Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель HYUNDAI D4AL: устройство, обслуживание, обзор неисправностей

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока, объем которого составляет 3,3 литра. Дизельная установка получилась очень удачной. Надежность на высоте. Если рассмотреть архитектуру ШПГ, то можно сделать вывод, что двигатель длинноходный. Ход поршня составляет 105 мм, а диаметр цилиндра — 100 мм. Такие моторы более экономичны и тяговиты, чем их короткоходные братья. Это и требуется для тяжеловесного грузовика. Степень сжатия силовой установки — 16,5:1. Достаточно низкие показатели для дизельной установки обусловлены наличием турбонаддува.

Hyundai D4AL

Алюминиевая ГБЦ имеет простейшую одновальную конструкцию. Всего 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. Передача момента от распредвала к клапанам осуществляется с помощью коромысел. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Система головки блока цилиндров очень проста и надежна, главное, следить за состоянием рокеров и пастелей распредвала.

Силовые характеристики не удивляют — всего 120 лошадиных сил и 300 Hm крутящего момента. Полная мощность доступна с самых низких оборотов. Турбоямы практически незаметны, спул нагнетателя начинается на 1000 об/мин.

Турбонагнетатель от Garrett

Оценка надёжности турбодизельного агрегата Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Этот компактный японский турбодизельный мотор отличается надёжностью и живучестью. Хотя начальные версии и попадали под отзывные кампании, причиной которых становилась неисправность турбины или повреждение прокладки ГБЦ. Этот мотор выделяется среди других своей долговечностью, но попадаются экземпляры с низкой компрессией, разрушенным поршнем или даже со сломавшимся распредвалом. Но это досадное исключение, часто обусловленное экономией на техобслуживании мотора.

Регулировка клапанов

Всем привет. Перед покупкой авто я немного изучил двигатель дюратек, и уже был готов после покупки Форда в скором времени регулировать клапана, потому как авто не молод, даже если предыдущий владелец проводил регулировку, лишний раз заглянуть не помешает. На просторах д2 не удалось найти записей про регулировку и на сколько сильно уходят зазоры. Тем более что на свой авто я поставил гбо. Осенью прошлого года я заезжал к официалам в своём регионе, за работу под ключ мне огласили 230$. Как то дороговато для "немецкой жиги". По этому делали все сами с друзьями. Благо у приятеля в этом есть опыт.
И так день икс настал. Заехав утром в бокс, сняв клапанную крышку меня ждал сюрприз.

Читайте так же:
Карбюратор к 151 регулировка холостого хода винт

Как видно на фото, работу по замене ГРМ делали рукожопы. Немного растроившись оставляем авто остывать на 4 часа. Далее замеряем зазоры.

Как видно по фото, клапанцы уже регулировали, что собственно радует, выпуск в норме. За выпуск больше всего и переживал. А вот на впуске 4 клапана оказались зажаты. Хоть и не критично, да и темболее впуск не так теплонагружен, но я все же решился на регулировку.
Для демонтажа распредвала пришлось скинуть обводные ремни, ремень ГРМ, шестрерню распредвала.

Но тут ещё один сюрприз всплыл. Им оказалась гидравлическая подушка, которая просто пала смертью храбрых.

Собственно из-за подушки и затянулся ремонт. Потому как пришлось ждать её 5 дней. Так же радости добавили ремни, все мы фордоводы знаем что обводные ремни одноразовые, даже букварь пишет что для демонтажа ремня нужно его просто перерезать, но не в моём жлобском случае . Ремни менялись около 10т км назад. Поэтому для установки ремня на место пришлось изготавливать инструмент по типу фирменного от Гейтса.

И вот ремни на месте!

Так же под замену попал шланг обратки ОЖ, он попросту пересох и лопнул. По запчастям заменил свечи, сальник распредвала и прокладку клапанной крышки.
В выводе хочу сказать что разницы в поведении авто не заметил, разве что нет вибрации на ХХ, но тут больше гидроопора была виновником. Зато теперь я уверен что по клапанам вопрос закрыт тыщ на 30 точно.

Так же, дабы не плодить много постов, не так давно проводил замену основного радиатора, бачка ОЖ, крышки бачка ОЖ и самой ОЖ, и жидкости гур.
Все запчасти хороший аналог, а орига кусается ценой.
Всем удачи!

Читайте так же:
Регулировка китайского карбюратора бензокосы своими руками

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20

Эххх, а на ланосе были гидрики

Были да всплыли. На форде толкатели живут до кончины мотора и регулировать их не надо, это не вазовский восьмерошный мотор. Все эти посты с регулировкой зазоров, это что-то стадное или от нечего делать) При этом люди делают сами или отдают токарям толкатели, но не первые, не вторые часто не слышали про поверхностную закалку металла, и снимают лишний металл чуть ли не дрелью, что ведет к перекосу плоскости пяточка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector