Appletaxi.ru

Реальное авто
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Nissan Vanette

Двигатели Nissan Vanette

Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:

  • SR20DE
  • GA16DE
  • Z24i
  • Z24S
  • Z20S
  • A14S
  • A15S
  • A12S

Nissan Vanette

Поколения двигателей:

  • С120. Производились с 1979 по 1987 год.
  • С22. Производились с 1986 по 1995 год.
  • С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.

До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.

Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.

История модели и назначение

1 поколение

Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан блюберд дизель

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение

В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.

3 поколение

В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение

В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.

Читайте так же:
Регулировка фар nissan pathfinder r51

Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Двигатель ниссан Ванетте

Автомобили Nissan Vanette оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Рассмотрим двигателя двух модификаций.

ХарактеристикиБензиновый моторДизельный мотор
Рабочий объем, л.1,82,0
Номинальная мощность66 (90) кВт (л.с.)63 (86) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм135178

Варианты тюнинга мотора

Подгоняя характеристики двигателя под конкретные модели авто руководство компании Nissan сохранило объемы камер сгорания, но изменило рабочие характеристики за счет использования разных версий прошивок ЭБУ. Если двигатель QR25DE конкретной машины, силовым приводом которой он является, не развивает возможных 177 л. с., простейший тюнинг заключается в перепрошивке бортовой системы.

С другой стороны, возможен тюнинг для увеличения крутящего момента и мощности иными способами:

  • исключение из схемы выпускного тракта каталитического нейтрализатора гарантированно добавит 10 л. с.;
  • можно использовать распредвалы с более «злыми» фазами, например от Sentra SE-R SpecV для X-Trail, Murano или Teana, плюс охладитель воздушного потока во впускном тракте и выпускной «паук» для получения мощности около 190 л. с.;
  • демонтаж балансирных валов добавит еще 10 л. с., но это негативно отразится на всех системах движка.
Читайте так же:
Как регулировать фары на ниссан авенир

Тюнинг QR25DE

Производитель также произвел тюнинг версии QR25DE за счет установки компрессора EATON модификации TVS, получив двигатель QR25DER. Пользователю можно использовать аналогичное направление тюнинга – турбирование атмосферного мотора.

Таким образом, движок QR25DE изначально создан с характеристиками 244 Нм крутящего момента и 177 л. с. мощности. Просто для конкретных автомобилей Nissan производитель установил не одинаковые значения момента и мощности в настройках бортового компьютера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector