Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Субару

Регулировка клапанов Субару

Теоретически, регулировка клапанов Subaru требуется при каждом плановом ТО. Также ремонт или замена комплектующих может понадобиться в процессе эксплуатации транспортного средства из-за преждевременного износа деталей.

В автосервисе Москвы M-technology вы можете обратиться за регулировкой клапанов Субару или полной заменой вышедших из строя элементов. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем высокое качество работы.

Ремонт Subaru Impreza WRX STi

Ремонт Subaru Impreza WRX

Ремонт Subaru Impreza

Ремонт Subaru Forester

Ремонт Subaru Legacy

Ремонт Subaru Outback

Ремонт Subaru XV

Ремонт Subaru Tribeca

Ремонт Subaru BRZ

Стоимость регулировки клапанов Subaru

Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ

Гильзовка блока (за 1 цилиндр)

замена коленчатого вала

Замена масляного насоса

Замена поддона двигателя

Замена поршневых колец

Замена прокладок ГБЦ

Замена ремня ГРМ

Замена роликов ГРМ

Замена турбины (турбокомпрессора)

Замена цепи ГРМ

Изготовление o-ring блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя

Восстановление резьб блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Восстановление плоскости ГБЦ

Восстановление плоскости блока цилиндров

Регулировка распредвалов ГБЦ

Ремонт постелей коленвала

Усиление пастели коленчатого вала ( пины )

Усиление блока цилиндров ( плита )

Хонингование цилиндров блока

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Как осуществляется процесс регулировки зазоров клапанов?

Регулировка клапанов Субару в Москве проводится опытными мастерами с применением современного оборудования и передовых технологий. Этапы проведения работ:

  1. Диагностика. Специалисты оценивают работоспособность систем автомобиля, проверяют зазор между клапанами. Также на данном этапе формируется список работ и подсчитывается стоимость процедуры.
  2. Регулировка. Основной этап. Для проведения работ специалисты используют особый инструмент, который позволяет выполнить регулировку без демонтажа распределительных валов. Это повышает скорость починки.
  3. Тестирование. По окончании механики повторно проверяют работоспособность двигателя и системы в целом.

При отсутствии посторонних звуков или дефектов в работе клапанов работа считается завершенной. Регулировка зазоров клапанов Субару – востребованная услуга, заказать которую вы можете прямо сейчас. Мы ждем вашего звонка и готовы проконсультировать вас по любому вопросу.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы поланд

Причины и признаки регулировки

Эксплуатация транспортного средства связана с разными видами нагрузок и воздействий. В процессе езды расстояние между клапанами двигателя меняется, а сами детали деформируются, что ухудшает работу различных систем и приводит к необходимости ремонта.

Симптомы неисправности клапанов:

  • Посторонние звуки;
  • потеря мощности двигателя;
  • повышенный расход масла.

Причины поломок могут крыться в неправильной эксплуатации авто, использовании некачественного масла и нерегулярном обслуживании машины. Провести регулировку клапанов Субару по доступной цене смогут специалисты автосервиса M-technology в Москве. Обратиться за услугой можно онлайн или по телефону 8 (495) 961-97-77.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Двигатели 2,5 л

Расположение меток на шкиве распределительного вала

При проверке клапанного зазора впускного клапана № 1 и выпускного клапана № 3 необходимо установить метки в указанное положение.

Использование щупа для измерения клапанного зазора

Расположение шкивов распределительных валов

При проверке зазоров впускного клапан № 3 и выпускного клапана № 2 необходимо установить шкивы распределительных валов в указанное положение.

Расположение шкивов распределительных валов

При регулировке зазоров клапанов впускного клапана № 2 и выпускного клапана № 4 необходимо установить шкивы распределительных валов в указанное положение.

Расположение шкивов распределительных валов

При регулировке клапанного зазора впускного клапана № 4 и выпускного клапана № 1 необходимо установить шкивы распределительных валов в указанное положение.

Внимание! Для регулировки клапанных зазоров необходимо использование специальных инструментов для нажатия толкателя клапана.

Проверку и регулировку клапанных зазоров необходимо производить на холодном двигателе (20–40°С).

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите кожух зубчатого ремня со стороны правых распределительных валов.

Читайте так же:
Бензопила штиль регулировка сцепления

3. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока метка на шкиве распределительного вала не установится в положение часовой стрелки 2 часа 30 минут (см. рис. Расположение меток на шкиве распределительного вала). Измерьте клапанный зазор впускного клапана № 1 и выпускного клапана № 3.

4. Используя лезвие щупа, измерьте клапанный зазор впускного клапана № 1 и выпускного клапана № 3 (см. рис. Использование щупа для измерения клапанного зазора). Запишите измеренные зазоры клапанов.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на шкиве распределительного вала не установятся в положение часовой стрелки 4 часа 30 минут (см. рис. Расположение шкивов распределительных валов). Измерьте клапанные зазоры выпускного клапана № 2 и впускного клапана № 3.

6. Проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока установочные метки на шкиве распределительного вала не установятся в положение часовой стрелки 7 часов 30 минут (см. рис. Расположение шкивов распределительных валов). Измерьте зазор впускного клапана № 2 и выпускного клапана № 4.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на шкиве распределительного вала не установятся в положение часовой стрелки 10 часов 30 минут (см. рис. Расположение шкивов распределительных валов). Измерьте зазор клапанов выпускного клапана № 1 и впускного клапана № 4.

8. Если зазоры клапанов отличаются от требуемых, необходимо заменить регулировочную шайбу на шайбу требуемой толщины.

9. Поверните толкатель клапана таким образом, чтобы вырез в толкателе установился под углом 45° по отношению к распределительному валу.

10. Для нажатия толкателя клапана на двигателе 2,5 л используйте специальное приспособление.

11. Установите держатель специального инструмента на распределительный вал

12. Установите депрессор на держатель специального приспособления и закрепите его шарнирным пальцем.

Читайте так же:
Регулировки цикловой подачи топлива по цилиндрам

13. Установите шарнирный палец в депрессор и держатель.

14. Поверните шарнирный палец, чтобы нажать толкатель клапана.

15. После нажатия толкателя клапана, извлеките регулировочную шайбу, используя маленькую отвертку или пинцет.

16. Измерьте толщину регулировочной шайбы. Для вычисления толщины новой регулировочной шайбы используйте следующую формулу:

Впускной клапан S = (V + T) – 0.2 мм.

Выпускной клапан S = (V + T) – 0.25 мм.

T = толщина старой регулировочной шайбы;

V = измеренный клапанный зазор;

S = толщина новой регулировочной шайбы.

17. Выберите новую регулировочную шайбу с толщиной, наиболее близкой к расчетной. Используйте регулировочную шайбу с толщиной от 2,22 мм до 2,82 мм с шагом 0,01 мм.

18. Используя специальный инструмент, нажмите толкатель клапана и установите новую регулировочную шайбу.

19. Повторите процедуру по выбору и замене регулировочных шайб на остальных клапанах.

Тюнинг

Силовые установки серии EJ сами по себе довольно мощные, качественные и долговечные конструкции. Да и вообще, атмосферники в тюнинге не нуждаются. Но любители улучшения двигателей все-таки находятся.

ДВС EJ253, как и остальные модели этой линейки, можно подвергнуть чип-тюнингу. По отзывам, такая модернизация увеличивает мощность на 30-40 л.с. Достигается перепрошивкой программы ЭБУ, удалением сажевого фильтра, катализатора и клапана EGR.

Нужно иметь в виду, что все эти изменения отрицательно скажутся на некоторых параметрах агрегата. Увеличение мощности в обязательном порядке вызовет возрастание нагрузки на КШМ мотора, КП и узлы трансмиссии. Повышается вероятность маслопотерь и ухудшения охлаждения деталей двигателя.

Кроме этого значительно повысится содержание вредных соединений в выхлопных газах. Снижение экологических норм выхлопа создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Форумчане при общении часто высказываются за то, что проще купить контрактный турбинированный двигатель (например, EJ255 или EJ257), чем тюнинговать имеющийся атмосферник.

Читайте так же:
Чем регулировать давление при климаксе

Поэтому, прежде, чем начать тюнинг мотора, нужно не один раз подумать о последствиях такого вмешательства в его конструкцию.

Оппозитный двигатель EJ253 с успехом используется в большинстве моделей автомобилей Subaru до теперешнего времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector