Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSX600F Katana

Suzuki GSX600F Katana

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.

Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.

Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).

Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем — начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.

Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью — Suzuki GSX650F.

«Старший брат» модели — Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

  • Kawasaki GPX 600

Suzuki GSX 600 F, 1999 г

Итак: Suzuki GSX 600 F (Katana), мой первый и пока единственный мотоцикл. Поэтому его оценка может быть немного однобока, хотя брал у товарищей покататься и на других моделях. Но это было ненадолго. Итак: долго взвешивал, примерялся, ходил и думал. Понял, что 600 — это минимум, и для начала — оптимум. Меня сразила красота данного аппарата, и самое главное: сразила заодно и мою супругу, что в дальнейшем было только на руку. По ходовым качествам хорош, накатал за 2 сезона на нем почти 40 тыс. км. Ездил каждый день на работу, и соответственно, в «дальнобой» на отпуск (естественно с «самоваром»). Никаких проблем за это время не проявил, хоть я и брал Suzuki GSX 600 F не новым, а с 25 тыс. км пробега. С расходниками проблем не было, но с серьезными запчастями проблема присутствует. Это я понял после падения. Проще было заменить двигатель полностью, чем восстановить его с погнувшимся коленвалом. Мотор нашел случайно в Москве, чему радовался безумно – повезло. Резюме — классный аппарат. Надежный, красивый (таких в Москве очень мало), добродушный. Т.е. сплошной позитив — так для этого мы и покупаем «железных коней».

Достоинства : дизайн. Надежность. Многофункциональность.

Недостатки : редкие запчасти. Достаточно тяжелый (230 кг).

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Был 2002 год, я даже не думал о 2-колесном транспорте. Но мои родители заказали из Германии VW Transporter, ну и я попросил перегонщика бросить в багажник какой-нибудь байк, тогда я в них вообще не разбирался. Ну, он и привез через 2 недели Suzuki GSX 600 F. С первых поездок очень его боялся, но раза с 3-го привык и гонял уже нормально. Что-то было в нем не так, как-то вяло он ехал и я не получал того удовольствия, который ожидал. Как-то дал другу прокатиться, и он на 2-ом повороте улетел через руль в кювет. Пришлось ему чинить за свой счет, заодно отрегулировать карбюраторы, и оказалось, что мотоцикл был очень задушен. На дроссельных заслонках стояли резиновые вставки, которые не давали им до конца открываться, плюс в «штанах» выхлопной системы были наварены шайбы, которые уменьшали диаметр в 2 раза. Одним словом с 34 л. с получилось 89 л.с. Когда я ехал с сервиса домой примерно 50 км, адреналин вытекал из ушей от переполнения. Ускорения такие, что перехватывает дыхание и мозг «глючит» от количества поступающей в него информации. По подвеске Suzuki GSX 600 F — очень зажатая и жесткая, но не такая, как у истинного «спорта», так как это спорт-турист. И руль чуть выше, чем у чистого «спорта», при этом всё равно тело через полчаса затекает полностью. Свет отличный, ночью светит, как автомобиль. Ветрозащита тоже на высоте, а если на скорости за 200 лечь на бак, то вообще не чувствуется ветер и скорость. Сиденье — диван, можно много проехать тело и руки затекут быстрее, чем «пятая точка». Приборка с показателем уровня бензина в баке.

Достоинства : скорость. Удобней чистого спортбайка.

Недостатки : все затекает.

Suzuki GSX 600 F, 1998 г

Откатал на Suzuki GSX 600 F 98-го сезон примерно. Не понравились вялые «низы», большая масса, проблемы с установкой слайдеров из-за конструкции рамы (вроде как легко страдает при падении из-за слайдеров геометрия, думал дуги поставить, но в итоге продал). Масло Suzuki GSX 600 F не ел, цепь звезды тоже, ехала всегда. Вместительный бензобак и скромный расход. На перед обязательно армированные шланги, с ними тормоза, на мой взгляд, для этого мотоцикла хороши. На трассе стоит как вкопанный, боковой ветер проблем не доставлял, на 180 меня при росте 185 не сдувало со штатным ветровиком, хотя на бак не ложился. 46 литров кофра на максимальных скоростях на стабильность вроде не влияла. Жене было удобно и вроде бы не сдувало на 160-180. В поворот, если я правильно помню, приходилось заправлять, логичная плата за стабильность по прямой. Неплохой «турист» для трассы, для тех, кто не ждет многого от двигателя. Мотор вяловат, хотя мотоцикл шел 220 по спидометру. Для тех, кто много катает по городу, думаю, неудачный вариант. Первое время у меня было ощущение, что я управляю в городе не мотоциклом, а баржей.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары додж стратус

Достоинства : комфортный. Скромный расход. Хорошая тяга.

Недостатки : «низы». Масса.

Suzuki GSX 600 F, 2001 г

Этот мотоцикл действительно прощает ошибки пилоту. Сев на спорт-туриста после кросса я как заново начал учиться водить мотоцикл. Но ни разу не заглох. Причина тому короткоходное, но очень информативное сцепление. Ручка акселератора делает пол оборота, при спокойной езде по городу открывается на 1/3 своего хода и используется не больше 4-х передач. Двигатель у Suzuki GSX 600 F — 4 цилиндра, масляное охлаждение. Очевидно, что это не спортивный мотор. Тяга очень хорошая на низах, но нет явного оживления мотора после 6 тысяч. На первой передаче сегодня разогнался до 110 км/ч, и на тахометре было 9 тысяч. Так что для первого или второго мотоцикла такой динамики хватит вполне. Охлаждение мотора осуществляется масляными радиаторами, так что не стоит бояться масляного охлаждения, ни у кого еще не закипела «Катана» в пробке в жару. Короткие ходы педали переключения. Переключение передачи сопровождается громким звуком, но само включение происходит относительно мягко. Коробка и двигатель как у Бандита 600, так что надежность проверена, а запчастей валом.

Задний тормоз абсолютно не информативен. Конечно, для комбинированного торможения сойдет, но чисто им оттормозиться не удастся. Передний тормоз на первой половине хода так же не информативен, но как только колодки прижали диск, вы отчетливо чувствуете торможение. С уверенностью можно сказать, что тормозов хватает и никаких доработок они не требуют. Ходовая часть у Suzuki GSX 600 F средней жесткости. Позволит закладывать в повороты настолько, насколько позволит профиль резины, а так как профиль достаточно низкий, то закладывать «с коленом» точно не удастся. На лежачих полицейких можно отбить все мужское естество. Но все-таки по ямам можно проезжать без опаски погнуть диск. Как и положено спорт-туристу, Suzuki GSX 600 F имеет развитую ветрозащиту и удобную посадку. При езде в холодную погоду нужны только хорошие перчатки или подогрев ручек. Остальное все защищено от ветра. В седле не устаешь, спина не болит, руки не затекают. Немного неудобно расположена кнопка звукового сигнала. Остальные элементы расположены удобно, все приборы информативны. Мотоцикл не спортивный. Конечно же, погонять без фанатизма на Suzuki GSX 600 F можно, т.к. двигатель и тормоза позволят это сделать. Но если хотите действительно острую управляемость и взрывной характер, то берите что-нибудь с буквой R после обозначения кубатуры в маркировке. Мотоцикл очень надежный.

Достоинства : отличная ветрозащита. Сбалансированная подвеска. Двигатель.

Недостатки : внешность на любителя.

Suzuki GSX 600 F, 2000 г

Владел таким аппаратом. Мотор Suzuki GSX 600 F выдает 80 лошадей, но очень спокойных, разгон плавный и достигает пика своей мощности примерно на 9500 тысячах, после 10 смысла крутить нет, «максималка» в районе 220, но после 190 мотоцикл разгоняется неохотно. Комфортная скорость по трассе 140-150, впрочем, трасса и есть его стихия. В поворотах 220 килограммовая Катана ведет себе достойно и прогнозируемо, даже с пассажиром можно давать не хилый угол, конечно много зависит от резины, подвеска в принципе не плохо для «спорттуриста» справляется с неровностями. Огромный 20-литровый бак дает мотоциклу поистине серьезный запас хода — почти 400 км, а какой свет на этом мотоцикле просто сказка, с дальним реально как днем, еще ни на одном мотоцикле я не встречал настолько удачной оптики.

Мотоцикл очень сбалансирован и посоветовал бы его новичкам с азами управления мотоциклом из за своих амбиций, не позволяющих себе сесть на что-то меньшее 600 кубов. Минус мотоцикла — это тормоза, только как следует прикатавшись начинаешь понимать когда заблокируется переднее колесо, часто приходится помогать задком который отдельно от переда ни дает никакого эффекта. Для выстрелов по городу не подходит ввиду отношения мощности и веса, для моих неспешных прогулок загород подходил, в качестве «дальнобоя» можно использовать, но от длительной езды болят плечи. «Воздушка» — минимум обслуживания. Продавал Suzuki GSX 600 F со слезами на глазах парней, желающих «стантить». Но впереди меня ждала покупка Honda X4, который в сравнении с Катаной просто пушка. А так Катана замечательная бюджетная 600-ка, которая будет таскать вашу счастливую задницу на протяжении многих и многих километров. Спасибо за внимание и удачи на дорогах друзья.

Читайте так же:
Лансер 9 как поменять лампочку регулировка зеркал

Достоинства : неприхотливость. Сбалансированность. Расход. Цена. Запас хода. Свет.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час . Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час .
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек .

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л ,
  • в городе 7-8 л .

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л , средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Регулировка

Правильнее было бы написать — регулировка ГРМ и зажигания, но это больно заумно звучит. Поэтому оставим как есть — регулировка клапанов и зажигания. Ниже будет написано смешное для опытного специалиста по ремонту автомобилей, но я таким не являюсь, а последний раз регулировал клапана и зажигание на своём любимом УАЗике лет двадцать назад. Смутно помню, что там были толкатели рокеров и привод распредвала с помощью мощных шестерёнок из гетинакса. Помнится, никаких проблем в указанных регулировках не испытывал. Сузуки Самурай, в этом отношении, имеет некоторые странности — японцы что-то намудрили в метках, предназначенных для регулировки клапанов и зажигания. Об этом ниже, опираясь исключительно на свой опыт.

Случилась у моего Самурая проблема с головой, повлекшая за собой множество приключений и приведшая к капитальному ремонту двигателя. О ГБЦ и капремонте напишем на других страницах, а здесь у нас будет завершающая стадия после сборки мотора.

Итак, мотор собран и водружён на своё место.
Необходимо правильно настроить работу ГРМ и зажигания. Для этого смотрим в инструкцию и повторяем, написанное там. Что может быть проще для человека, который только что сделал подобие капитального ремонта двигателя?

Доверившись указанному мануалу, можно, с лёгкостью, получить повреждение мозга.

На шестерне коленчатого вала и шкиве распредвала есть метки их правильного положения. Ошибиться невозможно! Третья метка есть на маховике коленвала, но, в итоге, на неё можно и не смотреть. Каким образом народ ошибается на зуб, при установке ремня привода распределительного вала, я не понимаю. Всё очень просто и наглядно.

Метка коленвала к небу:

Сузуки Самурай. Регулировка клапанов и зажигания

Метка распредвала строго вверх:

Сузуки Самурай. Регулировка клапанов и зажигания

Натягиваем ремень, в соответствии с рекомендациями по ссылке выше, и переходим к регулировке зазоров клапанов.

Инструкция по регулировке зазоров клапанов мотора G13A Suzuki находится здесь.

Отрегулировал клапана по мануальной инструкции.

Сильные сомнения в правильности действий появились сразу, но раз так напечатано то.

Результат на фотографиях.

Сузуки Самурай. Регулировка клапанов и зажигания

Сузуки Самурай. Регулировка клапанов и зажигания

Интересное дело.
Что так получится было ясно во время регулировки, так как не закручивались регулировочные болты.

Так как я имею не математический, а образный склад мышления, стал представлять как работает мотор, в какой момент происходят впуск, сжатие с взрывом и выпуск. Думал несколько дней. Конечно, у меня были другие занятия, но периодически подходил к машине и крутил коленвал, наблюдая за движениями кулачков распредвала.

Как я сообщал выше, такие регулировки мне довелось делать около двадцати лет назад на УАЗике. Помню, что там я наносил метки на шкив распредвала. При сборке мотора своего Сузуки Самурай, я сделал такие метки. И они помогли мне понять как надо регулировать зазоры клапанов на моторе G13A Suzuki.

Слушайте сюда!
Крутите распредвал до положения кулачка вниз и регулируйте зазор. Так с каждым кулачком по очереди.
Всё!

Я сделал так и мотор прекрасно работает. Но клапана несколько шумят. Зазоры впускных клапанов — 0,13 мм., выпускных — 0, 16 мм. По всей видимости, их надо уменьшать.

С взаимным положением коленвала и распредвала разобрались, зазоры клапанов отрегулировали и переходим к установке зажигания.

Загадочное мышление японцев.

Я уже много размышлял о работе двигателя внутреннего сгорания, чтобы понять как регулировать зазоры клапанов, но при установке трамблёра получил очередной затык мозга. Что-то японцы намудрили. Опять пришлось применить ключ на 17, подумать о работе механизма газораспределения и моменте зажигания.

Получается, что в момент искрообразования, оба клапана цилиндра должны быть закрыты, а зажигание выставляется по первому цилиндру. Не тут-то было! Если выставить метки вверх, как положено по инструкции, то закрыты будут клапана не первого, а четвёртого цилиндра!

Читайте так же:
Регулировки карбюратора москвича 412

Я, как минимум, десяток раз пробовал и так и эдак менять положение распределителя зажигания.
Вывод прост: по заводским меткам зажигание выставляется по ЧЕТВЁРТОМУ цилиндру. Не по первому!

Смотрите на фотографии.

Это мои метки, о которых упоминалось выше:

Сузуки Самурай. Регулировка клапанов и зажигания

Реальное положение бегунка, при котором мотор заводится:

Сузуки Самурай. Регулировка клапанов и зажигания

На этой фотографии трамблёр слегка развёрнут влево для понимания как ставить бегунок. Его надо направить на защёлку и когда утапливаешь распределитель в гнездо, вал проворачивается на зубе шестерни и становится на место.

Помните о масле, которое необходимо залить в корпус привода распределителя зажигания. По моему мнению его нужно больше, нежели рекомендуется в инструкции.

Мудрое мышление русских.

ЗНАЧИТЕЛЬНО проще не усложнять себе жизнь, не утруждать себя думами о странностях работы японских мозгов, а выставить зажигание по четвёртому цилиндру!

От недостатка опыта, я многократно регулировал клапана и зажигание в своём Сузуки Самурай и уверен в написанном выше.
Только, почему-то, всё время ошибаюсь на один зуб. Приходится вытаскивать распределитель и переставлять вал на один зуб по часовой стрелке.

Про 10 градусов, для установки момента зажигания, не буду писать. Это есть в мануале по ссылкам выше. Я кручу трамблёр на слух. Хоть он у меня и не музыкальный, но слышно.
Следующим шагом будет покупка стробоскопа и научение им пользоваться, ибо владение таким специфическим автомобилем как Сузуки Самурай, вынуждает учиться его ремонтировать и обслуживать. Никто не берётся за такую работу!

Новые запчасти, купленные в США, на сайте lowrangeoffroad.com

  • Шкив распредвала. (Suzuki 12741-82010)
  • Шестерня коленвала в сборе. (Suzuki: 12631-82000, 12635-78401, 09103A12008)
  • Провода зажигания: NGK RC-SE76
  • Свечи зажигания: DENSO W16EXR-U
  • Катушка зажигания: MSD BLASTER COIL 8222
  • Уплотнительное кольцо для крышки трамблёра. (Suzuki 33324-78610)

Suzuki GSX 600F — Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Сообщение отредактировал Сергей Ким: 07 Февраль 2016 — 00:45

#2 ONLINE Портос

  • фото&контакты
  • Город: Усть-Донецкий
  • Байк:Suzuki V-Strom 1000

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

  • 1

#3 OFFLINE CBR

  • фото&контакты
  • Город: Кубань
  • Байк:Hurricane, NV, ЮК

Катана — нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • 1

#4 OFFLINE Valmont

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:CBR600F4
  • 1

#5 OFFLINE John F

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

  • 3

#6 OFFLINE Сергей Ким

  • фото&контакты
  • Город: Ростов — на — Дону
  • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно — масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана — нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

#7 OFFLINE Сергей Ким

  • фото&контакты
  • Город: Ростов — на — Дону
  • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

#8 OFFLINE RattleSnake

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:DRZ 400 SM

Как бывший владелец катаны могу сказать — карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке — ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу — сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень — положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно — он им еще охлаждается.

Во всем остальном — как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения — корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса — его стихия. Идет очень уверенно — однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану — ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Сообщение отредактировал RattleSnake: 07 Февраль 2016 — 15:54

  • 1

#9 OFFLINE Paparaci

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-Нахичевань
  • Байк:スクーター Yamaha Т-мах 3

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

  • 1

#10 OFFLINE Григорий Юрич

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Батайск
  • Байк:Honda CB1100, HONDA CBR 600 f4i, HONDA VTR 250
  • 1

#11 OFFLINE John F

  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

  • 1

#12 OFFLINE nemezdarik

  • Город: Ростов Садовая
  • Байк:их есть у меня.

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

  • 2

#13 OFFLINE Сергей Ким

  • фото&контакты
  • Город: Ростов — на — Дону
  • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

Как бывший владелец катаны могу сказать — карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке — ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу — сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень — положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно — он им еще охлаждается.

Во всем остальном — как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения — корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса — его стихия. Идет очень уверенно — однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану — ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

#14 OFFLINE Сергей Ким

  • фото&контакты
  • Город: Ростов — на — Дону
  • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

Как бывший владелец катаны могу сказать — карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке — ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу — сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень — положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно — он им еще охлаждается.

Во всем остальном — как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения — корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса — его стихия. Идет очень уверенно — однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану — ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

#15 OFFLINE Сергей Ким

  • фото&контакты
  • Город: Ростов — на — Дону
  • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

#16 OFFLINE RattleSnake

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:DRZ 400 SM

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

#17 OFFLINE Evgeniy

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:suzuki gsx-r 1300
  • 1

#18 OFFLINE Евген2377

  • фото&контакты
  • Город: Ст.Тацинская.Ростовской ОБЛ.
  • Байк:Yamaha FZ600s>Honda XL600vTRANSALP

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600

Suzuki Bandit GSF 600

Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.

Есть две основные версии аппарата:

  • Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
  • Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.

Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.

Other models [ edit ]

Suzuki also produced 550 cc (34 cu in), 650 cc (40 cu in) and 750 cc (46 cu in) versions of the Katana. The 650 had a drive shaft, while the 1984-1986 SE/SF/SG750 is distinguished by having a pop-up headlight. Appearing in 1984 was the Katana 750SE with a pop-up headlight, still using an air-oil cooled engine. These were quite popular, even when their performance was easily outdone by other competitors at the time.

The air-cooled GSX Katanas were effectively the last Suzuki sports motorcycles that were ‘sporting models’ derived from an existing standard model (UJM). The next generation of Suzuki sports bike being the purpose designed oil-cooled GSX-R series in 1985.

The Katana name was reused, primarily in the North American market, to market the revised Suzuki GSX-F series from the end of the 1980s through to 2006. However, in most other markets around the globe, the GSX600F, GSX750F and GSX1100F are considered to be the direct replacement for the in-house styled GSX550E, GSX750E and GSX1100E sports tourers, and not as direct developments of the Target designed machines. The GSX-F range comprised five basic models split into two general eras: the 1988–1997 GSX600F and GSX750F and the 1988–1993 GSX1100F, followed by the 1998–2006 GSX600F and GSX750F, both of which were heavily restyled compared to their predecessors. These same models were offered in Europe, but without the Katana name, which was absent in Europe from 1986 until the 1999 arrival of a line of 50 cc scooters.

The original design ethos reappeared at the 2005 Tokyo Motor Show, when Suzuki rolled out a concept bike called the Suzuki Stratosphere, which heavily incorporated many facets of the original ED1/ED2 designs, albeit combined with a narrow, transversely-mounted inline-six engine. [13]

Features used by the design team for the original Katana can be seen in many motorcycles of the 1980s through the present, from Suzuki’s own XN85 Turbo bike to subtle markings on the RG250 two-stroke bikes. The fact that modern sport motorcycles generally have a fairing and seat that visually merge into a sloped fuel tank is directly traceable to the original Katana ED1 and ED2 designs.

Suzuki Katana 1000 [ edit ]

Since 2019, Suzuki has reused the Katana name for its redesigned 2020 model. [14] [15] This new version is based on the GSX-S1000F and is powered by a 2005–2006 GSX-R1000 K5 engine with a claimed power output of 110 kW (150 hp). The new Katana’s weight comes in at 215 kg (474 lb) with the GSX-S chassis twin-spar beam alloy frame, inverted forks, GSX-R swingarm, and Brembo front calipers. Its styling pays homage to the original 1981 design. [16] [17]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector