Appletaxi.ru

Реальное авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить треугольные рычаги на ваз 2109

Как установить треугольные рычаги на ваз 2109

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Вариант 3

Излишне «положительный» развал. Изменять его без коррекции схождения нежелательно, посему вводится еще и положительное схождение. Опять «полегчал» руль, стали ленивее отклики на входе в поворот, увеличилась боковая раскачка кузова. Но катастрофических ухудшений в характере нет. Однако при моделировании экстремальной ситуации «чувство руля» теряется. С появлением скольжений неожиданно рано осложняется попадание в заданный коридор на «переставке» и машина начинает скользить слишком рано. В быстрых поворотах доминируют сильнейшие проскальзывания передней оси.

Что такое кастер

Угол кастера.

Углом кастера называют отклонение угла продольной оси от вертикали. Функция заключается в стабилизации прямолинейного движения автомобиля. Получается самоцентрирующаяся система, которая в разных условиях по-разному может влиять на поворот автомобиля и сам руль. Самоцентрование напрямую зависит на поворачиваемость колес. Чем больше угол кастера, тем лучше центрование, но шире радиус поворота автомобиля.

Важно правильно выставить угол, если Ваш путь лежит по скоростной трассе, без большого количества резких поворотов и неровностей, то следует выставить большой угол, если же предполагается езда по серпантину, то угол должен быть минимальный. Кастер колеса заставляет ехать автомобиль прямо при отпущенном руле. Чем большее отклонение от вертикальной оси, тем устойчивее транспортное средство на дороге. Так же он не дает машине наклоняться и опрокидываться.

Читайте так же:
Регулировка фар на axio

Правильно выставленный развал схождение обеспечивает максимальную площадь соприкосновения шины с дорогой. Но при повороте руля покрышка деформируется под действием боковой силы. Кастер наклоняет колеса в сторону поворота руля, тем самым увеличивая эффективность развала. Достигается наибольшая площадь соприкосновения шины с пятном контакта.

  1. Положительный – ось поворота отклонена назад.
  2. Нулевой – ось поворота совпадает с вертикалью.
  3. Отрицательный – ось поворота отклонена вперед.

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
штатные и треугольные рычаги подвески ВАЗштатные и треугольные рычаги подвески ВАЗштатные и треугольные рычаги подвески ВАЗштатные и треугольные рычаги подвески ВАЗ

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Для чего нужны треугольные рычаги?
Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Читайте так же:
Регулировка оборотов кулера процессора своими руками

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Купить треугольные рычаги

Рычаги передней подвески треугольные с передним приводом

  • рычаги передней подвески треугольные с передним приводом фото
  • рычаги передней подвески треугольные с передним приводом фото

Преимущество конструкции заключается, во-первых, в большей жёсткости узла «растяжка — рычаг». Во вторых, распределяется нагрузка между передней балкой, на которой находятся кронштейны растяжки, и ухом крепления нижнего рычага. Место приложения продольной нагрузки от колеса перемещается к моторному щиту в одно из самыхжесткихмест кузова, что позволяет уменьшить нестабильность геометрии подвески, возникающей вследствие «гуляний» передних концов лонжеронов вместе с балкой и местами крепления кронштейнов растяжки. Также к мелким, но существенным преимуществам следует отнести удобство регулировки одного из самых важных углов в подвеске — угла Кастера.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Как вы можете получить свой заказ:

Почта России и EMS

Не всегда самый быстрый и доступный, но иногда единственно возможный и многим привычный способ доставки. После отправки вы сможете отслеживать посылку на сайте почты России (номер отправления будет оправлен вам в виде СМС и на электронную почту). Стоимость доставки оплачивается наложенным платежом при получении товара.

Транспортные компании

  • СДЭК
  • ПЭК
  • Деловые линии
  • ЖелДорЭкспедиция
  • ТК КИТ
  • Энергия
  • Ратэк

Курьерская доставка по Тольятти

После подтверждения оплаты вы можете заказать курьерскую доставку по г. Тольятти, дата и время обговариваются с нашим менеджером. Стоимость — 150 рублей.

Самовывоз со склада Электро Ставр

После подтверждения менеджером наличия товара на складе вы можете забрать его с нашего склада по адресу: Тольятти, ул. Офицерская 14, комплекс мини магазинов (ГСК) «Пламя», 3 этаж, с 9.00 до 18.00 в будние дни, в субботу с 10.00 до 16.00, воскресенье — выходной.

Читайте так же:
Регулировка редуктора моста джип

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Я лично вижу очень много минусов в данном решении. Собственно именно из за них я и решил написать этот пост. Так вот, вернёмся к нашим теншенам.

регулировка кастера на тойота

Двигая этот рычаг вперёд, регулируемым теншенам, мы меняем этот угол и нарушаем работу сайлентблока, что вызовет его более быстрый износ. Дело в том, что сверху стойка закреплена на кузов авто, а нижняя часть на поперечном рычаге и имеет также, как и сайлентблок, свой диапазон работы. Смещая поперечный рычаг вперёд, мы сдвигаем и крепление стойки, в то время как верхнее регулировка кастера на тойота остаётся в прежнем положении, что приводит к "излому" стойки, и при работе стойки, шток будет воздействовать на одну сторону сальника сильнее, что приведёт его к преждевременному износу.

Возможно у кого то уже возник такой вопрос — "так есть же регулируемые теншены от именитых тюнингер ателье, регулировка кастера на тойота как икеа формула, н1 и.

На что влияет угол кастера, как производится его регулировка

Ты что, считаешь себя умнее них? Константин Акс 19 окт регулировка кастера на тойота Поменял я стойки с рулевыми наконечникам, когда ставил стоики на поворотном кулаке увидел типа поворотной эксцентриковой втулки в районе верхнего болта.

регулировка кастера на тойота

Получается когда стойка собрана, по середине между краями стойки с правой стороны внутри есть рычажок, поворачивая его, ты тем самым изменяешь угол развала колес. Приехав в сервис, делать сход-развал мне оператор стенда слесарь сообщил, типа развал не регулируется, хотя данные в компьютере у него были углов. Я ему типа говорю, там есть эти эксцентрики которым все это регулировка кастера на тойота регулируется, он мне- типа там регулировочные болты стоят, покрутив болты он не чего не изменил.

Читайте так же:
Marina насосная станция регулировка давления

Регулировка

Если будет меняться угол кастера, понадобятся самоконтрящиеся гайки M12x1,25. У ВАЗа есть подходящий артикул – 16105011. Если же угол будут уменьшать, нужны и шайбы «2108-2904225» (деталь 24). Установка одной шайбы ведёт к уменьшению кастера на 19 угловых минут.

Растяжка (сабля) и рычаг

Для регулировки любого параметра колесо вывешивают и снимают его. А при настройке кастера по очереди вывешивают каждое из двух колёс. В общем, работа предстоит долгая.

Угол кастера

Чтобы добавить или убрать шайбы, нужно снимать растяжку: плоским ключом «на 24» придерживают саму растяжку, а другим ключом откручивают гайку.

Демонтаж растяжек подвески

Отвернув гайки с обеих сторон, сразу удалить деталь нельзя. Нужно открутить и крепёж рычага к тяге стабилизатора (ключ «на 17»). Чтобы выбить крепёжную шпильку, используйте проставку из алюминия.

Максимальное число шайб – две спереди и четыре сзади (возле кулака). Рекомендуемое усилие затяжки – 43-52 Н*м (тяга стабилизатора), 160-176 Н*м (растяжка).

Угол развала

На всех «Десятках», в том числе на ВАЗ-2112, развал регулируется просто. Верхний болт, на котором удерживается кулак, снабжён эксцентриком. Гайку на болте нужно ослабить и затем вращать его ключом – угол развала будет меняться.

Регулировка развала правого колеса

Отметьте штатное положение шляпки регулировочного винта ( рис. 1 ). Ослабьте гайку на нижнем винте. То же самое надо сделать с верхним винтом – гайку не откручивают полностью! Выполнив настройку, крепление затягивают. Нужны два ключа «на 19» ( рис. 2 ).

Рекомендуемое усилие при затяжке гаек – 78-96 Н*м.

Угол схождения

На фото показано, как устроена рулевая тяга в сборе с наконечниками. Шестигранник рассчитан под ключ «на 17», но прежде, чем его вращать, надо ослабить стяжной винт на каждом из наконечников – внутреннем и наружном.

Читайте так же:
Болгарский погрузчик регулировка клапанов

Рулевая тяга и её наконечники

Если смотреть на арку снаружи, то вращая шестигранник «по часовой стрелке», мы уменьшаем длину рулевой тяги. И наоборот.

Откручивая винт, помеченный на фото стрелкой, наконечник «a» нужно придерживать. То же относится и к операции настройки – плоскость шаровой опоры должна остаться параллельной плоскости рычага «b».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector