Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit
Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit
С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.
Клапан ЕГР у Форд Транзит
В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Как заменить термостат Ford Transit
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена термостата. Форд транзит
Замена термостата на Форд транзит 1995.
термостат замена / Ford Fusion
как заменить термостат на 1.6 тонкости в установке, косяки и прочее. номера деталей в видео. Все мои видео…
Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi
Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi Наша группа в ВК: https://vk.com/kamo_auto Наш Сайт: http://kamoauto.by/
Ford Transit Connect — How to Remove and Replace Thermostat
Thermostat Replacement on the Ford Transit Connect Van Thermostat Change Transit Intercooler Removal for Access Link Below 1NE LIFE CARS TUTORIALS.
Замена помпы форд транзит 1992 г и разборка своими руками!
Как восстановить поломанную помпу заменить подшипники бюджетный вариант! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ…
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА FORD SiERRA 2 ЛИТРА OHC ДВИГАТЕЛЬ
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА FORD SiERRA 2 литра OHC ДВИГАТЕЛЬ. ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ Как замени…
Форд транзит термостат маслотеплообменика.
Форд Транзит. Работа термостата маслотеплообменика и разборка его.
Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA
Если в нагрузке двигатель перегревается — в первую очередь проверьте циркуляцию антифриза через развозду…
ТЕРМОСТАТ НА FORD TRANSIT 2.5 DIESEL 92-00 И FORD CONNECT 1.8 DIESEL 02-13 (88°C)
Термостат механический. Температура срабатывания 88°C. Устанавливается на автомобиль Форд Транзит с дизель…
Замена термостата
Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это всё довольно просто.Замена термостата прои…
Смотрите видео Как заменить термостат Ford Transit своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Ford Transit самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Ford Transit основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Ford Transit в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Промывка клапана EGR на Transit.
Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.
На фото ниже клапан ЕГР Ford Transit проехал всего 5000км. после промывки
Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.
Причины, по которым не заводится Ford Transit
Признак | Причина |
---|---|
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Расход топлива на 100 км у Ford Transit V
Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.
Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л.
Экономичность автомобилей V поколения в настоящее время низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.
Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).
4 поколение
В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.
5 поколение
В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.
6 поколение
Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.
7 поколение
В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.
8 поколение
В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).
Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.
Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.
Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит
Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.
Стартер
Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.
Решение. Стартеру требуется ревизия:
- Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
- Отполировать коллектор.
- Заменить щетки.
Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.
- Проверить и почистить контакты АКБ.
- Подзарядить аккумулятор.
- Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
- Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.
Понижение компрессии в цилиндрах двигателя
Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.
Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.
Неисправности в системе свечей накаливания
Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.
- Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
- Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.
Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.
- Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
- При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.
Неисправности в топливной системе
Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.
Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
- Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
- Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.
Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.
Завоздушенность
Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.
Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.
- Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
- Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
- Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
- Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.
Топливо
Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:
- Л (Летняя): от 0 °C и выше;
- З (Зимняя): до -30 °C;
- А(Арктическая); до – 50°C.
Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.
Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.
Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.