Снятие двигателя на Скания
Снятие двигателя на Скания
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Ремонт двигателя Scania 124 L демонтаж гильз часть 1
Ремонт двигателя Scania 124 на производстве ТурбоМикрон http://turbomicron.by . Заказчик обратился с увеличенным расходо…
Замена распредвала SCANIA 4 seria Camshaft Replacement
SCANIA 4 Seria Camshaft Replacement/Engine R6 Небольшой видео отчёт по замене распредвала.Был стук клапанов но зазоры были в…
Это свершилось! Вскрытие поддона картера и замена вкладышей на двигателе Scania PDE.
Это свершилось! Вскрытие поддона картера и замена вкладышей на двигателе Scania PDE в сервисе грузовиков у Серг…
регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️🔧
регулировка клапанов и насос форсунок скания после ремонта двигателя самая важная настройка работы топлив…
снимаем выхлопной коллектор скания , работа двигателя dc1218 без выпускной системы
снимаем выхлопной коллектор скания , работа двс dc1218 без турбины в этом видео вы увидите как работает дизель…
Сборка двигателя SCANIA P 230 Engine Assembly
SCANIA Engine Assembly BOSCH1730888 Форсунка дизельная электрическая Scania BOSCH1730888 SCANIA ELECTRONIC UNIT INJECTOR Прокладка …
Наш двигатель на Скания / Scania DSC 1413 530 HP
На видео краткой форме отчет о нашей работе.Мы покупаем двигатель на лесовоз Скания для нашего клиента…
07.12.18 Снятие двигателя D2676LF01 с шасси MAN TGA 18.480 MEGA 2007г 480л.с Разборка Грузовиков 👇
07.12.18 Снятие двигателя D2676LF01 с шасси MAN TGA 18.480 MEGA 2007г 480л.с Доставка по СНГ Российской транспортной компанией…
Ремонт двигателя Scania 124 L монтаж гильз часть 2
Сегодня на СТО ТурбоМикрон http://turbomicron.by продолжаем ремонт двигателя тягача Scania 124 L. Мы покажем как устанавли…
SCANIA R380/СКАНИЯ Р380 (замена топливного фильтра) проблемы с запуском двигателя
Сегодня к нам в сервис пригнали на ТО SCANIA R380. Ничего особенного с ней не делали, поменяли масла, фильтра и…
Смотрите видео » Снятие двигателя на Скания «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие двигателя на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Особенности регулировки клапанов
Когда регулировка клапанов обретает актуальность? О визите в сервисный центр следует всерьез задуматься тем водителям транспортных средств марки Scania, которые отмечают падение мощности двигателя или появление в нем шумов неизвестного происхождения. Своевременное посещение СТО с целью настройки клапанов позволит избежать более масштабного и дорогостоящего ремонта. Оптимизация функционирования клапанов выступает в качестве необходимого процесса, позволяющим существенно увеличить срок службы автомобильного мотора.
Конструктивные нюансы регулировки
Особенность конструкции грузовика заключается в том, что на каждый цилиндр двигателя в нем приходится два клапана. Первый предназначен для подачи горючей смеси, второй — для эффективного отведения отработанной газообразной смеси. Соответственно, клапана именуют впускными и выпускными. Порядок работы клапанов определяет газораспределительный механизм. Он же приводит клапана в рабочее состояние.
В процессе нагревания двигателя, происходит расширение его отдельных деталей. Следовательно, при нахождении в охлажденном виде, между составляющими компонентами силового агрегата должны сохраняться зазоры строго обозначенной величины.
В случае некорректной установки, происходит ощутимое снижение эффективности работы мотора Скания, а также сокращается рабочий ресурс его составных частей. В случае установки чересчур маленьких зазоров, клапанам свойственно подгорание. Чрезмерно большие зазоры также нежелательны, поскольку не позволяют клапанам полноценно раскрываться и снижают мощность силового агрегата. В данном случае, появляется характерный звук металлического постукивания.
Двигатель и КПП
В машине стоит 4-тактный движок, имеющий 6 цилиндров, 24 клапана на 12 л. Движок работает с учетом всех экологических норм, по стандартам Евро-3. В дополнение движок Скании П380 имеет турбонаддув, охлаждение, конструкцию прямого впрыска. По скорости присутствует ограничение – 85 км/ч.
Габаритный воздухозаборник предполагает эксплуатацию в сложных условиях, находится под защитой фильтра. На каждые 100 км автомобиль затрачивает не более 35 литров.
КПП заслуживает не меньшего внимания. Это 9-ступчатая модель, имеющая охладитель масла, 2-рядное переключение. Трансмиссия может включать делитель, демультипликатор, понижающую и заднюю передачу.
При стандартной сборке авто имеет однодисковое сцепление, главные задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.
Это безопасный самосвал, который опережает по многим характеристикам конкурентов: французских, российских, немецких производителей. Скания имеет все необходимое:
- холодильник;
- спальное место;
- кондиционер.
В процессе тест драйва машина только подтвердила сложившееся впечатление о ней. Однозначно, это наилучший вариант из многих имеющихся.
Составные части рабочего цикла ДВС: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. На основании этого ГРМ работает следующим образом: открывает впускной клапан, предоставляет доступ топливно-воздушной массе в цилиндр, закрывает во время тактов сжатия и рабочего хода с тем, чтобы энергия использовалась для движения поршня, а также открывает выпускной клапан на такте выпуска в целях избавления от отработанных газов.