Appletaxi.ru

Реальное авто
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление кашкай

Как прокачать сцепление кашкай

Добрый вечер. заметил проблему…в вс 22.03 ездил с тёщей на дачу, навели небольшие порядки…сели в машину, прогрел немного начал разворачиваться включил заднюю, на сцепплении в горку начал сдавать и заглох…не понял?! завожу снова, выжимаю педаль сцепления а она мягкая и провалилась и практически не выжимается и не откидывается, скорость соответсвенно не могу включить.
Вылез, заглянул под капот, обратил внимание на бочок тормозухи, вроде в норма, под низом все сухо, подергал педаль она отбросилась, снова выжимаю все в норме, поехал вроде, при остановках на светофорах пару раз снова залипала педаль, я понял что поддев носком ботинка её можно возвращать обратно.
Приехал домой начал разбираться в че причина, начал шевелить педаль она как то хлипко болтается, обратил внимание что крепления педального узла ослабли, зажал все винты, стало четко …НО! залипание не прекратилось, и вот сегодня с братом лазили под днище снизу под коробкой все мокрое(((и это не масло, а тормозуха, обратил внимание сильно упала жидкость на отметке min. Предварительно полазив по форумам я так понял что это конец настал рабочему цилиндру сцепления, тот который находится в коробке и заменить который нужно снимать коробку…
Вопрос к знающим: предварительно правильно ли я поставил диагноз? какой номер данной детали? менять нужно сам цилиндр или вместе с выжимным и продаются ли они по отдельности?
PS: предыдущий хозяин авто говорил что менял сцепления, да по ощущениям сцепление в полной норме, не буксует, легко нажимается, плавно мягко, но вот гад наверное сэкономил и не менял не выжимной не цилиндр, хотя его при снятии коробки рекомендуют менять.

Читайте так же:
Как самостоятельно отрегулировать фары на ниссан кашкай

28.03 я сделал сцепление! При вскрытии как и предпологалось оказалось, что предыдущий хозяин менял диск и корзину, но зажал, решил сыкономить на рабочем цилиндре и выжимном, а их в обязательном порядке нужно менять, тк само мероприятие по снятию коробки долгое и достаточно дорогое мероприятие, в особенности если в сервисе делать. При разборке я не присутствовал, поэтому выкладываю фото только лишь поломанной детали.

После того как забрал машину чувствовал что сцепление какое то вялое хватает сразу как только отпускаю, не очень ощущения, …подумал ну сейчас я подтяну его, отрегулирую и все будет ништяк…ага, как бы не так)))в кашкае нет регулировки сцепления, это я понял когда досконально изучил педаль, а потом уж залез в инет и прочитал, что там все автоматически, главное правильно прокочать сцепление, чем я вчера и занимался, без опыта у меня с братом это заняло 1,5 часа, пока воткнулсь что и как делать . сейчас бы уже сделали за 15-20 минут.
В результате сцепление : вообще бомба! четкое, срабатывает практически в самом верху как и должно. Все работате

В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлическую систему сцепления может попадать воздух, из-за этого становится плохой выжим педали, или она «проваливается» при нажатии, нередко с трудом переключаются передачи. Чтобы восстановить работоспособность системы, необходимо прокачать сцепление, обычно прокачка выполняется при участии двух человек.

Гидравлическая система сцепления (ГСС) Ниссан Кашкай устроена по принципу всех других подобных узлов, включает в себя главный и рабочий цилиндр, магистраль, состоящую из шлангов и трубок, бачок для залива жидкости (для этой модели он общий с тормозной системой). Каким способом прокачивать, не зависит от типа двигателя и его объема, для моторов 1.6 и 2.0 порядок действий и принцип работы одинаков.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на ниссане примера р11

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

6.1.2 Общие сведения

6.1.1. Общие сведения Рис. 4.1. Детали сцепления с механическим приводом: 1 — педаль; 2 — пружина сервопривода педали; 3 — кронштейн педали; 4 — трос привода; 5 — рычаг выключения; 6 — вилка выключения; 7 — штифт; 8 — подшипник выключения сцепления; 9 — скобы крепления подшипника выключения сцепления; 10 — кожух сцепления в сборе; 11 — ведомый диск Рис. 4.2. Детали сцепления с гидравлическим приводом: 1 — педаль; 2 — оттяжная пружина; 3 — кронштейн педали; 4 — защитный чехол; 5 — сто…

Основные неисправности

Из-за особенностей конструкции вариатора все неисправности можно разделить на механические и электронные. При возникновении проблем в электронных блоках управления на комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. При электронных ошибках вариатор блокируется на фиксированном положении, что позволяет добраться на машине к месту ремонта.

К проблемам электронного характера следует отнести:

  • выход из строя блоков управления коробки;
  • отказ шагового электродвигателя;
  • заклинивание электромагнитных клапанов основной магистрали.

Основной причиной механических проблем на Кашкае является нерегулярная замена масла и жёсткая эксплуатация коробки в условиях бездорожья и низких температур. Как правило, при механических проблемах коробка не переходит в аварийный режим с загорающейся индикацией на комбинации приборов. Исключением является перегрев масла в коробке.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан примера

Механическими проблемами вариаторов Ниссан Кашкай являются:

  • загрязнённый маслорадиатор, который расположен перед радиатором охлаждающей жидкости и последующий перегрев масла в коробке;
  • рывки при разгоне автомобиля являются признаком попадания грязи под клапан масляного насоса;
  • проскальзывание ремня по коническим поверхностям с образованием большого количества стружки;
  • износ и гул подшипников валов вариатора.

Видеоролик с описанием типичных проблем вариатора (автор carosokin).

Устранение проблем

Поломки в электронике коробки определяются во время компьютерной диагностики. Некоторые ошибки носят случайный характер и после обнуления больше не возникают. Для устранения других требуется вмешательство в механическую часть вариатора для ремонта и замены узлов. Большинство возникающих механических неисправностей можно устранить своими руками, но только при частичном или полном разборе коробки.

Если отремонтировать приспособление не удается, то может потребоваться его замена. Пока вариатор находится на гарантийном сроке его без проблем можно поменять в официальном сервисе Nissan. В случае, когда гарантия закончилась, сам вариатор и работы по его установке и адаптации обойдутся достаточно дорого.

Подготовка к замене

Если ехать на СТО не вариант, или хочется попробовать поменять сцепление своими руками. Для этого необходимо быть владельцем (или другом владельца) гаража с ямой или подъемником. Но стоит обратить внимание на то, что замена сцепления Кашкай требует разборки практически половины машины.

Также понадобится следующий инструмент:

  1. Съемники — без них замена сцепления превращается в сложный, порой невыполнимый квест. Поэтому если их нет, то лучше приобрести или у кого-нибудь одолжить.
  2. Пинцет — нужен для фиксаторов троса, сделанных из пластика. Фиксаторы, кстати, разъемные, выламывать на живую их не нужно.
  3. Трещотка с набором головок к ней (лучше озаботиться наличием и большой, и маленькой — не везде есть свободный доступ), торцевой карданчик.
  4. Гайковерт — нужен для рейки. В идеале — пневмогайковерт, иногда усилие нужно совсем не малое, да и вибрация лишней не будет. Если пневматического инструмента нет, заранее нужно подготовить трубу достаточной длины, которая будет использована в качестве рычага.
  5. Пассатижи — будут нужны в течение всего процесса и для вытягивания клипс.
  6. Пластиковые стяжки, клипсы на замену (старые при извлечении часто ломаются), вэдэшка.
Читайте так же:
Регулировка кхх ниссан максима а32

Методы диагностики

Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.

Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.

Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Процесс замены подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан патфайндер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector