Регулировка зазоров клапанов mazda titan | Ремонт Грузовиков во Владивостоке | VK
регулировка зазоров клапанов mazda titan | Ремонт Грузовиков во Владивостоке | VK
ТМ Подскажите кто знает про мазду титан двигатель тм после ремонта и установки головки заводится хорошо дымит белым дымом прогреется дымить практически перестаёт на холостых оборотах работает ровно когда прибавляешь газ до об. Национальная виза завязана на этой брони типа прописка.
Лючек маховика находится внизу слева на корпусе маховика, рядом с рабочим цилиндром сцепления, прикручен двумя винтиками под отвертку. И,как обычно это бывает,появились симптомы скорой кончины редуктора. Сергей Сергеев 9 просмотров.
Читать все 20 сообщений Вопрос: Прошу помощи по дизелю у бывалых Здравствуйте форумчане,подскажите плиз по дизельному двигателю 3L,авто взял впервые дизельного,ранее только бензинки были,суть вопроса нормально ли что на высоких оборотах под оборотов и выше начинает идти черноватый дым?
Заранее извиняюсь если задаю глупые вопросы,дизель впервые,вообще ни чего не понимаю в нем. Сообщение от Mihail Здравствуйте форумчане,подскажите плиз по дизельному двигателю 3L,авто взял впервые дизельного,ранее только бензинки были,суть вопроса нормально ли что на высоких оборотах под оборотов и выше начинает идти черноватый дым? Новое масло, топливный фильтр,воздушный ,масляный. И тогда делаем замеры,осмотры выхлопных газов.
Если поддымливает ,то самый простой вариант ,для снятия беспокойства и дурных мыслей. Это проверить , опрессовать форсунки.
Дальше лезть и не надо. Ситуация у меня следующая.
Владею авто Мазда Титан. Собирался в середине июля выставлять его на продажу по причине смены места проживания. И,как обычно это бывает,появились симптомы скорой кончины редуктора.
МАЗДА ТИТАН. Ремонт. Двигатель SL 3,5 Атмосферник
Проблема вся в том,что билеты уже куплены,бронь оплачена. Национальная виза завязана на этой брони типа прописка. И если я начну сейчас заниматься ремонтом своего грузаля,то никак не впишусь во временные рамки,а там уже паспорт на подходе,вообщем на год сдвигается эмиграция.
Либо отмена переезда,либо продажа авто с большой скидкой. Зная,что в Питере этот автомобиль очень редок,решил крикнуть кличь тут,да дроме.
Технические характеристики
Производитель | Mazda |
Объем цилиндров | 2184 см3 (2,2 литра) |
Максимальная мощность | 64 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент | 140 HM |
Рекомендуемое моторное масло (по вязкости) | 5W-30, 10W-30, 20W-20 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | Дизельное топливо |
Масса | 117 килограмм |
Тип двигателя | Рядный |
Степень сжатия | 22.9 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Среднее потребление горючего на 100 км пробега | Городской цикл – 12 л; Смешанным режим – 11 л; Загородный цикл – 8 л. |
Рекомендуемое масло (по производителю) | Лукойл, Liqui Moly |
Ход поршня | 94 миллиметра |
Номер двигателя располагается на блоке цилиндров под впускным коллектором.
Дроссельная заслонка
Электронная дроссельная заслонка – отличительная особенность последней версии двигателя Mazda ZJ. Эта заслонка обогревается антифризом и никаких проблем с ней не случается. Нередко владельцы снимают ее и чистят во время решения проблемы с тряской двигателя.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)
Проверку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе.
ДВИГАТЕЛИ 1,8, 2,0 И 2,2 Л
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
Расположение меток на шкиве распределительного вала
При проверке клапанного зазора впускного клапана № 1 и выпускного клапана № 3 необходимо установить метки в указанное положение. |
Использование щупа для измерения клапанного зазора Расположение шкивов распределительных валов
При проверке зазоров впускного клапан № 3 и выпускного клапана № 2 небходимо установить шкивы распределительных валов в указанное положение. |
Расположение шкивов распределительных валов
При регулировке зазоров клапанов впускного клапана № 2 и выпускного клапана № 4 небходимо установить шкивы распределительных валов в указанное положение. |
Расположение шкивов распределительных валов
При регулировке клапанного зазора впускного клапана № 4 и выпускного клапана № 1 небходимо установить шкивы распределительных валов в указанное положение. |
Предупреждение
Для регулировки клапанных зазоров необходимо использование специальных инструментов для нажатия толкателя клапана.
S = толщина новой регулировочной шайбы.
Второе поколение [ править | править код ]
Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Это поколение также производилось Kia в Южной Корее (Kia Bongo и Ceres). Bongo/Ceres претерпел ряд изменений и производился до конца 1999 года.
Двигатели [ править | править код ]
- 1977—1979: 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS (Japan) — BA2T8
- 1978—1982: 1586 см³, NA, 80 л.с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS (Japan) — BA2N9
- 1979—1980: 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт)
Двигатели Mazda Demio
Mazda Demio — автомобили класса В (субкомпактные) на общей платформе Mazda и Ford. Выпускаются с 1996 г., в 1999 г. первое поколение подверглось рестайлингу. Авто второго поколения появились в 2003, для европейского рынка выпускались как Mazda 2. За три года с начала производства было продано более 370 тыс. авто этой версии, из них 28 % — в Европе.
На Mazda Demio устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
- имеет две версии: до рестайлинга — B3-ME, 1,3 л/53-73 л. с., после рестайлинга — B3-E, 1,3 л/83 л. с.;
- две версии есть и у двигателя 1,5 л/100 л. с.: B5-ME и B5-Е.
Ряд двигателей устанавливался только на автомобили для внутреннего японского рынка:
- 1,5 л/103 л. с;
- Demio DY5W, DY3W, DY3R — ZJ-VE – 1,3 л/75-91 л. с.;
- ZJ-VEM (DE3FS) – 1,3 л/90 л. с.;
- P3-VPS (DEJFS) – 1,3 л/84 л. с.
Заключение
Mazda Bongo в своей 8-местной усовершенствованной модификации салона пользуется наибольшим спросом и популярностью. Автокресла двух крайних рядов установлены на стандартных полозьях и имеют свойство передвигаться по всей протяженности кузова. Есть особые модификации, которые от обычных моделей отличаются тем, что расположенные сзади кресла могут эффективно откидываться к бортам транспортного средства.
Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.