Регулировка клапанов двигателя Камаз
Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.
Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.
Последовательность действий при регулировке клапанов
Вы можете посетить наши техцентры для ремонта авто, а также с целью пройти техобслуживание с сохранением заводской гарантии. Закажите регулировку клапанов в одном из наших СТО, если заинтересованы, чтобы обслуживание было профессиональным, а сроки работ строго соблюдались. Регулировка клапанов, которую мы предлагаем для автомобилей любых марок и моделей, подразумевает следующее:
- Мы консультируем владельца авто и отвечаем на все вопросы;
- Производится диагностика автомобиля, позволяющая выявить все неисправности;
- Согласование с владельцем автомобиля стоимости ремонта, подписание договора;
- Непосредственно ремонт, владельцы ТС имеют возможность присутствовать при дефектовке;
- Тестирование автомобиля после устранения неисправностей и сдача его владельцу.
Заказать бесплатный звонок
Впишите ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, чтобы уточнить подробности вашей заявки и записать вас на удобное вам время
Регулировка клапанов шайбами и стаканчиками.
Для чего нужна регулировка зазоров клапанного механизма?
Регулировка зазоров является регламентной процедурой и необходима к проведению с периодичностью в 30-50 000 км, в зависимости от рекомендаций автопроизводителя.
Мы настоятельно рекомендуем при любом обращении в техцентр проводить диагностику двигатели и на предмет необходимости в регулировке клапанного механизма вне зависимости от системы ГРМ.
В чем опасность неправильной регулировки?
Неправильная регулировка приводит к неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и снижению ресурса силового агрегата.
При проведении регулировки клапанов своими руками, часто возникает другая опасность — пережатие клапана, что приводит к быстрому прогоранию и дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Гидравлический кран-манипулятор — это высокотехнологичная техника, которая позволяет в максимально короткие сроки осуществлять погрузку/разгрузку разногабаритного груза. Последние модели оборудования очень легки и компактны, поэтому могут быть установлены на любой тип грузовиков. Несмотря на всю надежность манипуляторов, они, так же как и любая другая техника, выходят из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить их диагностику на наличие поломок и плановый ремонт манипуляторов.
Предприятие, приобретающее кран манипулятор, покупает многофункциональное устройство, которое может справиться с любыми поставленными задачами:
- Оперативная погрузка/разгрузка товара различного веса и габаритов.
- Транспортировка на средние и малые расстояния.
- Эвакуация легкового транспорта (при наличии специальной автоплатформы).
- Выполнение нестандартных задач.
- Универсальность использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и коммунальной сферы.
- Неприхотливость к погодно-климатическим условиям.
Доставка спецтехники по индивидуальным заказам из Японии, Кореи.
Таких марок как: Tadano, Unic, Kато, Nansei, Maeda, Sakai, ShinMeiwa, Kanglim, Soosan, Dongyang, Machinery, HMF, Paifinger, Hiab , Ferary, Atlas. С аукционов Японии, Кореи и др. стран.
Поскольку от правильной работы манипуляторов зависит слаженная работа предприятия и даже жизни людей, ответственные лица должны своевременно предотвращать возникновение неисправностей, а при их наличии — в кратчайшие сроки устранять их. Вот основные причины выхода из строя кранов-манипуляторов:
- Интенсивное использование, отчего происходит износ оборудования.
- Нарушение технических условий эксплуатации.
- Технический брак одной или нескольких деталей.
- Механические повреждения, полученные во время аварии на дороге.
- Плановый ремонт, выполненный некомпетентными лицами.
Чаще всего ремонту подлежат изогнутые колонны, оторванные от основания станины, сломанные стрелы, искривленные башни, вышедшие из строя гидравлические системы. Мелкие неисправности — также весомый повод обратиться за помощью к специалистам.
Наибольшим спросом у заказчиков пользуются следующие виды ремонтных услуг:
- Диагностика всех систем и узлов компьютерным оборудованием,
- Определение неполадок в гидравлической системе
- Установка рукавов высокого давления, ,
- Замена гидроцилиндров, устройств поворота и редукторов,
- Комплектация новыми роликами, тросами и направляющими.
По договору сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ:
- Комплексное обследование оборудования по окончании нормативных сроков его эксплуатации. Эта мера позволяет максимально продлить срок его службы.
- Диагностика состояния и работоспособности ключевых узлов или элементов манипулятора.
- Испытания грузоподъемности крана. Это дает возможность уточнить качество ремонтных работ по устранению дефектов, которые стали причиной выхода из эксплуатации.
- Оценка ресурса подъемно-погрузочной техники. Необходимость этого мероприятия возникает, когда обнаруживаются существенные неисправности конструкции — трещины, коррозия, дефекты узлов и прочее.
- Составление отчетности и другой технической документации по итогам проведенных исследований.
Мы производим ремонт гидроманипуляторов корейских, европейских, японских и российских призводителей на любое грузовое шасси (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, ISUZU, MITSUBISHI, FOTON, HYUNDAI и т.д.), а также на спецтехнику и спецшасси.
Специфика ремонта манипуляторов разных производителей
Краны-манипуляторы японских производителей традиционно имеют много преимуществ, из-за чего они пользуются большой популярностью среди потребителей:
- Хорошая производительность.
- Небольшой вес и габариты.
- Интуитивно понятное управление
- Многофункциональность
- Высокая безопасность.
- Отличная маневренность.
- Надежность работы узлов и компонентов.
- Универсальность — возможность установки на любую грузовую платформу.
Ввиду конструкционных особенностей, ремонт кранов-манипуляторов японских компаний является более сложным и трудоемким. Это связано с тем, что все коммуникации, в том числе и гидравлические шланги управления у такой техники спрятаны внутри корпуса стрелы. Из-за этого приходится полностью разбирать стрелу манипулятора, поскольку другого метода определить вышедший из строя шланг не существует.
Что касается европейских кранов, то тут дела обстоят куда проще — гидравлика у них выведена наружу: это упрощает ремонт КМУ, а комплектующие для большинства моделей очень доступны.
Производим ремонт манипуляторов гидроманипуляторов кранов TADANO, UNIC, MAEDA, NANCEI, SAKAI, KATO, SHIN, MAIWA, KANGLIM, SOOSAN, DANG, YANG, MACHINERY, FASSI, AMKO, VEBA, ATLAS, EFFER, BONFIGLIOLI PM ,PALFINGER, FERRARI, XCMG, SQ3.2SK2Q и других (КМУ).
Новости компании
TRIALLI — российская компания, основанная в 2005 году. Бренд специализируется на производстве запчастей «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, а также страны СНГ.
Специальное предложение на двигатели и запчасти ММЗ, спешите!
Компания «TRANSMASTER» — предприятие, производящее автозапчасти для отечественных автомобилей и имеющее собственное производство в Санкт-Петербурге.
уже в наличии в Авто-Альянс
Компания WAI была основана в 1978 году в США. Сегодня это один из крупнейших поставщиков электрических деталей в мире.
Бренд PRAVT был основан российской компанией «АВТОМАСТЕР» в 2013 году как производитель запчастей и комплектующих для грузового, коммерческого и легкового транспорта.
Новинки для 5490 и моделей на базе Daimler
Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий.
Головки блока цилиндров для КАМАЗ 5490 и других моделей перспективного семейства
В ассортименте компании «Авто-Альянс» новинка — шины Orium.
Универсальный отвал КО-3.1 производства Сальсксельмаш. Уже в наличии!
Компания «ЛИВНЫ» разработала и презентовала новую сепараторную систему предварительной очистки дизельного топлива — ФТ 035.1105010
«Авто-Альянс» расширил свой ассортимент запчастей, поддерживаемых в наличии для моделей семейства КАМАЗ-Daimler.
«Авто-Альянс» стал дилером компании RIDZEL, входящей в состав компаний «Partshoff GmbH».
В рамках выставки «MIMS Automechanika 2021» в Москве состоялся Московский Международный Форум Автомобилестроения, в котором принял участие НПК «Автоприбор».
Расширение ассортимента проекта "Инструмент"
Важные новости от УАЗ и ЗМЗ
Повышение отпускных цен на двигатели и запчасти Минского Моторного Завода осенью 2021
Широкое предложение по поставкам оборудования и запасных частей для него
Ассортимент тормозных колодок и накладок Megapower расширился, включая в себя теперь тормозные колодки для КАМАЗ-5490.
Частые неисправности газовых плит
Чаще всего мастера устраняют такие поломки:
- горелка не зажигается или зажигается с большим трудом – неисправность клапана, нарушение изоляции или засор форсунок;
- слабое пламя – засор жиклера;
- пламя большое, горелки коптят – засор отверстия, которое распыляет газ;
- затруднен поворот ручек – попадание посторонних предметов в механизм;
- огонь гаснет – неправильная регулировка подачи горючего и др.;
- духовка не разжигается – возможна неисправность свечи розжига;
- запах газа – утечки в местах соединения или нарушена герметичность трубок, шлангов. Подачу газа нужно перекрыть и сразу вызывать специалиста в Москве для устранения неполадки.
Это наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Могут возникать и другие. В любом случае, лучше доверять ремонт газовых плит на дому мастеру, который имеет опыт и знания. Самостоятельное вмешательство в большинстве случаев усугубляет проблему.
Средняя цена со всеми надбавками
Итого в среднем:
- Профилактическая регулировка обойдется где-то в 1100 рублей плюс сама прокладка 130 рублей ее установка 300. Главное не доводить до критического состояние и вовремя проводить профилактику.
- При сложном ремонте в первом случае. Выйдет установка сальников заднего 2300, переднего 950, замена прокладки клапанной крышке 300 рублей, сама прокладка 130 и замена прогоревших клапанов 2000 и отрегулированные клапана 1100.
- Во второй ситуации замена распределительного вала 1500 рублей, ремонт головки 4000, поменять прокладку 300 сама прокладка 130 рублей и 1100 отрегулирование клапанов.
ДВС машины нуждается в вовремя проведенной настройки клапанов и тогда обойдется в меньшей стоимости ремонта.Важность выполненной профилактики очень сложно не оценить она уменьшает расход топлива, возвращает к исходному работоспособность мотора и исчезает лишние звучание в ДВС.