Диагностика и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена качественных работ по установке ремня (в том числе на Н15) мастерами СТО
Диагностика и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена качественных работ по установке ремня (в том числе на Н15) мастерами СТО
Трудно сегодня найти автомобиль, в автосалонах за которым выстраивалась бы очередь. Одними из таких машин и стали пять лет назад Альмера G15 и Н15.
И это несмотря на то, что собирается она в России – тольяттинский завод ежегодно покидают около двадцати тысяч этих авто, и все равно на всех желающих их не хватает.
Эти машины комплектуются разными моторами, как бензиновыми, так и дельными. Разнятся и их рабочие объемы – от 1,4 до 2,2 литра – но все равно сердцем каждого из них остается газораспределительный механизм.
От четкости и сбалансированности его работы зависит не только соответствие мощности мотора заявленной величине и долговечность силового агрегата, но и то, как часто будет проводится замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 и Н15. Потому-то и следить за состоянием всех компонентов ГРМ нужно особенно пристально.
Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.
Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.
Технические характеристики мотора Nissan QG15DE 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 90 — 98 л.с. |
Крутящий момент | 128 — 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 105 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73.6 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске N-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Моторы на бензине
Если в классической Альмере, только бензиновые атмосферки на 1,6 литра с 107 лошадками, то здесь уже выступают на арене, как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Поэтому, при приобретении Nissan Almera N 16, нужно что-то предпринимать с выбором двигателей.
Раньше без проблем, можно было пользоваться бензиновыми двигателями с 1,4 и 1,6 л. Они были надежными и динамичными. Теперь нужно было выбирать из 16-ти клапанных моторов 1,5 л, с 90 л.с. и 1,8 со 114 лошадками.
Более динамичные версии, относятся к 1,8 л. бензиновым агрегатам.
Спустя некоторое время, произошла модернизация (2002 г.) и движки оснастили механизмами с изменением фаз газового распределения. Мощность автомобилей повысилась до 98 лошадок и соответственно до 116 л.с.
Но у обоих видов агрегатов Nissan Almera N16 проблемы и неисправности, выявились в виде высокого расхода масла (1л/1000 км) из-за некачественных поршневых колец.
- Если ремонтировать движок, то заплатить нужно будет 30 тыс. руб.
- ГРМ цепные подвержены растяжениям.
- Двигатели начинают громыхать с постепенным уменьшением мощности.
- Лямбда-зонды, расходомеры, датчики по положениям коленчатых валов, тоже начинают показывать свои неисправности.
Один из пользователей портала DRIVE2 поделился своими наблюдениями о расходе масла:
Чтобы проверить уровень масла в двигателе Ниссан Альмера N16 Вам понадобится провести довольно простую процедуру:
Масло должно находится между отметками L и H.
Видео-инструкция
Проводите проверку каждые 500-1000км.
Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками
Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.
Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).
Приводим пошаговый алгоритм замены:
- если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
- для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
- теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.
Возможные причины замены ОЖ
Как утверждают автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 возникает через каждые 50-60 тысяч километров пробега авто или ежегодно до момента достижения отметки в 100 тысяч километров пробега авто или наступления пяти лет с момента эксплуатации машины.
Однако в некоторых случаях может появиться необходимость замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 по следующим причинам:
- Подошел к концу срок эксплуатации охлаждающей жидкости. В этом случае снижается концентрация в жидкости ингибиторов и тем самым понижается теплопередача;
- Снизился уровень специального раствора в баке. Чтобы уберечь двигатель от перегрева, требуется следить за уровнем охлаждающей жидкости. В расширительном баке Ниссан Альмера Н16 он должен оставаться неизменным. В противном случае изменение уровня антифриза в бачке автомобиля может привести к появлению трещин в радиаторе и патрубках;
- Уровень охлаждающего раствора в Ниссан Альмера Н16 снизился по причине перегрева двигателя авто. В подобной ситуации происходит следующее: антифриз начинает закипать, что приводит к открытию клапана в расширительном бачке системы охлаждения и выбросу паров охлаждающей жидкости в атмосферу;
- Если осуществляется ремонт двигателя или требуется замена деталей охлаждающей системы;
- При частой работе электровентилятора радиатора в жаркий период времени.
Признаки, при наличии которых требуется замена антифриза на Ниссан Альмера Н16:
- Если цвет охлаждающего раствора изменился или стал мутным, блеклым;
- По результатам тест — полоски;
- Если измерение уровня охлаждающей жидкости в машине было произведено с помощью рефрактометра или ареометра;
- При обнаружении в бачке стружки, пены, накипи, сколов.
Каждому автолюбителю необходимо помнить о важности замены антифриза. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ниссан Альмера Н16 является достаточно простой и не затратной по времени процедурой. Стоит помнить, что в случае несвоевременной смены антифриза, жидкость теряет свои свойства. В результате чего образуются окислы и повышается риск перегрева двигателя автомобиля.
Выход ДТВВ из строя
Причины выхода ДТВВ:
- короткое замыкание;
- загрязнение прибора;
- механическое повреждение;
- окисление или загрязнение контактов или клемм;
- производственный брак.
После того, как диагностирована неисправность датчика температуры всасываемого воздуха, необходимо произвести его демонтаж и замену.
Прежде чем менять прибор, стоит удостовериться в том, что его неисправность не вызвана простым скоплением грязи, которое довольно легко удалить тряпкой, смоченной спиртовым раствором. Вообще — поломка, причиной которой может быть коррозия контактов — довольно частое явление. Чтобы этого избежать, следует почаще очищать их от нагара и загрязнений.
Если данные манипуляции не помогли и в работе детектора по прежнему присутствуют ошибки, следует заменить его.
Тут есть два варианта. Первый — обратиться на СТО и доверить работу профессиональным слесарям. Второй вариант — устранить неисправность своими силами.
При выборе температурного анализатора всегда стоит обращать внимание на маркировку установленного прибора и строго ее соблюдать. Приобретение ДТВВ модели, которая не подходит приводит к ошибкам в работе системы и возможному выходу ее из строя.
В случае, если неполадки ДТВВ возникли в автомобилях, оснащенных бортовыми компьютерами, узнать о ней можно будет лишь посмотрев на экран панели управления, на котором буде указан код ошибки, который соответствует неисправности, возникшей под капотом.
В случае, если авто не столь технически оснащенное, придется проводить самостоятельную диагностику. Сделать это можно при помощи осциллографа, который подключается к системе. Затем при заведенном двигателе, владелец сравнивает показания счетчика с нормой. В случае, если прибор работает исправно, показания измерителя будут выдавать уменьшение данных одновременно с ростом температурного уровня. Если осциллограф покажет обратный процесс – детектор неисправен и требует замены.
Допустим, уровень нагрева составляет десять градусов Цельсия, в таком случае данные анализатора покажет сопротивление равное примерно 58 кОм (напряжение чуть больше 3 В). С ростом температуры данные показания будут изменяться — при ста градусах числа, которые мы увидим буду выглядеть примерно так — 2 кОм и 0,47 В.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
добрый вечер.такой вопрос,ауди 80в4 1.9тди 90лс 1z мотор.утром завожу авто с пол оборота работает 3 секунды и глохнет,потом очень сложно завести как будто подпирает ,стартер еле проварачивает.а стоит поработать 1 минуту, все хорошо работает как не чем не бывало.в чем проблема?
Есть большая вероятность, что из строя вышел температурный датчик всасываемого воздуха. Конкретно указать причину, сможет лишь специалист, после осмотра. А так, мы можем помочь вам тем, что расскажем кратко о том, какие поломки вообще могут произойти. Начнем с самых распространенных: обычное загрязнение деталей и самого датчика, обычный износ (как изнашиваются все детали), вероятно, произошел разрыв электрической цепи, а так же часто образовываются коррозии на элементах датчика. Для того, чтобы полностью и точно узнать, лучше вызвать мастера и он все проверит. Если умеете сами, то можете самостоятельно провести осмотр датчика.
может ли расход стать 20 на 100.
Здравствуйте. У вас вероятнее всего мог выйти из строя сам температурный датчик. Конечно, это только слова, и только после тщательного осмотра специалиста, вы сможете получить точный ответ. Но все же, мы немного поговорим об основных причинах поломок. Самая распространенная из них, это обычная грязь. Да, обычные загрязнения, могут прерывать работу любой части. Сам датчик могу быть в грязи. Из-за чего он и не работает. Например, причина может быть еще – износ. Очень часто встречается, так как не все в этом мире вечное. Могло быть и разрывание цепи внутри, а так же могли появиться коррозии поверхностей. Так что, лучше провести дотошный осмотр.
Не устанавливаются холостые обороты проверено все, промытои очищено. Двс 3 sfe
Здравствуйте. Если не устанавливаются холостые обороты, то может быть несколько причин. Советую проделать чистку еще раз, или доверить данное дело специалистам. Не забывайте, что правильная чистка осуществляется только после демонтажа клапана. Так же стоит попробовать провести перенастройку – то есть регулировка датчика холостого хода. Довольно частой причиной может быть пружина, ее положение может сказаться на работоспособности двигателя. Пружина всегда должна стоять таким способом, чтобы она могла поддерживать 1000 – 1200 оборотов не менее. Чтобы провести данный осмотр обращайтесь к специалистам.
Здравствуйте на улице-12подключаю елм показывает температура всасываемого воздуха-6-9 это правильно или датчик не работает
Добрый день. Все необходимо рассматривать индивидуально. В большинстве это не является неисправностью, но если нужно получить точный ответ, то стоит обратиться в мастерскую, проверить. Специалисты дадут вам точный ответ и проведут ТО.
ELM – сканер, преобразователь интерфейсов, запрашивающий в процессе работы все данные у Электронного блока управления (ЭБУ). Взаимодействие осуществляется стандартизированными командами OBD-2 и специфическими командами производителя автомобиля, ответы на которые стандартизированы. Ничего другого ELM не покажет. Как правило, есть разница температур на впуске и на улице, в зависимости от двигателей: в случае турбодизеля на впуске воздух действительно сильно теплее уличного, поскольку есть длинный проход по воздуховодам и турбине. В бензиновых двигателях температура на впуске будет практически уличная, поскольку забор воздуха происходит как можно ближе к улице, а не под теплым капотом.
Возможна ошибка в самом датчике, которую выявляет ELM. Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) передает в ЭБУ данные по температуре входящего воздуха для системы зажигания: чем выше температура, тем ниже сопротивление и напряжение на датчике. Неисправность датчика всасываемого воздуха приводит к проблемам с запуском, снижению мощности движка, повышенному расходу топлива. Причиной поломки бывают внутренние замыкания, механические повреждения, обрыв проводки, сильное загрязнение.
Проверка работоспособности ДТВВ проводится мультиметром, при этом рекомендуемая последовательность действий следующая:
1. Определяют внутреннее сопротивление датчика (при холодном движке это высокий импеданс, а на горячем – низкий). 25°C= 2…6 кОм, 80°C около 300 Ом.
2. Проверяется проводка к блоку управления: исключается короткое замыкание для каждого провода к разъемам. Омметр подключают между штекерами ДТВВ и блока управления, должно быть 0 Ом. Контакт на штекере ДТВВ относительно земли с вытащенным штекером блока управления (должно быть не менее 30 мОм).
3. Вольтметром проверяется напряжение на снятом штекере ДТВВ. Для этого нужно включить зажигание и подключить блок управления. Должно быть не менее 5В. Если этого значения нет, то нужно проверить заземление по принципиальной схеме и напряжение питания блока управления.
Здравствуйте у меня такая проблема на Ниссан Альмера g15 . После замены уплотнителей дроссельной заслонки при заводке двигателя обороты поднимаются до 2500 об/ мин потом падают не зависимо на горячую или холодную . Какой-то датчик так проявляет себя. Заменил датчик абсолютного давления во впускном коллекторе также всё.
Здравствуйте, Макс. Описанная Вами проблема довольно часто встречается в машинах Ниссан Альмера G15, официальные дилеры обычно в таких случаях уплотняют кольца дросселя. Опытные мастера рекомендуют сменить топливо (возможно, стоит выбрать другого поставщика топлива), а также в специализированном центре Вам могут сделать оптимизацию ЭБУ – возможно, немного вырастет расход топлива по городу, но обороты перестанут падать. Если Вы делает все ремонтные работы самостоятельно, возможно, стоит снять РХХ (Регулятор холостого хода) – там может быть много нагара. Чтобы после его очистки устранить проблемы с оборотами, можно скинуть клемму, включить и выключить зажигание несколько раз, чтобы ЭБУ закалибровало РХХ. при этом можно нажать педаль газа до упора несколько раз, чтобы “обучить” ЭБУ видеть крайние положения. В случае, если эти рекомендации не помогают, Вам нужно обратиться в специализированный автосервис, где Вам смогут помочь профессионалы.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
- Плюсы цветного дверного видеоглазка
- Как выбрать видеоглазок со звонком?
- Как сделать видеоглазок своими руками?
- Какие бывают видеоглазки с датчиком движения и записью?
- Какие бывают проводные видеоглазки?
- Обзоры разных видеоглазков
- Как работает видеоглазок на 180 градусов?
- Какое качество у видеоглазков из Китая?
- Как подобрать видеоглазок для входной двери?
- Какие бывают видеоглазки с Wi Fi?
- AlertOk к записи За что отвечает датчик скорости АКПП?
- AlertOk к записи Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях?
- Алексей к записи За что отвечает датчик скорости АКПП?
- Аноним к записи Как проверить датчик температуры на 402, 405 и 406 двигателях?
- Аноним к записи Какие неисправности могут быть у датчика температуры Хендай Акцент?
- Аноним к записи За что отвечает датчик скорости АКПП?
- AlertOk к записи Как распознать неисправность датчика температуры всасываемого воздуха?
Тарас Каленюк