Appletaxi.ru

Реальное авто
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МКПП замена подшипников дифференциала. — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Нужно монтировкой поддеть каждую из полуосей и вынуть их из КПП. Полуоси извлекаются из колесных ступиц и передаются на ревизию.

замена подшипника дифференциала шевроле авео

Лучше всего прибегнуть к помощи грузоподъемной тали. Стропы продеваются в проушины ремонтных болтов на корпусе двигателя. Но вполне допустимо сделать упор двигателя и на домкрат. Снимаем гидроцилиндр сцепления.

замена подшипника дифференциала шевроле авео

При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника см.

замена подшипника дифференциала шевроле авео

Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250

Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки… 5. Как только закончили эту работу, переходим к следующему этапу — замене сальников на Шевроле Авео. Сальник нужно менять именно на крышке, которую мы уже открутили.

замена подшипника дифференциала шевроле авео

Нам пригодится стальная трубка такого же диаметра, как и у сальника. С ней мы будем сажать сальник на свое место.

Аналогичную работу производим и на крышке с зубчиками. Дифференциал у нас теперь с инсталлированной шестерней, нужно засунуть его в коробку переключения передач.

замена подшипника дифференциала шевроле авео

Одна рука с дифференциалом, вторая с крышкой. Закручивается туго, из-за резинового уплотнителя, старайтесь завернуть равномерно. Остается поставить и закрутить на место зубчатую крышку, которая имеет очень мелкую резьбу. Дифференциал нужно затягивать до тех пор, пока он не перестанет болтаться.

Запчасти Chevrolet Lacetti

Затем я настолько увлекся закручиванием первой, что не заметил и не проконтролировал положение диффа относительно второй! Вобщем он уперся моим новеньким подшипником в нее и подшипник был в кашу!

дифференциал шевроле лачетти

Собрал, вот так все крутится от руки на любой передаче. Радостный собрал в корпус все валы, кручу фланец… что то закусывает блин.

И вот долго и нудно 2 дня разбирал-собирал, разбирал-собирал. Понял, что закусывает пониженная и промвал. Помечаем положение корончатой гайки!

дифференциал шевроле лачетти

Если вы не собираетесь менять подшипники, то нужно будет потом просто совместить метки. Откручиваем фиксатор дифференциал шевроле лачетти гайки. Откручиваем все что облили Советую сначала стронуть корончатую гайку на пару оборотов.

В начале идет очень туго. После этого можно полностью открутить правую пластину с 5 болтами. Пластина держится после откручивания только за счет резинового кольца. Поэтому смело, но аккуратно ее расшатываем и вытаскиваем. Затем, поддерживая диф за шестерню, можно дифференциал шевроле лачетти выкрутить гайку.

Читайте так же:
Регулировка ручки двери у нивы шевроле

дифференциал шевроле лачетти

Ловите дифференциал! Он летать умеет только вниз!

Блокировка дифференциала ValRacing винтовая

Диф у вас в руках. Зажимаем диф за шестерню главной пары через пару досок в тиски и выкручиваем болты. Болты сидят на резьбовом фиксаторе.

Коробка F16 дифференциал Задолбали удары при трогании

  • Сообщений 158
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: Vectra C 2.2
  • Регистрация: 09.08.2010

Уже длительное время меня мучают удары при трогании и переключении передач 1-3. Коробка f16. Сняв поддон поглядел на дифф. По виду сателлиты целые. Сильный люфт сателлита и оси. Возникла мысль заменить ось сателлитов. Полазел в просторах гугла, нигде так и не нашел как вынимается сам ось. Мож кто что подскажет, буду рад любой информации.

И кто знает подскажите, на авео тоже вроде стоит коробка типа наших? Отсюда вопрос по диффу. они одинаковы или нет? Ось на шевролет General Motors 96297027
стоит в всего 50 грн. а на опель 198 грн.

Изменено: mensh, 28 Август 2012 — 22:01

#2

  • Сообщений 24 863
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

1) По виду сателлиты целые. Сильный люфт сателлита и оси. Возникла мысль заменить ось сателлитов. Полазел в просторах гугла, нигде так и не нашел как вынимается сам ось. Мож кто что подскажет, буду рад любой информации.

2)И кто знает подскажите, на авео тоже вроде стоит коробка типа наших? Отсюда вопрос по диффу. они одинаковы или нет? Ось на шевролет General Motors 96297027
стоит в всего 50 грн. а на опель 198 грн.

#3

  • Сообщений 158
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: Vectra C 2.2
  • Регистрация: 09.08.2010

1)Вісь сателітів фіксується двома штопорними шайбами.
Якщо можеш самостійно зняти діфф. Підвези,я тобі віддефектую,та позамінюю деталі що вийшли з ладу.
2)На Авео "стоит коробка типо Ваших". Але відрізняється якістю та культурою виробництва. Ще відрізняються "типорозмірами" В тебе Ф16,в Авео Ф13.
Різниця в ціні,це заміна всієї КПП якщо лопне вісь сателітів.А такі випадки(я маю на увазі)зустрічаються навіть на КПП встановлених на Опелі,не кажучі про Авео/Лачет/Сенсоланоси і т.ін.
Звичайно все імхо.

#4

  • Сообщений 24 863
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

#5

  • Сообщений 3 024
  • Имя: Vitaliy
  • Город: Киев
  • Авто: OVA 2.0
  • Регистрация: 16.11.2007
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тягу панара на ниве

Занимался дифференциалом Ф16, ставил от "донора". Ось саттелитов фиксируется стопорным винтом и штифтом. По идее детали от Лачетти/ланоса должны подойти. Коробки практически одинаковы. Менять также нужно шайбы саттелитов.

Размещенное изображение

ЗЫ: ось саттелитов как ни странно есть на Экзисте в наличии — 198 гривен! (я донора дешевле купил). Но если кому очень нужно..

Opel 03 71 025 Вал, шестерня дифференциала 1 3 198,00?

Изменено: EVK, 29 Август 2012 — 09:19

#6

  • Сообщений 1 117
  • Имя: NN
  • Город: Киев
  • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  • Регистрация: 31.08.2005

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

#7

  • Сообщений 1 368
  • Имя: Кот
  • Город: Pavlograd
  • Авто: ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер: АЕ8626НI
  • Регистрация: 12.07.2011

Изменено: shahter, 04 Сентябрь 2012 — 19:16

#8

  • Сообщений 7 959
  • Имя: Игорь
  • Город: Перша Столиця
  • Гос. номер: 7900
  • Регистрация: 18.10.2009

Вчера устранял себе люфт в диффе. Снимаем его полностью, откручиваем десять болтов ведомой шестерни (головка на 15), ось сателлитов фиксируется одним штифтом, выбиваем его и вытягиваем ось. Далее вынимаем сателлиты и оцениваем состояние. У меня выработка совсем не большая что на сателлитах, что на оси. Сателлиты которые стоят на оси там под ними сферические шайбы, а те в которые заходят полуося, там шайбы плоские. Так вот именно в последних и есть люфт. Я под эти шайбы подкладывал ещё по одной, (брал с донорской кпп), постепенно подгоняя на наждаке ихнюю толщину. С завода стоят шайбы толщиной 0.8мм. Под них я подложил еще по 0.4мм под каждую. Собираем фиффер и пробуем что бы от руки все крутилось (немножко тугенько). Вообщем собрал кпп в кучу, поставил полуося и прокатился по гаражам. Стуки и дерганья пропали полностью. А ещё внутренние шруса теперь почти не болтаются. Сегодня ездил в Мерефу и обратно (450км) все отлично.
Если будут вопросы всем отвечу.

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать — это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:
Читайте так же:
Регулировка двери задка нивы шевроле

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  2. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  3. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм
  1. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора

Замена передней ступицы Шевроле Авео

  1. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
    • Начинаем с установки стопорящего кольца;
    • Привод вставляется в кулак;
    • Шаровая опора с подшипником крепится к рычагу;
    • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
    • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
    • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
    • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  2. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  3. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Стоит учитывать тот момент, что необходимо менять датчик на оригинальный новый, как рекомендуют большинство автомобилистов. Для того, чтобы заменить распределительные валы на Chevrolet Aveo придется разобрать половину двигателя, а точнее головку блока цилиндров. Эта операция может показаться достаточно проблематично и тяжёлой для родового автомобилиста. А поэтому рекомендуется для её проведения провести в автосервис.

Одна из самых простых итераций в автомобиле, это замена датчиков. Если на автомобиле выскочило на приборной панели значок check engine, а точнее двигатель, то стоит задуматься о том, что необходимо считать ошибку. Ошибка, которая предусматривает неисправный датчик положения распредвала на Chevrolet Aveo имеет расшифровку p0342.

Основная информация

Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями рулевого колеса. Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Читайте так же:
Регулировка сцепления шевроле авео т250

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Авео, таких как:

  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства.

Насос ГУР

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Шевроле Авео включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
  • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Оно располагается в пластмассовом бачке с встроенным фильтрующем веществом, а в его пробке размещается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркулирование жидкости в системе усилителя.

Насос гидроусилителя руля является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.

Установление гидроусилителя руля на Шевроле Авео является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме.

После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Проведение ремонта насоса гидроусилителя руля

Из-за активного использования и больших нагрузок насос гидроусилителя руля довольно часто нуждается в ремонте. Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос гидроусилителя может сломаться.

Итак, причины поломки насоса гидроусилителя руля:

  • Перегревание насоса;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости;
  • Перегибание масляных магистралей системы.

Все детали можно отремонтировать и насос гидроусилителя руля не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Шевроле Авео не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец. Но отремонтировать насос гидроусилителя руля все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

Читайте так же:
Как отрегулировать спидометр на ниве

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами:

  • Сделайте выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков.
  • Закрепите подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса.

После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все на всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

Как правильно проводится установление гидроусилителя руля?

Из-за отсутствия гидроусилителя руля на автомобиле марки Шевроле Авео многие автолюбители принимают решение установить усилитель самостоятельно на свое авто. Естественно также нужно будет провести настройку датчика скорости коробки передач, иначе на начале движения на маленьких скоростях водитель не заметит какие-то изменения. То есть рулевое колесо будет немного тяжелее крутиться.

В момент набора больших скоростей рулевое колесо будет переходить владельцу транспортного средства с маленьким уровнем сопротивления.

Самой сложной процедурой считается проведение замены редуктора. Для проведения этой процедуры необходимо будет вырезать дырку в переднем щитке и немного доработать сошку. Для установления редуктора необходимо будет установить кронштейн, к которому прикручивается насос гидроусилителя руля, на голову блока цилиндра. После этого нужно поменять шкив на коленчатом валике, а привод для насоса при помощи ременной передачи. Далее вам необходимо будет продумать месторасположения расширительного бачка, а также объединить все шланги и залить масло.

Рулевая рейка Шевроле Авео: цена экономии

При ремонте столь важного для управляемости и безопасности автомобиля механизма, как рулевая рейка Шевроле Авео, цена которой указана на нашем сайте, необходимо использовать только «родные» комплектующие. Запчасти сомнительного производства могут отличаться от оригинальных неправильной геометрией, что приведет к невозможности точной регулировки механизма. Либо качеством стали, из которой они изготовлены, и это уже приведет к быстрому их износу, так что следующая поломка рейки не заставит себя долго ждать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector