Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора: особенности

В руководстве по обслуживанию и ремонту большинства авто есть параметры допуска для каждого узла. Например, регулировка редуктора заднего моста (подшипники дифференциала) классических Жигулей производится в диапазоне 8-13 сотых долей миллиметра. Для такой работы потребуется микрометр и специальные приспособления.

Измерение параметров редуктора

С их помощью можно работать фактически в условиях завода изготовителя, точность установки не хуже, чем у приемщика ОТК цеха. Если вы не автослесарь, покупать такие точные приборы нет смысла, но пара микромеров и самодельное приспособление для регулировки своими руками в гараже не помешают.

Как настроить регулятор своими руками?

Принцип действия приборов одинаковый, но регуляторы разные по устройству конструкции.

В том числе есть отличия в исполнении регулировочных винтов. Для их вращения могут понадобиться различные инструменты.

Для более точной настройки можно использовать манометр. У некоторых приборов есть специальные резьбовые места для их присоединения.

Подготовка

В зависимости от конструкции регулировочного винта, могут понадобиться:

  • шестигранник на 4 или 6 мм;
  • стандартная отвертка с плоской широкой лопаткой;
  • спецключ или стальная полоса толщиной около 2 мм и шириной до 20 мм.

Для визуального контроля давления на выходе после редуктора может понадобиться манометр с переходником, для присоединения к шлангу душа или гусаку смесителя.

Настройка

Для настройки регулятора давления в системе водоснабжения квартиры следует выполнить следующие действия:

  • перекрыть все краны на внутреннем водопроводе;
  • установить манометр на редуктор или присоединить к внутреннему водопроводу;
  • приоткрыть 1 кран так, чтобы расход воды был минимальный, то есть тонкая струйка, не распадающаяся на отдельные капли;
  • визуально определить давление в водопроводе по манометру, до начала регулировки;
  • снять пробку с отверстия в корпусе, где установлен регулировочный винт;
  • вставить инструмент в винт, подходящий по конфигурации;
  • для увеличения напора необходимо вращать винт против часовой стрелки, нагрузка пружины на клапан уменьшится, и клапан будет закрываться при большем давлении;
  • для уменьшения напора следует вращать винт по часовой стрелке, нагрузка пружины на клапан будет возрастать, и клапан будет закрываться при меньшем давлении;
  • произвести пробное пользование водой из крана, для проверки комфорта пользования водой;
  • при необходимости скорректировать настройку;
  • закрыть пробку заглушки отверстия на редукторе, отсоединить манометр.

У некоторых моделей установлена головка вращения регулировочного винта и даже может иметься шкала с указанием условных величин.

Можно произвести регулировку давления в водопроводе и без манометра. Для этого, после каждого полного оборота регулировочного винта, следует проверить напор из водоразборного крана, в том числе и удар струи по ладоням.

Один оборот винта изменяет величину примерно на 0,5 – 1,0 бар. Для более точной настройки, в конце регулировки, следует делать пол оборота винта.

Этот метод может оказаться даже более приемлемым, ведь напор настраивается, прежде всего, для комфортного пользования водой, в том числе и при мытье рук.

Последствия при не устранение неполадки

При продолжительной эксплуатации с таким симптомом разбивает не только редуктор лодочного мотора, но и двигатель особенно подвержены такому пагубному воздействию постели центральных (коренных) подшипников коленчатого вала. Проверить прогиб, искривление гребного вала можно не разбирая редуктор, прикрепив на корпус редуктора индикатор часового типа, как показано на рисунке №1 или после разборки на призмах рис№2. Максимально допустимый прогиб составляет 0.23мм.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мото муравей

Как настроить мотор под лодку пвх

Хотелось бы затронуть тему “как настроить мотор под лодку пвх” из личного опыта. В интернете очень много информации и видео, как это делать. Да, какие-то моменты и я черпал из различных источников. Но всё же, пока сам не проверишь, не поймешь.

С мотором познакомился не так давно. 4 сезона наслаждаюсь рыбалкой и естественно, перемещаюсь на лодке пвх с мотором (6 л/с). Лодка была куплена с транцем под установку лодочного мотора, конечно исходя из характеристик, соотношение веса. Об этом есть инструкция и её на просторах интернета очень много.

Как настроить мотор под лодку пвх на первом этапе

Как только мы разобрались с габаритами и весом, можно переходить к установке на лодку. Если есть возможность положить лодку (на кирпичи, поддоны, козлы) так, чтобы было удобно крепить мотор к транцу в подвешенном состоянии. Лично я ставил на кирпичи, а поверх них ложил фанеру и для меня этого было достаточно, для того чтобы повесить мотор на лодку.

Данный метод подвешивания мотора лично я не выдумывал, так же воспользовался интернетом. До этого, я ездил без всяких регулировок и мне казалось, что всё в порядке. По прошествии несколько часов, я понял, что как-то не так, что-то не то и двигаюсь тихо. Только после этого у меня возник вопрос, как настроить мотор под лодку пвх.

Как настроить мотор под лодку пвх на втором этапе

Второй этап настройки. Подвешиваем мотор на лодку (запомните, лодка на кирпичах). Сильно затягивать к транцу нет необходимости, главное чтобы мотор не болтался. Вспомнил, как я первый раз ходил с мотором и стал думать, что было не так, почему я двигался тихо и почему не выходил на глиссер. Что такое глиссер, я тоже узнал не сразу. Глиссер, это когда лодка скользит по поверхности воды и при этом имеет меньше сопротивления. Естественно бензина кушает мало.

как настроить мотор под лодку пвхкак настроить мотор под лодку пвх

Как настроить мотор под лодку пвх на третьем этапе

Сперва положили лодку, затем повесили мотор, а теперь перейдём к регулировке. Для этого нам понадобится рулетка и брусочки (2*2, 2*3, 3*3, 3*4,). Сначала воспользуемся брусочками, их необходимо подкладывать по высоте между транцем и крепления мотора, так чтобы выставить правильную высоту мотора.

как настроить мотор под лодку пвх

Заключительный четвёртый этап настройки

На данном этапе будем мерить рулеткой, а я вообще без неё обошелся. Просто подкладывал различные брусочки и на одном варианте всё сошлось. Необходимое значения размера совпало с горизонтом антикавитационной плиты и днища лодки.

как настроить мотор под лодку пвх
Что из себя представляет мотор

мотор

После всех процедур я чувствовал себя на водоёме Шумахером, лодка гоняла как бешенная. А для рыболова это плюс, огромный плюс. Такими темпами можно охватить огромные площади лова рыбы .

Некоторые нюансы

Но, как настроить давление воды в квартире, если стоит бюджетный редуктор, который не имеет манометр. Решить вопрос можно несколькими путями:

  • Первый вариант подразумевает временную установку манометра в систему, что позволит точно определить значение напора. После того как регулировка редуктора воды в квартире будет проведена, измерительный прибор демонтируется, а на его место ставится заглушка.
  • Второй вариант более прост в выполнении. Здесь нет потребности в проведении установки и дальнейшего демонтажа измерительного прибора. Настройка проводится исключительно на глаз. После нескольких вращений головки нужно открыть смеситель и визуально ценить силу напора.
Читайте так же:
Регулировка зажигания ом 366

Недостаток второго способа заключается в том, что нет возможности установить точное значение напора. В дальнейшем это может вызвать неполадки в работе бытовой техники и сантехники. Дело в том, что существует норма давления холодной воды в квартире, при которой сантехнические приборы работают нормально. Но, если напор будет слишком высоким или низким, то это приведет к нарушению правил их эксплуатации

регулятор давления воды

Схема регулятора давления воды

Часто бывают случаи что падает давления в водопроводе, причина засорился фильтр тонкой очистки или окислился регулятор давления воды на входе в квартиру. Решить эту проблему можно слегка постучать по корпусу или взять торцевой ключ и покрутить регулировочный винт. Очень часто причина слабого давления является попросту засор сетки аэратора на самом кране. Открутите наконечник и прочистите или замените.

Однако, если регулятор не поддается регулировки его следует попросту заменить.

В связи с такими особенностями, специалисты рекомендуют всерьез отнестись к выбору устройства. Лучше всего обратить внимание на современные модели, которые имеют в составе контрольно измерительный прибор и легко поддаются регулировки без использования дополнительных инструментов. Лучшая пропускная способность у мембранных редукторов давления для воды. Среди популярных брендов стоит выделить «Honeywell», «Watts», «Officine Riqamonti». Нелишним станет и установка фильтра, которая защитит редуктор от засора и тем самым продлит его срок эксплуатации.де

Характеристики и совместимость рулевых редукторов с рулевыми тросами

  • 22 января 2014 в 14:47:30
  • Отзывы :
  • Просмотров: 4962
  • 0

Механические рулевые системы включают в себя: — механический рулевой редуктор — рулевой трос — рулевое колесо.

Механические рулевые редукторы подразделяются на группы в зависимости от мощности мотора, для которого они используются. Здесь выделены две группы: — рулевые редукторы для моторов мощностью до 55 л. с. — рулевые редукторы для моторов мощностью более 55 л. с. Рулевые редукторы мощностью более 55 л. с. можно применять для двигателей мощностью до 200 л. с. Однако практика показывает, что на моторы мощностью более 150 л. с. целесообразнее устанавливать гидравлические рулевые системы.

Рулевой редуктор T-67

(Т-67W) Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л/с.

Имеет верхнюю крышку, которая входит в комплект поставки.
В комплект поставки входит также и установочный комплект.
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.
Полная перекладка руля 2,5 оборота.
Рабочее усилие 120 кг.
Длина рабочего хода не менее 230 мм.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами SC-18, EDGE, М-58, Т-01

Рулевой редуктор T-71 FC

Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью более 55 л/с.

Применяется с установочными комплектами LM-B-0001 (X34) или LM-B-0002 (X35) имеющие угол наклона 90 или 20 градусов.
Установочные комплекты заказываются отдельно.
Полная перекладка руля 2,5 оборота, Рабочее усилие 340 кг.
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.
Длина рабочего хода не менее 280мм.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами: SC-16, EDGEВ, М-66, Т-02.

Читайте так же:
Регулируем дроссельную заслонку второй камеры

Рулевой редуктор T-85

Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью свыше 55 л. с. Полная перекладка руля осуществляется за три оборота. Ход 228 мм. Толкающее усилие 340 кг. Минимальный радиус изгиба кабеля 200 мм. Верхний кожух белого цвета и принадлежности для установки входят в комплект поставки. Применяется с рулевым тросом М66.

Рулевой редуктор Big-T

Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью более 55 л/с.
Крепление рулевого троса осуществляется с помощью гайки, что обеспечивает более надежное соединение в узле трос-редуктор и более точную перекладку руля при поворотах.
Применяется с установочными комплектами LM-B-0001 (X34) или LM-B-0002 (X35) имеющие угол наклона 90 или 20 градусов. Установочные комплекты заказываются отдельно.
Полная перекладка руля 2,5 оборота, Рабочее усилие 340 кг.
Максимально допустимый диаметр рулевого колеса 400 мм.
Длина рабочего хода не менее 280мм.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами: SC-11 (Big-T).

Рулевой редуктор G12

Используется для подвесных лодочных моторов мощностью до 200 л/с.
Установочный комплект входит в комплект поставки.
Применяется в комплекте с рулевыми тросами SC-16, М-66, Т-02.
Страна производитель: Италия

Кожух рул. редуктора T71 (Комплект присоединения рулевого редуктора)

Верхняя накладка и комплект принадлежностей для установки на рулевые редукторы Т71, Т72, Т73 и (Big-T). под углом 90°.

Устраняем основные неполадки промышленных редукторов

  • 08 ноября 2016 21:08:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4871
  • 0

Промышленные редукторы – одно из самых часто используемых оборудований. Однако их активное применение может привести к износу деталей и в последствии нарушить технические характеристики агрегата. Основные признаки проблем с редуктором – сторонние шумы, вибрации, протечка масла, нагрев или замерзание корпуса. Как же устранить все неполадки с минимальными затратами?

Рис. 1 — Основные проблемы промышленных редукторов

Если при осмотре редуктора мы заметили, что из него течет масло, входной вал не вращается, а сам он издает не свойственные ему звуки — это явный признак проблем. Выявляем 6 самых распространенных первопричин неполадок редуктора и предлагаем методы борьбы с ними.

Почему греется редуктор?

Первопричинами нагрева редуктора могут быть:

Проблема:Решение:
— заедающее зацеплениеснижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются
— повреждение подшипников в последствии их изнашиваниярегулировка подшипников
— нехватка масладополнить редуктор маслом
— залито нерекомендуемое маслосменить масло на рекомендуемое
— превышена допустимая нагрузкауменьшение нагрузки до рекомендуемой
— не отцентрированы валы редуктора и агрегатаотцентрировать валы
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редукторапроизвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы
— загрязнение редуктораповерхности редуктора должны быть чистыми

Почему воет редуктор?

Если вы слышите сильный шум или резкий стук исходящий от редуктора первопричина может быть в следующем:

— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе)

Рис. 3 — Поврежденные зубья червячной передачи

Читайте так же:
Устройство для синхронизации двигателей

Почему гудит редуктор?

Если в рабочем состоянии редуктор издает звуки похожие на гул при этом вибрируя, проблема может заключаться в повышении допустимого уровня вибрации. Точно определить показатель вибрации поможет специальный прибор — виброметр.

Рис. 4 — Определение уровня вибрации виброметром

Причины повышенного уровня вибраций и их решение:

Проблема:Решение:
— несооснованность редукторных и агрегатных валовустановить валы соосно
— основание привода недостаточно жесткоеувеличить жесткость основания
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегатазатянуть фундаментные болты

Почему мерзнет редуктор?

Редуктор мерзнет если залить в него масло, не предназначенное для низких температур окружающей среды. Для решения этой проблемы необходимо залить специальное масло, которое является универсальным подходит как для летнего, так и для зимнего сезона (например, масло ТРАНСОЛ-200А).

Почему течет масло?

Если вы обнаружили следы масла на редукторе или вокруг него, советуем срочно осмотреть редуктор и провести все необходимые действия. Масло может течь через уплотнения и по плоскости прилегания крышек подшипников к корпусу или через манжеты. Для решения проблемы вам потребуется:

Проблема: Решение: — дренажная отдушина забита сором очистить от мусора отдушину — слабое затягивание болтов необходимо произвести затяжку болтов до упора — повреждена манжета заменить неисправную манжету

Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?

Выходные валы редуктора должны всегда свободно вращаться. Если этого не происходит, то причина кроется в следующем:

Проблема: Решение: — залито сверхвязкое масло заменить масло на подходящее — маломощный двигатель проверить или заменить двигатель — валы редуктора или двигателя без шпонки установить шпонки

Рис. 5 — Установка шпонки на валах редуктора

Обнаружение одной из выше перечисленных проблем — это первый звоночек о том, что ваш редуктор в скором времени может выйти из строя. Дальнейшая эксплуатация неисправного редуктора может привести к поломке отдельных его механизмов или привести к остановке в работе всего агрегата. Поэтому очень важно минимум раз в месяц делать техническое обслуживание редуктора, а также осматривать его на предмет утечки масла каждый раз перед эксплуатацией.

Если у вас возникли трудности с обслуживанием или ремонтом редуктора, советуем незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Помочь вам с этим может также и наша компания. Чтобы воспользоваться нашими услугами перейдите по ссылке и оставьте нам заявку.

Диагностика и регулировка/ремонт

Редуктор заднего моста испытывает самую большую нагрузку, поэтому от должен быть правильно собран и не иметь никаких дефектов. Только в этом случае он прослужит достаточно долго. Срок службы редуктора зависит от ухода за ним, а также от регулировки редуктора заднего моста.

ремонт редуктора заднего моста

Основанием для диагностики редуктора заднего моста является появившийся шум сзади автомобиля. Это может быть признаком износа устройства. Если появляется гул, то это говорит о том, что редуктор пришел в негодность и требует капитального ремонта, при котором придется поменять почти все детали. Чтобы не допускать этого состояния, надо вовремя делать диагностику при малейшем шуме.

Как правило, различные виды шумов появляются при определенных скоростях. По каждому виду шума можно определить, какие отклонения и с какими деталями или узлами они связаны. При появлении шума в заднем мосту следует проверить состояние ведущего моста и редуктора при разных режимах движения: движение с места, ускорение, движение на малых скоростях и др. Шумы при проведении таких испытаний можно разделить на следующие виды:

  • непрерывный шум со стороны задних колес;
  • шум при разгоне автомобиля;
  • шум при торможении (замедленном движении);
  • шум, возникающий на поворотах.
Читайте так же:
Регулировка гст 90 и сервоклапана

мужчина проводит замену редуктора заднего моста

Проведя диагностику с помощью смены режимов движения можно установить причину неполадок и примерно составить объем ремонтных работ.

Если редуктор вышел из строя, то есть два пути решения проблемы: заменить полностью агрегат или найти неисправную деталь и заменить ее. Для выполнения процедуры замены понадобится стандартный набор инструментов. В первую очередь из корпуса агрегата надо слить масло. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части заднего моста. Далее снимаются задние колеса, тормозные барабаны, колодки. С помощью торцевого ключа откручиваются крепления полуосей. Затем демонтируются полуоси.

При демонтаже карданного вала есть некоторые особенности. Перед откручиванием болтов, удерживающих вал, надо отметить положение фланца кардана и фланца редуктора относительно друг друга, чтобы правильно их установить при обратной сборке для исключения дисбаланса. Гайки при сборке надо будет заменить на новые, чтобы они не ослабли и не оборвался карданный вал при движении автомобиля.

Теперь с помощью торцевым ключом откручиваются болты, которыми редуктор крепится к мосту. После всех этих процедур можно снимать старый агрегат и на его место ставить новый, либо отремонтированный и можно регулировать редуктор. Сборку надо выполнять строго в обратном порядке. Масло следует залить новое.

Регулировка редуктора заднего моста выполняется при появлении гула в задних колесах. Причиной появления гула могут быть постоянные нагрузки на автомобиль или механические повреждения. Начинать следует с визуального осмотра деталей. С машины снимаются подшипники, сальники, сателлиты, фланцы и оси. Все детали надо промыть в керосине и сделать визуальный осмотр. Если обнаружено повреждение даже одного зубца, деталь надо менять на новую.

После осмотра и замены деталей собирается редуктор. Сначала устанавливается ведущая шестерня с регулировочной шайбой, распорной втулкой, подшипниками и фланцем. Для затягивания гайки используется специальный ключ со встроенным динамометром. Гайку надо затягивать на 1 Ньютон. Далее в корпус дифференциала устанавливается ведомая шестерня и затягиваются болты. Теперь необходимо отрегулировать люфт. Когда все установлено, гайки следует затянуть до минимума. Далее проворачивается ведомая, затем проверяем ее на наличие небольшого люфта. Он необходим в качестве запаса, когда разогреется редуктор, чтобы во время движения ничего не лопнуло.

редуктор заднего моста

На заключительном этапе проверяются все расстояния между болтами, удерживающими гайки. Проверив с помощью штангенциркуля расстояния, с обратной стороны плоскости затягиваются гайки на одинаковую величину. При этом все время проверяем расстояния между болтами, они не должны изменяться более 1,5-2 мм. Если все в порядке, снова проверяется люфт шестеренки, он должен быть таким, каким мы его выставили. На этом регулировка заканчивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector