Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов тойота рав 4 1az

forum.injectorservice.com.ua

  • Версия для печати
  • 1

Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE — пропуски воспламенения

  • Цитата

Сообщение Diamond » 02 окт 2016, 21:58

Re: TOYOTA RAV 4 пропуски воспламенения.

  • Цитата

Сообщение alflash » 03 окт 2016, 03:34

Для начала, осциллограммы напряжений IGT и IGF Заодно «+» и «-» их питания)?
CTi куда подключен?

Результаты опроса клиента и данные авто (например. как в неоднократно рекомендованном http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1888)?

Значения топливных коррекций и прочие контекстные данные (в т.ч. FFD)?

На вкладке «Фаза» хорошо видно отсутствие «реакции» на активизацию VVT-i, да и фактического изменений взаимного положения CKP и CMP не наблюдается.

Результаты активного теста «VVT-i Control» (сканером или «вручную)»?

Для справки. «широкополосная лямбда» (aka широкополоосный датчик состава смеси установлен (а) ДО катализатора).

+ Кроме прочего, стоит стоит обратить внимание и на состояние OCV Filter

Re: TOYOTA RAV 4 пропуски воспламенения.

  • Цитата

Сообщение Diamond » 03 окт 2016, 08:20

CTi подключал к управлению клапаном фазовращателя.
Широкополосную лямбду вставлял в выхлопную трубу на край (трубка Вентури).
IGT и IGF я сегодня проверю. Вчера проверял, но ничего мне это не сказало (не знал что это такое). Теперь проверю.
Значения топливных коррекций колеблятся в районе +/- 3%.
Результаты активного теста «VVT-i Control» сканером проводил — двигатель глохнет (почти), обороты падают до минимума.
Отсутствие «реакции» на активизацию VVT-i, да и фактического изменений взаимного положения CKP и CMP тоже не заметил, но засомневался.

Re: TOYOTA RAV 4 пропуски воспламенения.

  • Цитата

Сообщение andreika » 03 окт 2016, 08:40

Re: TOYOTA RAV 4 пропуски воспламенения.

  • Цитата

Сообщение alflash » 03 окт 2016, 08:59

Клиент может быть многословным, но как бы там ни было, VIN-code, пробег авто, предыстрия возникновения неисправности (например, «после заправки»), Freeze Frame Data (сохраненные данные) вполне могут иметь место быть озвученными.
Есть ли среди кодов DTC P0300?

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота авенсис 1999

Для справки. По сигналам IGF БУ определяет коды неисправности P1300/P1305/P1310/P1315, а для кодов серии P030# этого авто всё же такой алгоритм:

  • • Open or short in engine wire
    • Connector connection
    • Vacuum hose connection
    • Ignition system
    • Injector
    • Fuel pressure
    • Mass air flow meter
    • Engine coolant temp sensor
    • Compression pressure
    • Valve clearance
    • Valve timing
    • ECM

Re: TOYOTA RAV 4 пропуски воспламенения.

  • Цитата

Сообщение Diamond » 03 окт 2016, 11:09

Ясно!
Пока клиент ездит за резинками на форсунки, я снял клапан VVT. Он чист. Только фильтра я не нашёл . Снял крышку клапанов, повернул за РВ, а он вращается вместе с муфтой, т.е. угла поворота вала от муфты нет. Я так думаю, что так не должно быть. Наверное «крякнул». Так ли это? Параметры я запишу чуть позже, просто необходимо заменить рем. комплект на форсунки. Жду.
— Есть ли среди кодов DTC P0300?
— Что-то такое припоминаю — 0301, 02, 03, 04 было. Это пропуски. Я ещё позже сделаю запись.
Пробег 250000 км.
Как раз он и сказал, что неисправность появилась «после заправки».
Большое спасибо!

VIN нашёл — JTEHH20V910081502

Re: TOYOTA RAV 4 пропуски воспламенения.

  • Цитата

Сообщение alflash » 03 окт 2016, 11:53

При отсутствии давления масла (при остановке двигателя) положение муфты относительно распреда фиксируется с помощью подпружиненного штифта:

Что с резинками? Потрескались и устали жить или им «помогли»
Изображение
?

Для справки. Расположение OCV Filter этом авто (ACA21L-AWPNKK):
,
но добраться к нему непросто .

Содержание

Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2,0 л (1998 куб.см). Мощность двигателя 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 190 Нм при 4000 оборотах в минуту в версии для Camry Aurion. Двигатели на Rav4 и Ipsum показывают при тех же оборотах 148—150 л.с. и 193 Нм соответственно. Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 86 мм. Степень сжатия 9,6:1.

Читайте так же:
Регулировать коробку автомат на тойоте

1AZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Camry (Aurion) (2006—2013)
  • Toyota Rav4 (2001—2003)
  • Toyota Rav4 Euro (2003—2006)
  • Toyota Picnic/Avensis Verso (2001—2009)

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

  • Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
  • Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
  • Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
  • Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.

Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».

Читайте так же:
Регулировка замка багажника тойота карина

Обслуживание

Моторное масло меняется через 6-7 тыс. км (по регламенту — 10 тыс. км). Рекомендуется применение синтетической жидкости с вязкостью 0W-20 или 5W-20. Объем картера — 4,2 л.

Срок службы цепного привода составляет 150 тыс. км. Вместе с цепью рекомендуется заменить все детали привода, включая шестерню впускного вала вместе с муфтой фазовращателя. В процессе эксплуатации изнашивается натяжитель цепи, ресурс детали — около 70-80 тыс. км. Узел меняется без демонтажа привода ГРМ.

Со временем происходит выработка штока привода ТНВД. Для компенсации износа можно уменьшить толщину прокладки путем снятия металлических пластин.
Для улучшения непроницаемости стыка прокладка покрывается герметиком.

Обслуживание 1AZ-FSE

Где лучше ремонтировать?

Проводить восстановление системы желательно в сервисе, который имеет хорошую репутацию и где работают опытные мастера, использующие современное оборудование. Некоторые компании проводят демонтаж узла с полной правкой данных в картах. При полной замене блок «вальвематика» лучше брать в магазине, где предлагаются сертифицированные запчасти, а на каждую позицию оформляется письменная гарантия. Попытки обратиться в сомнительную мастерскую или починить поломку самостоятельно при отсутствии опыта зачастую заставляют владельца только зря потратить время и деньги.

Советы по эксплуатации

Служба механизмов может быть существенно продлена, если избегать неблагоприятных условий эксплуатации:

  • Самое главное, что противопоказано двигателям D-4 — некачественный бензин. Даже небольшой избыток серы, содержащийся в топливе, приводит к износу прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
  • Чтобы не допустить аварийных протечек бензина из ТНВД в масляный картер, следует взять за правило регулярно проверять щупом уровень масла. Если последний начинает повышаться, есть повод отдать насос на диагностику.
  • Необходимо периодически очищать от сажи впускную систему, дроссельные заслонки и EGR, а через 1 — 2 тысячи км пробега прогнать двигатель пару минут на больших оборотах, чтобы выжечь нагар на деталях ШПГ.
Читайте так же:
Регулировка электроусилителя руля тойота

Двигатель 1AZ-FSE

Когда выполняется замена цепи, необходимо обращать внимание, чтобы не только метки звездочек совпадали с рисками на крышках передачи, но и метки ГРМ на цепи, выполненные в виде помеченных звеньев, с рисками на звездочках.

Проблемы в обслуживании и эксплуатации 2.4 литровых ДВС Toyota

Если обобщить все выше сказанное, то помимо положительных качеств двигатели из серии 2AZ имеют и свою темную сторону:

  1. Небольшой ресурс помпы (течь может наблюдаться уже после 50 тыс. км пробега);
  2. Нестабильная работа из-за загрязнения дроссельной заслонки;
  3. Необходимость периодической проверки и регулировки зазора в клапанах (процедура весьма сложная и дорогостоящая).
  4. Фирменная система прямого впрыска топлива чувствительна к качеству бензина и другие.

В большинстве случаев все эти проблемы начинают проявляться после 250 тысяч километров пробега или после 5 – 6 лет эксплуатации. Поэтому при покупке Б/У автомобиля с двигателем этой серии, настоятельно рекомендует обратить на это внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector