Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект редуктора Elpigaz-vega-i Эксперт (впрыск)

Набор мембран российского производителя Эксперт для ремонта редуктора газа Elpigaz Vega.

Ремкомплект для газового редуктора Elpigaz Vega — набор комплектующих, необходимых для ремонта газового редуктора Elpigaz Vega. Состоит из мембран и резиновых клапанов. Производитель ремкомплекта — Expert AG (Россия). Данный ремонтный набор и редуктор применяют при установке на автомобиль пропанового ГБО первого, второго или третьего поколения.

Во время работы мембраны редуктора Ельпигаз подвергаются механическому воздействию давления газа и температуры. В результате, они рассыпаются или теряют эластичность, что приводит к перерасходу газа или потере динамики автомобиля при работе двигателя на газе. Данный ремкомплект поможет восстановить редуктор и вернуть ему его номинальные параметры работы.

Для более длительной работы редуктора, необходимо заправлять только качественный газ, вовремя менять фильтры грубой очистки (8 000-10 000 км), а также следовать инструкциям по эксплуатации устройства.

хочу поставить газ, стоит или нет

ыыыы. не соглашусь!
а чего? регулировать количество газа, по лямбде по выхлопу.
лямбдаконтроль (ГБО2) так только и работатет. обратная связь по выхлопу.
и нет разницы, карб это, или моник, или инжектор, или вообще ничего бензинового не стоит, один только газ.

точность конечно не идеальная, но например лично у меня в вполне хороших пределах.
четрые зелёных и один красный. в менюшке настраивается какой светик при каком напряжении от датчика зажигать.
4/4 — 3/4 — 2/4 — 1/1 — резерв. ничем не хуже точности бензинового указателя в приборке.

#62 body

  • Пол: Мужской
  • Город: Челяба
  • Интересы: гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

#63 КостяБ

  • Пол: Мужской
  • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы: Штопаю гольфы

короче надо родное ставить!!! всё у деда(спец по питсбургам) купить 2е3 и черепаху выкинуть душит она движок и поставить все родное и воздухан и будет норм!!! да?

#64 Voytik

  • Пол: Мужской

нуу, не скажи не скажи.
тут дело даже не экономии литра, а в стабильности настроек газовой системы.
во-первых, не у всех такие удачные системы что на всех режимах (оборотах) выдают газ пропорционально одинаково (стабильно).
что такое АЧХ в аудиоапаратуре знаешь? чем она ровнее тем система лучше.
так вот лямбдаконтроль нивелирует эти отклонения. разве это минус?
во-вторых, эжекторная система, будьто газовая, или карбюратор, чуствительна к перепадам давления воздуха, к загрязнённости воздушного фильтра, и тп. лямбда контроль это всё, вместе с разным качеством топлива, нивелирует исходя из результатов выхлопа.
в-третьих, мотор ведь работает постоянно с изменяемой нагрузкой, это тоже надо чемто корректировать по топливу.
да и ко всему этому у ГБО-2 есть ещё и такие полезные фишки как типа "ускорительный насос", ЭПХХ, принудительное повышение количества газа при определённых оборотах.
даже не знаю, как можна сравнивать безмозглый карб с системой обратной связи и всякими дополнениями.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на саманд

а зачем сюда мешать впрыск газа?
это две разные системы. причем каждая со своими плюсами и недостатками.

у меня цилиндрический балон.
такое зависание показания может быть только от какихто заклиниваний.
это либо там гдето поплавок в стенку трется, либо его/отсекателя механика клинит, либо сам датчик.
лично у меня всё работает очень плавненько и информативно. я доволен на все 100.

#65 Voytik

  • Пол: Мужской

У тебя же НК а у него 2Е2. Ты чего добиться хочешь? расхода? расход меньше 9-10 литров на карбюраторе вне зависимости от объёма практически не достижим По крайней мере у меня не получалось.

#66 КостяБ

  • Пол: Мужской
  • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы: Штопаю гольфы

блин, какое отношение к расходу на газе имеет карбюратор.

#67 КостяБ

  • Пол: Мужской
  • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы: Штопаю гольфы

нуу, не скажи не скажи.
тут дело даже не экономии литра, а в стабильности настроек газовой системы.
во-первых, не у всех такие удачные системы что на всех режимах (оборотах) выдают газ пропорционально одинаково (стабильно).
что такое АЧХ в аудиоапаратуре знаешь? чем она ровнее тем система лучше.
так вот лямбдаконтроль нивелирует эти отклонения. разве это минус?
во-вторых, эжекторная система, будьто газовая, или карбюратор, чуствительна к перепадам давления воздуха, к загрязнённости воздушного фильтра, и тп. лямбда контроль это всё, вместе с разным качеством топлива, нивелирует исходя из результатов выхлопа.
в-третьих, мотор ведь работает постоянно с изменяемой нагрузкой, это тоже надо чемто корректировать по топливу.
да и ко всему этому у ГБО-2 есть ещё и такие полезные фишки как типа "ускорительный насос", ЭПХХ, принудительное повышение количества газа при определённых оборотах.
даже не знаю, как можна сравнивать безмозглый карб с системой обратной связи и всякими дополнениями.

а зачем сюда мешать впрыск газа?
это две разные системы. причем каждая со своими плюсами и недостатками.

Читайте так же:
Регулировка автоматики гидроаккумулятора воды

у меня цилиндрический балон.
такое зависание показания может быть только от какихто заклиниваний.
это либо там гдето поплавок в стенку трется, либо его/отсекателя механика клинит, либо сам датчик.
лично у меня всё работает очень плавненько и информативно. я доволен на все 100.

#68 Voytik

  • Пол: Мужской

у меня один знакомый тоже думал что у него все хорошо было, но когда поставил Стаг, по графику его реакции оказалось что у него система работает вообще криво.
оно походу ехало возможно и неплохо, но с такими расколбасами точно что не так как на бензине. сейчас он вычисляет кто так грешит там, толи редуктор такого неадекватного поведения, толи смеситель неподходящий. а то пределов регулировки лямбдаконтроля тупо не хватает такой разбросс скорректировать.

у меня редуктор Elpigaz Vega, стоит чтото около 60 Евро.
только редуктор этот к системе лямбдаконтроля тоже не имеет отношения. он для гбо-1.

#69 КостяБ

  • Пол: Мужской
  • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы: Штопаю гольфы

#70 Voytik

  • Пол: Мужской

тоесть имеем самое обычное ГБО-1, но вместо ручного дозатора (болт жадности) ставится электрический.
а точнее это тот самый шаговый моторчик РХХ такой как у Января, только что уже прикручен к пластиковому фланцу с двумя патрубками. Изображение
этим аттуатором управляют свои газомозги (типа AC Stag, KME Bingo, Elpigaz Leonardo, BRC Just).
газомозг опираясь на показания лямбды, датчика температуры редуктора, датчика положения дросселя, обороты двигателя, двигает аттуатор меняя/подстраивая количество газа добиваясь постоянной стехиометрии по выхлопу, исключая моменты предписанные пользователем как то поддать газку при разгоне, убрать газку при сбросе газа, отрубить газ при торможении двигателем, дать выбраное количество газа при определенном открытии дросселя (типа второй камеры, форсаж), перейти на фиксированные установки газа если лямбда ещё холодная или вышла из стоя/неподает признаков, аварийный пуск движка сразу на газу (если бензиновая система неисправна).
при этом порог срабатывания лямбды, опорное напряжение (точка гистезиса) изменяется в любую сторону. можна сказать что это выхлоп бедной смеси или богатой в довольно большом диапазоне. соответсвенно мозг будет или богатить или беднить смесь даже по лямбде.
и прочие мелочи доступные если у вас любой впрыск, типа прогреть мотор до указаной температуры на бензине и автоматом перейти на газ, перейти на бенз и обратно при достижении указанного потолка оборотов для газа. тамже встроенный эмулятор форсунок и эмулятор лямбды чтоб бензомозг не ругался.
все эти настройки с кучой параметров по вкусу доступны при подключении к мозгам компа с управляющей программой. тамже можна насохранять кучу профилей и вливать их по надобности.

Читайте так же:
Регулировка клапанов j20a сузуки гранд витара

один из плюсов такого ГБО-2 перед впрысковым ГБО-4 в том что оно абсолютно независимо от бензиновой системы, которая вообще может не присутсвовать. лишь бы работало зажигание. тоесть бензус можна вообще даже снять.
довольно дешовое и выгодное решение для апгрейда примитивной ГБО-1 до уровня вполне современного. и даже при выходе из строя газомозгов, гдето далеко в дороге, не беда, достаточно вместо аттуатора поставить обратно ручной дозатор, и добираться домой уже на простом ГБО-1.
минус системы в том что она относительно впрысковой медленная, аттуатор не может настолько моментально передвинуть шток как может закрыться газовая форсунка, хотя медлительным его тоже не назвёшь. но всёже, молнееносно отреагировать оно физически не сможет.
второй минус что сама газовая система (ГБО-1) должна быть как можно добротнее, с ровной линейной характеристикой, иначе аттуатор просто запарится ганять свой шток из одного крайнего положения в другое, исправляя грубые отклонения редуктора+смесителя.

Вероятные неисправности водяного узла

Существуют сбои и неисправности в работе проточного водонагревателя, однозначно указывающие на выход из строя конструкционных элементов редуктора. К ним относятся:

    отказ в включении колонки;

Сбои в работе указывают на следующие вероятные поломки и неисправности в «лягушке»:

    Прорвалась мембрана — средний срок службы диафрагмы 5-7 лет. Со временем из-за постоянного механического воздействия и жесткой воды резина прорывается. Признак выхода из строя мембраны то, что из редуктора капает вода.

Все описанные поломки легко устраняются. Необходимость в том, чтобы полностью поменять редуктор в газовой колонке возникает крайне редко. Ремонт своими руками, при наличии инструментов и понимания внутреннего устройства займет не более 30 мин.

Конструкция и принцип действия газового редуктора.

Любой пропановый редуктор в своем составе имеет следующие компоненты:

  • клапан;
  • рабочую камеру;
  • запорную пружину;
  • нажимную пружину;
  • мембрану.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двс ямз 238

Пропускная способность данного устройства зависит от степени открытия клапана, на который с одной стороны воздействует мембрана и нажимная пружина, а с другой – газ и запорная пружина. Чем выше давление пропана в баллоне и меньше расход газоиспользующего оборудования, тем ближе клапан расположен к седлу. И наоборот, при падении давления в камере и увеличении расхода клапан открывается больше. Рабочие параметры бытового пропанового редуктора определяются жесткостью пружин и упругостью мембраны. Некоторые модели дополнительно снабжают вентилем, вал которого соединен с нажимной пружиной, что позволяет вручную регулировать подачу газа в определенном диапазоне.

Принцип функционирования устройства:

Современные пропановые редукторы иногда дополнительно оснащают предохранительным механизмом, который срабатывает в случае превышения входного давления пропана-бутана. С целью повышения уровня безопасности такие редукторы, как правило, устанавливают на газгольдерах и групповых баллонных установках, используемых для газификации одного или нескольких домов. Больше о том, как реализуется автономное отопление в частных домохозяйствах, можно узнать из статьи: Автономное отопление пропан бутаном.

устройство регулятора рдп

Регулятор состоит из следующих основных узлов: Исполнительного механизма А, Стабилизатора Б, Пилота (Регулятора управления) В и соеденительных трубопроводов Г. У Регулятора с высоким выходным давлением стабилизатор отсутствует.

В регуляторах РДП-100 и РДП-200 Крышка исполнительного механизма имеет разъемную конструкцию и состоит из Крышки 1 и Фланца-переходника 2, соединяющихся между собой шпильками. По желанию заказчика Регулятор может оснащатся встроенным Шумоглушителем 3.

Между Корпусом 4 и Крышкой 1 исполнительного механизма закреплена Подвижная система 5 мембранного типа с тонкостенной Гильзой 6. Гильза имеет возможность совершения возвратно-поступательного движения в Направляющих 7 в которых установлены уплотнительные Кольца 8.

В Крышке 1 неподвижно закреплен Клапан 9 с эластичным уплотнением. Поджим Гильзы 6 к Клапану 9 осуществляется Пружиной 10.

Стабилизатор Б является пружинным регулятором прямого действия и предназначен для поддержания постоянного перепада давления на входе Пилота В, что позволяет свести к минимуму зависимость работы Регулятора от изменений входного давления. Стабилизатор настроен на постоянное выходное давление.

Пилот В по своей конструкции аналогичен стабилизатору, однако имеет устройство регулировки выходного давления. Пилот является пневматическим задатчиком выходного давления Регулятора. В корпус Пилота встроен регулируемый Дроссель 11 сбросной линии. Пилоты Регуляторов РДП-Н и РДП-В отличаются между собой различными значениями активной площади Мембраны 12 и усилиями развиваемыми Пружиной 13 задающей выходное давление.

Читайте так же:
Мтз 82 регулировка сцепления без разбора

Подмембранная камера Стабилизатора через импульсную линию соединяется с газапроводом за Регулятором, а надмембранная – с входом Пилота. С выхода Пилота давление через регулируемый Дроссель 14 подаётся в правую полость мембранной камеры Исполнительного механизма А. Левая полость мембранной камеры Исполнительного механизма и подмембранная камера Пилота соеденены с газопроводом за Регулятором. Сброс давления из правой полости мембранной камеры Исполнительного механизма осуществляется через регулируемый дроссель, что позволяет добиться ровной, без колебаний работы Регулятора.

Суть работы

Редуктор пропановый БПО-5-3 Redius работает следующим образом. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения. Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Этот элемент будет передавать усилие на задающую пружину. Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана.

редуктор пропановый бпо 5 3 бм

После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом. Через этот зазор пропан и будет поступать в рабочую камеру. Для того чтобы контролировать фактическое давление, редуктор снабжается манометром низкого давления. Однако есть и такие модели, как пропановый редуктор БПО-5-3 БМ, которые не имеют этого устройства в комплекте.

Перенастройка на другое давление

Чтобы отрегулировать лягушку под свои параметры, требуются определённые навыки и опыт. Прибор необходимо разобрать, по этой причине герметичные модели редукторов непригодны для перенастройки или ремонта.

Для регулировки давления можно заменить пружину или подложить прокладку между ней и корпусом. Пружину также можно немного растянуть. Получившая повреждения мембрана заменяется.

После того как нужные соотношения упругости подобраны, наносится герметик, и редуктор собирается обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector