виде кольца или рычага. Для дизельных генераторов предусмотрен подогрев свеч перед запуском, а для газовых генераторов предусмотрена команда открытия клапана.

Перед тем как начать самостоятельно автоматизировать запуск генератора, Вам необходимо запустить электрогенератор в ручном режиме, чтобы убедится в работоспособности.

Для установки САЗГ-10 на бензиновый генератор, Вам понадобится электропривод заслонки карбюратора генератора, в зависимости от вида исполнения, электромагнитный топливный клапан, цифровой температурный датчик для защиты от перегрева, температурный датчик для регулировки алгоритма работы заслонки.

1 Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «КОЛЬЦО»

1.1 На рис.1 приведен наглядный пример заслонки вида «КОЛЬЦО»

Рис.1 Привод заслонки генератора вида кольцо

1.2 Нам необходимо удалить пластиковый тормоз заслонки, для увеличения запаса хода. на рис. 2 Вы можете увидеть как это можно сделать.

Рис. 2. Удаляем пластиковый тормоз заслонки электрогенератора

1.3 Рис 3 пластиковый тормоз заслонки генератора

1.4 Для плавности движения заслонки генератора, наносим немного масла на металлический шток с одной и с другой стороны. Для этих целей можно использовать собственный щуп масла генератора.

Рис. 4 Нанесение масла на шток привода заслонки

Рис. 5 Пример нанесения масла на металлический шток с одной и с другой стороны.

Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку, для распространения масла по всей поверхности штока.

Рис. 6 Несколько раз закройте/откройте воздушную заслонку

Рис. 7 Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку

пример установки электропривода заслонки карбюратора вида «КОЛЬЦО» для автоматического запуска бензогенератора.

Рис. 8 Установленный электропривод заслонки карбюратора для автозапуска генератора

Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «РЫЧАГ»

Адаптация бензиного генератора с приводом заслонки в виде РЫЧАГА немного труднее по сравнению с Кольцом, чтобы Вы увидели как можно это сделать мы привели несколько Рис. 9; 10; 11; 12;

Рис. 9 Электропривод заслонки генератора Рычажок

Рис. 10 Переходной адаптер электропривода для крепления на рычаг управления заслонкой генератора

Рис. 11 Установленный электропривод заслонки карбюратора генератора вида РЫЧАГ

Читайте так же:
Kawasaki zzr 250 регулировка клапанов

Рис. 12 Схема установки электропривода заслонки генератора вида РЫЧАГ

Подключение управляющего провода стартера

Для того, чтобы автоматизировать запуск электрогенератора, Вам необходимо подключить управляющий провод с блока автоматики САЗГ-10 или БС-1 к реле стартера, для наглядности мы привели несколько рис.

Для начала Вам необходимо найти на реле стартера штатный провод управления он обычно бывает в виде штекера или кольца установленного на болт смотрите на Рис. 13

Рис. 13 Штатный управляющий провод на реле стартера

Для подключения управляющего провода с блока автозапуска генератора, Вам необходимо отсоединить штатный провод управления от реле стартера, и подключить вместо штатного провода провод из комплекта САЗГ-10 или БС-1. Пример подключения приведены на Рис. 14; 15; 16;

Рис. 14 Отсоединяем штатный провод от реле стартера

Рис. 15 Подключаем к реле стартера провод от блока автозапуска

Рис 16 Подключаем обратно к проводу автоматики штатный провод запуска генератора

Установка электромагнитного топливного клапана к генератору

Электромагнитный топливный клапан, устанавливается на дизельный генератор для остановки, а на бензиновый генератор для избежания протечки топлива с иглы карбюратора к инжектору и во время работы топливный клапан нагревается приблизительно до 50-60 градусов, что приводит к лучшему возгоранию топлива внутри цилиндра.

Для установки электромагнитного клапана, нам необходим сам электромагнитный клапан и комплект топливного шланга с двумя хомутами. При установке не режем штатные шланги, для сохранения гарантии на генератор. Электромагнитный топливный клапан необходимо установить ниже от уровня бака, для поступления топлива к двигателю самотеком и делаем плавные изгибы топливного шланга. На рис. 17; 18; 19; 20; приведен пример установки топливного клапана. Внимание соблюдайте полярность при подключении.

Рис. 17 Установка электромагнитного топливного клапана на генератор

Рис. 18 Пример установки электромагнитного топливного клапана на электрогенератор

Рис. 19 Подключение электромагнитного топливного клапана к блоку автоматического запуска генератора

Установка температурного датчика на генератор

Для установки термодатчика на генератор, нам необходимо устоновить датчик к нагревающим деталям, например к кожуху от головки двигателя. На рис. 20, 21, 22, 23, 24, приведены примеры как необходимо произвести установку.

Рис. 20 Откручиваем кожух под головкой цилиндра, для установки температурного датчика

Рис. 21 Кожух под головкой цилиндра от генератора

Рис. 22 Прикручиваем к кожуху электрогенератора термодатчик

Рис. 23 Устанавливаем кожух, под головкой генератора обратно на место

Рис. 24 Подключаем термодатчик к блоку автозапука генератора

Схема подключения Блока автозапуска генератора САЗГ-10

На рис. 25 и рис. 26 приведена схема подключения блока САЗГ-10 к дизельному и к бензиновому генератору.

Рис. 25 Схема подключения блока автозапуска генератора САЗГ-10 к бензиновому электрогенератору

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector