Новый кроссовер Geely Vision X1 2017–2018 годов / Джили Вижн Икс 1 2017–2018 годов: цены, комплектации, начало продаж
Новый кроссовер Geely Vision X1 2017–2018 годов / Джили Вижн Икс 1 2017–2018 годов: цены, комплектации, начало продаж
Изменений в дизайне автомобиля не так много и кардинальными их не назовешь: китайский кроссовер обзавелся бамперами с С-образными вставками, накладками на порогах, зеркалами другой формы, иначе оформленными блоками противотуманных фар, а также новой радиаторной решеткой, ставшей более объемной. Помимо этого, расширилась цветовая гамма кузова.
Зато салон претерпел куда более серьезный апгрейд: по сути, от варианта, используемого при выпуске модели предыдущего образца, осталась только небольшая часть передней панели.
Приборы стали виртуальными, под 9-дюймовым экраном мультимедийной системы появились сенсорные кнопки, дефлекторы получили хромированное обрамление, а вместо люка теперь возможно установить полноценную панорамную крышу.
Технические характеристики Джили Вижен
Вненость Geely Vision неотразима
По паспорту автомобиль Geely Vision позиционируется как четырехдверный пятиместный седан класса «C+». В китайских авто многих не волнует его внешность. По этой причине более подробно остановимся на технических характеристиках Джили Вижен.
Двигатель
Как ни крути, а у нашего китайского подопытного, помимо внешнего вида, много чего общего с японскими производителями. К примеру, и четырёхцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, и коробка передач производится по японской лицензии. Автомобиль работает на бензине класса не ниже АИ-92. Объем двигателя мощностью 133 лошадинной силы составляет 1,8 литров. Движок Geely Vision оснащен системой CVVT, которая отвечает за изменение фаз газораспределения. По своей конфигурации двигатель Geely Vision относится к рядному, а по экологическому стандарту к EURO III. Газораспределительный механизм относится к системе DOHC с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
Скорость
Максимальная скорость этого китайского автомобиля равняется 185 км/ч, до сотни километров машина может разогнаться за 13 секунд.
Ходовая часть
На передней оси автомобиля была использована независимая подвеска Макферсон на направляющих стойках. В то время как задняя подвеска работает на гибридных шарнирах.
Тормозная система
Тормозная система сделана «на совесть». Даже на большой скорости автомобиль останавливается моментально. Благодарить за это нужно, во-первых, ABS (антиблокировочную систему тормозов) и EBD (систему распределения тормозных усилий).
Трансмиссия
Трансмиссия представлена пятиступенчастой механической коробкой передач с передним приводом. Передачи на дороге переключаются четко и без усилий.
Рулевое управление
Вид салона Geely Vision с пассажирского виденья
Рулевое управление относится к реечному типу с гидроусилителем. Кожаный руль можно также отрегулировать по высоте.
Безопасность
Помимо сигнализации и центрального замка безопасность представлена двумя подушками для передних кресел. К тому же корпус автомобиля достаточно прочен. Вы можете посмотреть Джили Вижен тест-драйв, видео скажет больше слов. К слову, краш-тест эта модель прошла на ура и получила заслуженные четыре звезды.
Что говорят автовладельцы и опытные механики
Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.
Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.
Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
- Блок цилиндров;
- Головка блока цилиндров.
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Дисплей
Экран смартфона обладает разрешение 1560×720 точек, что при диагонали 6.09 дюйма даёт плотность в 282 ppi, и для большинства пользователей это будет вполне комфортным показателем. С учётом скруглённых углов диагональ составляет примерно 5.94″. Углы обзора у экрана хорошие, и ни о какой инверсии цветов речи не идёт, как хорошей оказалась и отзывчивость. На защитной плёнке нет олеофобного покрытия. В целом дисплей получился очень качественным, хотя он и имеет некоторые недостатки, которые можно и нужно прощать, с учётом цены устройства.
По структуре субпикселей можно понять, что перед нами IPS-матрица.
Максимальная яркость экрана достигает 511 кд/м², что отлично для ультрабюджетного устройства, причём яркость не уменьшается вне зависимости от того, насколько дисплей заполнен белым цветом. А вот регулировку нельзя назвать плавной, и при уменьшении яркости до 82% показатель снижается более чем в два раза, до 200 кд/м². При яркой внешней засветке придётся выкручивать яркость именно на максимум.
Антибликовые свойства у дисплея отличные, как у дорогих смартфонов, поэтому с учётом высокой яркости информацию на экране без труда удастся разглядеть даже под ярким летним солнцем.
Равномерность подсветки на удивление хорошая — около 97%, почти как на лучших Amoled-матрицах (98-99%)! Минимальная яркость хоть и не идеальная, но в целом комфортная — это 6 кд/м², которые можно снизить до 5.33 кд/м² при включении фильтра синего цвета. В темноте глаза не испытывают дискомфорта при долгом использовании дисплея.
Цветовой охват дисплея смартфона немного меньше, чем охват цветового пространства sRGB, но это не критично, просто отображаемые цвета будут чуть менее насыщенными, чем должны быть. А вот цветовая температура завышена (около 8100K), что выражается в преобладании холодных оттенков, но что можно исправить путём включения в настройках экрана уже упомянутого фильтра синего цвета.
При активации функции получаем оптимальные 6500K с более тёплыми оттенками, но при этом цветовой охват сужается путём частичного отсечения синего цвета, а максимальная яркость падает до 443 кд/м². Поэтому стоит ли пользоваться фильтром, решать только вам, но в темноте смотреть на экран становится более комфортно.