Appletaxi.ru

Реальное авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Думал это будет самый сложный и опасный этап, на панели климата запорол подложку на этом моменте — как же я был не прав…на приборке подложка норм, счищается все хорошо, медленно, но верно… и зеленый свктофильтр превращается в пыль.

Подсветка бортового компьютера приора

дальше стрелки…очистил краску канцелярским ножом, аккуратно все снялось, особо тож не напрягли…

Подсветка бортового компьютера приора

изначально хотел их красным, но обнаружил неразборный дисплей, выпаивать его не хотел, поэтому светофильтр убрать было невозможно((( Решил, что синий светодиод пробьет зеленый светофильтр, поэтому стрелки тож будут синими…купил синих диодов SMD 5050 колхозник, блин…над было красных брать, как и хотел…жалею теперь …итак стрелки, покрасил в синий…получилось какой дерьмо унылое не очень(фото нет блевал от их вида )…еще раз очистил и перекрасил в белый…так еще интереснее, днем они белые, а ночью синие))

Подсветка бортового компьютера приора

Подсветка бортового компьютера приора

Дисплей оказался у меня не съемным сука , на фото видно как много контактов его держат…выпаивать не вариант(( а хотелось пересветить его, в идеале и инверсию сделать…эх, — жизнь боль…

В сторону печаль, взял нож, срезал одну стенку(потом я ее вообще отпаял. чтобы вставить туда кусочек диодной ленты для подсветки) и извлек зеленый рассеиватель, вот тут я пожалел о покупке синих диодов…

Новый рассеиватель сделал из полупрозрачной пластиковой матовой канистры и вставил его под экранчик. Подсветил тремя диодами SMD 3528 4300K с ленты, приклеил на плату под экран, вро хватает, засвечивает более-менее равно.

Подсветка бортового компьютера приора

А потом я что-то приуныл, у меня сел телефон и вообще приборка меня оч сильно поднапрягла, думал все будет проще((

Фото нет, ток описание:

-Изготовил подложку(приклеил ее под светорассеиватель на двусторонний скотч) из пластика под ленту SMD 3528 4300К.
-Спаял ленту по контуру шкал (получилось 36 светодиодов на шкалы), приклеил ее на новую подложку, вывел провода в отверстие под лампы.
-Сделал пластиковые площадки(приклеил их на двусторонний скотч к шаговым движкам) под диоды для стрелок SMD 5050 синего света, по 1 диоду на каждую стрелку. Диоды приклеил на двусторонний скотч и момент не клеит нефига, сохнет долго неудобно с ним работать, один диод отказался светить, потом еще один затрахали устал переделывать…крепил уже на клеевой пистолет, время было под 5утра, проковырялся с ней ппц…боюсь потечет со временем (((
-Выпаял в светорассеивателе области для подсветки стрелок и заматовал его.
-Оттер клей с подложки, потому что он весь забился зеленой пылью от стертого рассеивателя. Если кто-то будет читать мою запись с мыслями пересветить свою приборку, мой Вам совет заклейте область с клеем на подложке чем-нибудь, типа пленки, чтобы защитить ее от пыли и грязи, потом не придется думать, как приклеить подложку обратно я этого не учел, мой косяк, пришлось стирать всю эту грязь, хорошо все оттер Мистер Мускул со спитром, а обратно клеить подложку на прозрачный тонкий двусторонний скотч.

Подсветка бортового компьютера приора

собрал все обратно, пошел проверять, не работает один из диодов в подсветке стрелок…плюнул на все поехал спать…

на следующий день заменил диод, собрал все окончательно, спаял провода в кучу, припаялся к контактам для лампы…пошел проверять…оу, черт возьми, я выжег себе глаза! оО освещает половину салона, можно ездить в сварочной маске оО

Читайте так же:
Маятник на подшипниках ваз 2107 регулировка

Как разобрать плафон и заменить лампу

В этом разделе мы выясним, как снять плафон освещения Лады Приора «Норма», и произведем замену лампы. Для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка и, естественно, новая лампа C5W.

Вставляем отвертку под стекло со стороны пассажира и отжимаем его вниз, преодолевая усилие пружинной защелки. Откидываем стекло вниз и выводим фиксаторы со стороны водителя из зацепления с фонарем.

Стекло освещения салона Приора

Снятие стекла с фонаря освещения салона Лада Приора «Норма»

Перед нами лампочка, зажатая пружинными контактами. Просто выдергиваем ее и на место сгоревшей устанавливаем новую.

Лампочка освещения салона Приора

Замена лампочки освещения салона Лада Приор «Норма»

Что касается ремонта светильников на Лада Приора «Люкс», то мы этим заниматься не будем, поскольку для замены светодиодов понадобятся не только знания радиотехники, но и умение держать в руках паяльник. Если ты обладаешь такими знаниями, то можешь просмотреть ролик, рассказывающий о замене светодиодов в заднем светильнике «Люкса».

Замена светодиода в заднем светильнике освещения салона Лада Приора «Люкс»

Не работает подсветка панели приборов приора

На автомобиле ВАЗ 2170 Приора, для подсветки щитка приборов, , используются без цокольные лампы. Каждая лампа устанавливаются в специальный патрон, при помощи которого их можно извлечь из гнезда и установить обратно на место. Чтобы патрон с лампой, во время движения автомобиля не выскакивал из гнезда, его при установке в гнездо, фиксируют путём поворота, по часовой стрелке.

Если не освещается только часть щитка приборов, значит одна из ламп подсветки либо перегорела, либо потеряла контакт с дорожкой, по которой к ней подводится электрический ток. Для устранения этой неисправности щиток приборов придётся снимать.

В случае потери освещения всего щитка и одновременного отказа в работе приборов, расположенных, на нём, необходимо проверить в монтажном блоке предохранитель F10 (7,5А) и крепление массового провода.

Если полностью не горит только освещение щитка на Ладе Приоре, а остальные приборы и контрольные лампы работают, то необходимо добраться до штекерного разъёма и проверить, не окислился ли, контакт № 18, через который поступает питание для ламп освещения. Если с контактом всё нормально, значит, перегорела дорожка на плато, от которой запитываются лампы.

Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта.

Доброго времени суток! Вопрос такой, не горит подсветка приборной панели, датчики горят все, громе датчика включения габаритных огней и фар. Предохранители тоже все целые. Заранее благодарю!.Приора не горит подсветка панели приборов.

Похожие статьи

19 comments on “ Приора не горит подсветка панели приборов. Не горит подсветка приборной панели ”

у мя тож эта лампа не горит. плюнул на неё. не напрягает как то)

Сгорела приборка. Та же фигня. Снял ее, вывел провода от лампочек на кнопку включения габа

Габаритов. Пол года работает, без нареканий

У меня все лампочки сгорели,поменял и норм

Главное давление и акум. Все остальное по..

ахуеть, скажи хоть что за машина то?

Андрей, что ты за хуиту написал?

Евгений, во первых — не хуета. во вторых — каждый решает сам проблемы с автомобилем — если считаешь что я не прав — веди свою трактовку решения данной проблемы. а я посмотрю.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на камазе 6520

Андрей, ну объясни тогда ту хрень, которую ты написал, чтобы стало понятно.

Евгений, какой из моментов моего опыта тебе не понятен? тут все ясно как день!

Андрей, да блять никакой. на кой хер ты полез тянуть + на подсветку от кнопки включения габаритов? чтобы яркость не регулировалась? почему ума не хватил восстановить «сгоревшую приборку» так, чтобы резюк работал? схуяле ты решил что там что-то сгорело, а не провод от резюка до приборки? короче: наколхозил — не пудри мозги другим. а теперь, тадаааам: что за машина? у зубил просто контакт на ленте через раз пропадает, как и у десяток старого образца. ты про какую говоришь.

Евгений, в данном вопросе я с тобой поспорю. хоть кто то по назначению пользуется им? я к примеру — нет. так что смысла в этой детале не вижу — как работает — так работает. хорошо — советуй сам. и откуда столько мата при нормальном диалоге?

колхоз — не колхоз. а работает все. я считаю — колхоз не ликвидировать проблему. а найти ей замену ( вместо лампочек вешать светодиодные ленты и т.п.). я решил проблему так.

манер разговора такой на автомобильные темы, не обыжайся. так к сути: какая машина у тебя, с какой комбинацией, и какая у того кто задал вопрос? как будет ясность — там можно и поговорить.

ты накрутил соплей. не колхоз — это решение проблемы, колхоз — борьба с последствиями, без понимания причины и понимания устройства. что ты и сделал.

Евгений, я не электрик.

ну так зачем советуешь?

Андрей, изначально прост Андрюх ты написал что у тя приборка сгорела. по факту эт куча проводов и схем которая не пригодна. и пишешь что провод спас тебя. Твой метод это некоторая времянка, в некоторой степени альтернатива.. Но в плане электрики думаю корень надо искать… Пожар в машине страшная штука. порой мелочи незамеченные нами могут к плохим последствиям привести. А Женёк гонит так как уважает правильное решение проблемы, за что ему +. за мат не гони на него — с нашими машинами это больше средство общения чем оскорбления. По проводке глядеть надо.Всю схему и методом исключения искать..

#1 GT_Boss

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:nf

Сообщение отредактировал GT_Boss: 21 Август 2014 – 18:19

#2 Муся

  • Пол: Мужчина
  • Город: южноуральск
  • Интересы: автомобили,электроника
  • Автомобиль:Toyota

#3 GT_Boss

  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:nf

Причина быстрее всего в предохранителе по питанию или в регуляторе яркости подсветки. Для проверки на столе: 20,21 пины плюс, 19 пин-минус, 18 пин- (при подачи плюса загораются все лампы подсветки на полную яркость).Как еще вероятная причина 18 пин согнулся и попал мимо разьема при подключении панели в авто, (может быть такое особенно если сломан фиксатор-зещелка разьема).

#4 Муся

  • Пол: Мужчина
  • Город: южноуральск
  • Интересы: автомобили,электроника
  • Автомобиль:Toyota

#5 le1

  • Пол: Мужчина
  • Город: Город на реке Суре Пенза
  • Интересы: Полностью совпадают с работой
  • Автомобиль:Niva chevrolet

#6 тас

  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия .Краснодар .
  • Интересы: Чиптюнинг,
    настройка нестандарта.
  • Автомобиль:Элантра AD
Читайте так же:
Регулировка шкворней уаз 390995

как решили проблему с подсветкой.?

скоро привезут панель ,после приговоренного диагноза -нужна перепрошивка .

номер панели пока не известен ,вопрос чисто теоретический ,действительно ли теряется подсветка от не удачной смотки ,или физически искать причину в элементах панели?

имеются ли схемы принципиальные одометров ,ссылку подскажите .плз.

#7 arteorlo

  • Пол: Мужчина
  • Город: вологда
  • Интересы: рыбалка компьютеры девушки
  • Автомобиль:хочю мэрс

не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и – от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

#8 televizor123456

  • Пол: Мужчина
  • Город: Оренбург
  • Интересы: Охота, рыбалка и все такое.
  • Автомобиль:Nissan Teana

не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и – от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

Да я вот такого же мнения. Артем, мне кажется, что человек просто неудачно вставил новые лампочки в "патроны", мне приносили панель от приоры АП в которой после замены ламп, половина не горела, начал разбираться, в итоге человек когда лампочки в патроны вставлял, все "кишки" в них замял. ))))

Способы регулировки света фар на Приоре

Существуют такие способы настройки света:

  • на стенде (нужно соответствующее оборудование, метод обычно используют автосервисы);
  • с применением аппарата;
  • полностью ручные работы.

Последний вариант в условиях гаража применяют чаще всего. Возможные способы регулировки – вертикаль или высота.

Как настроить фары на Приоре по высоте

Для доработки потока света по высоте сначала замеряют расстояния от центральных точек световых приборов до пола, затем проводят через экран линию, отступив вниз около 65 мм (незначительные погрешности допускаются), делают дополнительную линию. Потом рисуют вертикальные полосы с учетом центров прожекторных элементов и единую линию на одинаковом отдалении от них.

Регулятор фиксируют, затем закрывают одну лампу, включают свет ближнего типа. Нужно будет настроить направления свечения пучков от открытых фар, вращая отверткой-крестом.

Иногда нужно проверять сами лампочки, возможно, в них причина плохого света

Как регулировать фары на Приоре по горизонтали

В горизонтальном направлении регулировки делают через отверстия поперечины. Оно расположено вблизи к продольной оси машины. Вращая колесо винта регулировки (оно находится на корпусе фары и оснащено зубцами), настраивают высоту пучка света в горизонтальном направлении.

Регулировки бывают двух типов – горизонталь, высота

Нужно следить за тем, чтобы верх пятна совпадал со второй рабочей линией экрана, а зона излома совмещалась с вертикальной линейкой в центральной зоне фары. По аналогичной схеме регулируют положение пятен на втором приборе.

Как отрегулировать фары на Приоре своими руками

Для настроек обычно применяют стандартные схемы. Их можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Как отрегулировать ближний свет фар на Приоре

По мере завершения разметки поток света включают так, чтобы он не мешал настройкам. Для начала регулируют угол – в идеале он с горизонтальным расположением линии на стене совпадает, но возможны и другие варианты. Винты крутят с тыльной части фары в подкапотном пространстве.

Читайте так же:
Регулировка цепи ваз 2107 инжектор своими руками

Регулировки осуществляют поочередно. Второй прикрывают, пока делают корректировку первого. Чтобы закрыть дежурную фару, можно использовать кусок картона либо пластмассы.

Пучок должен находиться ниже центральных областей отметок

Как на Приоре отрегулировать фары дальнего света

Дальний и ближний свет нужно настраивать по отдельности. Поверхности стен подготавливают к нанесению разметки, между линиями выдерживают расстояния 10 м и более.

Порядок выполнения работ:

  1. Машину ставят на ровной вертикальной площадке, расставляют центры.
  2. Чтобы закрепить центры, их предварительно находят на авто. Точки соединяют друг с другом, на 10 см ниже группы проводят горизонтальную линию.
  3. По мере завершения разметочного процесса машину отгоняют на 10 м, потом настраивают регулятор света на ноль.

Световой пучок должен выполнять роль верхних и нижних границ.

Как отрегулировать противотуманные фары на Приоре

Главный принцип регулировки противотуманного света предполагает вращение оптики в разных направлениях для выбора оптимального угла наклона. Болты креплений сначала ослабляют. Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. Выставить на удалении 5-7 м от главной вертикальной оси (например, обычной стены) автомобиль, поверхность должна быть ровной. Машину выставляют так, чтобы ее ось смотрела перпендикулярно на площадку для разметки.
  2. Протестировать показатель давления внутри колес – оно должно быть в норме, пружинные элементы быстро встанут на место, если качнуть кузов с боковой стороны.
  3. Замерять расстояние от основания площадки, центральной части противотуманной оптики.
  4. Разметить горизонтальную линейку, учитывая уровень проведенных предварительно измерений.
  5. Поставить вертикальные отметки и проставить центры на фарах ближнего света.
  6. Отключить противотуманки, подключить свет ближнего типа.
  7. Ограничитель пучка сверху сделать меньше высоты площадки, которая расположена горизонтально, на 10 см. Оптику зафиксировать параллельно оси продольного типа.

Оптимально оставить интервалы между центрально расположенными пучками света немногим более 1 м. На стенах нарисовать линии, которые поделят автомобиль на две равные части. Дополнительно в нижней зоне делают полосу ниже первой примерно на 10 см. Замеряют степень удаленности от грунта до фары, от центра оси авто до лавной лампы. Точка пересечения линий – ориентировочный центр.

Правильность настройки противотуманок проще всего оценить в темноте

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Принцип работы печки

Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы.

Читайте так же:
Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов ваз 2108

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.

После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.

Это очевидно — заменить регулятор частоты вращения или, как его еще называют владельцы Приор — РЧВ. Но стоит этот элемент почти 2 тысячи рублей. Есть альтернативные способы:

  • Заменить термопредохранитель, отпаяв его и припаяв новый
  • Сделать перемычку и спаять эти контакты напрямую

С первым способом все понятно. Сложность только в том, чтобы найти этот самый предохранитель, а вот второй — немного запутанный. Дело в том, что предохранитель стоит там не просто так. Это своего рода защита, избавившись от которой можно рискнуть проводкой, но это не совсем так.

Даже в аварийном режиме со спаянным напрямую регулятором печка без защиты не останется. В случае поломки — выбьет предохранитель в блоке под рулевой колонкой. Да и поменять такой будет проще, чем постоянно покупать термопредохранитель стоимостью 300 рублей. Поэтому, что лучше — решать вам.

По фото легко понять какой провод, чем управляет.

Управление электромотором зеркала.

Распиновка разъема зеркал Приора.Справа налево -три провода (Зеленый, Красный. Фиолетовый), отвечающие за движение зеркального элемента Вверх/Вниз, Влево/Вправо.

Провода управления мотором зеркала.Управление мотором зеркал. Редко, но встречаются моторы с обратной полярностью. В этом случае нужно Поменять Местами зеленый (№5 и №8 на колодке джойстика) и фиолетовый (№4 и №9 на колодке джойстика) провода и будет корректная регулировка Вверх/Вниз, Влево/Вправо.

Обогрев зеркального элемента.

Обогрев зеркала Приора.Два провода разъема зеркала на обогрев отражающего элемента. Подключать к реле (проводам) обогрева заднего стекла автомобиля.

Зеркальный элемент Приора с обогревом.Если самостоятельно меняете зеркальный элемент, то куда подключать (+), куда (-) не имеет значения.

Повторители поворота боковых зеркал.

Плюсовой провод разъема зеркала на поворотник.(+) Включения повторителя поворота разъема зеркала. Подключать к реле повторителей поворота автомобиля (проводам на поворотники). Минус разъема общий с обогревом отражающего элемента.

Микроразъем повторителя поворота.Микроразъем повторителя поворота наружного зеркала заднего вида. Редко, но встречаются повторители с дефектом сборки (переполюсованы). Не спешите менять повторитель. Поменяйте местами (+/-) на микроразъеме, провода Черного и Белого цвета. Проверьте на АКБ, должны заработать.

Подключение зеркал к блоку управления (джойстику).

Распмновка колодки жгута подключения зеркал к блоку управления (джойстику).Цвета проводов на схеме условные. У разных производителей жгутов они отличаются.
Блок управления электрическими зеркалами, разъем.Разъем блока управления электрозеркалами (джойстик).

ВНИМАНИЕ! Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею от бортовой электрической сети автомобиля.

Регулировка электрических зеркал джойстиком работает только при закрытых дверях автомобиля!

АТП рекомендует обратиться к сертифицированным специалистам для подключения электрических боковых зеркал!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector