Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций

Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.

Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.

Составлен мировой топ-5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

Рейтинг автомобилей с наиболее технологичными и комфортабельными сиденьями составило агентство Bloomberg, сообщает Autonews.ru.

Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580.

Фото Mercedes-Benz

Эксперты отметили качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено "понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной". Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт, в частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.

Фото Rolls-Royce

Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.

Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать "сотню" за 2,8 секунды.

Фото Lamborghini

При разработке "ковшей" дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ "как влитой". При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.

В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие "двери-ножницы", открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.

Фото Koenigsegg

Для передних "ковшей" даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В списке оснащения – восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.

Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116.000$ (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49.000$. Тем не менее в Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.

Фото Volvo

Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции, от электрорегулировок с памятью до массажа.

10 прикольных, но бесполезных фишек Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

Я всегда с большим уважением относился к бренду Mercedes-Benz. Машины, которые марка делает на протяжении уже 136 лет, всегда были новаторскими. Технологии, которые компания представляла, меняли мир. Решения, которые появлялись в штутгартских моделях, копировали конкуренты.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. Первый автомобиль с ABS. Первый автомобиль с системой стабилизации. Первый автомобиль с электронным управлением тормозами. Этот список можно продолжать очень и очень долго (и все равно что-то упустишь), но сейчас речь о другом.

Читайте так же:
Регулировка плунжера дозатора мерседес 124

«Мерседес» выпускает представительские седаны и мощные суперкары, все это заслуживает уважения, но мне почему-то всегда было в них некомфортно. Я имею в виду интерьер, мне редко нравится то, что немецкая компания делает внутри машины.

Вот у меня на тесте AMG GLE 53 (на фото вверху), он прекрасно выглядит, отлично едет, невероятно звучит! Но стоит сесть в него, как я перестаю понимать эту машину, особенно ночью. Вся эта подсветка напоминает тюнинг начала нулевых. В какой момент это стало признаком премиального автомобиля?

Дело в том, что когда технологии дешевеют, тяжело остановиться – что-то подобное происходило с Audi, которая никак не могла взять себя в руки и перестать играться с диодами. Я уже делал подборку «10 прикольных, но бесполезных фишек BMW», так давайте обсудим главного конкурента баварцев в том же ключе. Найдем и в «Мерседесах» сомнительные технические решения.

Дополненная реальность

У флагманских моделей Mercedes-Benz проекция на ветровое стекло теперь дополнена (простите за тавтологию) дополненной реальностью. Сама по себе система проекции не является чем-то новым и известна в авиации еще с незапамятных времен. Однако на автомобилях она, как правило, ограничивалась показаниями скорости, оборотов двигателя, частотой выбранной радиостанции да иногда указаниями штатной навигационной системы.

Система дополненной реальности Mercedes

Идея дополненной реальности выглядит очень интересной, когда ты видишь ее в фантастических фильмах. Но в России эта система также бесполезна, как и штатная навигация. Скажем честно: при современном уровне развития искусственного интеллекта дополнять российские дороги имеет смысл разве что покемонами.

Система распознавания дорожных знаков

Это тоже имеет некоторое отношение к дополненной реальности: камеры следят за дорожными знаками и (в теории) замечают их скорее, чем сам водитель. Чтобы потом напомнить человеку на этом самом проекционном дисплее о том, чего он упустил.

Система распознавания дорожных знаков Mercedes

Но в российских условиях, где знаки располагают порой в случайном порядке, я опять же привык замечать их лучше любой электроники. Летом таблички могут прятаться за ветками деревьев, а зимой быть облепленными мокрым снегом, некоторые висят высоко, другие, временные, напротив, ставят прямо на обочину.

В общем, на систему распознавания знаков я бы не надеялся.

Воздушный шарф

Одна из фирменных фишек открытых «Мерседесов» – система воздушного шарфа, которая называется Airscarf. Это подвод теплого воздуха из ниши между подголовником и спинкой кресла.

Система воздушного шарфа Mercedes

На первый взгляд, идея кажется отличной, так как помогает не продуть шею при поездке с открытом верхом. Однако до сих пор никто из конкурентов не перенял технологию, и дело, я думаю, не только в том, что у Mercedes-Benz есть на нее патент.

Просто такой шарф оказался почти бесполезен. Во-первых, он не гарантирует полной защиты от холода. А во-вторых, с опущенной крышей все равно все ездят только в хорошую погоду. В плохую же верх поднимают, а то и вовсе ставят кабриолет в гараж.

Беспроводная зарядка сзади

В новейших моделях Mercedes-Benz беспроводная зарядка телефона есть не только на месте водителя, но и у заднего пассажира. И мне кажется, что это тот классический случай, когда ее туда поместили просто потому, что могут.

Беспроводная зарядка в Mercedes

Я с трудом представляю себе, зачем она нужна заднему пассажиру. Ему не надо управлять машиной, а значит, человек с высокой долей вероятности будет держать смартфон в руках. И тогда зарядить гаджет без провода не удастся. А оставлять телефон «на базе» в ожидании, когда тот зарядится, сейчас никто не станет.

Читайте так же:
Регулировка кпп мерседес 190

Система контроля усталости водителя

С каждым новым поколением автомобилей Mercedes-Benz система контроля за состоянием водителя становится все совершеннее. Но, по моему опыту, до сих пор она знает о моем истинном самочувствии куда меньше, чем знаю я сам.

Система контроля усталости водителя Mercedes

Да и вообще, насколько нужно быть неадекватным водителем, чтобы компьютер лучше знал, когда тебе отдохнуть? Даже если кто-то и ведет машину уставшим, то не от хорошей жизни, осознавая утомление и компенсируя его напряжением сил и повышенным вниманием.

Никого не призываю водить автомобиль в сонном состоянии, просто говорю, что система контроля усталости решить эту проблему не может. Ну, скажет она вам поспать или выпить кофе. Как будто вы сами не знали, что хорошо бы именно так и поступить?

3D-дисплей вместо классических приборов

К цифровым приборным панелям все давно привыкли, но на своих последних машинах мерседесовцы пошли еще дальше и представили 3D-дисплей, то есть приборы теперь не плоские, а объемные.

Mercedes GLE

Нет, надевать очки как в 3D-кинотеатрах не надо, изображение формируется автоматически, причем подстраиваясь под положение глаз водителя, за которыми следят расположенные в салоне камеры.

Простите за вопрос, но все это для того, чтобы я мог свериться с показателями скорости и оборотов двигателя или узнать об остатке топлива? Не слишком ли сложно, тем более при наличии проекционного дисплея? Это все же приборы, а не развлекательная система, они должны в первую очередь легко считываться, остальное только отвлекает.

Многоцветная подсветка салона

Интерьеры современных автомобилей Mercedes-Benz подсвечиваются, как новогодняя елка. Можно менять цвета, можно задавать разные комбинации вроде «синий низ, красный верх» или «cиний верх, зеленые двери». И так далее.

Mercedes GLE

Я понимаю, сейчас стоимость светодиодной подсветки снизилась настолько, что ее ставят потому, что могут. Но выглядит это цыганским тюнингом. Как по мне, грамотная однотонная подсветка в старых моделях смотрелась куда солиднее и дороже.

Система голосового управления Hey, Mercedes

В BMW я ругал систему управления с помощью жестов, а в «Мерседесе» назову бесполезной систему управления голосом. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам способ не всегда удобен. Могут быть сложности с распознаванием речи, да и управление самыми важными функциями, как правило, вынесено на руль, так что разговаривать с машиной приходится не так уж и часто.

Система Hey, Mercedes

Вторая причина заключается в том, что, как и в случае с навигатором, гораздо логичнее выглядит не разработка собственного Hey, Mercedes, а интеграция голосовых помощников от Apple, Google или «Яндекса», причем в идеале с возможностью выбора того, что больше нравится. При всем уважении к Mercedes-Benz, у IT-гигантов просто гораздо серьезнее штат программистов и шире возможности, так что такие глобальные решения работают лучше, чем детище любого из автопроизводителей.

Массаж с кучей программ

Водительское кресло должно быть комфортным, но при этом иметь развитую боковую поддержку. Оно должно быть прочным на случай аварии, иметь подогрев и систему вентиляции. И только когда все это уже есть, можно добавить и массаж.

Mercedes GLE

Логично, что совместить полноценное массажное кресло с автомобильным сиденьем невозможно, приходится идти на компромиссы. И процедура получается так себе. Проблема в том, что компенсировать слабость массажных роликов производитель пытается широким выбором программ. В «Мерседесе» их может быть до десяти штук, хотя на деле нужна всего одна, но самая лучшая. Все остальные – не более чем маркетинговая уловка.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес мерседес 124

Подстаканники с подогревом и охлаждением

Нельзя сказать, что это изобретение Mercedes-Benz, но в последние годы именно на машинах с трехлучевой звездой предлагается такая опция. На бумаге кажется, что функция удобная, но на деле вы вряд ли станете ей пользоваться.

Термоподстаканники Mercedes

Во-первых, термоподстаканники работают только с посудой, которая плотно прилегает к стенкам. Во-вторых, даже в этом случае на подогрев и охлаждение уходит достаточно много времени. В реальной жизни вы как правило берете с собой уже холодный или горячий напиток и в коротких поездках по городу выпиваете его до того, как температура существенно изменится.

Термоподстаканники бывают полезны разве что в дальних путешествиях, так что пользоваться ими вы будете от силы пару раз в год.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Комплектации

Стандартные опции для ML 320 CDI:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 8 динамиков аудиосистемы с 6-дисковым CD-чейнджером;
  • двухзонный климат-контроль, кондиционер (’Thermatic’);
  • электрорегулировка передних сидений, круиз-контроль;
  • передние и задние противотуманные фары, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары, дворники с датчиком дождя;
  • кожаный руль с кнопками переключения передач;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, контроль давления в покрышках и immobiliser.

Последняя комплектация дополнительно оснащалась кожаной обивкой, дополнительной регулировкой для передних сидений и выбором внутренней отделки из орехового или антрацитового тополя.

В базовое оборудование безопасности для ML входили двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, активные передние сиденья с подголовниками, преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех сидений.

ML был также оснащен системой предварительной безопасности Mercedes-Benz. Система предвидела и готовилась к столкновениям путем натяжения ремней безопасности, регулировки положения сиденья для оптимального развертывания подушки безопасности и закрытия люка (если он открыт).

В качестве дополнительной опции Mercedes Benz был доступен с внедорожным пакетом «Pro Engineering», который включал:

  • двухскоростную раздаточную коробку с низким коэффициентом 2.93:1 для внедорожного использования. Низкий коэффициент может включаться во время движения транспортного средства при условии, что скорость транспортного средства составляет менее 40 км/ч и не более 70 км/ч, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении «N»;
  • многодисковый дифференциальный замок, встроенный в раздаточную коробку, и задний дифференциальный замок усиленной задней оси. Поворотный переключатель на центральной консоли позволял водителю включать блокировки дифференциала. Также можно выбирать автоматический режим, который при необходимости приводил в действие центральный замок. Оба дифференциальных замка могут обеспечить стопроцентный эффект блокировки;
  • модифицированный вариант пневматической подвески «Airmatic», который может увеличить дорожный просвет до 291 мм (увеличение на 110 мм), а глубину возможного преодолимого брода транспортного средства до 600 мм;
  • стальная противоподкатная защита.
Читайте так же:
Как отрегулировать ке джетроник на мерседес 190

Однако, наверняка, самым важным нововведением обновленного внешнего облика немца, являются фары Multibeam, которые получили полноценную светодиодную начинку. 250 CDI BlueTEC 4MATIC 2143 204 500 ДТ 350CDI 4MATIC 2987 249 620 ДТ 400 4 MATIC 2996 333 480 АИ 95 63 AMG 4 MATIC 5461 557 720 АИ 98 63 AMG-S 4-MATIC 5461 585 800 АИ 98.

Mercedes-Benz CLS 2014 года — технические характеристики, цены и фото.
Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер.
  • CLS 250 CDI (204 лс), разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек и достигает максимальных 242 км/ч. Расход тяжелого топлива от 4,5 литров на трассе до 6,5 литров в городе.
  • 350 CDI (265 лс) достигнет первых 100 км/ч за 6,2 сек и упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч. Расход дизтоплива колеблется от 5 литров за городом до 8 литров в городских пробках.

Регулировка сиденья водителя на камазе

Регулировка положения сидений Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti .

Размеры колеи сидений водителя для разных марок автомобилей:

сиденье водителя а/м Урал — 216 мм.
сиденье водителя а/м КамАЗ — 330 мм.
сиденье водителя а/м DAF — 230 мм.
сиденье водителя а/м IVECO — 216 мм.
сиденье водителя а/м MAN — 320 мм.
сиденье водителя а/м Mercedes — 230 мм.
сиденье водителя а/м Scania — 216 мм.
сиденье водителя а/м Volvo — 216 мм.

Наверное, никто не будет спорить, что безопасность на дороге зависит от множества факторов, но самый главный из них – это внимательность водителя. Достаточно часто человек совершает ошибки за рулем по одной простой причине, и эта причина – неудобное или некомфортное водительское сидение в автомобиле. Многие из современных авто оснащаются сидениями с различными регулировками, и ими нужно пользоваться, не стесняясь этого. И даже в том случае, если выбор регулирующих функций весьма ограничен, сидение должно быть максимально точно подогнано под индивидуальные особенности водителя.

Итак, какие же основные моменты требуют особо пристального внимания при регулировке сидения? Во-первых, обязательно нужно отрегулировать расстояние от сидения до педалей, и, по мнению специалистов, ноги при нажатии на педали должны выпрямляться практически полностью. Во-вторых, сидение следует фиксировать, основываясь и на расстоянии к рулю, ведь при повороте руля ничто не должно мешать. Сидеть рекомендуется, полностью упершись спиной в спинку сидения, такое правило актуально и при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Как показывает практика, пренебрежение этими простыми правилами может иметь плачевные последствия для здоровья и самого водителя, и пассажиров, и всех остальных. Соблюдение этих требований настолько актуально, как и решение следующих вопросов: как выбрать запчасти hyundai или любых других марок авто, каким топливом лучше всего заправить автомобиль, или какую охранную систему установить?

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – это регулировка сидения по высоте. Конечно, данные манипуляции можно выполнить лишь в том случае, если регулирующие характеристики позволяют это. В любом случае желательное расстояние от потолка авто до макушки водителя должно варьировать в пределах 3-5 см. Считается, что только так обзор будет максимально полным и комфортным. Эксперты также советуют уделять должное внимание позвоночнику, и для этого нужно осуществить регулировку таким образом, дабы горизонтальный выступ сидения был идентичен форме позвоночника. Таким образом, правильные регулировки не только оградят вас от возможности попадания в ДТП, и как следствие – повреждения авто, необходимости найти новые запчасти chevrolet lacetti. но и превратят автомобиль в совершенно безопасный для вашего здоровья.

Читайте так же:
Регулировка оборотов на мерседесе 190

электро регулировка сиденья водителя

электро регулировка сиденья водителя

всем привет. может быть кто нибудь подскажет как починить электро регулировку поясничной опоры сиденья водителя.такое ощущение что пробуксовывает шестеренка электро моторчика.как разобрать спинку сиденья?может кто с этим сталкивался.сам моторчик крутит но раздаются какие то щелчки и положение поясницы не регулируется.

посетитель.
очень не просто это, судя по Elsa
вот текст оттуда:

Установить держатель для ремонта сидений -VAS 6136- на держатель для двигателя и коробки передач -VAS 6095-.
– Снять переднее сиденье → Глава
– Закрепить сиденье на держателе для ремонта сидений -VAS 6136-.
– Снять замок переднего ремня безопасности → Глава
– Снять боковую крышку сиденья → Глава
– Снять переднюю накладку сиденья → Глава
– Снять накладки сиденья → Глава
– Снять спинку переднего сиденья → Глава
– Закрепить спинку на держателе для ремонта сидений -VAS 6136-.
– Снять подголовник → Глава
– Снять обивку и наполнитель спинки переднего сиденья → Глава
– Снять боковую подушку безопасности впереди → Глава

– Отсоединить жгуты проводов от приводных электродвигателей -1- и -2-.
– Высверлить в нижней части на задней стороне заклепку -3-.
– Высверлить на левой стороне две заклепки -4-.
– Высверлить на правой стороне две заклепки -5-.
– Отделить механизм регулировки поясничного подпора из приемных гнезд в раме спинки -стрелки-.
– Извлечь компоненты механизма регулировки поясничного подпора из рамы спинки.

Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли А.Гринспен

Та же проблема.

всем привет. может быть кто нибудь подскажет как починить электро регулировку поясничной опоры сиденья водителя.такое ощущение что пробуксовывает шестеренка электро моторчика.как разобрать спинку сиденья?может кто с этим сталкивался.сам моторчик крутит но раздаются какие то щелчки и положение поясницы не регулируется.

Подскажите решилось или нет.

Регулировка сидений, ремень безопасности и люк в honda civic ferio .

Powered by vBulletin®
Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

В кабине установлены одноместное сиденье для водителя и двухместное — для пассажиров. Подушку пассажирского сиденья устанавливают в подставу, а спинку навешивают на заднюю стенку кабины. Пассажирское сиденье регулировки не имеет.

Сиденье водителя регулируют в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также по наклону сиденья и спинки.

Для вертикальной регулировки в нижних кронштейнах имеются три круглых и три овальных отверстия. Перестановкой сиденья на соответствующие отверстия нижнего кронштейна изменяют положение сиденья водителя по высоте.

Горизонтальное перемещение сиденья осуществляют при помощи передвижения подвижных направляющих, на которых крепится каркас сиденья. Для передвижения сиденья необходи-мо поднять вверх рычаг стопора продольного положения, стопорная часть рычага выйдет из паза и освободит сиденье для его перемещения.

Если надо переместить сиденье в заднее положение на большую величину, чем допускает горизонтальное положение сиденья, нужно изменить наклон сиденья перестановкой болтов регулировки вертикального положения так, чтобы круглые отверстия установились ниже овальных отверстий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector