Регулировка углов установки управляемых колес Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года
Регулировка углов установки управляемых колес Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года
Проверка и регулировка углов установки колес проводится по трем параметрам, описанным ниже.
Кастор
Это угол продольного наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Его значение может быть как положительным, так и отрицательным. Благодаря кастору, передние колеса стремятся самостоятельно вернуться в нейтральное положение. От него зависит изменение развала колес при повороте руля и стабилизация автомобиля при движении по дуге. Чем больше его значение, тем сильнее выражен стабилизирующий эффект.
При вывернутом руле колеса наклоняются в сторону поворота, обеспечивая вышеупомянутый стабилизирующий эффект. Значение кастора на современных заднеприводных машинах может достигать 10-12 градусов, на автомобилях с передним приводом кастор выставляют меньше, порядка 5-8 градусов.
Схождение колес
Эта величина также может быть как положительной, если линии, проведенные вдоль управляемых колес пересекутся перед автомобилем, так и отрицательной, если точка пересечения окажется позади. Следует отметить, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньшее сопротивление качению испытывает машина.
Статья в тему: Штраф за езду без прав в 2020 году
Отрицательное схождение – явление крайне нежелательное. Оно вызывает ухудшение управляемости, худший отклик на работу рулем приводит к рысканию автомобиля по дороге и повышает опасность возникновения неуправляемого заноса.
При положительном схождении управляемых колес машина лучше отзывается на работу рулем, легче входит в повороты, а, кроме того, обретает дополнительную поворачиваемость. Колеса задней оси также устанавливаются с положительным схождением, в результате машина становится более устойчивой при прямолинейном движении.
При сильном отклонении углов схождения от нормы, возникает повышенный пилообразный износ протектора шин:
- при положительном – его внешней части;
- при отрицательном – внутренней.
Развал колес
Развалом называется угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Если колеса наклонены к центру автомобиля, угол развала отрицательный, при наклоне наружу угол положительный. Отклонение углов развала от нормы ведет к усиленному износу протектора, кроме этого, машину будет постоянно уводить в сторону колеса, имеющего больший угол развала.
Сход-развал CIVIC 4D
Civic 4D 06-
Углы установки передних колес:
Развал 0 ° 00 ‘±30 ‘
Продольный наклон поворотного шкворня 7 ° 00 ‘±1 °
Общее схождение задних колес 0±2 мм (±)
Угол поворота передних колес Внутренние 195/65 R 15 40 ° 06 ‘±2 °
205/55 R 16 38 ° 46 ‘±2 °
Наружные 195/65 R 15 31 ° 55 ‘ (Ссылка)
205/55 R 16 31 ° 14 ‘ (Ссылка)
Углы установки задних колес:
Развал -1 ° 30 ‘ +1 ° 05 ‘ -0 ° 45’
Общее схождение задних колес 2+2-1 мм
Kutaf`ev
Новичок
- #7
Civic 4D 06-
Углы установки передних колес:
Развал 0 ° 00 ‘±30 ‘
Продольный наклон поворотного шкворня 7 ° 00 ‘±1 °
Общее схождение задних колес 0±2 мм (±)
Угол поворота передних колес Внутренние 195/65 R 15 40 ° 06 ‘±2 °
205/55 R 16 38 ° 46 ‘±2 °
Наружные 195/65 R 15 31 ° 55 ‘ (Ссылка)
205/55 R 16 31 ° 14 ‘ (Ссылка)
Углы установки задних колес:
Развал -1 ° 30 ‘ +1 ° 05 ‘ -0 ° 45’
Общее схождение задних колес 2+2-1 мм
Stalker
Золотые руки 🙂
- #8
Углы установок колесъ
Требуются специальные инструменты
Приспособление для замера схождения колеса, 64 x 60 мм ( 07MGK-0010100)
Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.
Для надлежащего контроля и коррекции развала/схождения колес проведите следующие проверки:
1. Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки измерения.
2. Убедитесь, что подвеска не была изменена.
3. Проверьте размер шин и приведите давление в шинах в соответствии с рекомендованным.
4. Проверьте биение дисков и шин.
5. Проверьте состояние шаровых шарниров подвески. (Удерживайте колесо руками и двигайте его вверх и вниз и из стороны в сторону для проверки люфта.)
6. Покачайте автомобиль вверх — вниз несколько раз для того, чтобы стабилизировать подвеску.
Проверка угла наклона шкворня
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колпаки ступиц.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
2. Установите приспособления для замера углов поворота под передние колеса, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
3. Установите на ступицу (А) приспособление для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала и нажмите на педаль тормоза.
A
07MGK-0010100
4. Поверните переднее колесо на 20 ° наружу, и с помощью регулировочного винта установите пузырек на шкале приспособления для измерения углов на 0 °.
5. Поверните колесо на 20 градусов внутрь и посмотрите значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления. Если значение угла наклона шкворня не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол наклона шкворня: 7 ° 00 ‘±1 °
Проверка угла наклона шкворня передней подвески
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колпаки ступиц.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
3. Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развалана ступицу.
A
07MGK-0010100
4. Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если угол развала колес не соответствует норме, отрегулируйте развал передних колес.
Угол развала передних колес: 0 ° 00 ‘±30 ‘
Максимальный зазор
между правым и левым краем:
0 ° 35 ‘
Регулировка угла наклона шкворня передней подвески
Развал передних колес может быть отрегулирован при замене болтов вилок амортизатора на регулировочные болты меньшего диаметра. Зазор между диаметром регулировочного болта и диаметром отверстия болта крепления позволяет небольшую регулировку.
Болт вилки амортизатора:Регулировочный болт:
P/N 90119-SNA-000
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Ослабьте болты вилки амортизатора и гайки (А), и отрегулируйте угол развала колес, двигая нижнюю часть амортизатора в диапазоне свободного хода болта крепления амортизатора.
A
14 x 1.5 mm
90 N·m
(9.2 kgf·m)
4. Затяните самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента. Удостоверьтесь, что болты крепления амортизатора надежно затянуты.
5. Заново установите передние колеса. Опустите переднюю часть автомобиля к земле, и покачайте переднюю часть автомобиля вверх-вниз несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
6. Измерьте угол развала колес. Если результаты измерений соответствуют норме, проверьте схождение колес. Если результаты измерений не соответствуют норме, перейдите к 7.
7. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
8. Снимите передние колеса.
9. Замените болты вилок амортизатора регулирующими болтами (А), и отрегулируйте угол развала колес.
Угол развала колес может быть отрегулирован до ±25 ў (середина допустимых пределов) путем замены одного болта вилок амортизатора регулирующим болтом.
Угол развала колес может быть отрегулирован до ±50 ў путем замены обоих болтов вилок амортизатора регулирующими болтами.
14 x 1.5 mm
90 N·m
(9.2 kgf·m)A
10. Затяните самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
11. Заново установите передние колеса. Опустите переднюю часть автомобиля к земле, и покачайте переднюю часть автомобиля несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
12. Проверьте угол развала колес. Если он в норме, проверьте схождение передних колес, и отрегулируйте, если необходимо. Если он не в норме, отрегулируйте его заново и перепроверьте. Если значение угла развала не может быть отрегулировано до нормы, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных деталей.
Проверка угла развала задних колес
1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колпаки ступиц.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
2. Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала на ступицу.
A
07MGK-0010100
3. Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала задних колес: -1 ° 30 ‘ +1 ° 05 ‘-0 ° 45 ‘
Проверка и регулировка схождения передних колес
1. Установите рулевое колесо в центральное положение.
2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.
Схождение передних колес: 0±2 мм
3. Ослабьте контргайку (А), удерживая ключом наконечник (В) рулевой тяги.
Удерживайте ключом наконечник рулевой тяги.
A
14 x 1.5 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)BC
4. Поворачивайте рулевые тяги ©, пока не установите правильную величину схождения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.
5. После установки схождения затяните контргайку, удерживая наконечник рулевой тяги. Убедитесь, что значение схождения не изменилось.
Проверка и регулировка схождения задних колес
1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
2. Проверьте схождение колес. Если оно не входит в нормированный допуск, перейдите к 3.
Схождение задних колес: 2+2-1 мм —
3. Ослабьте самостопорящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).
BA
12 x 1.25 mm
69 N·m
(7.0 kgf·m)
4. Замените самостопорящуюся гайку новой и слегка затяните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При каждом ослаблении самостопорящейся гайки заменяйте ее новой.
Установите заново регулировочный болт и кулачковый диск так, чтобы эксцентрика была сверху.
5. Вращая регулировочный болт, установите правильную величину схождения.
6. Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.
Проверка соотношения углов поворота колес
1. Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
2. При нажатой педали тормоза поверните рулевое колесо до конца влево и вправо и проверьте углы поворота колес. Если угол поворота не находится в допустимых пределах или имеется разница в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к 3.
Угол поворота:
Внутренние:
Колесо диаметром 15 дюймов: 40 ° 06 ‘±2 °
Колесо диаметром 16 дюймов: 38 ° 46 ‘±2 °
Наружные (пример):
Колесо диаметром 15 дюймов: 31 ° 55 ‘
Колесо диаметром 16 дюймов: 31 ° 14 ‘
3. Проверьте схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Безусловно, сход-развал начинается с диагностики. Диагностика (проверка) сход-развала HONDA проводится на компьютерном стенде, на котором возможно максимально точно установить углы развала и схождения и впоследствии отрегулировать их на должном уровне.
К тому же в некоторых из техцентров может быть предложена 3D диагностика (проверка) сход-развала. Вы можете быть уверены, что регулировка (настройка) развала-схождения HONDA будет выполнена в полном соответствии с требованиями, представленными в технической документации вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология проведения сход развала Хонда Цивик
- Проводится диагностика подвески, в случае необходимости, до проведения сход развала, меняются поврежденные детали
- Автомобиль устанавливается на специальный электронный стенд
- К каждому колесу подключаются датчики, считывающие информацию об углах установки колес
- Далее эти углы корректируются, принимая идеальные значения
На работу сход развал Хонда Цивик предоставляются гарантийные обязательства. В наличии любые детали подвески оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность всех операций.
Honda STREAM. Все о Стримах только тут
Тема закрыта
#1 Vlad_kruizer
У меня Honda stream 2001г ,обьем 2 м3 ,4 WD?бак 50 литров заправляю полный бак и проежаю по городу всего 230-250 км ,У инжекторщиков был .Диагностика показала : СО внорме,обороты не плавают,инжектор помыли,воздушный фильтр поменяли и все равно расход большой ?Кто может знает в чем причина?
И скажите у всех эта модель машины такая жесткая ,до этого был Одиссей намного мегче?
Сообщение отредактировал Synergy: 16 Февраль 2011 — 17:09
#2 Synergy
Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры
если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд
#3 Synergy
Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры
если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд
#4 snooper
все стримы такие жеские , у меня тоже такой жеский, одик помягче но еше надо учитывать что он и тяжелее на 200 кил попробуй в стрим загрузи 200 кг он тоже мяхко пойдет ,а на счет расхода Саня прав лямбду проверь , конешно у меня кубатура не 2 , а 1.7 и 2 вд но на баке 470-520проезжаю только по городу я думаю твой минимум должен проезжать кил 400 по городу
#5 Vlad_kruizer
Спасибо!!!!Лямду проверю,Скажите а из-за бензина может?Быть такой расход?Раньше я лил 92 а теперь пробую на 95 .бак еще не кончился как ззакончиться обезательно напишу.
По ходовой Я читал на Российских сайтах мне написали что они на перед поставили пружины от москвича 2141 и машина стала реально мягче ,может кто то уже тоже попробывал у нас?
#6 Vlad_kruizer
Сегодня был у ходовщиков излазили всю машину :Рулевые ,саленблоки,солдатики и т.д все классно,но когда со мной проехались стали искать причину почему так все жестко,и сказали надо ехать к аммортизаторщикам надо прокачать аморты тогда не будет отдавать в кузов.и если получиться надо удлинить шток аморта тогда говорят будет мегче ,это интересно правда?
#7 Genius_Spirit
знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/
Сообщение отредактировал Genius_Spirit: 14 Июнь 2010 — 16:33
#8 Vlad_kruizer
Спасибо за совет!
#9 Synergy
Vlad_kruizer
мдяяя. видимо очень хорошие у вас мастера. да и вообще, простите это колхоз!!!! зачем покупать высокотехнологичный соверменный автомобиль и колхозить москвичевские пружины или переделывать аммотры. имхо, если не устраивает, надо не портить машину, а купить другую, которая будет больше устративать
#10 AbsurD
Genius_Spirit
одна из самых не жестковатых машин в хонде
#11 Genius_Spirit
"не" здесь лишняя. незаметил опечатку
#12 Vlad_kruizer
Сегодня поменял лямда зонт ,но Б.У посмотрим сколько он проходит и что покажет ,а то по старому замеру на старом лямда зонте вышло 200км и 31 литр бензо аи 95,накладно блин,при таком расходе лучше джипик взять и гонять.
Вопрос к хонда клубу,У меня обьем движка 2,а лямду купил от обьема 1,7 ,насколько он может давать не точные показания?
#13 edlee
Обьем не принципиален. Принципиальна конструкция (напруга, количество проводов в хвосте). При желании мона даже от жыгуара зонд засунуть, но с переделками- страшно смотрится, одонако работает.
Косвенно оценить причину перерасхода можно произведя оценку текущих параметров двигателя сканером. в большинстве случаев можно сразу определить в каком направлении копать дальше.
И еще. давление в топливной рампе тоже надо померить. обязательно. Причем как с подачей вакуума на регулятор, так и без оной. Если регулятор заклинен в закрытом/частично закрытом положении, то, несмотря на стандартное впрысковое время, шарашить в топку она будет тока в путь.
#14 Vlad_kruizer
Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.
#15 TOYOTAZZZ
Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.
стучитесь в личку к пользователю edlee
#16 Naughty
Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?
#17 AbsurD
Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?
#18 Templ
Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим — хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?
возможно, только в супппер полной комплектации!
#19 Templ
знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/
подпишусь под каждым словом!
в моем случае — управление просто супер, машина ооочень юркая
шумку можно и самому сделать, в принципе за выходные, позвав другана. Самое главное условие — чтобы было пивО
#20 Продам
Vlad_kruizer
насчёт, пружин, возьмите родную с амортом в руки и на дордой искать пружину заднюю для стрима, китайская немного выше и грузить позволяет до отбоя аморта много места. мне всегда так попадалось с китайскими пружинами
или проставки в пружины только не жигулёвские чёрные, читал гдето лопаються пружины от них
к аммортизаторщикам надо прокачать аморты
Сообщение отредактировал Продам: 18 Ноябрь 2010 — 23:30
- Страница 1 из 97
- 1
- 2
- 3
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IP.Board
- IP.Board Mobile
- Форумы
- Пользователи
- Блоги
- Галерея
- Отметить все как прочтенное
Особенности проведения развал-схождения Honda Stream в Тюмени
Для безопасного вождения важны легкая управляемость машины, ее маневренность и устойчивость на дороге. Чтобы данные показатели всегда находились в норме, а сроки эксплуатации транспортного средства были продлены, важна регулярная проверка и регулировка углов развал-схождения колес Хонда Стрим.
Если детально разбирать данную процедуру, то под развалом в этом случае подразумевается угол наклона автомобильного колеса по отношению к дорожной поверхности. Он влияет на сцепление машины, поэтому изменение угла влечет ряд последствий, таких как затрудненное управление авто и быстрое изнашивание шин. Схождение – это угол границы установки передних и задних колес. Его оптимальное соотношение повышает устойчивость транспортного средства на поворотах, а также упрощает его управление на высокой скорости.
www.crown-club.ru
CROWN 1JZ-GE JZS 141
Был. Продан.
Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67Re: Как отрегулировать развал шайбами? (фото)
Slant_24rus » 28 окт 2013
Slant_24rus VIP Сообщений: 2646 Зарегистрирован: 01 сен 2006 Откуда: Красноярск Reputation points: 40
Re: Как отрегулировать развал шайбами? (фото)
Доберман » 28 окт 2013
CROWN 1JZ-GE JZS 141
Был. Продан.
Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67Re: Как отрегулировать развал шайбами? (фото)
Доберман » 28 окт 2013
CROWN 1JZ-GE JZS 141
Был. Продан.
Доберман VIP Сообщений: 1520 Зарегистрирован: 07 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 67Re: Как отрегулировать развал шайбами? (фото)
ALEX 141 » 31 окт 2013
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто — в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.89046290399, Алексей — для оперативной связи.
Re: Как отрегулировать развал шайбами? (фото)
Antoni » 31 окт 2013
Re: Как отрегулировать развал шайбами? (фото)
grisvold » 17 дек 2017
grisvold Завсегдатай Сообщений: 684 Зарегистрирован: 22 май 2011 Откуда: Якутск Reputation points: 0