Appletaxi.ru

Реальное авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Технология замены привода вспомогательных агрегатов на Lada Kalina

Lada Kalina от АвтоВАЗLada Kalina Lada Kalina от АвтоВАЗLada Kalina

Это все замечательно, но именно благодаря первой генерации ВАЗ 1118 были отработаны приемы ремонта, которые весьма могут пригодиться обладателям новых автомобилей. Допустим, процедура замены поликлинового ремня генератора на Калине абсолютно одинакова для обеих моделей.

VESKO-TRANS.RU

1. Установите автомобиль на подъемник с двумя штангами, затормозите стояночный тормоз и выключите зажигание. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Поднимите автомобиль на необходимую высоту. 3. Ослабьте 5 винтов 5,6 × 16 и снимите правый картер. 4. Снимите приводной ремень. 5. Включите четвертую передачу, открутите болт демпфера коленчатого вала с помощью поворотной головки 17 мм или 19 мм, гаечный ключ и удлинитель, снимите шайбу и демпфер. 6. Вкрутите болт демпфера на место, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Заметка. Операции по модификации двигателя 11183 описаны ниже. 7. Снимите три болта M6x20 с помощью гаечного ключа на 10 мм. 8. Снимите шайбы и защитную крышку переднего ремня ГРМ. Примечание. Ниже приведены операции модификации двигателя 11186. 9. Выверните четыре винта и снимите верхнюю переднюю крышку. 10. Снимите три болта с помощью гаечного ключа. 11. Снимите шайбы и лицевую панель крышка ремня Время в пути Примечание: ниже описаны шаги для всех модификаций автомобиля. 12. Приведите в движение маховик нулевой точки на шкале, вращая коленчатый вал с помощью демпфирующего болта с помощью гаечного ключа на 17 или 19 мм. В этом случае марка шкива коленчатого вала должна совпадать с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпадать с меткой на задней защитной крышке. Примечание. Ниже приведена процедура модификации двигателя 11183. 13. Снимите гайку (4) с помощью гаечного ключа на 17 мм, поверните ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снимите зубчатый ремень (6) со шкивов. Заметка. Операции по модификации двигателя 11186 описаны ниже. 14. Снимите болт (1), которым крепится автоматический натяжитель (2), отвинтив его на 2-3 оборота с помощью 17-кольцевого ключа, и снимите шайбу и ремень с шкива коленвала (4).

Замена насоса и кондиционера DATSUN

Установка ремня ГРМ

1. Нажмите на метку «C» на шкиве распределительного вала с меткой «D» на защитном кожухе заднего ремня ГРМ и на метку «A» на шкиве коленвала, отмеченную «B» на корпусе масляного насоса, чтобы повернуть коленвал с помощью самое короткое направление угла с поворотной головкой 17 мм или 19 мм, лебедкой и удлинителем, как показано на рисунке. 2. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала и, потянув за обе части ремня, поместите одну часть на шкив. Помпа и поместите его на ролик (или автоматический натяжитель). Потяните за раздел «а» и наденьте ремень на шкив распределительного вала. При необходимости поверните шкив распределительного вала в меньшую сторону, чтобы зубья ремня совпали с полостями шкива распределительного вала. ВНИМАНИЕ! Отрегулируйте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ на холодном двигателе, температура которого должна быть 15 °. 35 ° C. Примечание. Операции описаны ниже для модификации с двигателем 11183. 3. Ослабьте гайку, которая фиксирует натяжной ролик. и, повернув натяжной ролик против часовой стрелки, затяните ремень, закрепите ролик гайкой, которая фиксирует натяжной ролик гаечным ключом 17 мм. 4. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью приспособления 67.78349525, повернув ролик против часовой стрелки, затяните крепежную гайку ролика с рекомендуемым моментом затяжки 30-36 Нм с помощью кольцевого гаечного ключа на 17 мм, поворотной головки на 17 мм и гаечного ключа. Заметка. Отрегулируйте устройство в соответствии с его примечаниями по эксплуатации. 5. Проверьте выравнивание маркировки и при необходимости повторите установку ремня. Заметка. Операции по модификации двигателя 11186 описаны ниже. 6. Установите шайбу на шкив коленвала. ВНИМАНИЕ! При установке ремня ГРМ из запасных частей проверьте состояние автоматического натяжителя. В случае повреждения замените автоматический натяжитель. Не затягивайте болт автоматического натяжителя. 7. Поверните автоматический натяжитель (1) против часовой стрелки, чтобы обозначить «A» и «B».

Читайте так же:
Народные средства регулировать давление

Замена терминов Datsun

Замена Ремня ГРМ На Датсун Он До

  • Масляные пятна появляются на поясе;
  • Пояс ломается и поднимается;
  • Шероховатости и морщины возникают на внешней стороне ремня;
  • Шум исходит от натяжного ролика.

Хронометраж (Газораспределительный механизм). это механизм, который контролирует открытие и закрытие клапанов. Это запускает и выпускает топливо и фактически ведет автомобиль.

Последствия неправильной смены ремня ГРМ или нарушения регламента Ремень ГРМ изменить сложно. Вы должны пометить его и посмотреть, все ли сделано правильно. Менять ремень очень сложно, для этого нужна только рука специалиста. Но, если ремень был заменен и изготовлен неправильно, клапан может быть поврежден во время работы двигателя, может возникнуть неисправность зажигания или машина вообще не запустится.

  • Замена ремня ГРМ на Дацун в проверенных городских службах
  • Информация о ценах и хороший поисковый фильтр

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с1

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Киа, Лифан и другие.

Наша линия сжигания подберет для вас лучший автосервис в зоне комфорта.

Линия сгорания с 09:00 до 20:00

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Ягуар, KIA и другие.

Автозаводская улица, 16к2с13

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Свистя ремня генератора Datsun он поднялся

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

2-й Нагатинский проезд, 2с3

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

1-я улица Измайловский Зверинец, 8

Читайте так же:
Регулировка редуктора elpigaz cometa

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Вторая Главная улица, 10с1

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Замена ремня ГРМ от 12000

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

1-я улица Дубровская, 13Ас3

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Дацун, Хаммер, Ягуар и другие.

Показано: с 1 по 25 из 162

Автосервис. Это качественная и дешевая замена ремня ГРМ Datsun on-DO в Санкт-Петербурге. Собственный парк точных станков, качественные запчасти, отличные цены, более 17 лет опыта! Мы заменим зубчатый ремень Datsun a-DO безупречно, в срок и с гарантией! Ремни, цепи, ролики, шкивы всегда доступны для обслуживания приводных механизмов ваших любимых моделей автомобилей. Доверие нам в этой важной операции дает вам душевное спокойствие и уверенность.

  • смазывание ремня из-за протечки уплотнений вала
  • появление трещин, признаков расслаивания, истирания зубов ремня
  • потертости, порезы по краю ремня
  • соответствующий стук, цепная регата
  • цепь визуально ослаблена, невозможность исправить напряженную ситуацию
  • цепные трещины
  • неравномерная работа двигателя, плохой запуск из-за фаз газораспределения (удлиненная цепь)

Для разных моделей автомобилей это персонализированная инструкция в руководстве. При правильном использовании ремень позаботится о 60-80 тыс. Км. Цепь ГРМ гораздо более долговечна, некоторые производители даже не указывают ее срок службы, на самом деле она составляет 120 000 км и более.

Если у вас возникли трудности с определением фактического состояния ремня / цепи ГРМ, обратитесь в Моторсервис. Это особенно актуально для владельцев передач с ремнем ГРМ.

Подписаться на Ремень ГРМ / Замена цепи: 7 (921) 411-11-86

(843) 510-03-03
Победы, 212, корпус 2 Техническая станция
Автосервис

Рекомендации по выбору ременного привода

Поликлиновый привод В стоковой комплектации на автомобиле установлен привод фирмы Gates. В качестве замены на первых моделях можно использовать Dayco 825. Здесь нужно учитывать, что эластичные экземпляры маркируются символом «Poly-V», при его отсутствии – изделие имеет жесткую структуру.

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 с кондиционером:

  • Roulunds Rubber 6PK1015;
  • Dayco 6PK1005;
  • Bosch 6PK1015;
  • Gates 6PK1019.
Читайте так же:
Амкодор коробка передач регулировка

Альтернативные приводы для ВАЗ 1118 без кондиционера:

  • Bautler 6PK883;
  • Dayko 6PK888;
  • Finwhale BP6 883;
  • Luzar LB 0118 1118-3701720 6РК 884;
  • Roulunds Rubber 6PK884;
  • БРТ 882 мм (завод г. Балаково).

Ремонт системы привода

Как натянуть?

Перейдем к рассмотрению процедуры натяжки. На выполнение всего комплекса манипуляций проворный владелец затратит менее 15 минут и ремень генератора будет снова в работе. Это избавляет от необходимости посетить сервис с целью опустошения собственного кошелька.

  1. Обнаруживаем натяжную планку.
  2. Откручиваем на ней контргайку. Некоторым «мастерам» здесь может помешать бачок с омывающей жидкостью. Снимите его временно.
  3. Ухватившись за болт натяжителя, вращаем его до момента наступления требуемого уровня натяжения ременной передачи.
  4. В завершении закручиваем контргайку с потребным моментом.
  5. Проверяем уровень натяжения и, если он в норме, поздравляем себя с успешным выполнением важной миссии, если элемент натянут недостаточно, выполняется регулировка натяжения дополнительно. Сама проверка заключается в следующем. Включив зажигание, обращаем взор в сторону панели приборов, где должен светиться индикатор, отслеживающий зарядку АКБ. Запускаем мотор Лада Калина. Если в течение нескольких секунд этот индикатор гаснет, то все в норме.

Как натянуть ремень генератора

Мы рассмотрим несколько методов натяжки. Выбор конкретного из них будет зависеть от того, какой именно автомобиль нуждается в корректировке.

С помощью регулировочной планки

Такое решение подходит для более старых отечественных автомобилей. В его основе лежит использование дугообразной планки, с помощью которой генератор крепится к двигателю. Если ослабить болт, то можно перемещать планку с генератором на необходимое расстояние, что и позволяет отрегулировать степень натяжения.

В результате процесс сводится к следующему алгоритму.

как натянуть ремень генератора на калине

  1. Ослабляем крепёжную гайку на планке.
  2. Берём монтировку и отодвигаем генератор от двигателя.
  3. Закрепляем новое положение устройства.

Затем необходимо проверить степень натяжения. Если с первого раза добиться нужных результатов не удалось следует повторить процесс. Метод прост и не требует особых навыков.

Использование регулировочного болта

Метод с использованием регулировочного болта подходит большинству современных автомобилей. При этом он не менее прост, чем предыдущий. Прокручивая специальное регулировочное устройство, можно менять положение генератора и тем самым изменять степень натяжения ремня.

Итак, что нужно сделать?

как натянуть ремень генератора ваз 2110

  1. Ослабьте верхнее и нижнее крепление генератора, чтобы обеспечить возможность движения.
  2. Прокручивайте регулировочный болт, до тех пор, пока удалённость генератора не обеспечит нужное натяжение ремня.
  3. Зафиксируйте новое положение механизма, тщательно затяните гайки.

В отличие от предыдущего метода натяжку можно проверять в процессе регулировки. Это значительно упрощает процесс. Нет необходимости несколько раз работать с креплениями.

Регулировочный ролик

Регулировочный ролик установлен в некоторых современных автомобилях и является частью конструкции. Встретит его можно нечасто, те мне менее мы хотим рассмотреть процесс натяжки и с его использованием. Это самый простой и быстрый способ добиться необходимых результатов.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов змз 402

Ролик откручивается и фиксируется обычным гаечным ключом. Кроме того, понадобится устройство для поворота регулировочного ролика. Если в комплекте такого ключа нет, его без затруднений можно приобрести в любом магазине автотоваров.

как натянуть ремень генератора опель

Как натянуть ремень генератора ? Здесь всё просто. Ослабьте болт, крепящий ролик. Последний поверните в нужную сторону, в зависимости от того, что именно требуется (натянуть или ослабить). Зафиксируйте положение, затянув крепёжный болт.

Чтобы проверить натяжку можно завести автомобиль и включить приборы, максимально потребляющие электроэнергию (дальний свет, кондиционер). Если свиста нет и все функции работают исправно, значит, натяжка выполнена правильно.

Замена натяжителя ремня генератора

В процессе работы могут появиться посторонние шумы. Они говорят о том что приходит в негодность подшипник либо натяжного ролика. Либо подшипнике генератора или другого механизма, через который проходит ремень. Это может быть ГУР или компрессор кондиционера. Как обнаружить источник возникающих шумов, более подробно описано в этой статье.

В случае если источником шума является натяжной ролик его необходимо заменить.

Для этого ослабляется натяжение ремня. Снимается ремень. Если ремень натягивается роликом со смещенным центром. Он просто откручивается и меняется на новый. Натяжение ремня производится при помощи специальной вилки. Вилка вставляется в специальные отверстия, предусмотренные в ступице ролика. Производится натяжение ремня проворачиванием ступицы. Затем она прижимается гайкой или болтом в зависимости от конструкции.

Проверка натяжения ремня генератора.

Проверить правильность натяжения ремня можно кустарным способом. Натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов. Если он не докручивается, то натяжение сильное и его необходимо ослабить. Если проворачивается больше то ремень натянут слабо. Его необходимо ещё подтянуть.

Таким образом, проверяются поликлиновые ремни. Клиновые ремни ведут себя аналогично.

Замена натяжителя ремня генератора.

Если вышел из строя ролик на натяжителе. Натяжитель необходимо снять целиком. Ослабляется ремень. При помощи воротка. Затем откручивается натяжитель. Меняется в сборе либо откручивается ролик и меняется.

Замена ремня генератора на катке БОМАГ

В качестве примера можно привести замену натяжителя и ремня на катке БОМАГ. В процессе работы заглох двигатель. Был поднят капот. Стало видно, что ремень соскочил со шкивов и повредился.

повреждение ремня

Замена ремня генератора

Двигатель заглох потому что сработала система защиты двигателя. ЭБУ отключил двигатель после того ка генератор перестал давать зарядку. Причина неисправности оказалась в том, что ролик на натяжителе соскочил со ступицы. Повредил рычаг натяжителя. Край ремня повредился при соскакивании с роликов.

Натяжитель оказался непригоден для дальнейшего использования. Его необходимо заменить на новый.

Причины замены ремня генератора

Подходящего ремня в магазине не оказалось . предложили аналогичный ремень но на 2 см короче. Было решено установить этот ремень. Потому что техника срочно требовалась в работе. Новый, но короткий ремень сел на свое место. Диапазона работы натяжителя оказалось достаточно.

Читайте так же:
Фиат дукато регулировка тросов переключения передач

Двигатель завелся, но обнаружилась проблема. Так как ремень короче он стал цеплять за корпус натяжителя. Оставлять его в таком положении нельзя. Потому что приведет к поломке натяжителя и обрыву ремня.

Замена ремня генератора

Пришлось установить старый ремень . предварительно обрезав повреждённые ручьи поли клинового ремня.

В этом положении каток проработал несколько дней. До того как был приобретен новый ремень нужного размера.

Руководство, как натянуть или ослабить ремень генератора

Для обеспечения качественной работы генерирующего устройства, нужно регулярно выполнять проверку натяжения и знать, как натянуть ремень генератора и как ослабить, в зависимости от состояния изделия.

Порядок выполнения работ зависит от конструкции автомобиля. Ниже рассмотрен процесс регулировки на вазовских моделях, где ремешок натягивается за счет болта натяжителя. Во многих схемах современных авто для этого установлен натяжитель ремня генератора. В таком случае порядок работ отличается. Об этом рассказывается кратко после подробной инструкции для вазовских моделей.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Набор инструментов

Для регулировки натяжения привода электрогенератора необходим инструментарий, состав которого зависит от схемы установленного привода.

Чаще всего могут понадобиться следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • трещетка;
  • набор кголовок;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • монтировка.

Порой не помешает наличие помощника, так как гайки и болты иногда тяжело откручивать самому.

Этапы

Регулировка привода генерирующего устройства состоит из следующих этапов:

  1. Сначала нужно ослабить гайки крепления электрогенератора.
  2. Ключом на «10» следует крутить винт механизма натяжителя, с помощью которого регулируется натяжение. При этом корпус электрогенератора следует смещать в сторону передка автомобиля, если ремешок необходимо подтянуть, и в обратную сторону, если его нужно ослабить.

Данная инструкция предназначена для регулировки натяжения на ВАЗах типа Лада Калина. На авто с установленным натяжным роликом, схема регулировки несколько иная.

Схема с роликом натяжения

Схема с натяжным роликом

Натягивание и ослабление осуществляется с помощью натяжного ролика. Накинув на него ключ, нужно проворачивать его по часовой стрелке, чтобы оттянуть натяжитель ремня генератора для ослабления. Если необходимо подтянуть, то проворачивать ролик следует против часовой стрелки.

Регулировка — простая процедура и может быть выполнена даже начинающим водителем, нужно только знать, как подтянуть ремень генератора и как ослабить. Если выполнять ремонт своими руками, это даст возможность сэкономить время и финансы на посещении автосервиса. Кроме того, появляется бесценный опыт, который пригодится в пути. Неприятные сюрпризы в дороге не застанут врасплох.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector