Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов для ГБО

Регулировка клапанов для ГБО

регулировка клапанов под газ

Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?

У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.

  • Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров.
  • При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.

Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.

2-е поколение

Суть: газ поступает в коллектор через смеситель (миксер), а оттуда уже распределяется по цилиндрам. Количество топлива регулируется дозатором, а настройка редуктора-испарителя производится вручную.

То есть никаких «мозгов» здесь нет. Однако внешняя простота схемы оборачивается недостатками: расход газа на «Сенсе» выше, что со временем компенсирует низкую цену оборудования. Попытки регулировать впрыск самостоятельно приводят к плачевным результатам. Кроме того, ощущается снижение мощности, что для 70-сильного моторчика критично.

Газ на Дей сенс

Раз появились «мозги», то их загрузили другими полезными функциями.

ЭБУ управляет переключением режимами газ/бензин, получает сигналы об остатке топлива в баллоне, имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы БК авто ни о чем не догадывался и не досаждал водителя check engine`ами. Автовладельцу вообще не о чем беспокоиться, кроме своевременной заправки и ТО.

Читайте так же:
Как регулировать задние тормозные колодки у газели

Правда, за удобство и совершенство придется заплатить – стоимость настройки ГБО на «Сенс» и цена «мозгов с железом» делают проект газификации машины заметно дороже, чем в случае с предыдущим поколением. Зато сделать это нужно один раз, чтобы к вопросам расхода и тяги больше не возвращаться.

Настройки

Как говорилось ранее, 2-е поколение настраивают вручную – мастер регулирует сначала холостой ход, а потом настраивает подачу газа на повышенных оборотах. Недостаток такого подхода – субъективность. Настройщик опирается на собственные ощущения и замечания водителя, поэтому не всегда получается как следует отрегулировать систему с первого раза. Клиента может все устраивать в одном диапазоне оборотов, но в другом – езда ему категорически не нравится.

При этом можно только догадываться, что происходит в цилиндрах на самом деле. Отсюда частые проблемы с клапанами, которые случаются из-за неправильного состава газовоздушной смеси. Из лучших побуждений автовладелец пытается отрегулировать впрыск самостоятельно, чем только усугубляет ситуацию.

С газобаллонными установками 4-го поколения на Sens дело обстоит иначе, при условии монтажа оборудования в условиях сервиса.

После установки автомобиль попадает на диностенд, где в движении настройщик создает топливную карту. Большой плюс, что корректность настроек тут же проверяется диагностическим оборудованием.

Экземпляры, где нет лямбда-зонда, диагностируются с помощью газоанализатора. В результате клиент получает автомобиль, где газовая аппаратура не требует вмешательства. Даже конденсат из редуктора-испарителя сливать не потребуется, потому что агрегаты для более современных авто по конструкции отличаются от предыдущих, и бензольные смолы, которые принято называть конденсатом, сгорают в цилиндрах без следа и вреда для двигателя. Но применить современные редукторы на 2-ом поколении невозможно.

Какое ГБО поставить на «Сенс»

Мы всегда склоняемся к более современным установкам, хотя бы из-за меньшего влияния человеческого фактора и более высокой прогнозируемости результата, который поддается измерению – проверке диагностическим софтом.

Читайте так же:
Шаблон для регулировки поплавка ваз 2109

Однако понимаем, что для «пожилых» машин и не требовательных к динамике машины водителей главным аргументом остается цена. Поэтому готовы предложить варианты комплектаций, которые зарекомендовали себя на этой модели лучше всего. Все-таки за 10 лет собралась приличная статистика, и автомобили, прошедшие через наш центр, накатали за это время не одну сотню тысяч километров. Подробности узнавайте у наших консультантов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector