Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.

Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 27 avril 2017
  • Данный ролик обработан в Видеоредакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
  • Редактор YouTube

Commentaires 47

Здрасти Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень. Он ожидается понизу по другому вверху?? Спасибо )))

Alexander Zybanov region152 спасибо Александр нашему клиенту остается сообразил на данный момент пойду регулировать ))

Сергей необходимо проворачивать вал мотора ,совпасть опасности что нанесены на звёздочке привода клапанов( движок Subaru) с кроями цилиндра,( строго параллельно) чем нужно выкрутить свечу, когда совпадете то поршень бывает в В М Т и регулируйте клапана.

Здрасти, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? Что сэкономили я поглядел, там нашему клиенту остается такое хлипенькое

Никого клея так затянул,работают отлично.

Здрасти Александр подскажите пожалуйста в каком случае движок масло из картера ест помоему у меня так и бывают.

Спасибо за ответ всех благ для вас

1-ое: поглядите воздушный фильтр.2-ое: поршневая очень изношена как еще его называют вы когда-то перегрели движок.Поглядите на плотность прокладок и в особенности прокладку крышки клапанов.Можно не узреть как масло будет подкапывать.(было у меня такое).И последнее выкрутите свечу поглядите какой нагар.

0.2.4 и 0.20 одно и тоже?

0,2.4 и 0,20 это одно и тоже.

я не по этому вопросу я себе!

Я же извинился что не верно произнес 8,17

Я если честно тоже такое в первый раз увидел увы что бывают другими словами

Здавствуйте Александр! На собственном сайте subaru робин указан зазор однообразный для обоих клапанов-0,12-0,15 во многих границах для движков серии ЕХ13,17,21,27

Удивительно, как может как вам понравятся схож зазор на выпускном и впускном неясно? на выпускном всегда зазор не просто.Я на собственном установил свои зазоры и движок заработал лучше нового.А ему уже 12 сезонов и заводится с полтычка вот и официальные веб-сайты.

Зазоры на subaru выпуск 0.14мм впуск 0.006

прошлый владелец гласит что дымил коромыслом и бензин пошёл в картер.я всё сейчас сделал не дымит работает ровно.осталось только воздушный фильтр приобрести и достать потерявшую пружинку с регулятора оборотов.при выполнении ремонта не чего не менял.всё родное.

С забитым фильтром расход бензина возрастает значительно, тяжело не увидеть, смесь выходило очень богатая вот и нагар. Глядеть есть вариант по свече если на свече темный как сажа нагар означает либо фильтр забит, или клапана зажаты.Может и масло из картера ел.

я в это время вчера для себя достал сломаный subaru 7лс,сейчас уже работает,впускной клапан от нагара плотно не запирался,а нагар по моему от наглухо забитого воздушного фильтра образовался,с забитым фильтром похоже мотор ел масло вот и нагорело.

Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Читайте так же:
Волга 3110 402 двигатель регулировка зажигания

И я так для себя установил зазоры.Как говорят без пиз. а новый так не тянул.

для выпуска 0.120.003 это и выходит мало чем просто чем для впуска там ровно 0.12

Александр,скажите как ,по каким меткам Вы смотрите в.м.т.?И ещё,у ребят движок Subaru,6.0л.с,дымит не развивает обороты,расхода масла как бы нет
в чём причина,не знают где находить.
P/S-двигателю 4 года!

Спасибо,передам пусть пробуют!

Cнимаешь глушитель, снимаешь крышку клапанов,выкручиваешь свечу.Звездочка привода клапанов ,на ее поверхности встречаются две метки поворачиваешь стартером чтоб метки были на верху паралельно движку это будет ВМТ,можешь продублировать к месту свечки отвертку воткнуть.Я поначалу сделал зазор на выпускном 0.20 на в пускном 0.15 подстукивали ,вчера переработал 0.15 , 0.10 стало нашему клиенту остается нормально движок оживился.

Проще регулировки зазоров клапанов нет ни в каком движке,как на Subaru.Фортуны для вас.

Александр Зубанов Спасибо! буду пробовать, у меня их две штуки, 2-ой новый, конечно на нем зазоры взглянуть. Фортуны Для вас!

Вы поглядите поначалу зазоры на клапанах.Если норма а бензин безразлично попадает в картер то тогда притирать.Регулировать клапана нужно когда закрыты ,ВМТ,на звездочке привода клапанов бывают две черточки делайте так чтоб они обе были на верху и паралельно движку.По зазорам нигде таковой инфы я не отыскал,по Subaru пришлось устанавливать зазоры более применимы к нашей технике, на выпускном 0.20 на впускном 0.15 заводится стал отлично,однако клапана подстукивают.Сейчас буду поновой регулировать возьму 0.15 выпускной 0.10 впускной.

Мотоблок двигатель субару регулировка клапанов.

А по конкретнее, если легко, их притирать нужно как еще его называют просто отрегулировать? Сейчас разобрал, почистил и собрал карбюратор, работать стал без перебоев, размеренно на холостых на оборотах, свеча сухая, критического нагара не оставалось,буду инспектировать на расход бензина и попадание в масло. Если не сложно, будьте добры инфу про регулировку клапанов, какой клапан, в каком положении поршня регулировать!?

Так сходу нельзя сказать,может клапана.

движок лифан 15 лс аналог хонды была сним книжка там было написанна регулировка клапанов на прохладную в запуск 0,15 выпуск020 отругулировал клапана что прописано невключая зажигания провернул руч стартером вроде нармально вкючаю завожу херачит в обратку отрывает ручной стартер вкупе с воздуханом мастера произнесли что 01зазор-впус 012выпук а книжку на горшок коптить может водухан забит свечача в карбюратор чутше нетрогать

согласен по аннотации если взять хоть какой движок то фактически никакой инфы нет толка сервис центр а тагже по пилам и тримерам отрегулировал по инстркции а оно не желает работать большой зазор не поджимает пластинку декомпрессора произнесли ребята занимающиеся ремонтом вот 3года работает если лупили перетянуты клапана был бы прогар поршней иначе говоря клапанов обеспечен однако масло разводить если прописано1-50 то и разводим хотя нанекоторых написано1-100 или1-30 то раводим согласно данного инструмента

Любопытно что остается сделать нашему клиенту в некий степине мы мастера, однако все же аннотацию по эксплоотации ни кто не отменял.Таковой же советчик произнес мне как разбавлять бензин с маслом в триммер по аннотации 1.25 он мне гласит на один литр 25 милиграмм масла.Молодец.

Читайте так же:
Регулируем давление в тнвд

хороший денек Александр поставили на мотоблок 15 лс год отработал зимой неэксплуатировался весной завели поработал заглушили заводить начал в обрат ку лупить не стал работать дикомпресор рекомендовали что остается сделать нашему клиенту прямо до подмены разпредвала инфы никакой ездил в сервис произнесли привози позже произнесли некорректная регулировка клапанов на впуске 01-02 выпуск 012 впуск навсех 01-02 а выпуск в главном 012 мм после этих процедур работает 3 года коптить закончил нагар светлосерый

У меня с прежней регулировкой нагар на свече был темный с новейшей регулировкой пока я не в курсе практически ничем не работал.

Здрасти ! А про адаптер можно по подробнее, классно смотрится! Ширина колей какая, и кардан от каких факторов стоит?

Что следует предпринять?

Начните поиск неполадок с системы питания агрегата. Проверьте:

  • наличие топлива в баке,
  • уровень масла,
  • поступает ли топливо в карбюратор, нет ли засора.

Если никаких неполадок не было обнаружено, можно переходить к проверке системы зажигания. Для начала убедитесь в исправности предохранителя. Возможно, отсоединилась одна из клемм, погасли контрольные лампы.

Проверьте, есть ли искра. Для этого нужно снять наконечник свечи зажигания и вставить в него небольшую проволоку, включив при этом зажигание. Если цепь между электродами функционирует нормально, должна появиться искра. Если ее нет, то, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Также возможно, что пробит конденсатор устройства. Заменить катушку зажигания и конденсатор самостоятельно очень тяжело, поэтому при обнаружении такой поломки незамедлительно отнесите агрегат в сервисный центр.

Если при проверке системы зажигания Вы выявили неисправность свечи, рекомендуем Вам очистить ее от нагара, просушить, а затем заново попробовать поработать с ней. В случае, если это не принесло положительных результатов, лучше всего установить новую свечу. Очень часто такие меры приводят к полному восстановлению работоспособности агрегата.

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Слабые места моторов Duratec 1.6, 2.0 л

  • Муфта ГРМ;
  • Ремень ГРМ;
  • Задний сальник коленчатого вала.

Двигатель считается надёжным, как и все предыдущие модели 1.6 литрового мотора, особо критичных слабых мест не имеет, но по отзывам владельцев, в работе он уступает 1.6 115 л. с.

Читайте так же:
Блок регулировки оборотами электродвигателя

Более детально про слабые места Duratec 1.6, 2.0 л

Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта.

Долговечность и надежность работы отремонтированного двигателя УМЗ-421 в значительной мере зависит от его регулировки после сборки, обкатки в холодном и горячем режимах и режима его работы на автомобиле в первую тысячу километров пробега после ремонта.

Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта.

После сборки двигателя УМЗ-421 необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами и произвести установку угла опережения зажигания. Величина зазора между клапаном и коромыслом должна быть : для впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров — 0.3-0.35 мм, для остальных клапанов 0.35-0.4 мм.

Регулировка зазоров клапанов двигателя УМЗ-421.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия, при этом вторая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала по ходу вращения коленчатого вала должна совместиться с меткой-штифтом на крышке распределительных шестерен.

С помощью щупа установить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами и затянуть контргайки регулировочных болтов. Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазоры между коромыслами и 3, 5, 7, 8 клапанами.

Регулировка зазоров клапанов, холодная и горячая обкатка двигателя УМЗ-421 после ремонта

Установка угла опережения зажигания двигателя УМЗ-421.

Установить поршень первого цилиндра вблизи ВМТ при такте сжатия так, чтобы первая метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместилась со штифтом на крышке распределительных шестерен.

Ослабить болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика распределителя зажигания, при снятой крышке установить бегунок против контакта, помеченного цифрой «1» на крышке распределителя и вставить хвостовик распределителя в отверстие корпуса привода, при этом шип муфты распределителя должен войти в паз втулки привода.

Придерживая бегунок против его вращения, для устранения зазоров в приводе, повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения метки на роторе и острия лепестка на статоре. В таком положении затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя. Установить крышку датчика-распределителя и провода к свечам зажигания и катушке зажигания.

На приработанном двигателе УМЗ-421 отрегулированный таким образом установочный угол опережения зажигания будет соответствовать 5 градусам угла поворота коленчатого вала до ВМТ.

Холодная и горячая обкатка вновь отремонтированного двигателя УМЗ-421.

После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль его обкатка проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации этого автомобиля. Предварительно, на стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме :

— Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200-1500 оборотов в минуту в течение 15 минут.
— Горячая обкатка на холостом ходу : при 1000 оборотах в минуту — 1 час, при 1500 — 1 час, при 2000 — 30 минут, при 2500 — 15 минут.

Давление масла в системе смазки двигателя поддерживается не ниже 2,5 кгс/см2 , а его температура на входе в двигатель не менее плюс 50 градусов. Температура воды на выходе из двигателя должна быть плюс 70-85 градусов, а на входе не менее плюс 50 градусов. Затем отрегулируйте и проверьте двигатель при частоте вращения до 3000 оборотов в минуту.

Читайте так же:
Регулировка ручника субару аутбек

После установки двигателя УМЗ-421 на автомобиль, заправки его охлаждающей жидкостью и маслом, рекомендуется провести горячую обкатку в течение 30-40 минут.

Для этого, запустить двигатель и с помощью ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора, расположенной на щитке приборов, установить частоту вращения 1000-1200 оборотов в минуту. Поддерживать указанный режим 10-15 минут, постоянно контролируя давление масла и температуру охлаждающей жидкости по штатным указателям на щитке проборов автомобиля. Кран масляного радиатора должен быть закрыт.

По истечении указанного времени перевести двигатель на режим 1800-2000 оборотов в минуту. Давление масла на указанном режиме после прогрева двигателя, при температуре охлаждающей жидкости плюс 70-80 градусов, должно быть не менее 3 кгс/см2. Дать поработать двигателю при указанной частоте 10-15 мин, а затем увеличить частоту вращения до 2500-3000 оборотов в минуту и поддерживать такой режим работы еще 10-15 минут.

Если в процессе обкатки не обнаружено каких либо неполадок, течей масла или охлаждающей жидкости, посторонних шумов и стуков, то надо отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода.

Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода двигателя УМЗ-421.

Винтом эксплуатационной регулировки карбюратора установить частоту вращения коленчатого вала 700-750 оборотов в минуту, затем винтом ограничения токсичности установить максимально возможную частоту вращения.

После этого, завернуть винт ограничения токсичности до начала падения частоты или начала неустойчивой работы двигателя, а затем вывернуть его на четверть оборота. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения коленчатого вала в 700-750 оборотов в минуту.

Неисправности и ремонт

Распространенными дефектами мотора являются:

  1. Резкий прогрев двигателя, сопровождающийся появлением пузырьков газа в расширительном бачке, указывает на прогорание прокладки головки блока. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается до замены деталей.
  2. Стуки при работе холодного мотора, доносящиеся из наиболее удаленного 4 цилиндра. Дефект возникает из-за недостаточной смазки и локальных перегревов. Ремонт заключается в замене изношенных колец, может потребоваться расточка зеркала цилиндра.
  3. Повышенный расход масла, превышающий 1 л на 1000 км пробега. Является симптомом залегания поршневых колец, которые подлежат замене.
  4. Непроизвольное увеличение оборотов холостого хода. Возникает из-за поломки регулятора или повреждения приводов дроссельного узла. Для определения причины необходимо провести диагностику, вышедшие из строя детали заменить на новые.
  • Стук двигателя
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Снятие пружины клапана и замена уплотнителя
  • Стук при запуске на холодную
  • Замена прокладки клапанной крышки

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

Читайте так же:
Регулировка клапанов на бензиновом двигателе вымпел

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Hidea HD 9.8 FHS — Купите в Уфе лодочный мотор Хидея (Хайди) мощностью 9.8 л.с

Лодочный мотор Hidea мощностью 9.8 л.с. обладает множеством положительных качеств. Легкий, скоростной, приемистый. Вот неполный перечень качеств, благодаря которым мотор мощностью 9.8 л.с. является хитом продаж. Удобные габаритные размеры и вес в 26 кг позволяют легко переносить двигатель одному человеку. Мы рекомендуем покупать мотор Хайди 9.8 л.с. комплектом с лодкой длиной 300-350 см.

Зато после установки его на надувную лодку, правильно подобранную консультантами интернет магазина ПервыйЛодочный.рф, вы получите очень скоростной и производительный комплект!
Мотор Хайди (Хидея) мощностью 9,8 лс Вы сможете комфортно перемещаться к компании еще двоих пассажиров и багажа. Сделайте заказ лодочного мотора мощностью 9.8 л.с. у нас. Наш магазин работает по всей России и СНГ. Мы доставим вам мотор Хидея (Хайди) в #VREGION_KUDA# в кратчайшие сроки!

Доставка по всей России и СНГ!
Возможна бесплатная доставка!
Скидки на аксессуары к лодкам.
Подробности у менеджеров!
Помощь в выборе техники
Все вопросы по гарантии решаем сами!
Заполните заявку на кредит
не выходя из дома!
Оплата по договору через банк или приложение.
Оплата картой
Онлайн чеки
Покупая у нас вы поддерживаете отечественного производителя

Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников".

Это очень частый вопрос, с которым к нам обращаются покупатели. Специально для тех, кто еще в самом начале выбора это видео будет полезным и ответит на многие вопросы.

Сколько человек "вывезет" лодочный мотор 9.8? Большой тест на лодке 400 см.

Тест крайне прост: сажаем в лодку одного человека, едем по течению и против, получаем среднюю скорость. Далее садимся вдвоем, повторяем все тоже самое и получаем скорость. Эксперимент продолжаем до тех пор, пока лодка перестанет выходить в глиссирующий ре

Описание лодочного мотора Хидея 9.8 л.с.

Лодочный мотор Хидея 9.8 л.с. рассчитан на надувные ПВХ лодки, преимущественного размера от 300 см до 350 см. с данными плавсредствами двигатель покажет себя наиболее оптимально. Эффективность двигателя позволяет брать на борт до 3 пассажиров с багажом и перемещать лодку в режиме глиссирования — наиболее скоростном и экономичном режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector