Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера
Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера?
Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею.
Подготовка
Чистка карбюратора скутера 4т проводится через каждые 1,5-2 тыс. км пробега. Внепланово выполнить подобную процедуру может потребоваться при нестабильности работы мотора, невозможности его нормального старта.
Как почистить карбюратор на скутере 41 50 куб. см или с двигателем другого объема? Сначала узел нужно правильно демонтировать. Для этого выполняются следующие действия:
- Снимается подседельный узел (откручивается 4 винта). В некоторых моделях сначала нужно откручивать в масляном баке крышку.
- Демонтируется воздушный фильтр. Для этого потребуется снять 2 болта. Они удерживают корпус. Также нужно раскрутить винты хомута, удерживающего манжету. Корпус очистителя может сниматься с усилием.
- Болт, который находится возле впускного патрубка, откручивается разводным ключом.
- Второй внутренний болт также откручивается.
- Крышка дросселя откручивается, а он сам вынимается.
Чтобы полностью снять узел, нужно еще снять крышку обогатителя топливной смеси, отщелкнув фиксаторы. С прижимной скобы обогатительного устройства снимается 2 винта.
Подведем итог:
1. ЦПГ без опознавательных знаков («noname») лучше не покупать.
2. ЦПГ известных китайских брендов примерно одинаковы и по цене и по качеству. Ставить такие ЦПГ можно, но рассчитывать на их долговечность не стоит.
3. Тайваньские ЦПГ обладают неплохим соотношением цена/качество. Выбор в сторону более дорогих ЦПГ целесообразно делать ориентируясь на общее состояние вашей техники с учетом перспектив дальнейшей эксплуатации.
4. Тюнинг ЦПГ китайского скутера дело индивидуальное, и если уж «тюнить», то лучше комплексно.
5. На двигатель 139QMB поставить 70 сс должен каждый владелец (шутка).
Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших комментариев или дополнений.
P.S. Итальянские ЦПГ рассматривать не стал, какой смысл покупать ЦПГ, которая стоит как весь китайский скутер.
Подобрать и купить ЦПГ на ваш скутер или мопед вы можете в нашем магазине:
ЦПГ для скутеров
ЦПГ для мопедов Альфа Дельта