Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл с коляской. Особенности вождения

Мотоцикл с коляской. Особенности вождения

Мотоцикл с коляской может поставить в тупик даже опытного мотоциклиста. Ведь прицепленный к агрегату «довесок» в виде коляски заставляет вести транспортное средство абсолютно по-другому. Экипаж становится трехколесным, а потому возникают следующие вопросы: «Почему железного коня ведет по всей дороге, постоянно клонит в левую или правую сторону? Как не опрокинуться при вхождении в поворот? И каковы основные правила вождения данного агрегата?»

Регулировку сжатия очень тяжело провести в условиях гаража, без тестовых поездок на мотоцикле, поэтому я предпочитаю начинать с намеренного смягчения сжатия.

Когда
вы почувствовали, что удовлетворены результатами статических тестов, можно переходить к следующему шагу: необходимо установить диапазон демпфирования.

Как.
Следующий шаг — установка диапазона сжатия и отбоя. И при этом нам придется заставить себя действовать от противного. То есть, установить для себя две крайние точки регулировок, при которых вы чувствуете, что настройка неправильная: самую мягкую и самую жесткую. Теперь, когда у вас есть две крайние точки, которые вы чувствуете, можно не обращаться к настройщикам подвески, постепенно сужая свой диапазон демпфирования. Правильность демпфирования на 80% является превосходным результатом.

Зачем.
Чувство и понимание сжатия и отбоя даст вам четкий ответ о том, каким образом должна быть настроена ваша подвеска. Прежде, чем переходить к следующему шагу, каждый раз необходимо совершать тестовую поездку.

1. Пружины. Проверьте регулировки преднатяга и сэг. И если значение сэга правильное, можно переходить к следующим шагам по регулировке демпфирования.

2. Демпфирование отбоя. На этом шаге настройками сжатия можно пренебречь. Когда колесо мотоцикла наезжает на кочку, пружина сжимается, а сила противодействия прижимает колесо к земле. Когда сила, образовавшаяся от удара колеса о кочку, уже не может сжимать пружину дальше, она начинает разжиматься, отскакивает. Вы должны проконтролировать скорость этого отскока, поскольку комбинация жесткости пружины и правильной настройки отбоя дает вам стабильность.

Читайте так же:
Все регулировки иж планета 5 мотоцикл

3. Демпфирование сжатия. Когда вы добиваетесь стабильности, руководствуясь предыдущими советами по регулировке демпфирования отбоя, можете переходить к настройкам сжатия и начинать контролировать, как себя ведет переднее колесо мотоцикла при переезде через кочку. Используйте тот же метод крайних точек в диапазоне демпфирования.

Это первый большой шаг. Точная настройка подвески начинается после того, как вы его выполните. Никогда не гоняйте на скорость на пределе своих возможностей до того, как произведете базовую регулировку подвески.

Тюнинг двигателя

Мощности родного двигателя, несмотря на достаточно большой объём, не всегда хватает. Если Вы решились на такой шаг.

  1. Полировка каналов цилиндров от нагара и дефекта их литья даст вашему мотоциклу дополнительные 2 л. с. А если ещё подогнать степени сжатия в каждом цилиндре, то эта процедура добавит мощность за счет слаженной работы двух цилиндров.
  2. Проверьте фазы газораспределения.
  3. Проконтролируйте преданность конструкции зажигания в абсолютно всех цилиндрах. Обгон зажигания обязано являться около 40°-42°. Единовременность деятельность организации зажигания допускается достигнуть, в случае если сбить спесь драка в распределителе и продолжить вплоть до одной и той же величины угла опережения зажигания в 2 цилиндра.
  4. Пару «лошадей» вам дает устройство карбюраторов К-301 Б.
  5. Советую установить воздушные фильтры от автомобилей "Москвич-412" (2 шт.) или "Волга" ГАЗ-24 на Ваше усмотрения.
  6. Отрегулируйте карбюратор на слаженность работы.
  7. Подберите длину и диаметр выпускных труб и глушителей.

Монтажные корзины для манипуляторов и автокранов: преимущества перед автовышками

Монтажная корзина для автокрана и манипулятора: как выбрать и установить люльку на крановую установку

Для установки монтажной корзины на автокран не нужно снимать подвесной крюк или распасовывать трос

Для установки монтажной корзины для автокрана или манипулятора необходимо около 20 минут: 15 минут уходит на монтаж оборудования и еще 5 минут займет подключение питания. Это позволяет в считанные минуты подготовить крановую установку к работе прямо на площадке. Для этого не требуется специализированное оборудование или механики – с работой справится машинист автокрана.

Читайте так же:
Регулировка распредвалов на мотоциклах

Конструкция и механизм работы автокранов и КМУ с телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка весьма схожи. Монтажную люльку можно выбрать разных размеров, подобрав для конкретной задачи оптимальное по характеристикам навесное оборудование.

Монтажная корзина для автокрана и манипулятора: как выбрать и установить люльку на крановую установку

Машинист может управлять стрелой автокрана из люльки при помощи дистанционного пульта

Преимуществами использования монтажной люльки на автокране или манипуляторе являются следующие моменты:

  • большая высота подъема корзины;
  • возможность одновременно использовать люльку и крюковую подвеску (для установки корзины на автокран снимать крюк не обязательно);
  • быстрое подключение сменного оборудования (установить и снять монтажную корзину для автокрана можно непосредственно во время рабочей смены).

На какие манипуляторы и автокраны устанавливаются монтажные корзины

Логичнее всего устанавливать люльку на автокран Ивановец 25 т – такие машины получили наибольшее распространение. Также годятся для монтажа люльки Галичанин, Челябинец, Газакс и любые другие 25-тонные автомобильные краны. Именно 25-тонники чаще всего используются для установки монтажных корзин, потому что имеют оптимальное соотношение грузоподъемности и длины вылета стрелы – она варьируется в зависимости от конкретной модели в пределах 21-30 метров.

Монтажная корзина для автокрана и манипулятора: как выбрать и установить люльку на крановую установку

Монтажные корзины устанавливаются на манипуляторы — например, на КМУ Юник

Что касается монтажа корзины на крановую установку манипулятора, многие КМУ, особенно корейские модели, имеют такую возможность, реализованную в заводской конструкции. У них подключение люльки выполняется без использования адаптера, что еще больше упрощает задачу. Использование монтажных корзин на манипуляторах и автокранах имеет различия – в первую очередь они связаны с разницей в грузоподъемности. У КМУ она в 2-2,5 раза меньше: 25 тонн для автокранов в сравнении с 7-8 тоннами на манипуляторах. Но у КМУ есть важное преимущество – они способны двигаться с грузом в корзине, чего не могут автокраны. Поэтому манипуляторы с люлькой, к примеру, часто используются при наружных фасадных работах.

Читайте так же:
Как отрегулировать генератор на мотоцикле урал

Для установки люльки монтажной на автокран адаптер необходим, и для каждой модификации крана – будь то Ивановец, Галичанин или любой другой – требуется особая конструкция адаптера.

Правила установки подъёмного оборудования на стройплощадках и промышленных объектах

Выдвинутая стрела подъёмника с рабочими в люльке

Для использования рабочих платформ и подъёмников необходимо поставить их на учёт в Госгортехнадзоре и проверить занесение оборудования в реестр.

Перед началом работ необходимо подготовить рабочую площадку. Если грунт нестойкий (сыпучий), необходимо установить плиту или утрамбовать его. Работа оборудования на неустойчивой поверхности запрещается. На скользкой почве нужно использовать специальные подкладки с шипами. На плавающих поверхностях – подготовить площадку и жёстко установить подъёмник.

Порядок установки подъемника на площадке:

  • выдвинуть аутригеры и выносные опоры для создания опорного контура;
  • подъёмник устанавливается так, чтобы избежать риска столкновения люльки с препятствиями при любом положении стрелы;
  • расстояние от корзины с людьми до рабочей области должно быть рассчитано с учётом комфортной и безопасной деятельности персонала;
  • минимальная ширина свободного пространства от поворотной части (в любом ее положении) до ближайших препятствий – 1 метр.

Дополнительная информация. Правильная эксплуатация подъемного оборудования и выполнение всех требований безопасности поможет защитить здоровье людей и уберечь машину.

Зачем нужна настройка подвески кроссового или эндуро мотоцикла?

У новичков часто возникает вопрос о том, зачем нужно настраивать подвеску кроссового или эндуро мотоцикла и почему нельзя обойтись заводскими настройками? Ведь на заводе работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом, которые лучше других знают особенности, выпускаемой заводом техники.

Необходимость дополнительной настройки подвески кроссового или эндуро мотоцикла обусловлена тем, что заводские настройки имеют универсальный характер и не учитывают индивидуальные особенности конкретного мотоциклиста. Так, например, заводские настройки производятся из расчета веса мотоциклиста равного 70 кг. Кроме того, заводские настройки не могут учесть ни специфики реальной трассы, ни особенностей манеры вождения конкретного водителя.

Читайте так же:
Регулировка реле регулятора на мотоцикл урал

Фактически заводские настройки предполагают усредненные условия езды и среднего водителя. В результате получаются настройки подвески пригодные для езды в любых условиях, но при этом не оптимальные для конкретного случая.

Поэтому для оптимального приспособления работы мотоцикла к конкретному мотоциклисту и условиям движения желательно производить настройку подвески кроссового или эндуро мотоцикла. Настройку подвески можно производить перед каждым выездом, если предполагаемые условия езды значительно отличаются от предыдущих.

Несмотря на значительные различия кроссовых и эндуро мотоциклов, настройка подвески для них выполняется по единой методике. Настройку подвески следует производить с использованием новой или незначительно изношенной резины, так как сильно и неравномерно изношенная резина кардинальным образом меняет поведение мотоцикла на дороге.

Часто задаваемые вопросы

✅ Какие функции выполняет ловитель строительной люльки?

Эта часть подъемника призвана заблокировать запасной страховочный трос в случае обрыва основных канатов или слишком сильного наклона платформы. По сути, ловитель защищает люльку от падения.

✅ Как происходит управление строительной люлькой?

Для этого в конструкции подъемника предусмотрен щиток, с помощью которого можно менять положение платформы, тормозить ее в процессе движения или отключать электропитание.

✅ Сколько человек может поднять строительная люлька?

Это зависит от грузоподъемности платформы. В модели ZLP-630 она составляет 630 кг, что позволяет перевозить бригаду из 3–5 человек вместе с их грузом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector