Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус
Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус
Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.
- Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
- Отвертка с крестовым жалом.
- Отвертка с плоским жалом.
- Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.
Инструкция по монтажу и ремонту
Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя. Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25. На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Алгоритм действий
- Чтобы произвести ремонт панели приборов на первом или втором Фокусе, в первую очередь нужно вытянуть рулевое колесо до предела на себя. После этого следует потянуть на себя пластмассовую облицовочную крышку торпеды под контрольным щитком.
- Сделав это, вы получите доступ к болтам фиксации контрольного щитка. Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
- Далее, вам необходим взять отвертку и поставить ее посредине между контрольным щитком и козырьком, доя самого упора в защелку. После этого потяните вверх — таким образом, защелка сможет выйти из зацепления.
- Панель приборов Форд Фокус 3 или любой другой модели нужно потянуть на себя, но только без лишних усилий, чтобы не повредить устройство. Если вытащить щиток не получается, попробуйте взяться пальцами за защелку разъема и потянуть ее на себя. Когда вы будете поворачивать защелку, разъем должен выйти без проблем.
- После этого можно произвести демонтаж стекол. Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
- Далее, можно демонтировать стрелки. Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
- Осторожно, без особых усилий, демонтируйте стрелки, чтобы не поломать. Для демонтажа можно использовать канцелярский нож, его необходимо поставить у основания, после чего стрелку можно поддеть вверх.
- Демонтируйте шкалы с приборки, затем отсоедините от контрольного щитка заднюю крышку.
- Теперь можно снять саму плату, предварительно отогнув фиксаторы. Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Немного об особенностях ламп H7 для фар Ford Focus 2
Появление ламп для фар H7 датируют концом 90-х годов прошлого столетия. Они относятся к однонитевому типу ламп и ставятся в четырёхфарные средства головного освещения на авто, где предусмотрена раздельная система отражателей, отвечающих за ближний и дальний свет.
Эти лампы относятся к фланцевому типу, отличительной чертой которого является фиксированное расстояние от фланца до нити. Практика показывает, что эта характеристика гарантирует правильный свет.
Фара автомобиля Ford Focus Ⅱ
Какие лучше лампы ближнего света H7? Существует несколько разновидностей: галогенные, ксеноновые и светодиодные. На автомобилях форд фокус 2 фары рестайлинг установлены галогенные фонари. Это самый распространённый и оптимальный вариант, который применяется чаще всего и не только на «Форд Фокус», но и на других марках авто. Среди преимуществ галогеновых источников освещения можно назвать следующие факторы:
- доступную цену;
- отсутствие необходимости в установке дополнительного оборудования;
- качественный комфортный свет.
Конструкция таких ламп выглядит довольно просто – они состоят из колбы, спирали и галогенного газа. Если говорить о том, какие недостатки у ламп ближнего освещения H7, то знатоки называют только один серьёзный фактор — высокую рабочую температуру, которая ощутимо влияет на срок службы оптики. Но большинство владельцев «Форд Фокус» утверждают, что именно у галогенок оптимальное соотношение цены и качества.
Точки подключения
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Блок предохранителей, нижний разъем |
Питание +12 | Красный толстый | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Красный | + | Замок зажигания | |
Зажигание 1 | Зелено белый | + | Блок предохранителей |
Зелено желтый | + | Замок зажигания | |
Аксессуары (АСС) | Желтый | + | Замок зажигания |
Стартер | Серо черный | + | Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера) |
Серо красный | + | Замок зажигания | |
Габариты | Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) | + | Переключатель света |
Поворотники 1 | Синий (где-то сине белый) | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Поворотники 2 | Сине красный | + | Блок предохранителей, зеленый разъем |
Ц.З. (открыть) | Черно оранжевый | — | Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем. |
Ц.З. (закрыть) | Черно зеленый | — | |
Концевик багажник | Черно красный | + | |
Концевик двери водителя | Черно оранжевый | + | |
Концевик передней правой двери | Черно синий | + | |
Концевик задней левой двери | Черно желтый | + | |
Концевик задней правой двери | Черно зеленый | + | |
Открытие багажника | Черно желтый | — | |
Концевик капота (если нет, ставим свой) | Черно желтый | + | Блок предохранитлей синий разъем. |
Блокировка в салоне 1 | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей |
Блокировка под капотом | Зелено фиолетовый | + | Блок предохранителей под капотом |
Педаль тормоза | Зелено белый | + | Коса к блоку. (либо на лягушке) |
Ручник | Черно красный | — | Горизонтальный жгут за бардачком |
Тахометр | Черно оранжевый | Катушка зажигания | |
Контроль двигателя | Форсунка | ||
Бензонасос | Зелено оранжевый | + | Правый порог |
CAN — L | Синий | Блок предохранителей, маленький красный разъем | |
CAN — H | Серый |
- шлицевая отвертка среднего размера;
- перчатки.
1. Для смены ламп потребуется демонтировать фару, хорошего доступа к задней части фары нет. Для демонтажа отвинчиваем шлицевой отверткой один винт сверху.
2. Надавливаем фиксатор и выдвигаем фару на себя из защелок.
3. Скидываем разъем питания и для удобства смены ламп уносим фару на стол. Также фару можно повернуть вверх и сменить лампы без полного демонтажа.
4. Для смены ламп головного света, габаритов нужно демонтировать крышку фары. Сжимаем четыре фиксатора и демонтируем крышку.
5. Для смены лампы H7 стягиваем разъем питания просто потянув вверх.
6. Нажимаем и отводим в сторону фиксирующую пружинку лампы.
7. Достаем лампу и монтируем новую. Далее заводим в крепление фиксирующую пружинку лампы и подсоединяем разъем питания.
8. Смена лампы H1 аналогична. Снимаем разъем, расслабляем фиксатор и извлекаем лампу. Сборку делаем в обратном порядке.
9. Для смены лампы PY21W поворачиваем против ч. с. патрон с лампочкой до щелчка и извлекаем.
10. Надавливаем на лампочку затем крутим ее против ч. с. и извлекаем. Монтаж лампы и патрона делаем в обратном порядке.
11. Для смены лампы 5W5 сжимаем фиксаторы и вынимаем ее с места посадки. Беремся за лампу и на себя вынимаем ее из патрона. Монтаж делаем в обратном порядке.
12. После смены ламп начинаем обратную установку фары. Подносим крышку и защелкиваем ее на четыре фиксатора.
13. Заводим фару вместо посадки до щелчка и закручиваем винт крепежа.
Смена ламп справа и слева аналогична.
Видео урок
Снятие прикуривателя в автомобиле Ford Focus 1
Можно отремонтировать устройство своими руками. Достаточно знать, как снять прибор:
- Открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора.
- Вытаскиваем цилиндр автоприкуривателя.
- Подгибаем две зеленые защелки внутри гнезда.
- Засунув палец внутрь и, поддевая окружность отверткой, вытаскиваем цилиндр наружу.
- Отсоединяем штекер подключения.
- Вынимаем зеленое кольцо подсветки.
- Перед сборкой обратно выгибаем загнутый металл.
- Вставляем кольцо подсветки. Важно, чтобы пластиковая насечка попала в паз панели.
- Устанавливаем сам автоприкуриватель, предварительно подключив его к сети.
Подробное видео по замене устройства с пошаговой инструкцией представлено далее.
Полезные советы при подключении сигнализации.
- Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
- Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.
Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.