Техническое описание Toyota Dyna
Техническое описание Toyota Dyna
Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.
Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.
В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.
Двигатель
Современные версии грузового автомобиля Toyota Dyna оснащаются в основном дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Этот мотор имеет рабочий объем в 4 литра и максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил.
Однако такие мощностные показатели наблюдаются не во всех моделях. Некоторые комплектации, могут обладать максимальной мощностью в 136 лошадиных сил или же в 180 на том же двигателе.
Также существуют и отдельные модификации, оснащенные бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.
В зависимости от комплектации грузовики Toyota Dyna могут оснащаться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе КПП имеют привод на задние колеса, однако на внутреннем японском рынке в продаже доступны и полноприводные модификации.
Стоит отметить, что помимо механической трансмиссии, автомобили оснащаются также и автоматической, но такое оборудование доступно только в качестве дополнительной опции.
Что касается сцепления, то в Toyota Dyna используется однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.
Toyota Dyna "DYNAзавр"
Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.
Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.
Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе тойота дюна двигатель глубокой грязи тойота дюна двигатель легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим. Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.
Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.
Тойота дюна технические характеристики дизель
Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.
Сиденья водителя и тойота дюна двигатель тоже сравнительно жесткие. Но тойота дюна двигатель многих владельцев это не является большой проблемой. Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.
Тойота дюна с двигателем 3 5 литра отзывы
Везде паутина, пыль снаружи Видно давно стоит! Открываем ее, салон классный тоже, весь целый и чистый! Посмотрели тойота дюна двигатель все классно, за исключением не откидной кабины! Я оставляют задаток и еду домой до вольный покупкой На следующий день забираю, оформляюсь в гаи Сажусь и еду домой Вот тойота дюна двигатель сюда все и начинается Меняю масло Лью Хитачи 15w40 минералку, фильтр Вик, антифриз кастрол.
Проезжаю около км Смотрю масло Завоняло проводкой Сгнил провод с генератора! Все пропоял и заменил. Поехал из Белово в нижний Новгород на нем По итогу расход масла 0,5 литра на км Тойота дюна двигатель 12 на км Работаю дальше, езжу восновном на дальняк Проезжаю около 20 тысяч Меняю щетки на генадии генератора. Забыл еще сказать, после покупки покрасил кабину, обшил внутри будку фанерой и утеплил пенопластом 30мм.
За 20 тыщ пробега меняю колесо переднее местами с задним, резину съело за 14 тыщ км.
Надо ремонтировать, времени нет, езжу дальше перекидывая тойота дюна двигатель Проезжаю еще 23 тыщи Итого – за 2 месяца пробег 43 тыщи. Встаю на ремонт мотора Снимаю кабину Вытаскиваю мотор Износ колец капитальный всех. Тачу блок, меняю поршня, кольца, колпачки, ремень, ролики, вкладыши, диск сцепления, проверяю тойота дюна двигатель – Все классные! Собираю мотор, лью тикс полу синтетику 15w40, ремонтирую еще радиатор, чищу печку, меняю масло в гидраче и мосту, прокачиваю тормоза, меняю сальник на рулевом редукторе и на задней полуоси.
Ставлю дополнительный насос отопительный и утеплял кабину. Итого трачу около 35 тысяч и месяц времени. Так же перенес фильтр воздушный из по бампера на крышу кабины, сварил багажник на кабину и там тойота дюна двигатель закрепил. Настроил сход колес.
Поставил второй акум Щас вместе ампер. Еще вспомнил когда красил кабину и. Разбирал стартер смазывал и чистил.
Про машину на дороге По трассе при скорости 80 расход порядка 12 литров, что груженый что пустой разницы почти нет по расходу топлива. Максимально разгонялся этобольше не ехал, да и смысл тойота дюна двигатель. Бывает топлю конечно Но не больше Еще скажу при скорости 70 расход 11 литров: На дальняк езжу сплю в кабине, мотор не глушу Расход за 7 часов около 5 литров на холостых. Грузил тойота дюна двигатель большое в него 1,9 тонн.
Едет впринципе нормально, на разгон тока помедленее. Ездил раз во бездорожью В Кировской области При загрузки в 1 тонну машина тойота дюна двигатель как танк по глине что очень понравилось.
Но больше ни ногой туда в эту грязь. Пока пишу все вспоминаю по маленьку еще у меня машина заводится с кнопки а не с ключа
На какие машины ставился силовой агрегат 2L
Давайте глянем, на какие транспортные средства устанавливался двигатель модели 2L на дизеле:
- Тойота Краун С130, Тойота Краун С 140;
- Тойота Чейсер;
- Тойота Близзард;
- Хайс;
- Хайлюкс;
- Хайлюкс Серф;
- Тойота Марк 2.
Теперь давайте посмотрим на недостатки и проблемы ДВС 2L.
Двигатели
Позаимствованный у Короллы 1,3-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 4E-FE с двумя верхними распределительными валами и многоточечным впрыском топлива обеспечивает хорошую эластичность и динамику, которую даже сегодня можно считать хорошей. Это находит свое отражение в расходе топлива — в пределах 6,5-8 литров на 100 км.
Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа (от 2000 рублей за комплект).
Среди типичных проблем можно выделить отказ термостата (от 300 рублей, зимой не прогревается двигатель) и неровную работу на холостом ходу (из-за загрязнения дроссельной заслонки, реже, из-за отказа датчика положения дроссельной заслонки — от 2700 рублей). Удивительно, но выхлопная система во многих машинах еще полностью оригинальная.
Среди предложений встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Если владелец заботился о регулировке зазора клапанов, то такие авто проблем не доставят.
Кроме того, под капотом Toyota Starlet можно найти 1,5-литровый дизель, который использовался еще предшественником. Вопреки распространенному мнению, это не продукт PSA, а собственная разработка японцев. Двигатель достаточно надежный, но подвержен влиянию времени.
Не доставляет серьезных проблем и трансмиссия. Правда, порой с трудом включается задняя передача, что является нормой для Тойоты из 90-х. Сцепление такое же, как и в Corolla и стоит от 4500 рублей за комплект с корзиной и выжимным подшипником. С возрастом наблюдаются утечки масла через сальник коробки передач. В профилактических целях его следует менять вместе со сцеплением. А от появившегося воя можно избавиться, сменяв масло в коробке. Данную процедуру следует проводить каждые 60 000 км.
В комментариях можно добавлять фотографии, комиксы, поднимать интересные темы, короче все что привлекло ваше внимание за день и вы хотите это обсудить, а создавать пост неохота. Картинки добавлять просто: можно вставить прямую ссылку на картинку или загрузить с компьютера.
Запрещено публиковать изображения, содержащие эротику без отметки «Эротика»! Правила размещения подобного контента можно посмотреть тут
Также запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды! Запрещен к публикации ЛЮБОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ контент.
За нарушение правил «Солянки» Ваш аккаунт будет заблокирован на срок от 24 часов до недели. Если нарушение повторяется систематически, Ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.
В комментариях можно добавлять фотографии, комиксы, поднимать интересные темы, короче все что привлекло ваше внимание за день и вы хотите это обсудить, а создавать пост неохота.