Appletaxi.ru

Реальное авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приобретаем, устанавливаем и самостоятельно обслуживаем противотуманные фары на Мазда 3

Приобретаем, устанавливаем и самостоятельно обслуживаем противотуманные фары на Мазда 3

В данной статье мы поговорим о том, как установить новые противотуманные фары на Мазда 3 взамен пришедших в негодность штатных. Дело в том, что этот японский автомобиль славится своей динамикой, и нередко причиной разбитых фонарей становятся дорожные камни, летящие из-под колес автомобилей.

А все потому, что владельцы при обгонах очень близко «прижимаются» к автомобилям, движущимся в попутном направлении, из-за чего дорожная пыль и грязь летят прямо в лицо машине. Зато простота ремонта и невысокая цена на запчасти не становятся обременительными для владельцев, что также способствует популярности Мазда 3.

Стекло противотуманной фары Мазда 3 расположено довольно близко к дороге, что не способствует ее долголетию

Совет: если ваши световые приборы страдают от повреждений слишком часто – закажите изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка способна надежно их защитить.

Что потребуется для установки

Профессиональная установка линз Мазда 3 — оптимальное решение для тех, кто не готов самостоятельно выполнять монтаж. Но выбор — это приоритет водителя, владельца автомобиля. Работники автосервиса могут посоветовать свои варианты, но принимать решение все равно придется автовладельцу. Чтобы ориентироваться во многообразии вариантов линз для фар, стоит уяснить основные отличия каждой модели.

Бигалогеновые наборы

Если в автомобиле установлены заводские галогеновые модели линз Мазда 3, этот вариант подойдет для того, чтобы расширить характеристики освещения. Бигалогеновый тип будет актуален, если владелец авто не хочет менять всю систему и устанавливать ксенон. Его преимущество — простота и удобство установки. Бигалогеновый набор состоит обычно из следующего набора деталей:

  • две линзы бигалогенового типа;
  • установочная переходная рамка на каждую;
  • крепежные элементы;
  • пружины и проводка.

Выполнить самостоятельно работы по демонтажу старой детали и установке новой можно самостоятельно. Принцип и последовательность сборки практически не отличаются.

Биксеноновый тип

Биксеноновая модель требует замены штатных ламп и блока, если установлен галоген. Если в базовой комплектации был ксенон, то основной модуль и лампы можно оставить, биксеноновый комплект совместим с ними.

Для монтажа потребуется комплект, в который входят следующие детали:

  • линзы биксеноновые;
  • рамки переходные;
  • крепежи;
  • патроны и проводка.

Так как этот набор рассчитан на симметричную замену, то все составляющие элементы поставляются в парном варианте. То есть для каждой отдельной фары не нужно покупать комплект.

Бисветодиодная разновидность

Для желающих расширить световые характеристики, получить более долговечный и надежный вид ламп, подойдет набор со светодиодами. Бисветодиодный комплект не требует замены основы и подключения дополнительных модулей, деталей. Он поставляется в полностью укомплектованном варианте, со встроенными чипами и модулями.

В установочном комплекте должны быть следующие составляющие:

  • линзы парные, бисветодиодные;
  • пара блоков управления;
  • проводка и крепеж;
  • рамки для монтажа.

Светодиоды – инновационная и долговечная подсветка. Это высокотехнологичное решение позволяет улучшить освещение до максимума.

Регулировка оптики нужна для того, чтобы свет не ослеплял водителей встречных транспортных средств. Для выполнения процедуры машина устанавливается на горизонтальную плоскость в 5 метрах от вертикальной стены с нанесенной разметкой для регулировки. Если оптика установлена с ксеноном, то регулировка выполняется с помощью корректора.

Полировка оптики необходима, если поверхность стекла или пластика стала матовой. Царапины на поверхности не дают нормально стечь воде во время непогоды, что ухудшает свет. Если в оптику попадает влага, стекла начинают потеть.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мазда демио своими руками

Существует несколько способов полировки пластиковой оптики:

  • абразивной пастой;
  • наждачной бумагой;
  • зубной пастой;
  • специальными наборами для полировки;
  • шлифовальной машинкой.

Стеклянные фары полируют с помощью специального полимера.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

На что следует обращать внимание при покупке запасных частей или фар в сборе

Противотуманные фары на Мазду 3 не составит труда найти практически в любом городе, причем это могут быть как абсолютно новые изделия, так и уже использовавшиеся – авторазборки зачастую могут предложить гораздо больший ассортимент, чем магазины, при этом цена узлов будет в разы ниже.

  • В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса и отражателя, особенно если речь идет о б/у запчастях, кроме того, все крепежные проушины должны быть целыми, иначе нормально зафиксировать конструкцию вряд ли удастся.
  • Если вы приобретаете только стекло противотуманной фары Мазда 3, то вам не составит труда внимательно осмотреть его со всех сторон. В конструкции не должно быть трещин. А поверхность должна быть без царапин и сколов.
  • Если вы выбираете между оригиналом и его аналогом, то следует проконсультироваться со специалистами или почитать специализированные ресурсы, чтобы узнать, насколько качественный товар выпускает тот или иной производитель. Иногда аналог ничем не уступает оригиналу, при этом цена будет значительно ниже.

стекло противотуманной фары мазда 3

Совет! Даже если вы меняете лампочку, лучше снять старую для образца, нередки ситуации, когда одинаковые по маркировке изделия различаются по размеру, то есть могут попросту не влезть. Схема показывает, что питание ПТФ производится параллельно с питанием габаритных огней

Читайте так же:
Мазда титан регулировка фар

Мазда 3

3 HB II

3 HB III

3 Sedan II

3 Sedan III

Установка линз в фары — услуга, которую часто оказывает сервисный центр ГулливерАвто владельцам автомобилей Mazda 3. Мы занимаемся установкой высококачественных запчастей от ведущих мировых брендов на рынке автосвета, среди которых: Dixel, Optima и другие.

Качественная оптика позволит сделать вождение более уверенным и комфортным, а главное — безопасным. В то же время, недостаточное освещение не только заставляет водителя гораздо внимательнее вглядываться в пространство (что само по себе вызывает жуткий дискомфорт при длительных поездках), но и может быть по-настоящему опасным.

Преимущества установки би линз в фары Mazda 3

Многие водители заменяют штатные линзы не только при их выходе из строя, но и даже почти сразу после покупки нового автомобиля, на котором все работает исправно. И на это есть несколько причины.

Во-первых, срок службы штатных линз составляет, в среднем, два года. При активном использовании они могут прослужить еще меньше — от полугода до года. Также и наоборот, если вы редко используете фары, то они могут работать до трех лет. Однако не стоит полагаться на случай и экономить. Лучшее решение — установка led линз в сервисном центре ГулливерАвто. На все запчасти и аксессуары дается длительная гарантия. Таким образом вы сможете быть уверены в том, что оптика автомобиля не подведет вас в самый неподходящий момент.

Во-вторых, штатные линзы выдают средние показатели освещения (а иногда и ниже среднего). Проще говоря, если вы пользуетесь автомобилем только в светлое время суток и стараетесь не выезжать на дорогу при плохих погодных условиях — штатных линз вам будет более чем достаточно. Однако, по необходимости выехав из дома ночью в дождь, туман или снег, вы сразу можете почувствовать нехватку освещения. Так, к примеру, на мокром асфальте свет ваших фар может просто отражаться, не давая никакого ощутимого эффекта. Наше мнение — не стоит рисковать. Лучше просто позаботиться заранее о комфорте и безопасности вождения.

В-третьих, внешний стиль авто. Задумывались ли вы, что стандартный желтоватый и не выразительный свет удешевляет образ вашего автомобиля? Любители тюнинга и стайлинга считают, что так оно и есть. Установив новые линзы на Mazda 3, вы можете получить современный стильный свет, который будет выделять ваше авто из общего потока.

Кроме того, производители современных модулей автосвета стараются добиться максимальной эффективности светового потока. Направленный пучок света будет ярко освещать пространство перед вашим автомобилем и обочину. Комфортное и безопасное движение гарантированно!

Этапы установки линз в фары Мазда 3

Установка линз в фары проходит в несколько этапов:

— демонтаж фары. В случае необходимости, специалисты аккуратно снимут передний бампер автомобиля, не повредив крепления;

— разборка фары. К этому процессу также допускаются только высококвалифицированные специалисты;

— установка новой линзы. Все модули подлежат обязательной проверке, поэтому вы можете быть уверены в том, что линза, установленная в сервисном центре ГулливерАвто, исправно прослужит вам долгое время;

— далее происходит монтаж фары и все необходимые регулировки. Модуль настраивается для наиболее эффективной работы, чтобы мощность светового потока была четко направлена и использовалась без потерь.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса на мазде

Высокое качество и гарантия результата в ГулливерАвто

ГулливерАвто — специализированный центр с многолетним опытом работы. К работе допускаются только проверенные временем профессионалы — специалисты своего дела. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль защищен от случайных повреждений, полученных во время установки аксессуаров и запчастей (царапин, поломок крепежей съемных элементов и т.д.). Наши специалисты регулярно занимаются установкой и заменой линз в фарах автомобилей Мазда 3. Они знают все тонкости и нюансы подобного вида работ, поэтому ошибки и неточности во время процесса полностью исключены.

Сервисный центр ГулливерАвто оснащен самым современным и технологичным оборудованием, что позволяет быстро проводить необходимые работы по ремонту и замене запчастей, исследовать их исправность и осуществлять высокоточную настройку модулей. Множество инструментов в сочетании с высоким профессионализмом — гарантия надежного результата.

Кроме того, за каждую проделанную работу отвечает конкретное лицо, поэтому наши сотрудники стараются довести результат до совершенства и предоставить его вам как можно скорее. Для уточнения точной стоимости и сроков оказания услуг — позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку. Вы также можете получить бесплатную консультацию, чтобы подобрать наиболее подходящие линзы.

В условиях нашего центра вы можете не только установить линзы в фары, но и любое купленное в нашем интернет-магазине оборудование: фаркопы, аксессуары к ним, автолампы и многое другое.

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор; ;
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Ремонт печки на Mazda 3

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.
Читайте так же:
Правильная регулировка фар мазда

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Термостат

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

Замена салонного фильтра на Mazda 3

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда атенза

Салонный фильтра Mazda 3

Радиатор и моторчик печки

Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис. Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector