Appletaxi.ru

Реальное авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Карбюратор

Практически каждый обладатель автомобиля, сделанного в СССР, знаком с карбюратором Вебер. Несмотря на то, что он сегодня не используется для производства новых автомобилей, популярностью пользуются запчасти и детали для старых моделей, которые до сих пор работают.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber

Карбюратор Weber — это один из самых старых механизмов такого типа. Главная его задача — смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь сгорала в камере двигателя. В результате сгорания, возникает сила, которая перемещает поршень, а полученная мощность в итоге реализовывается в движении автомобиля.

Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • 62 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 azzazel

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 20:49

Цитата(4ydo @ 21.5.2007, 19:17) *

такая проблема, ребята: после 2х дней стоянки машина вообще не едет (дергаеться, стреляет, а разгон очень вялый), догадываюсь что вся проблема в карбе, но до этого на нормально ездила.

карб Вебер 2101, 23х23, 1к 135/170, 2к 157/170, мех привод дросельных заслонок, установлен вакуум-корректор.

и ещё вопрос: на сколько примерно нужно откручивать винт регулировки качества смеси?

скорей всего подтянуть жиклёр хх тама могёт воздух сосать
и зажигание подрегулировать

Цитата(Накручиватель @ 21.5.2007, 19:43) *

#122 4ydo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:02

Цитата(Накручиватель @ 22.5.2007, 2:43) *

єто понятно, только двигатель работает нормально в широком диапазоне хода этого винта

Цитата(azzazel @ 22.5.2007, 3:49) *

жиклёр попробую подтянуть, а вот зажигание регулировал. не помогает

ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)

#123 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:14

Цитата(4ydo @ 22.5.2007, 5:02) *

Нет ! Как регулируется карб : прогреть , открыть полностью возд. заслонку ( убрать подсос )
Далее винтом положения д.з. снижать обороты , если работа не устойчива , винтом состава добиватся устойчивой , так довести до 900 — 1000 ( регулировать с включенным ближним светом ) я ставлю себе 1000 , далее винтом качества добавляю " топлива " , это хорошо заметно по работе двигателя , некоторые чтобы экономить наоборот зажимают топливо до придела при котором двигатель может работать . Таким образом выставляю устойчивый хх с багатой топливом смесью . Там ещё есть регулировки , уровень топлива , ход при " подсосе " регулировка пускового устройства , это всё нужно делать , чтобы всё нормально работало .

Читайте так же:
Система для регулировки схода и развала колес

#124 4ydo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:19

Цитата(Накручиватель @ 22.5.2007, 5:14) *

а вот с этим поколдую!

я думаю что-то с игольчатым клапаном, т.к её явно переливает. но сегодня не было времени карб перебрать.

Карбюратор К-65Т Урал, Днепр WEBER

Данная запчасть — отличное решение, чтобы отремонтировать или модифицировать Вашу мототехнику. Мы занимаемся только запчастями от проверенных поставщиков. Нужна консультация по Карбюратор К-65Т Урал, Днепр WEBER ? Позвоните по телефону на сайте — наш менеджер постарается проконсультировать Вас. Если вы хотите приобрести данную позицию в нашем магазине — просто добавьте товар в корзину, выполните оформление. Вы можете также купить другие Запчасти для Урал, Днепр и выбрать сопутствующие товары или другие позиции к Вашему мотоциклу. Мы поможем Вам с выбором, а также подскажем документацию, чтобы выполнить правильную установку данной запчасти, если возникнут трудности.

Регулировка карбюратора вебер урал

Сообщение =Kirill= » Чт ноя 25, 2010 16:33 pm

Изображение
Карбюратор Weber на 402й мотор.
у меня по такому же принципу стоял Солекс 2141 (26х30) но нормально испытать не успел — двигатель помер , но по первым впечатлениям машина стала резвее ехать

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение Mortis » Пт ноя 26, 2010 0:45 am

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение xmstree » Пт ноя 26, 2010 1:06 am

А мне название понравилось ) На самом деле, я не знаю толком, что ищу. Знаю одно — ищу замену нашим карбам. Класса fire-and-forget, поставил и забыл. Чтобы сам работал, сам экономил, сам очищался, сам рулил и чтобы мало говорил )

Солекс — Германия, Вебер — Италия, на сколько я понял? Выбор-то не большой. Есть вроде бы еще ДельОрто (или как его), Пирбург опять же, но они менее известны, только в определенных кругах наоборот. На слуху у любого автолюбителя Солекс, реже — Вебер.

Но я посмотрю, что это за DGV DGAV с дефлораторами (правильно?) 27х28

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение =Kirill= » Пт ноя 26, 2010 1:46 am

Читайте так же:
Команда синхронизации времени с сервером cmd

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение Mortis » Пт ноя 26, 2010 2:18 am

xmstree
Класса fire-and-forget, поставил и забыл. Чтобы сам работал, сам экономил, сам очищался, сам рулил и чтобы мало говорил )
Это тебе инжектор надо :). Есть карбы, конечно, которые сами экономят, подсос вытягивают, воздух подогревают и т.д. Но когда в этом механическом хитросплетении что-то начинает 3.14здить — можно сразу вешаться. Так что для себя — чем проще, тем лучше.

=Kirill=
Те же яйца, только без автоподсоса, насколько мне известно. С синхронными дросселями — это которые парные, под раздельный коллектор. DCO* и ID*.

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение xmstree » Пт ноя 26, 2010 9:40 am

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение Vovchik » Пт ноя 26, 2010 10:00 am

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение =Kirill= » Сб ноя 27, 2010 0:40 am

если мпсз ставить то от дкпв , а карб — тут какой душа желает , и какой сможешь настроить )

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение novator55 » Сб ноя 27, 2010 0:47 am

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение xmstree » Сб ноя 27, 2010 0:55 am

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение novator55 » Сб ноя 27, 2010 1:06 am

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение TANKER » Пн ноя 29, 2010 1:04 am

Re: Weber на 402

  • Цитата

Сообщение Mortis » Пн ноя 29, 2010 20:52 pm

xmstree
Вот, например: http://msk.molotok.ru/item1343025310_ka . aliya.html
Не DGV, но близкий родственник. Но дальше что? Объем переделок для адаптации неизвестен, что ты будешь делать, если с ним окажется какой-то косяк (да хотя бы просто ремкомплект вживить) — неизвестно, жиклеры подкорректировать, если понадобится, ты тоже не сможешь. по-моему мнению, с твоим текущим уровнем знаний и нежеланием его повышать, с такими проектами связываться себе дороже будет. А карбов, которые просто поставил и поехал, как уже сказали, в природе не существует.

Точнее какие-то наверное подходят, но методом тыка ты их будешь искать до старости. И никто тебе не подскажет, ибо тюнинг 24-х движков — удел немногочисленных маньяков, а большинству (включая два поколения автолюбителей до нас) как-то в голову не приходит, за каким это могло бы понадобиться. Это не только к карбам относится: практически любая нестандартная железка — и ты автоматом первопроходец.

Читайте так же:
Стробоскоп автомобильный для регулировки зажигания

Карбюратор типа Озон

Данный тип карбюратора появился в 1980 году, модель — 210-1107010-20. Вам наверное интересно чем он отличался от старых своих собратьев о которых мы вспомнили выше.

Отличия карбюратора Озон:

— появилась трубка для отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;

— появился пневматический привод дроссельной заслонки вторичной камеры;

Также в этом году появился карбюратор, в которого не было патрубка отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, его модель 2105-1101010-10.

Что такое карбюратор и «с чем его едят»?

Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение… Ну, я думаю, дальше понятно!?

Карбюраторы бывают трех видов: поплавковый – это, пожалуй, самый распространенный среди всех, игольчатый и барботажный – довольно редкое явление.

В своей сегодняшней статье, поговорим о карбюраторе Озон, который установлен на ВАЗ 2107. После этого вы узнаете как почистить карбюратор и каким образом производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Перед началом необходимо кое-что уяснить, дело в том, что некоторые модификации карбюраторов могут существенно отличаться от тех, которые установлены на аналогичную модель авто.

  1. ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.
  2. ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.
  3. ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

Рассмотрим основную часть узлов карбюратора ВАЗ 2107

  1. Автономная система холостого хода.
  2. Поплавковая камера.
  3. Запорный клапан холостого хода.
  4. Эконостат.
  5. Дозирующая система.
  6. Дроссельная заслонка.
  7. Отсек отвода картерных газов.
  8. Переходная система обеих камер.

Этих знаний достаточно для того, чтобы самостоятельно почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Знать больше — нет необходимости, хотя и не помешает для общего развития.

Читайте так же:
Регулировка оборотов pwm вентилятора

Подготовка к настройке карбюратораСетчатый фильтр в карбюраторе

Принцип работы

Работа карбюратора Вебера основана на перепаде давления. На такте впуска при нисходящем движении поршня создается эффект насоса, и в смесительной камере образуется низкое давление. За счет разницы между высоким атмосферным давлением, которое сохраняется в поплавковой камере с топливом, и вакуумом, образовавшимся в диффузоре (зауженном месте впускного коллектора), горючее истекает из распылителя в смесительную камеру. Под действием нисходящего потока воздуха топливо распыляется. Образовавшаяся смесь воздуха и топлива поступает далее по впускному тракту и через клапана в цилиндры двигателя, где и происходит ее сгорание. Объем истекающего в смесительную камеру топлива зависит от режима работы двигателя (полноты открытия воздушной и дроссельной заслонки) и регулировок карбюратора: жиклера, уровня горючего в поплавковой камере и др.

На разных машинах нормальными показателями количества оборотов мотора на ХХ считаются разные цифры, но в среднем это 650-900 оборотов/минуту. Повышение до 1500-1800 оборотов/минуту уже считается неисправностью, которая ведёт к повышенному расходу топлива. Уменьшение ХХ ниже 600 оборотов приводит к прекращению работы мотора, что ещё хуже, поскольку каждая остановка машины (а нередко даже затянутое переключение передач) приводит к тому, что двигатель глохнет. Неисправность является и такое явление, как «плавающие» обороты ХХ, когда они резко повышаются до 1600 и затем снижаются до 800 оборотов

В инжекторных автомобилях режим холостого хода обеспечивается тандемом ЭБУ – РХХ. Именно бортовой компьютер, руководствуясь данными, поступающими от датчиков, руководит процессом подачи воздуха в камеру сгорания. Если возникает необходимость в увеличении/уменьшении мощности мотора, он отдаёт соответствующую команду на исполнительное устройство, которое соответствующим образом изменяет объёмы воздушного потока, направляемого в камеру сгорания.

В идеале эта система самодостаточна, но в процессе эксплуатации возникают неполадки, приводящие к сбоям в работе – в результате ЭБУ получает недостоверную информацию и соответствующим образом управляет работой мотора.

Отметим, что на инжекторных авто конструкция системы впрыска может различаться, поэтому и комплекс причин, приводящих к неполадкам работы силового агрегата на ХХ, может быть разным.

Причины неправильной работы мотора на холостом ходу могут быть вызваны неполадками в работе следующих агрегатов:

  • дроссельной заслонки,
  • системы, обеспечивающей работу мотора на «прогревочных» оборотах,
  • канала холостого хода,
  • регулятора ХХ.

На холостом ходу дроссельная заслонка перекрыта, двигатель работает без её участия. Но если тросик, являющийся связывающим звеном между педалью акселератора и ДЗ, слишком перетянут, имеет заломы, закис или есть другие проблемы в данной цепи, будет иметь место эффект нажатия педали газа без участия водителя. Другими словами, двигатель будет работать на ХХ на повышенных оборотах, пока неисправность не будет устранена.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на валдае

В современных автомобилях увеличенные обороты вращения коленвала на холостом ходу при непрогретом моторе обеспечиваются специальным устройством, которое работает в паре с датчиком температуры, определяя, прогрет ли силовой агрегат в достаточной мере, чтобы понизить частоту его вращения путём уменьшения подачи воздуха. Неисправность в работе самого температурного датчика, а также исполнительного механизма данной системы приведёт к тому, что в холодном режиме двигатель будет глохнуть.

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя

Канал холостого хода присутствует на практически всех инжекторных авто. Он представляет собой альтернативный путь доставки воздуха в КС и работает в обход основного, поскольку при холостом ходу дроссельная заслонка перекрыта. Его засорение – ещё одна причина уменьшения количества оборотов работы силового агрегата на ХХ.

Наконец, причиной нестабильной работы мотора без нагрузки может заключаться в неисправности датчика ХХ. Принцип работы регулятора холостого хода, устанавливаемого в упомянутый выше канал, заключается в обеспечении изменения зазора между камерой сгорания и впускным клапаном посредством поступательного движения штока. Последнее, в свою очередь, работает под управлением бортового компьютера, который и отсылает на регулятор соответствующие команды. Проще говоря, задачи РХХ следующие:

  • обеспечить плавный переход на режим холостого хода при отпускании педали акселератора,
  • повышение оборотов при пуске холодного мотора,
  • увеличение подачи воздуха, если на ХХ выросла нагрузка на двигатель (при включении автокондиционера, мощного медиапроигрывателя, световых приборов, подогрева сидений/зеркал).

Неисправность РХХ также становится причиной проблем с работой мотора в данном режиме.

Если говорить о карбюраторных силовых агрегатах, то здесь дела обстоят ещё хуже, поскольку никакой автоматики здесь не предусмотрено, а все регулировки осуществляются непосредственно на самом карбюраторе. За это ответственен специальный регулировочный винт, вращение которого позволяет увеличить/уменьшить подачу воздуха, соответственно обедняя или обогащая топливо-воздушную смесь. Сбитая настройка этого винта часто становится причиной нестабильной работы двигателя на ХХ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector