Appletaxi.ru

Реальное авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы на Ниве шевроле: как проверить и заменить

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva , дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.

Основные детали узла:

  1. Плунжерная пара.
  2. Корпус.
  3. Плунжерная втулка.
  4. Плунжерная пружина.
  5. Клапан-шарик плунжера.

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  1. Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  2. Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  3. Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Регулировка клапанов на шевроле нива инжектор. Регулировка зазоров клапанов на ниве своими руками

Регулировка зазоров клапанов на Ниве своими руками Регулировка зазоров клапанов на Ниве своими руками Каждому бывалому автовладельцу Нивы наверняка приходилось самостоятельно выполнять такую процедуру, как регулировка зазоров клапанов.

Регулировка клапанов на Нива Шевроле

От качества проведения данной процедуры напрямую зависит, насколько хорошо будет работать двигатель вашей машины. Ведь если зазор будет меньше положенного, то разумеется, клапана будут зажаты и мотор не будет развивать максимальной мощности и это скажется на динамических характеристиках автомобиля.

С другой стороны, если величина зазора наоборот будет больше допустимой, то при работе ДВС Нивы будет слышен довольно неприятный стук.

Чтобы провести данную процедуру самостоятельно, потребуется не так уж много инструментов. Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками Автор: Двигатель нива шевроле регулировка клапанов Василий Чтение статьи займёт: При таком подходе требуется ручная регулировка клапанов Шевроле Нива.

У подобной регулировки есть два существенных недостатка: Необходимость проведения работ каждые 15 тыс.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары chevrolet cruze

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

Если сравнить стоимость двигатель нива шевроле регулировка клапанов гидрокомпенсатора со стоимостью двигатель нива шевроле регулировка клапанов механизма, то выгода в сторону последнего отличается на порядок. Далее регулируют 6 и 8 клапан счет — слева направо. Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала.

Он должен входит с небольшим усилием. Далее прокрутить коленвал на градусов и отрегулировать зазоры в клапанах 1 и 3. Все необходимое я приведу ниже в списке: Рожковые ключи на 17 и 13 Набор щупов или один щуп толщиной 0,15 мм Инструкция по регулировке клапанов на Ниве Обратите внимание, что данная процедура выполняется только на холодном двигателе, то есть примерная его температура должна быть около 20 градусов.

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

Среди предметов с некоторой степенью сложности доступа ремонтеры ссылаются на масляный фильтртип пополнения, который требует отключения электрического кнута, который закрывает крышку; генератор переменного токакоторый требует снятия резервуара и насоса с рулевого управления с усилителем; и особенно замена ремней аксессуаров и цепь команды, которые рассчитывают на двигатель нива шевроле регулировка клапанов пространство и ограниченный доступ.

Эдисон советует: Когда во время выполнения команды возникают шумы, это, как правило, носители, снимающие давление, но это происходит только при очень большом пробеге.

Регулировка клапанов Нивы

Первым делом необходимо снять клапанную крышку с двигателя. После этого потребуется выставить коленчатый вал и распределительный по меткам, чтобы 4-ый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совмещаем метку на шкиве двигатель нива шевроле регулировка клапанов с центральной риской на передней крышке двигателя. Для наглядности все это показано на фотографии ниже: Мы видели машины более миль, которые не шумели.

Согласно плану профилактического обслуживания изготовителя, аксессуарный ремень необходимо проверять каждые км или 1 год, но его замена рекомендуется только на км.

смерть гидрикам, часть 4

Контрольный ток даже не упоминается в плане обслуживания. Даниэль, однако, предупреждает, что слабым местом в обеих системах являются носилки, как пояса, который начинает кататься, так и цепь, которая вызывает шум.

При необходимости лучше всего изменить комплект. Эдисон отмечает, что доступ к натяжителю ремня легче со дна, снимая внутреннюю защиту с правого переднего колеса. Вращать вал можно либо за храповик подходящим ключом, двумя руками, плотно его обхватив при выкрученных свечах зажигания.

Читайте так же:
Chevrolet aveo как отрегулировать фары

Точно также устанавливаем положение распредвала, чтобы метка на звезде совместилась с выступом на корпусе: Тогда можно остановиться.

двигатель нива шевроле регулировка клапанов

То же проделывают с остальными цилиндрами. Когда цилиндр приведен в нужное положение, с помощью контргайки следует отрегулировать люфт так, чтобы щуп в него проходил с небольшим давлением. Стоит учесть, что после изменения положения механизмов может измениться и величина зазора клапана Нивы. Далее требуется скорректировать положение клапанов остальных думмисов.

Как снять и установить кран печки

Чтобы заменить деталь, нужно изначально подготовить соответствующие расходные материалы, а также инструменты:

  • рожковые и торцовые ключи;
  • плоскогубцы;
  • плоскую отвёртку;
  • пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
  • новый кран.

После подготовки необходимых инструментов можно приступать к замене крана, при этом последовательность действий должна быть такая:

  1. Устанавливаем любую ёмкость, объёмом около пяти литров под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём приблизительно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
  2. Далее открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
  3. Берём плоскогубцы, аккуратно разгибаем и вытаскиваем короткий шплинт.

Снимаем хомут крана отопления

Снимаем хомут крана отопления с помощью плоскогубцев

Снимаем уплотнительную пластину

Откручиваем саморезы крепления уплотнителя ключом на 7»

Демонтаж уплотнительной пластины

Снимаем уплотнительную пластину с крана

Демонтаж бардачка с авто

Для того чтобы добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток

Демонтаж тягового троса с рычага крана печки

С помощью рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтобы снять тяговый трос

Демонтаж крана отопления

Откручиваем крепёжные болты крана отопления

На деталь устанавливается патрубок, а также крепления тяги, при этом надо применить новые прокладки, которые предварительно покрываются герметиком.

Герметик для уплотнительных пластин

Уплотнительные пластины покрываются герметиком для снижения риска утечки ОЖ

Кран ставится на место таким образом:

  1. Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
  2. Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
  3. Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт с помощью ключа на «7».
  4. Закручиваем ключом на «8» саморезы, которые держат уплотнительную прокладку.
  5. Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.

Установка нового крана

Новый кран отопления устанавливается в обратном порядке

Проверьте, герметично ли присоединён к радиатору второй патрубок, если нет, то произведите и там замену прокладок. Кроме того, настоятельно рекомендуем установить новые хомуты на шланги.

Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтобы не возникали воздушные пробки. Заливается антифриз до тех пор, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.

Заливка антифриза в систему отопления авто

Антифриз в систему отопления необходимо заливать аккуратно, избегая появления воздушных пробок

Видео: как установить кран печки на «Шевроле Ниву»

Заменить сломавшийся кран новым на «Шевроле Ниве» просто. Для этого необходимо обзавестись обычным набором инструментов, который найдётся в каждом автомобиле, и купить новый краник. После чего даже неопытный водитель сможет установить его на авто.

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

важно определить, когда стучат ГК. Часто удар возникает только по «холодному» и исчезает в течение 30-45 секунд. Причина тому — задержка подачи масла в водопровод из-за его недостаточного нагрева. Другое дело, что при горячем дребезжании толкателей гидросистемы потребуется снять распредвал и прочистить каналы. Если мойка не помогает, необходимо заменить гидроподъемники Шевроле Нива.

Главный признак, который проявляется, как правило, с 50 000 км, а то и с 40 000 км — появление отчетливых звуков в районе распредвала, а при попытке прибавить скорости — металлический скрежет. Причинами этого могут быть:

  1. Падение давления в системе маслоснабжения автомобиля, в результате чего образовалась воздушная камера, не позволяющая маслу приближаться к магистральному газу.
  2. Засоренный масляный фильтр приводит к засорению масляных каналов и снижению мощности гидравлических подъемников.
  3. Пониженный или повышенный уровень масла в системе, в результате чего произошло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что явилось причиной характерного стука.
  4. Сиденье изношено под гидроблоком. В процессе работы двигателя от температуры происходит еще большее увеличение сиденья.

При замене главного двигателя следует учитывать, что причиной стуков с распредвала также могут быть:

  • износ кулачков распредвалов;
  • износ поверхности коромысла;
  • стирая конец стержня клапана.

Видео-инструкция

Для наглядного представления процесса замены рекомендуем посмотреть видео:

Надо сказать об этой проблеме многие владельцы уже написали. И я тут не первый.

…Начитавшись о проблемах в системе охлаждения и насмотревшись, как раздувает расширительный бачок до «шарика». Стало понятно, что со спускным клапаном ОЖ действительно, что то, не то

Не стал ждать трагического момента и приступил к поискам заветной крышки, с рабочими как положено, клапанами.
Нашёл в одном автомагазине крышку от Volkswagen/Audi. Но она по резьбе не подошла. Слишком мелкая, и крышка до конца не закручивалась. Соответственно клапана будут не в работе.
Пришлось модернизировать родную крышку. Удалил клапан и пластиковую опору по центру, переставил в неё новую начинку от "VW".
(Родная крышка долго не поддавалась разборке. Берегитесь пружины, сбросного клапана! )
Зато встала как родная и давление теперь в норме

Потраченого времени на модернизацию

Топливный фильтр на Niva Chevrolet – где установлен и какой выбрать?

Топливный фильтр в Chevrolet Niva варьируется в зависимости от емкости двигателя. Также его расположение зависит от года производства. Поставщик исходной части на линии сборки — генеральные двигатели. Как и в большинстве современных автомобилей, в дополнение к главному фильтру в Chevrolet Niva, также есть фильтр бензонасоса (фильтр-сетка).

Топливный фильтр на Ниву Шевроле – особенности выбора

Топливный фильтр во всех конфигурациях Chevrolet Niva расположен отдельно от насоса и удаляется из топливного бака. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей с различным смещением: 1,7 л (ВАЗ-2123) и 1,8 л (Opel). В зависимости от этого производителя устанавливает различные топливные фильтры.

Потому что обе фильтры отличаются сильно по-разному, и на всех шнивахе крепится зажимом, их можно использовать взаимозаменяемо. Подобные фильтры можно найти под другими статьями — Lada 21230111701082, Opel 0818568 (Corsa B, Omega B, Vectra B), Peugeot 156788 (для боксера), VAG 6x0201511B (для VA3, Golf, Polo).

При замене топливного фильтра в VAZ 21236 мы чаще всего выбираем замены. Ниже мы представляем самые популярные модели. Для всех двигателей являются общие аналоги.

  • Bosch 0450905969
  • Mahle KL 83.
  • Манн WK 512.

Фильтр топливного насоса (основной топливный фильтр) имеет другую форму в зависимости от года установки. До 2006 года у него был номер 21121139200 или 2121139200, после 2006 года — 21101113920000 или 11181139200.

В зависимости от мнения водителей их можно свободно заменить. Удобнее в форме — это фильтр-сетка, установленная после 2006 года.

Независимо от винтажной машины, он устанавливается на топливный насос, который находится в баке.

Как и когда менять топливный фильтр на Ниве Шевроле, где он находится?

Производитель рекомендует заменить топливный фильтр в Chevrolet Niva каждые 30 тысяч. км Из опыта многих водителей это должно быть сделано дважды — каждые 15 тысяч. км Фильтр топливного насоса на каждой газовой станции можно просто промыть очисткой карбюратора.

До 2006 года топливный фильтр в автомобиле находился под маской, в камере двигателя на стороне пассажира. Это необходимо для обмена егоГаечный ключ на 10 мм. Перед снятием фильтра сбросьте давление в топливной магистрали. Необходимо будет снять предохранитель бензонасоса и запустить двигатель, дождавшись, пока в системе закончится топливо.

Затем ослабьте болт, который соединяет монтажный кронштейн фильтра, последовательно выдавите крючки из прорезей фильтра, а затем снимите фильтр с кронштейна. Установите новый фильтр в обратном порядке.

После 2006 года топливный фильтр на автомобиле был перемещен под шасси автомобиля. Он расположен рядом с правым задним колесом и прикрыт пластиковой крышкой. Для его замены лучше использовать смотровую яму.

Чтобы сбросить давление в системе перед заменой фильтра, сначала отсоедините линии подачи от топливного модуля, в котором находится насос, а также запустите двигатель, чтобы слить оставшееся топливо.

Затем откручиваем крышку, в которой находится сам фильтр. Затем, как в автомобилях до 2006 года выпуска, выдавите быстроразъемные соединения из патрубков, ослабьте зажим фильтра и вытащите фильтр. Новый фильтр устанавливается в обратном порядке.

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector