Регулировка клапана сброса давления турбины
Регулировка клапана сброса давления турбины
Fitil2 » Чт, 05 май 2011, 12:11
Собираюсь менять турбину на АГУ,хотол поставить 52,58 или от ТТ ккк04-01,посоветуйте где покупать,что бы и не китай и не такие цены как в экзисте после ремонта типа 40000р,Кто где брал и как потом полет нормальный км. вот несколько сайтов с ценнами ,что скажите китай или же могут просто перебраную и отпескоструиную как новую впарить.
rules/#rule3.2.8
rules/#rule3.2.8
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 57 секунд:
Странно ?! видимо непокупал никто турбины!?
Re: Турбина на агу
HARD » Чт, 05 май 2011, 14:11
Re: Турбина на агу
Fitil2 » Чт, 05 май 2011, 14:16
Re: Турбина на агу
Yurisaf » Чт, 05 май 2011, 14:18
Re: Турбина на агу
Fitil2 » Чт, 05 май 2011, 14:59
ДА я в курсе,понимаешь я не гонюсь за конями,еслиб гнался точно выбор пал бы на что-то другое,вариантов множество,мне за 200 коней будет за глаза по городу для переднего привода,на драге все равно делать нечего,если получится 200+,отлично,я буду рад.Хочу вначале турбу,рдв на 4 бара,насос новый сименс и кулер новый валео штатный, и чип у дяди Леши!т.е. для одних дешево,для других может и недешего,все относительнно!Потом возможно выхлоп,фронтальник,форсы и опять чип!Естественно это как болезнь все затягивает,тормозилки от ТТ,подвеска с занижением,обвес с покраской,в какой нить сочный апельсин!Да в Москве контор много,ставить я все буду,т.к. работаю на сервисе,диагност-электрик по атмо ,все делаем,конешно,в основном тазы,газели, по турбовым машинам пока не силен,в смысле чипа,да и диагностика на турбовых оличается !
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А Суть темы хотелось бы узнать у опытных людей где покупать турбину если новую,что посмотреть,на что обратить внимание,китай некитай,переделаная или нет. Если бу то как проверить люфты и здесь на что обратить внимание.
Конструкция и особенности работы
Производство считывающего устройства осуществляется по 2 технологиям: толстопленочной и механической. Второй вариант считается более прогрессивным и доступным, поэтому большинство моделей изготавливается механическим способом.
Главным элементом в конструкции служит чип, а еще диафрагма с 4 тензорезисторами. Когда на диафрагму оказывается давление, она начинает сгибаться, передавая сигналы чипу. Вследствие механической растяжки все 4 тензорезистора меняют направление работы, создавая сопротивление. Электронный блок управления двигателем анализирует величину возникшего напряжения и оценивает давление. При увеличении напряжения повышается и рабочий показатель давления.
Работает датчик давления турбины в автоматическом режиме. Он передает показатели с помощью сигналов, которые могут быть и звуковыми, и визуальными. Сейчас выпускаются устройства с разными режимами яркости, либо с несколькими цветными показателями, которые обеспечивают быстрое и удобное считывание данных даже при плохом освещении.
Если показатель длительное время выходит из установленных рамок, то система турбонаддува, скорее всего, неисправна. Если же отклонения носят временный характер, наличие неисправности исключается.
Как проверить актуатор турбины
Работоспособность актуатора турбины можно проверить несколькими способами: без демонтажа и со снятием узла. Лучше механизм демонтировать, так удобнее обследовать деталь на наличие ржавчины.
Во время проверки следует тщательно осмотреть корпус клапана управления турбиной. Вмятины и другие повреждения могут повлиять на ход штока. Если шток не будет доходить до верхнего положения, мощность турбины упадет.
Когда актуатор снят, в первую очередь вы должны проверить основание штока. Коррозии там быть не должно. Если она есть, значит и внутри деталь будет ржавой. Без чистки шток может заклинить.
Проверка коррозии на основании штока
Для проверки мембраны актуатор приходиться демонтировать. В вакуумном клапане шток заходит внутрь. Часто эти клапаны ставят на турбину спринтера объемом 2,2 л. В гаражных условиях такой тип клапана проверить довольно просто.
Этапы самостоятельной проверки вакуум-регулятора:
- штоком упираемся в твердую поверхность и надавливаем на актуатор;
- когда шток задвинется до упора, с противоположной стороны закрываем пальцем входное отверстие;
- перестаем вдавливать шток;
- держим палец на отверстии 10-20 секунд;
- открываем входное отверстие.
Если во время проверки шток самостоятельно вышел и шипящего шума не было слышно, значит мембрана актуатора нормально функционирует.
Работающий на давление актуатор проверить сложнее, так как его шток выходит наружу и внутри установлена слишком жесткая пружина. Некоторые автолюбители проверку производят при помощи воздушного пистолета. Во входное отверстие потихоньку дуют воздухом с небольшим давлением. Резкая подача недопустима, так как можно порвать мембрану. В исправном клапане шток должен начать двигаться, а корпус не сифонить.
Признаки неисправностей актуатора
Понять, что актуатор сломался можно по изменившемуся цвету выхлопа. Часто появляется свист турбины при разгоне и другие признаки. Спровоцировать поломку узла способны многие факторы, только тщательная проверка поможет выявить истинную причину.
Признаки поломок клапана управления турбиной:
- Перерасход топлива – из-за неисправного актуатора горючее не догорает, и некоторая его часть выбрасывается через впуск.
- Нестабильность давления наддува – при засорении регулятора автомобиль набирает разгон рывками, также он и замедляется.
- Засор или повреждение комплектующих электронного регулятора – происходит, если из строя выходит воздуховод. Иногда причина кроется в клапане EGR или забитом воздушном фильтре. Выпускной коллектор и поршневая группа тесно связаны между собой. Поэтому при поломке одной системы, неполадки возникают и в другой. Страдает от этого и геометрия, а также вся механическая часть наддува.
- Сбои в работе мотора – когда актуатор заклинил, образовывается критический уровень давления. На панели приборов будет постоянно срабатывать лампочка-предупреждение.
- Износ зубьев на шестернях привода – появляются сложности с закрытием/открытием актуатора.
- Поломка деталей, а также рабочих узлов электромотора – створка работает некорректно, и вся система функционирует со сбоями. Тут уже необходима детальная проверка всех комплектующих системы турбонаддува.
Если появились вышеописанные признаки, нужно срочно проверить актуатор и другие компоненты системы наддува. По результатам проверки уже решать, что делать — выполнять ремонт или полностью менять клапан.
Как же контролировать это давление
Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен буть уменьшен т.е. выхлопные газы должно контролируемо уходить или до турбины или непосредственно из нее.
В стоковых машинах обычно практикуется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлопные газы выводятся непосредственно из корпуса самой турбины.
Однако многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину путем установки перекрестной трубы или замены части выпускного коллектора.
Внутренний перепускной клапан имеет большое отверстие, через которое выхлопной газ выходит из турбины. На пути отверстия есть специальная заслонка, которая закрывает это отверстие в момент работы турбины (когда набирается требуемое давление) — по-принципу действия это чем-то похоже на дверь.
И, как и дверь, заслонка имеет промежуточные положения — так называемой частичной открытости. Эта заслонка соединена с рычажком, который виден снаружи самой турбины.
Рычаг, в свою очередь, соединяется с рычагом активатора.Активатор — это пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное движение (как насос), используя диафрагму и пружину. Активатор приводит рычагом в действие заслонку, вплоть до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.
Как же получается большее давление при установке контроллеров наддува? (буст-контроллер)
Соленоид — это специальный прибор, который устанавливается перед активатором, и изменяет давление, поступающее на активатор, таким образом активатор как бы обманывается соленоидом и «видит» не реальное давление в системе, а то, которое ему «демонстрирует» соленоид.
Таким образом, если у вас давление до соленоида 13 psi, после него 10 psi, то перепускной клапан, если он активизируется при давлении в 12 psi, будет оставаться неактивным до 15 psi. (15-3=12), т. е. перепускной клапан откроется на давлении не менее 12 psi, хотя на самом деле будет уже 15 psi.
Соленоид делает это за счет использования рабочего цикла маленького механизма(зачастую это маленький игольчатый клапан с пружинкой). С изменением рабочего цикла, соленоид пропускает больше или меньше воздуха через себя. Соленоид управляется компьютером, который считывая давления отдает приказ увеличить или уменьшить наддув, путем открытия или закрытия перепускного клапана.
Супертурбо: все продвинутые системы наддува
Битурбо, твинтурбо, твинскролл. Наверняка вы давно хотели разложить для себя по полочкам, что как работает и чем отличается. Мы подготовили для вас подробный рассказ о плюсах, минусах и надежности каждой из технологий.
Я предельно упростил формулировки, чтобы текст был доступен для понимания широкому кругу читателей. Но для лучшего понимания вопроса рекомендую прочитать мои прошлые публикации о видах наддува и надежности турбомоторов .
Прогресс не стоит на месте, и каждое новое поколение автомобилей должно быть быстрее, экономичнее и мощнее. Часто для повышения мощности используются комбинированные системы наддува, да и «обычные» турбины вовсе не так просты, как кажется на первый взгляд. Каким же образом инженеры научили турбомоторы быть одновременно мощными, эластичными и экономичными? Какие технологии позволяют создавать массовые двигатели с удельной мощностью в 150 л.с. на литр и отличной тягой на низах, и тысячесильных монстров?
«Обычная» турбина
Как я уже писал, турбокомпрессор прост на первый взгляд, но является высокотехнологичным устройством, которое работает в очень жестких условиях. И любое его усложнение сильно сказывается на надежности. Для примера я постараюсь подробнее описать устройство типичного турбокомпрессора без особых усложнений.
Основной частью турбокомпрессора является средний корпус, в нем расположены подшипники скольжения, упорный подшипник и седло уплотнения с кольцами. В самом корпусе есть каналы для прохождения через него масла и охлаждающей жидкости. На совсем старых конструкциях обходились только маслом и для смазки и для охлаждения, но такие турбины не применяются на серийных машинах уже давно. Для предохранения среднего корпуса от воздействия горячих выхлопных газов служит жароотражатель.
В средний корпус устанавливается турбинный вал. Эта деталь не просто вал, конструктивно он соединен с турбинным колесом неразъемным соединением, чаще всего сваркой трением или выполнен из цельного куска металла. Иногда для создания крыльчатки используется керамика-прочности и коррозийной устойчивости лучших конструкционных сталей может не хватать. Сам вал имеет сложную форму, на нем есть утолщение для уплотнения и упорный выступ, а форма цилиндрической части рассчитана с учетом теплового расширения во время работы.
На турбинный вал надевается компрессорное колесо. Оно изготовлено обычно их алюминия и фиксируется на валу гайкой.
Конструкция из среднего корпуса, установленного в него турбинного вала и компрессорного колеса называется картриджем. После сборки этот узел тщательно балансируется, ведь работает он при очень высоких оборотах и малейший дисбаланс быстро выведет его из строя.
Еще турбине нужны две «улитки» — турбинная и компрессорная. Часто они индивидуальны для каждого производителя машин, тогда как центральная часть — картридж и размеры турбинного и компрессорного колеса являются признаками конкретной модели турбины и ее модификации.
Для предохранения от слишком высокого давления наддува используется клапан сброса давления газов, он же вастегейт. Обычно он является частью турбинной улитки и управляется вакуумом. Он закрыт при обычном режиме работы турбины и открывается в случае слишком высокого давления наддува или других проблем в работе мотора, сбрасывая скорость вращения турбины.
А теперь о том, как используют турбины и какие технологии применяют, чтобы достичь самых высоких показателей моторов.
Twin-turbo и Bi-turbo
Чем больше и мощнее мотор, тем больше воздуха нужно подавать в цилиндры. Для этого нужно сделать турбину больше или быстрее. А чем больше размер турбины, тем тяжелее ее крыльчатки и тем инерционнее она получается. При нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка и больше горючей смеси попадает в цилиндры. Образуется больше выхлопных газов и они раскручивают турбину до более высокой частоты вращения, что, в свою очередь, увеличивает количество подаваемой горючей смеси в цилиндры. Чтобы сократить время раскрутки турбин и сопутствующую им «турбояму», изначально испробовали способы, которые называются твин-турбо и би-турбо.
Это две разные технологии, но маркетологи компаний-производителей внесли немало путаницы. Например, на Maserati Biturbo и Mercedes AMG Biturbo на самом деле используют технологию твин-турбо. Так в чем же разница? Изначально Twin Turbo («турбины-близнецы») называлась технология, при которой выхлопные газы разделялись на два равных потока и распределялись на две одинаковые турбины малого размера. Это позволяло получить лучшее время отклика, а иногда и упростить конструкцию мотора, используя недорогие турбокомпрессоры, что очень актуально для V образных двигателей с выхлопными коллекторами «вниз».
Фото:twin turbo Nissan
Обозначение Biturbo («двойная турбина») же относят к конструкциям, в которых применяются последовательно подключенные ко впуску две турбины-маленькую и большую. Маленькая хорошо работает на малой нагрузке, быстро раскручивается и обеспечивает тягу «на низах», а потом в действие вступает большая турбина, более эффективная на большой нагрузке. Маленькая турбина в этот момент отключается системой дроссельных заслонок.
Преимуществом такой схемы является большая эффективность одной большой турбины на большой нагрузке: она обеспечивает лучшее давление и меньший нагрев воздуха при большом ресурсе. А еще вместо маленького турбокомпрессора можно использовать механический или электронагнетатель. Они нагревают воздух меньше, чем турбокомпрессор, и не инерционны.
Но как же потери мощности, которые нужны для их раскрутки? Потери на их привод при малой нагрузке не так существенны. Но расплатой за улучшение характеристик турбин является усложнение впускной системы, приходится использовать много труб и дроссельные заслонки, переключающие потоки воздуха.
Обе технологии используются до сих пор всеми производителями, но все они значительно удорожают мотор, ведь дорогих турбокомпрессоров становится в два раза больше, а система управления ими — сложнее. Для сильно форсированных моторов альтернативы этим технологиям нет или почти нет. Но иногда можно просто улучшить конструкцию стандартной турбины.
Тонкое управление вастегейтом
Wastegate – это, дословно, «ворота для сброса», то есть перепускной клапан. На первых турбинах вастегейт работает очень просто: когда давление на впуске преодолевало натяжение пружины, он открывался, стравливал газы и давление падало. Позже систему усложнили: теперь его открытием руководила не только разница давлений, но и электроника, учитывающая множество параметров — обогащение смеси, режим движения, температуру, детонацию и умеющую избегать нежелательных режимов работы самой турбины. Но управлялся он точно так же — пневматикой. Когда нужно было сбросить давление, клапан просто открывался.
Получить качественный скачок характеристик позволяла плавная регулировка степени открытия перепускного клапана. В этом случае турбина может чаще работать с максимальной отдачей, даже при малых оборотах, а на средних нагрузках уже вступает в действие регулирование и в опасные режимы турбина не переходит.
К сожалению, такой способ сложнее. Для его реализации потребовалось разместить электропривод регулировки рядом с турбиной, что понизило ее надежность: электронике приходится работать в очень жестких условиях, при высокой температуре и высокой вибрации. Но улучшение характеристик стоит того и почти все современные турбины высокофорсированных небольших моторов имеют такую конструкцию.
Более эффективное турбинное колесо. Twinscroll
В поисках повышения эффективности одиночной турбины конструкторская мысль придумала способ, который позволял увеличить эффективность работы турбины и на малых и на больших нагрузках. Турбинное колесо, на которое воздействуют выхлопные газы, разделили на две части, отсюда и название технологии – twin scroll (“двойная улитка”), одна часть турбины более эффективна на большой нагрузке, а другая — на малой, но раскручивают они одно и то же компрессорное колесо на общем валу. Турбина получается не намного сложнее, но несколько эффективнее.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4)
- Bentley
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес c200, E300)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.
Предохранительный клапан для бойлера — защита от взрыва
Горячая вода — полезная и приятная функция в жилье человека. Но бывают случаи, когда такой центральной коммуникации нет, или жидкость течет еле теплая. Приходится покупать водонагреватель. В этом аппарате совмещаются жидкость, близкая к кипению, и электроэнергия. Следовательно, нужно принять меры для предупреждения опасности.
Назначение
Предохранительный клапан на бойлер
Бак нагревателя накопительного типа — это герметично закрытый резервуар, в котором греется вода. Во время этого процесса образуется пар, и повышается давление. Именно поэтому среди технических характеристик агрегата присутствует показатель максимального давления. Для бытовых приборов он равен обычно 10 бар.
Когда вечером все члены семьи приняли душ, ванну и помыли посуду горячая вода израсходована, а бак заполнился холодной жидкостью. Пока люди спят водонагреватель греет воду, и внутри корпуса повышается давление. Все краны закрыты, обратного стока в систему нет. Значит давление скапливается в самом бойлере.
Достигнув заданного параметра нагрева, обычно это 60о — 65о, терморегулятор должен отключить аппарат. При этом давление в системе подачи воды 2,7-3 бар, плюс пар от подогретой в баке итого в корпусе нагревателя порядка 4 бар. Ситуация в пределах нормы.
Представим, что датчик не сработал. Согласно законам физики, температура кипения повышается пропорционально давлению. Для воды при 10 бар этот параметр составит 180о С. Объем жидкости в резервуаре порядка 80-100 л, теперь вся эта масса перешла в пар. Если корпус не выдержит, произойдет взрыв. Защитить в такой ситуации может предохранительный клапан для бойлера. Этот механизм выполняет две функции:
- Предотвращает самопроизвольный сток жидкости из нагревателя в систему, когда в коммуникациях нет воды.
- Сбрасывает из бака избыточное давление в автоматическом и ручном режимах.
Принцип действия
В одном корпусе помещены два клапана.
- Первый, обратный клапан, расположен со стороны подачи холодной воды. По мере опорожнения бака давление в водопроводе становится выше, чем в резервуаре и напор притока отжимает седло от входного отверстия. Освобождается путь, по которому вода поступает в бойлер. Когда прибор наполняется и давление в нем и трубах выравнивается, пружина возвращает седло на место, тем самым перекрывая выход из бойлера обратно в сеть водоснабжения.
- Второй, предохранительный клапан для бойлера , во время нормальной работы аппарата закрыт, а в случае возникновения избыточного давления струя из агрегата действует на клапан, отжимается калиброванная пружина и открывается выводной канал, обеспечивающий сброс лишней жидкости.
Установка
- Приспособление монтируется непосредственно на входной патрубок водонагревателя.
- Во время подсоединения необходимо соблюдать направление движения жидкости. Для этого на корпусе клапана нанесена стрелочка, которая должна указывать в сторону бойлера.
- Некоторые модели могут иметь внутренний установочный ограничитель. Такой предохранительный клапан на бойлер можно накручивать до упора. Если этой опции нет, то закручивая механизм следует сделать не более 4-х оборотов. Нарушение этого правила может привести к сужению предохранительного канала.
- Смонтировав механизм на нагреватель загляните внутрь его корпуса со стороны поступления холодной воды. Должно быть видно седло обратного клапана. Попробуйте несильно нажать на него тупым предметом. Если установка произведена правильно, преграда должна податься вперед, а после отпускания вернуться на место. Если седло не двигается, значит работы выполнены неверно.
Внимание! Нельзя заменять предохранительный клапан бойлера простым обратным клапаном. В этом случае будет работать только функция предупреждения опорожнения резервуара. Избыток давления высвобождаться не будет.
Проверка
Для выполнения этой процедуры потребуется несколько часов. В течение всего периода проверки нельзя открывать краны горячей воды.
- После полного подключения водонагревателя и заполнения его водой установите на панели управления предел нагрева порядка 80 о .
- В ходе повышения температуры, ближе к максимуму из штуцера должна появиться струйка или капли вытекающей жидкости.
- Если этого не произошло, подождите, пока термостат не отключит водонагреватель.
- В зависимости от характеристик вашей модели, повысьте предел до максимально возможного.
- Когда процесс нагрева будет закончен должна закапать жидкость. При отсутствии вытекания, или возможности у аппарата достичь уровня более 80 о рекомендуется проверить клапан в мастерской или заменить его на новый защитный механизм.
- На штуцер исправного механизма наденьте шланг и закрепите хомутом. Второй конец нужно вывести в канализацию.
- В случае, когда вода начинает течь сразу после заполнения резервуара устройство имеет брак, его необходимо заменить новым механизмом.
Если предохранительный клапан не установлен на бойлер – эксплуатация запрещена.
Подбор
Предохранительный клапан для бойлера
Основное правило, которое следует соблюдать, выбирая это устройство, – соответствие давления срабатывания механизма и характеристик нагревателя. Этот параметр указывается на корпусе или в сопроводительных документах. Модели, у которых установить пределы действия лучше не покупать.
Обратите внимание на наличие рычага принудительного сброса жидкости. Осмотрите резьбовые соединения, и убедитесь в качестве их исполнения и отсутствии дефектов резьбы.
Штуцер слива должен быть размещен так, чтобы было удобно одевать на него шланг.
Возможные неисправности и способы устранения
- Если при холодном бойлере наблюдается вытекание воды из отверстия аварийного сброса это означает, что, скорее всего, в клапан попали посторонние элементы. Откройте сливной канал полностью с помощью рычага и дайте жидкости обильно промыть механизм. Когда по шлангу потечет чистая, прозрачная жидкость закройте выход рычагом. Течь должна прекратиться, в противном случае устройство следует заменить.
- Из клапана постоянно течет вода. Такая неисправность говорит о том, что пружина, прижимающая седло, ослабла. Поскольку эта деталь является калиброванной, нужно купить новый клапан. Посторонней причиной такой неприятности может быть значительное повышение давления в системе холодного водоснабжения, но это маловероятно и будет заметно при пользовании другими сантехническими приборами. К сожалению, есть еще одна возможность этого дефекта — отсутствие или недостаточный объем расширительного бачка в бойлере. Лучшим вариантом устранения проблемы будет замена водонагревателя на продукцию иного производителя. В случае невозможности такого решения установите на выходе из нагревателя дополнительный расширительный бак.
- Если из штуцера вообще не выходит жидкость, а все краны исправны и в системе распределения горячей воды отсутствуют течи — промойте устройство, как описано в п.1 или замените механизм.
Регулировка
Предохранительный клапан для бойлера, регулировка
Купив предохранительный клапан для бойлера, регулировка которого производится вручную установите механизм вышеописанным способом.
- Произведите полный монтаж, подключение и заполнение водонагревателя.
- Включите аппарат в режиме, близком к максимальному в соответствии с инструкцией производителя.
- Сразу по достижении заданного параметра температуры проворачивайте регулировочный винт или ручку, в зависимости от модели клапана, пока из штуцера не начнет вытекать вода.
- Слейте из бака часть жидкости. В резервуаре освободиться пространство, которое заполнится холодной водой. Соответственно температура внутри нагревателя упадет. Включите еще раз предельный режим работы бойлера. Теперь вода из канала сброса потечет автоматически. Если этого не произойдет, ослабьте пружину до появления тонкой струйки. Проверьте еще одним циклом слива и повторного нагрева.
- Установите рабочий режим порядка 60 о . Не стоит без крайней необходимости постоянно пользоваться более высоким температурным режимом. Это может спровоцировать повышенный износ теплообменника.
Обслуживание
В процессе пользования, в зависимости от интенсивности расхода горячей воды требуется промывать предохранительный клапан для бойлера от накипи, фрагментов ржавчины из труб и других посторонних взвесей в воде. Для этого нужно просто иногда открывать канал аварийного сброса излишков жидкости с помощью рычага.
Соблюдая все правила пользования водонагревателем и следя за исправной работой предохранительного клапана, Вы будете уверенно и безопасно пользоваться горячей водой.