Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk)

Обзор мотоцикла Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk)

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Honda VTR 1000 Firestrom представляет типичный спортивный мотоцикл, который отлично выглядит и ездит даже по нынешним меркам. Однако не стоит думать, что он способен конкурировать с топовыми современными мотоциклами.

обзор honda vtr 1000

Содержание

Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) — заводской код SC36.

Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) — заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.

Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия — 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин.

Технические характеристики honda vtr 1000

Объем двигателя, см3996
Мощность, лс97
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч232
Расход бензина, л6,7
Объем бака, л16
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм725/1145/2040

На спортбайке установлен V-образный двигатель, который приятно звучит на любых оборотах. Мотор honda vtr 1000 обеспечивает сильное ускорение на любых оборотах. Это является изюминкой модели. Система охлаждения – жидкостная. Распределение крутящего момента происходит постепенно, что позволяет получить достаточное ускорение уже на третей передаче, стартуя с холостых. Это говорит о том, что взрывной характер V-образного двигателя прочувствовать не получится. Система подачи топлива – карбюраторная. На мотоцикле используется электронный тип зажигания.

На самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка смеси

Коробка передач имеет надежную конструкцию. Скорости переключаются мягко, но очень точно. Комфортность езды повышается за счет гидропривода сцепления. Не следует забывать, что смазывание механизма трансмиссии происходит только при работающем двигателе, поэтому необходимо максимально минимизировать моменты, когда мотоцикл перемещается с выключенным мотором, иначе придется менять подшипники.

Подвеска отличается мягкостью передней вилки. Данная проблема была выявлена на первых моделях и не исправлена до сих пор. Спереди установлена вилка телескопическая картриджного типа. Задняя подвеска также имеет свои особенности. Пружина амортизатора имеет семь степеней регулирования. Для эксплуатации в пределах города подвеску необходимо отрегулировать под свой стиль езды, поскольку производителем выставлено регулирования для неспешной туристической поездки. Система грязезащиты имеет ряд недоработок, что негативно влияет на работу амортизатора.

Тормозная система vtr 1000 имеет неплохие характеристики, однако при агрессивной езде с пассажиром их эффективность заметно снижается, что происходит по причине перегрева. Тормозная система – гидравлическая, дисковая. Передний тормоз имеет двойной плавающий диск, который оснащен четырех-поршневым суппортом. Задний тормоз состоит из диска с одно-поршневым суппортом. Установлены металлизированные тормозные колодки.

Специальная конструкция, разработанная для цепи приводов распредвалов, минимизировала шум.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хонда срв рд1

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250, фото

Honda CBR 250

Несомненными плюсами мотоцикла являются:

  • хорошая подвеска и шасси;
  • дизайн, подходящий под любые условия;
  • отличная проработка на каждом уровне.

Из минусов можно отметить лишь то, что он показывает расплывчатое управление на дороге, а мощность на единицу веса могла бы быть и повыше.

Подводя итог можно сказать, что сложная задача, стоящая перед Honda — переплюнуть самих себя, была успешно выполнена. Благодаря моделям CRF 1000L/1100L этот класс байков получил новый виток развития. Что касается личных предпочтений, то если вам предоставится возможность совершить кругосветку, то без сомнения сделайте это на Africa Twin.

Yamaha WR250F На ходу

Мотоцикл сочетает в себе положительные особенности как кроссовой модели, так и эндуро-мотоцикла. Эргономика идентична кроссовой, даже несмотря на увеличенный бак, который больше, но не шире благодаря найденному конструкторами Yamaha изящному решению сделать его "глубже" — т.е. ниже по шасси. Фара и задний фонарь — необходимые и удобные элементы для эндуро, к тому же выглядят они довольно стильно. Задний фонарь при этом реализован значительно надёжнее, чем на многих более дорожных моделях. Двигатель, несмотря на глушитель с искрогасителем, выдаёт впечатляющие 36,1лс.

Характер мотора Yamaha WR250F не такой взрывной, как на YZ250FX или YZ250F, но он всё равно весьма мощный, и при этом управляемый. Сочетание передаточных чисел коробки, настроек двигателя и размера задней звезды подобраны очень хорошо. На первой можно очень медленно ползти, пусть и не так медленно, как на двухтактниках. На второй тоже можно ехать почти на самой медленной скорости, и при этом она тянет до очень высоких оборотов. На узких участках почти везде хватает только второй передачи, и почти не приходится переключаться — очень круто для эндуро. На прямых участках узкой одиночной трассы лучше переключиться на третью, а глубокие поперечные колеи иногда лучше проскакивать на высоких оборотах, если есть подозрение, что задняя подвеска не справится. На четвёртой и выше мотоцикл идёт ровно и мощно, с более чем достаточной скоростью для открытых участков.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда лого

Yamaha WR250FYamaha WR250F

За грунт Yamaha WR250F держится великолепно, поворачивает уверенно без особой просадки вилки на торможениях. Лично я предпочёл бы более высокое сиденье, и они есть в продаже. Для роста 180 см и выше стоит переместить проставки руля в дальние отверстия и развернуть их назад.

Я ездил на WR два дня и ни разу ничего не регулировал. В полностью заводском состоянии она идеально комфортен в 90% мест, где я ездил, а с остальными 10% вполне справлялся. Более всего впечатляет то, насколько мотоцикл хорошо сбалансирован, он почти не имеет слабых мест. Неудивительно, учитывая, что он во многом повторяет великолепную YZ250F.

Традиционно, Yamaha предлагает линейку технических аксессуаров Genuine Yamaha Technology Racing (GYTR), включающую более 50 различных товаров, включая тюнинговую головку цилиндра, поршень под высокую степень сжатия и более производительный выпускной тракт. Для серьёзных гонок на WR250F стоит сразу закладывать в бюджет тюнинговый выхлоп, а кроме того, в каталоге GYTR доступно гоночное ЭБУ, программируемое через приложение Yamaha Power Tuner, для работы которого необходим модуль связи GYTR Communication Control Unit (CCU), соединяющий ЭБУ со смартфоном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector