Appletaxi.ru

Реальное авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос

Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос

Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос

Замена подшипника ступицы переднее колесо. это самая распространенная проблема импортные автомобили шевроле. Ланос наслаждается очень популярный Русские автомобилисты. Это связано с его хорошими техническими характеристиками, современным дизайном и разумной стоимостью модели. При длительном использовании металлические детали изнашиваются, особенно в отношении элементов подвески.

Если в салоне есть грохот даже на низких скоростях, шины изнашиваются неравномерно, и при повороте появляется характерный шум, можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле ланос. подшипник ступицы переднего колеса: выбор, цена, размеры

Для Chevrolet Lanos количество подшипников передней ступицы соответствует каталогу.. 256907AKE12.

Согласно международным обозначениям, номер будет. 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В частности, обратите внимание на внешнюю поверхность изделия, на поверхности не должно быть явных повреждений, коррозии или смазки. Поскольку он расположен внутри детали (в герметичном корпусе), его утечка будет считаться дефектом. Внутреннее кольцо должно легко вращаться без заедания.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «мастера» даже выбирают запчасти отечественных брендов. Выбор оплаты за российские товары:

  • ОАО Саратовский подшипниковый завод (маркировка SDR);
  • 23 ГПЗ (или ВБФ, Вологда).

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень велик.

Размеры подшипника переднего колеса Lanos

Проверьте номинальные размеры детали, которую вы хотите купить, так как китайские аналоги могут отличаться от оригинальных или оригинальных. Наружный диаметр 64 мм, внутренний диаметр 34 мм, ширина 37 мм.

Цена подшипника переднего колеса Ланос

Цена около 1200 рублей, все зависит от производителя. SPZ-4 (Самара), и, например, китайские бренды, производят недорогие продукты, если вы хотите управлять низкими затратами. Но если вам нужна качественная запчасть, обратите внимание на марки продукции, упомянутые выше.

Замена подшипника ступицы колеса Шевроле Ланос: ремонт

На Chevrolet Lanos замена подшипника передней ступицы производится в штатном гараже, Для этого вам не нужно обращаться в автосервис.

Замена подшипника передней ступицы на ланос

произведенный замена подшипника в своей машине и запечатлел несколько моментов. Кто-то может найти это полезным.

Замена подшипника переднего колеса Chevrolet Lanos

Кто нашел это видео полезным, и вы думаете, что им нужно поделиться с другими людьми! кто хочет.

Перед ремонтом очистите машину от грязи и пыли в области ступицы. Разместите его на плоской поверхности и подготовьте простой набор инструментов:

  • новые детали;
  • набор ключей, включая использование гаечного ключа для затяжки;
  • набор головок; ;
  • набор шестиугольников;
  • молоток и молоток;
  • масло.

Поместите упорные элементы под колеса, чтобы обеспечить собственную безопасность и предотвратить непреднамеренное движение.

Внимательно прочитайте дизайн и подвеску вашего Chevrolet Lanos.

Читайте так же:
Как отрегулировать автомат на насосе

Замена подшипника переднего колеса Chevrolet Lanos: пошаговые инструкции

На Chevrolet Lanos подшипник переднего колеса заменен на разборку колеса, тормозной суппорт и диск, снятие неисправной детали и установка новой. Перед заменой желательно снять распорки, чтобы получить доступ к ступице.

Если у вас есть помощник и вам нужны инструменты, это займет не более двух часов. Для этого выполните следующие действия:

  1. Слегка ослабьте колесные гайки, включите 1 передачу и поставьте машину на ручной тормоз. Угоняйте машину, не забывайте об остановках на колесах.
  2. Снимите гайки и снимите колесо.
  3. Снимите ступицу с гайки ступицы, отвинтив ее.

Некоторые рекомендации по замене подшипника

Все операции можно проводить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

Регулировка подшипников ступиц колес – безопасность в ваших руках

Регулировка ступицы

В отличие от владельцев автомобилей многих зарубежных марок, собственники вазовской «классики» знают, как проводится регулировка подшипников ступиц колёс. В настоящее время среди конструкторов и автоинженеров преобладает мнение, что нерегулируемые и неразборные подшипники передних ступиц более безопасны. С этим можно согласиться только отчасти. Новый подшипник меняется вместе со ступицей, в которую запрессован на заводе.

Хотим мы или нет, но износ неизбежен. Спустя какое-то время появляется люфт и выход только одни – покупать дорогой подшипник со ступицей. Отечественный автопром стоит на стороне наших автолюбителей.

Куда проще заменить лишь подшипники, которые позволяют периодически регулировать люфт ступицы. Во-первых, это в разы дешевле. Во-вторых, ресурс работы узла увеличивается. В-третьих, регулировка может быть произведена самим водителем в условиях гаража.

Почему на некоторых автомобилях возможна регулировка подшипников ступиц?

Учитывая, что конструкция ступичного узла классической серии ВАЗ позаимствована у зарубежных автомобилей, встречаются иномарки, у которых люфт подшипников передних колёс поддаётся регулированию. Подобная возможность обеспечивается особой конструкцией ступицы переднего колеса, которая вращается на полуоси на двух конических (конусных) подшипниках.

Отличительная особенность конических подшипников заключается в том, что можно установить люфт между ступицей и полуосью, прижимая друг к другу внешнюю и внутреннюю обоймы подшипников. В ступице по направлению конусов подшипники направлены друг к другу. Если постепенно затягивать ступичную гайку на полуоси, то это приведёт к более сильному прижиманию роликов между обоймами. В какой-то момент колесо вовсе прекратит вращение.

Таким образом, с помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.

Читайте так же:
Щуп для регулировки клапанов по английски

Регулировка подшипников ступиц колес – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к процессу регулирования, следует провести определённые подготовительные действия. Для столь важного мероприятия, в действительности понадобится минимум инструментов:

  • домкрат;
  • молоток;
  • отвёртка;
  • бородок;
  • ключи для болтов колеса на «12», «27»;
  • динамометрический ключ.

При каждой регулировке люфта подшипников обязательно следует менять ступичные гайки. Фиксация гайки на полуоси в необходимом положении происходит заклёпыванием буртика гайки в паз на полуоси. Если буртик отогнуть и загнуть повторно, то велика вероятность, что гайка вернётся в прежнее положение.

Имея под рукой всё необходимое, можно приступать к регулировке подшипников ступиц.

Технология регулировки ступичного подшипника:

  • автомобиль фиксируется на ровной площадке стояночным тормозом или другими подручными средствами;
  • с помощью домкрата поднимается переднее колесо, после чего снимается вместе с декоративными колпаками;
  • аккуратно с помощью молотка, отвёртки или другой проставки, выпрессовывается защитный колпак ступицы;
  • колесо устанавливается на ступицу и закручивается как минимум двумя противоположно расположенными болтами;
  • проверяется величина люфта и возможность подтяжки для чего: одной рукой следует удерживать колесо в верхней части и совершать резкие качательные движения в стороны по направлению оси колеса, а второй рукой необходимо прижимать шайбу, расположенную между гайкой и обоймой подшипника. Если осевой зазор более 0,02 – 0,08 мм, следует приниматься за регулирование;
  • с помощью молотка и заострённого металлического предмета (бородок, кёрн) необходимо расконтрить согнутые участки буртика ступичной гайки;
  • гайка раскручивается и снимается, вместо неё накручивается новая (на правой цапфе гайка с левой резьбой, на левой цапфе – с правой);
  • после затяжки гайки усилием 19,6 Нм необходимо несколько раз провернуть ступицу в разных направлениях для того, чтобы ролики подшипников заняли своё место;
  • гайка ослабляется и повторно затягивается, но уже с усилием 6,8 Нм. Для справки: 10 Нм = 1.02 кг/см 2 ;
  • гайка отворачивается на угол примерно в 25 градусов;
  • буртик гайки заминается в пазы на полуоси цапфы поворотного кулака;
  • производится сборка ступицы и установка колеса.

Советы экспертов при выполнении регулировки

Регулировка подшипников ступиц колес дело весьма важное и ответственное, ведь от того, на сколько всё сделано правильно, зависит безопасность людей. Кроме строго выполнения всех правил, необходимо знать и учитывать такие аспекты, как:

  • степень затяжки гайки ступицы;
  • состояние смазки подшипников.

Некоторые водители ошибочно считают, что если потуже подтянуть гайку, то это продлит пробег. После того, как гайка зафиксирована колесо должно вращаться абсолютно свободно и установленный минимальный технологический люфт должен присутствовать. В движении все части подшипника нагреваются и расширяются. Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести даже к заклиниванию или разрушению подшипника.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скания p340

Подшипники в ступице должны быть обильно смазаны. В ходе эксплуатации на смазку оказывают разрушающее воздействие: трение, перегрев, появление примеси стирающегося металла. Если пришло время регулировать люфт подшипников, не стоит экономить деньги на покупке новой смазки. Как правило, универсальной для подшипников ступиц является «Литол-24». Смазка – это одно из важных условий увеличения ресурса подшипников.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник;
  • Домкрат;
  • Специальный динамометрический ключ;
  • Плоская отвертка;
  • Литол;
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку.

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

. Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.
Читайте так же:
Ушм 125 интерскол с регулировкой оборотов и плавным пуском

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Как заменить передние подшипники на Ниве Шевроле?

Для выполнения данной процедуры нужно выполнить следующие процедуры:

  1. Вывесите и снимите переднее колесо автомобиля. Также снимите защитный колпачок ступичной гайки:

2. Раскерните гайку на 27 ступичного подшипника и открутите ее:

3. Чтобы ступица не проворачивалась, можно зафиксировать ее монтажкой:

4. Снимите тормозной суппорт. Для этого нужно вначале извлечь колодки. Затем открутить крепление скобы суппорта и снять ее. Сам суппорт с поршнями можно подвесить на пружине подвески или любом другом элементе. Главное — не повредить шланги:

5. Снимите ступицу с тормозным диском:

6. Демонтируйте шплинт гайки рулевого наконечника:

7. Открутите гайку на 22 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку:

8. Нанося легкие удары по наконечнику и проушине, сбиваем его с поворотного кулака Или используем съемник:

9. Сбиваем шаровые опоры с поворотного кулака. Как это сделать — описано здесь. После этого вынимаем поворотный кулак и снимаем с подшипника наружный сальник:

10. Снимаем упорное кольцо:

11. Вытаскиваем сам подшипник:

12. Устанавливаем под поворотный кулак цилиндрический упор, больший по диаметру, чем подшипник ступицы на Ниве.

13. Выбиваем подшипник выколоткой:

На фото ниже показано, куда упирается выколотка для снятия наружной обоймы ступичного подшипника Lada 4×4:

15. Очистите старое посадочное место от загрязнений и ржавчины. Запрессуйте обойму нового подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму старой детали. Для этого можно зажать детали в тисках и постепенно прессовать деталь внутрь поворотного кулака или использовать пресс:

Можно использовать и другую оправку:

16. Запрессованная обойма выглядит следующим образом:

17. Хорошо смажьте обойму литолом:

18. Хорошо смажьте ступичный подшипник порцией литола и уложите на внешнюю обойму:

19. Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности: установите поворотный кулак на Ниву, закрепите шаровые, рулевой наконечник и суппорт. Произведите регулировку нового подшипника. Данная процедура выполняется в обязательном порядке!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера штиль 250

Причины появления люфта

Люфт может возникнуть из-за двух причин:

  • сильный износ или полное разрушение подшипника;
  • ошибки при регулировке узла.

Первую ситуацию комментировать смысла нет. Больший интерес представляет вторая причина. Я замечал, что даже после регулировки по инструкции через определенный отрезок времени вновь появляется люфт.

Ничего удивительного в этом нет, ведь детали изнашиваются и с этим ни чего сделать нельзя. Таким образом, я периодически проводу новую регулировку через каждый 10000 км пробега. Это не сложный процесс, не требующий больших временных затрат.

Подшипники (замена).

Ступица задних колес трактора МТЗ, МТЗ закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки, вкладыша и четырех болтов. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм.
С помощью этих отверстий полуось устанавливают в передней оси.

Колеса машины располагают так, чтобы расстояние между шинами впереди размер А было несколько меньше, чем сзади размер Б. Зажимной хомут можно заменить на винтовой.

На тракторах устанавливают дисковые колеса с пневматическими шинами.

Перед поверкой сходимости обязательно проверяют и при необходимости регулируют зазоры в подшипниках колес и шарнирах рулевых тяг.

Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем задние. Выдвижная полуось некоторых тракторов имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм.

Затем уприте вал в обойму так, чтобы сохранилась соосность кольца относительно вала и обоймы. Предварительно необходимо поднять домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от земли и ослабить болты крепления вкладыша к ступице колеса.

Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес проводится единожды с первым ЕТО через часов работы , выполненным потребителем и далее через каждые часов работы трактора. В том случае, когда нет возможности произвести стягивание за внутреннее кольцо, установленное на валу с натягом, можно стягивать и за наружное кольцо.
Ремонт пвм мтз 82 часть 1

Последствия неисправности ступичного подшипника

Езда с изношенным ступичным подшипником опасна. Опытные водители никогда не затягивают с заменой вышедшего из строя ступичного подшипника, так как знают, чем может быть чревата эта неисправность.

Если разрушится передний ступичный подшипник — автомобиль потеряет управляемость. Неисправность заднего ступичного подшипника менее опасна в плане управляемости авто. Однако есть немало случаев, когда оторвавшееся от ступицы колесо наносило серьезные повреждения встречному транспорту или другим объектам и даже людям.

Устанавливайте только качественные ступичные подшипники и внимательно следите за их состоянием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector