Appletaxi.ru

Реальное авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Играем в Ke-jetronic W e; Ремонт; Mercedes-Benz Club Ukraine

играем в Ke-jetronic W e — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine

Включаем его в цепь измерения тока ЭГД. Себе я сделал переходные разъемы и просто через разъемы подключаю прибор, дабы не резать один из проводов к ЭГД. Да вот еще — проверяем предохранитель реле защиты от перенапряжения, чтобы потом не задумываться, почему нет пуска. Включаем зажигание: Проверяем ремонт ке джетроник мерседес 124 тарелки расходомера. Все в норме. Вращаем стартер и можем иметь 3 варианта: Регулировка выполняется шестигранником на 3 — вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз почувствуется встреча с винтом регулировки вращаем подбирая равномерность работы двигателя.

ремонт ке джетроник мерседес 124

Данным винтом мы задаем контакт между тарелкой расходомера и плунжером дозатора величину утапливания нажимом топливного плунжеравдавливая или выпуская его увеличиваем или уменьшаем топливо в режиме ХХ.

Данная регулировка ремонт ке джетроник мерседес 124 мало зависит от других — можно добиться ХХ, но авто ехать не. В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно. Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Что делать? Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха.

ремонт ке джетроник мерседес 124

Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ. Я это делаю прямо на ХХ на прогретом авто — это более правильно.

ремонт ке джетроник мерседес 124

Если напруга сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытыми боковыми заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых смотрим на резистор можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение. При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора.

Завышенные обороты как правило связаны с подсосом воздуха ремонт ке джетроник мерседес 124 инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора. При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в норме на прогретом двигателе. По мере ремонт ке джетроник мерседес 124 мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет коле ься возле какого-либо значения.

Ремонт мерседеса w124 2.3 КЕ Jetronik

Обычно эти мелкие колебания мА составляют колебания в сек — это в работу включилась лямбда, которая по составу выхлопных газов командует ЭБУ смесь обогащать или обеднять. Это можно почувствовать регулируя СО — чуть сместил-подождал и стрелка ушла в сторону и установившись опять чуть колеблется.

При отсутствии колебаний необходимо проверить качество разъемов подключения лямбды. Диагностировать лябду достаточно сложно, проще менять, тем более, что подходит лямбда ВАЗтолько лишний серый провод нужно прикрутить к массе. Богатая смесь — винт СО против часовой, бедная — по часовой. Дальше сделал замер налива с ремонт ке джетроник мерседес 124.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление мерседес 124

ремонт ке джетроник мерседес 124

Сколько точно они должны наливать я не помню, ремонт ке джетроник мерседес 124 главное что б небыло разницы по цилиндрам. После замера все ок. На этом проверка гидравлической части закончена.

Ремонт ке джетроник мерседес 124 электронную составляющую КЕ. Проверил сопротивление ЭГРД — идеал С ним все ок, тем более что поддаеться регулировке. Подключем вольтметр последовательнона плюс ЭГРД контакт. Расходомер вместе с дозатором является собой один блок, эта система зовется регулятором состава горючей смеси.

Здесь же, внутри конструкции, располагается распределительное устройство — ротаметр. Сам ротаметр может отклоняться под воздействием воздуха, который перемещается по магистралям. Устройство обладает механической связью и регулируется благодаря рычагам с золотником. Поскольку узел перемещается вверх, он должен пропускать незначительную часть топлива, передающегося через дифференциальные клапаны на форсунки мотора.

Последние, в свою очередь, осуществляют передачу готовой смеси на цилиндры. Поскольку температура воздуха снаружи может быть разной, условия функционирования агрегата в целом могут изменяться с учетом этого показателя. Чтобы произвести регулировку оборотов силового агрегата при движении на холостых оборотах, применяется специальный клапан, который, в свою очередь, регулирует положение дросселя.

Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC Мерседес W124

Помимо этого, для обеспечения более стабильного пуска двигателя используется еще одна вспомогательная форсунка, управляющаяся термическим ремонт ке джетроник мерседес 124. В данном случае продолжительность ее открытого положения полностью зависит от температуры силового агрегата.

Когда двигатель запускается, бензин одновременно начинает поступать на все составляющие элементы системы и в конечном итоге он попадает в золотник.

ремонт ке джетроник мерседес 124

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6. Крышки приводной цепи 6. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.

ремонт ке джетроник мерседес 124

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7. Распределительный вал ремонт ке джетроник мерседес 124 толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8. Разбор головки блока цилиндров 8. Сборка головки блока цилиндров 8. Установка поршней с шатунами 8.

Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9. Вентилятор радиатора 9. Перефразируя — будет работать важнейшая его часть K-Jetronic, без "Е". У машины будет затруднён холодный пуск и прогрев особенно, зимойобороты х.

А теперь, давайте, прикинем по времени и ценам: Поставить трубки, мензурки, манометры, проверить налив, работоспособность реле защиты от перегрузки, напряжение на лямбде и потенциометре, состояние ВВ-проводов, свечей, крышки и бегунка — часа 2 работы и за всё это — "полтора рубля с ".

Стоимость такой мембраны — р. Про цене на оригинал лучше не говорить Расходомер необходимо разобрать, тщательно промыть и выставить начальное положение напорного диска. Снять потенциометр и проверить состояние контактов и самого потенца. ремонт ке джетроник мерседес 124

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес мерседес 124

регулировка механического инжектора 2.0 л

Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.

механический инжектор мерседес 190

Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра.

Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл. Наличие капания либо механический инжектор мерседес 190 струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить.

Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД механический инжектор мерседес 190 ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со стороны плоскости к дозатору стоит винт — заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный механический инжектор мерседес 190 обычно под шестигранник 2 мм.

При вращении против часовой — топливо уменьшаем, по часовой — увеличиваем. Самая важная часть выполнена, занюхавшись бензина и перекурив вдали от машины мы проверили дозатор, форсунки, бензонасос. Аналогичные системы КЕ на других авто тестируются также, но именно в Мерседесе за счет измерения падающего потока воздуха на ауди восходящего и работать с тарелкой очень неудобно, сложно все выполняется удобно и просто!

Можно приступить к электронике бензонасос выключен: Механический инжектор мерседес 190 значения: Вообще в книге приводится график изменения сопротивления от температуры, но важно понимать, что переход от холодного к горячему двигателю выражается в кОм. При значительном несовпадении показаний — датчик менять. Проверка раз, при наличии единичного сбоя — рекомендуется заменить.

Старые модели с индексами на резисторе … 00х — порядка Ом, с индексами …0хх двухзначное — порядка от 1,4 кОм до Ом. При плавном опускании тарелки расходомера вниз изменение сопротивления от начального до 4,7 кОм. Можно приступать к регулировке. Собираем всю систему обратно форсунки, трубки, резиновые воздуховоды. При сборке обращаем внимание на отсутствие в трубках трещин, все затягиваем хомутиками дабы не было подсосов воздуха. Не забываем, что от клапана ХХ трубка была вставлена снизу в резинку-корпус инжектора.

Очень рекомендуется промыть механический инжектор мерседес 190 пластиковый стаканчик, служащий для соединения первой трубки от отсоса картерных газов и далее на трубку идущую к началу воздуховода к РХХ.

Обычно этот стаканчик имеет пластиковую трубочку-отвод, на который одевается резинка и далее трубочка на регулятор системного давления. Это хитрый стаканчик в нем в донышке имеется маленькое отверстие для прохода воздуха, вот оно и может быть забито. Все УРА — система собрана, все элементы стоят, разъемы одеты. Проверяем что все соединено правильно.

Читайте так же:
Регулировка кардана мерседес 124

Доставка

Доставка

Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.

После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.

Ремкомплект дозатора мерседес 124

Ремкомплект дозатора мерседес 124

Ремкомплект дозатора KE-Jetronic

Причины по которым нужно сделать ремонт системы:
— Расход топлива больше 12 — 15л
— Плохой запуск авто (утренний)
— Плохой запуск в минусовую температуру
— Не заводится авто в морозы.
— Авто глохнет и не заводится после прогрева двигателя
— Зависание оборотов холостого хода на 2000—3500

Отправка по всей России.
Tel. 8 (908) 57 55 112

ремкомплект дозатора Ауди Audi
ремкомплект дозатора Фольксваген Volkswagen
102, 103, 104, 110. V8, JN, RT, KU, SD, 3A, 6A, 9A, ACE, KR, KG, MC, NG, NF, AAR Ауди ( 80, 100, 200, А6 до 95г.в.), Фольксваген (Гольф I, II, III; Пассат В3,В4)
паук мерседес
Прокладка дозатора
ремкомплект паука
ремкомплект моновпрыска
ремонт мерседес
ремонт инжектора мерседес W124 W201
Bosch 0 438 121 043 / LM 0008
Bosch 0 438 101 026

Ремкомплект дозатора мерседес 124

Устройство и принцип работы

Конструктивная схема дозировочного насоса (сокращенно НД) максимально унифицирована. Вся серия насосов создана на базе одного регулируемого механизма.

Насос дозатор

На картинке обозначены:
1 – шатун;
2 – эксцентрик;
3 – вал;
4 – червячное колесо;
5 – червяк;
6 – упругая муфта;
7 – корпус редуктора;
8 – кронштейн;
9 – ползун;
10 – плунжер;
11 – корпус гидроцилиндра;
12 – проставок.

В основу устройства насоса НД входят электродвигатель, регулирующий механизм, привод и гидроцилиндр.

Гидроцилиндр насоса дозатора

Гидроцилиндр – это узел, в котором происходит основная работа дозировочного насоса. Конструктивно в него входят:
1 – плунжер;
2 – нажимной стакан;
3 – цилиндр;
4 – нажимное кольцо;
5 – фланец цилиндра;
6 – промывочный штуцер;
7 – нагнетательный фланец; 8 – ответный фланец линий нагнетания;
9 – патрубок;
10 – нагнетательный клапан;
11 – всасывающий клапан;
12, 13 – гайки и шпильки;
14 – грундбукса;
15 – манжета;
16 – фонарь;
17 – нажимное кольцо.

Проточная часть гидроцилиндра выполнена из хромоникелевой стали. Уплотняющие манжеты плунжера изготовлены из маслобензостойкой резины или из фторопласта.

Принцип работы.

Электродвигатель через муфту поз. 6 приводит в движение червячный вал поз. 5, на котором закреплено червячное колесо поз. 4. Такой червячный механизм с помощью вала и колеса изменяет вращательное движение электродвигателя на поступательное горизонтальное движение плунжера 10.

Когда плунжер перемещается влево – он откачивает воздух из рабочей камеры и поднимает всасывающий клапан поз.11 из седла. Таким образом открывается всасывающая магистраль и в рабочую полость поступает перекачиваемая среда.

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка троса акпп

Когда плунжер перемещается вправо, то он возвращает клапан поз. 11 в седло и перекрывает всасывающую линию. Вместе с этим он поднимает из седла нагнетательный клапан поз. 10 и открывает нагнетательную линию.

Давление в рабочей камере увеличивается, и жидкость выталкивает в трубопровод. Далее цикл повторяется.

Обобщенно говоря принцип работы дозировочного насоса заключается во всасывании рабочий жидкости через клапан 11 и нагнетании через клапан 10 далее в магистраль.

Насосы дозаторы НД с помощью переходных фонарей и муфт можно объединять в двухплунжерные и многоплунжерные агрегаты, присоединяя последовательно регулирующие механизмы с гидроцилиндрами к одному электродвигателю.

Такие дозаторные агрегаты (сокращенно ДА) выпускают двух-трехцилиндровыми, и они могут дозировать одновременно два или три реагента. Например, на станции очистки воды можно одновременно дозировать коагулянт, полиакриламид и известковое молоко.

Система управления насосами дозаторами

Подача насоса регулируется от 0 до максимума изменением длины хода штока и плунжера. Регулировка дозировочного насоса обеспечивает плавное бесступенчатое изменение подачи как на ходу, так и при выключенном электродвигателе.

Регулирующий механизм имеет микрометрическую шкалу с ценой деления, равной 0,1 мм, и устройство для компенсации люфта в резьбе регулировочной гайки, что исключает самопроизвольное разрегулирование насоса. Погрешность в дозировании не превышает 0,1 – 2,5% независимо от изменения внешних параметров работы насоса.

Поршневой дозатор

Поршневой дозатор

Поршневой дозатор применяется для перекачивания больших объемов жидких и вязких продуктов.

Поршневой дозатор для вязких жидкостей относится к агрегатам объемного типа. Принцип его работы основан не перемещении поршня и создания поочередно разрежения для всасывания жидкости и повышенного давления – для нагнетания этой перекачиваемой среды.

Насос дозировочный плунжерный представляет собой вариации этого типа оборудования, разница заключается в изменении в цилиндре поршня на плунжер. Принцип работы при этом не изменяется.

Насос дозировочный НД выпускают различных типоразмеров с подачей 0,04 – 2500 л/ч и развиваемым напором 100 — 4000 м. Эти насосы могут дозировать нейтральные и агрессивные жидкости с концентрацией твердых неабразивных частиц размером не более 1% (от диаметра условного прохода присоединительных патрубков) до 10% по массе.

К особым преимуществам плунжерных насосов дозаторов следует отнести:
Высокоточные в регулировке, отлично встраиваются в АТП (автоматические технологические процессы);
В процессе дозирования способны достигать высочайших уровней расхода и давления;
Минимум потребления энергии и высокий КПД.

Мембранный дозатор

Мембранный дозатор

Мембранные дозировочные насосы также относятся к оборудования объемного типа. Рабочим органом в этом случае является неподвижно закрепленная мембрана.

Разновидностью такого типа оборудования относятся также диафрагменные НД.

Рабочим органом этих агрегатов является мембрана или диафрагма в зависимости от типа оборудования. Главное отличие от остальных насосов в том, что всасывание и вытеснение жидкости осуществляется за счет вынужденного колебания мембраны.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу мерседес

Процесс всасывания происходит после колебания (выгибания) мембраны. Мембрана в этом случая является одной из стенок рабочей камеры. Затем на мембрану подают сжатый воздух и она выгибается в противоположную сторону, а жидкость нагнетается в напорный трубопровод.

Для осуществления непрерывного цикла работы мембранные дозировочные насосы оборудованы двумя камерами, соединенными между собой.

Основные преимущества:
конструкция таких агрегатов не включает вращающихся элементов и исключает попадание загрязнений в рабочую камеру, поэтому мембранные и диафрагменные дозаторы широко используются в фармацевтической отрасли;
Корпус и рабочая камера изготавливаются из коррозионно стойких металлов или специальных пластиков, что позволяет использовать такое оборудование в химической отрасли;
Рабочая камера оборудования исключает образования застойных зон.

Область применения

Дозирующие насосы – это агрегаты, с помощью которых дозируют жидкие среды под напором. Жидкость может различаться по составу и свойствам. К средам, которые могут быть применены для дозирования насосом, относятся: чистые, химические (нейтральные), агрессивные, токсические либо эмульсии, суспензии с различной вязкостью.

Поэтому такие агрегаты используются практически во всех сферах:

В химической отрасли дозировочный насос применяют для перемешивания, дозирования или растворения разнообразных химических элементов и присадок.

В нефтеперерабатывающей отрасли насос НД используется для добавления и правильной дозировки различных добавок в топливо с целью дальнейшей транспортировки.

На станциях опреснения насос дозировочный нд применяется для обработки различных систем.

Широкое применение насос дозатор получил на водоочистных сооружениях. Такие агрегаты используются для правильного добавления химикатов для очистки, а так же обработки воды.

В пищевой промышленности поршневые дозаторы используется для перемещения вязких продуктов, таких как майонез, томатные пасты, соусы, масла и т.д.

Поршневой дозатор используется для перекачивания жидких продуктов в приготовлении различных напитков, а также правильного дозирования красителей и консервантов.

Поршневой дозатор используется даже в сталелитейной промышленности для проведения очистки систем от окалин и осадка.

Пескоразбрасывающее оборудование

Разбрасывающий диск (тарелка) пескотряса не вращается.Между диском и отражателем попал твердый предмет.Очистите диск.
Недостаточно масла в гидробаке гидросистемы.Долить гидромасло до верхней отметки.
Появление потеков масла подающей или нагнетательной магистралях.Ликвидировать течи гидросистемы.
Транспортер пескоразбрасывателя не вращается.Транспортер застопорен посторонними предметами или замерзшим технологическим материалом.Удалите посторонние предметы, очистите от технологического материала.
Недостаточный уровень масла внутри маслобака.Долейте масло до требуемого уровня.
Нарушение герметичности во всасывающей или нагнетательной магистралях.Устраните негерметичность.
Гидровращатель не вращает транспортер, при наличии давления в системе (транспортер и диск не застопорены посторонними предметами).Вышел из строя гидровращатель.Замените гидромотор.

Таким образом, своевременно применяя эти рекомендации, ваша специальная техника будет всегда в боевой готовности!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector