Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка бмв х3 f25

Рулевая рейка бмв х3 f25

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена
Нужен ремонт рулевых агрегатов?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62

Запишитесь на ремонт по номеру: 8 (495) 920-21-36

Рулевая рейка BMW F30 и водные процедуры

Наиболее частой проблемой, когда отказывает рулевая рейка в BMW F30 является последствие купания рейки в воде. Как правило, после проезда по глубокой луже, в которой уровень воды скрывал середину колеса, можно уже начинать беспокоиться.

Лучше всего, впервые случайно попав в такую глубокую лужу сразу же приехать на специализированное СТО и снять рейку, чтобы посушить её и продуть. Если этой процедурой пренебречь, внутри механизма начнётся коррозия, а этот процесс необратимый. Впоследствии ремонтировать рейку возможным не представится. Поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы ехать в эту глубокую грязную лужу.

В процессе эксплуатации промоченной рейки она просто умрёт и перестанет работать. Вы узнаете об этом сразу же, как только это произойдет. Сначала при включении зажигания машина проинформирует вас об этом. Но вы почувствуете это и сами, когда рулевое окажется непривычно тяжелым. Благо, умершая рейка позволит вам самостоятельно доехать до сервиса, где вам рейку всё таки заменят. Обратите внимание, что после замены рейки, её необходимо прописать. И стандартные диагностические методы тут не помогут, нужна помощь профессионалов.

Рулевая рейка BMW F30

Рулевая рейка BMW F30

К тому же стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом — готовьте 250 тысяч. Аналоги и восстановленные рейки конечно же тоже есть. Но все мы знаем, что это всегда кот в мешке. Поэтому объезжайте лужи стороной.

Ремонт рулевой рейки на БМВ f30

Конструкция рейки руля на этой модели может быть поделена на такие узлы:

  • Тяги с наконечниками, задачей которых становится передача усилия от выдвигающегося механизма непосредственно на колеса;
  • Набор шестерен и зубчатого колеса, позволяющий преобразовать направление усилия;
  • Стенки корпуса или картера, обеспечивающие защиту главных составных частей устройства;
  • Набор пружин, задачей которого является компенсация люфта рулевого механизма;
  • Подшипники, снижающие степень сопротивления рулевого колеса;
  • Система ограничения, от которой будет зависеть предельный уровень поворота.

Признаки и причины неисправности

Если указанный механизм выйдет из строя, последствия могут быть самыми тяжелыми. Поэтому к проведению диагностики следует отнестись очень серьезно. Первым признаком возникновения неисправности становится постукивание в районе передней оси машины.

Как отремонтировать рулевую рейку на BMW

Если своевременно не обратить внимания на нее, то это может стать причиной возникновения более тяжелого дефекта. Поэтому нужно не оттягивать проведение ремонтных работ, иначе потом останется единственный выход – менять весь узел.

Проявление дефектов рейки руля может проявиться вследствие:

  • Постоянного использования машины на дорожном покрытии низкого качества;
  • Критическая степень нагрузки на механизм поворота руля;
  • Ударные нагрузки.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода bmw e46

Ремонт

Порядок проведения ремонтных работ не меняется с того момента, как она была изобретена, но более сложные решения в механизмах различных конструкций требуют персонального подхода.

Стандартный набор процедур включает в себя:

  • Демонтаж и разборку всей конструкции, а также последующее проведение чистки составных частей с использованием специальныхъ технологических жидкостей;
  • Замена деталей, на которых имеются явные дефекты;
  • Проверка узлов, принимающих непосредственное участие в работе рулевого механизма.

Основой для правильного функционирования любого механизма, в том числе и рулевого управления, является правильный уход за ним, и своевременное выполнение ремонтных работ.

Ремонт рулевой рейки бмв е46 собственными руками

Remont-rulevoj-rejki-bmv-e46-svoimi-rukami

Ремонт рулевой рейки БМВ. Со временем у автомобили начинают проявляться заводские недоработки.

У кого-то это видно на корпусе, что начинает ржаветь, у кого-то – на подвеске и тормозных колодках. В данном фото отчёте вы определите все главные моменты, как произвести ремонт рулевой рейки собственными руками на автомобиле BMW 3 series в кузове e46.

Глубокоуважаемые обладатели машин БМВ и Мерседес! Вас приветствует «Автобумер» центр ремонта и обслуживания машин БМВ и Мерседес любых марок.

Обращаясь к нам, автовладелец сходу решает все неприятности с автомобилем — их сходу берут на себя эксперты автоцентра, каковые опираются на высокую техническую оснащенность центра, четкую организацию работ, громадный практический опыт. Все это разрешает «поставить автомобиль на ноги» скоро и надежно.

Ремонт машин выполняется так, что клиент имеет вольный доступ в ремонтную территорию и может замечать ремонт собственного БМВ либо Мерседес воочию, напрямую общаться с мастерами-другими специалистами и авторемонтниками. Таковой порядок формирует воздух доверия между нашими специалистами и клиентом, и оказывает помощь скоро решать многие вопросы в рабочем порядке.

Плюс к фактически ремонту автомобиля центр предлагает сервисы и дополнительные услуги. Кстати, на сайте имеется инструкции и описания пользователя для большинства марок машин. Ремонт Mercedes-Benz и BMW.

Уровень качества ремонта гарантируется специальным оборудованием центра, обученными и умелыми экспертами, прекрасно отлаженной координации и работе всех работ. Все это смогут подтвердить отечественные бессчётные клиенты и, фактически, отечественное долгое уверенное положение на непростом столичном рынке.

При техобслуживании машин техцентр применяет масла и технические жидкости ветшайшего германского концерна AVIA. 5 февраля 2008 Делюсь опытом регулировки рулевой рейки на 3-ке Е46.

Стук рейки на 3-ке достаточно распространенная проблемка, на нескольких форумах сходу отправляли на замену, но… ВАКАНСИИ автомеханик (работа сменная с 11 до 22), оплата договорная. Ремонт БМВ и Мерседес в Москве: сход развал — стоимость и цена Обладатель германского автомобиля неизменно заинтересован, где он сможет сделать транспорту безукоризненный ремонт Мерседес в Москве по очень приемлемой для него цене без ущерба качеству.

Автомобилисты озадачены тем, дабы скоро отрегулировать сход-развал по цене, которая устроит всех. На осуществляемые диагностику либо ремонт значительно чаще присутствуют чересчур завышенные стоимости.

Исходя из этого водители, управляющие Мерседесом, очень придирчиво выбирают мастерские, каковые смогут осуществить 3D сход-развал, для получения отличного результата и не переплачивать за услуги. Автосервис Мерседес предусматривает производство нужного автомобилю квалифицированного ремонта с применением современного оборудования, включая 3D сход-развал проецирование перед окончательной регулировкой.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар bmw e34

Предлагаемый 3D сход-развал учитывает все особенности любой модели марки Мерседес. Умелые эксперты автосервиса, осуществляющего собственную деятельность в пределах столичного СЗАО, выполнят в эргономичное для клиента время ремонт по озвученной заблаговременно и фиксированной цене, которая есть ниже, чем в других мастерских.

Для машин БМВ и Мерседес целесообразно предварительно выполнить проекцию 3D сход-развал. Регулировка будет правильной и реализованной на агрегате.

Сход-развал по цене, в полной мере соразмерной качеству и уровню делаемых работ для Мерседеса, определяется в каждом конкретном случае. Исходя из этого вопросы ремонта, мастера и выбор места, где его возможно превосходно сделать собственному автомобилю, не должны решаться лишь по показателю цены, но и по сложности исполнения 3D сход-развал при наличии соответствующего оборудования.

ремонт и Тюнинг. Обтягиваем салон БМВ карбоном. просматривать потом. Открыть BMW E34(и не только) при посаженном аккумуляторе. Итак, начнем ремонт рулевой рейки.

С её снятием у вас неприятностей не появится. Кроме этого для водителей СЗАО либо передвигающихся в том месте солидную часть дня, предоставляется сертифицированный автосервис бмв, в список услуг которого входит предварительное 3D сход-развал регулирование с учетом изюминок автомобиля.

3D сход-развал предусматривает все параметры применения автомобиля марки Мерседес. Автомобильный сервис по ремонту БМВ и Мерседес Центр обслуживания машин «АвтоБумер», есть одним из немногих в Москве, каковые смогут как следует выполнить полный список одолжений по техническому обслуживанию и диагностике германских машин.

Предохранители в багажнике bmw x3 f25

доступ к блоку в багажном отсеке BMW x3 f25

Крышку боковой обшивки справа надо откинуть и снять звукоизоляцию. Данные о расположении предохранителей находятся на отдельном листе, который должен там находится.

Блок предохранителей в багажнике f25

Общая схема элементов блока

Схема ф25

Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом

BMW X3 (F25)

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

BMW X3 (F25) alt=»BMW X3 (F25)» />

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза bmw e46

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

BMW X3 (F25)

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

BMW X3 (F25)

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Читайте так же:
Не работает регулировка руля bmw e60

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

BMW X3 (F25)

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

BMW X3 (F25)

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

BMW X3 (F25)

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

BMW X3 (F25)

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.
Читайте так же:
Bmw e34 регулировка люка

Регулировка рейки bmw x3 f25

tysum 17 дек 2015, 12:10

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Mr_nice_guy 17 дек 2015, 12:44

Изображение

Вот эту гайку крутить по часовой стрелке. Только крутить там очень нежно, буквально по делению или даже пол деления. И лучше наметить откуда начал крутить. А вообще, если там выработка в червяке или вале, то там это не поможет, пережмешь рейку, будет крутиться тяжелее но люфт не уйдет толком, а насосу будет качать тяжелее и он может сдохнуть.

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Maximka 17 дек 2015, 12:45

Re: как подтянуть рулевую рейку?

tysum 17 дек 2015, 12:51

Re: как подтянуть рулевую рейку?

tysum 17 дек 2015, 13:01

Mr_nice_guy писал(а): Изображение

Вот эту гайку крутить по часовой стрелке. Только крутить там очень нежно, буквально по делению или даже пол деления. И лучше наметить откуда начал крутить. А вообще, если там выработка в червяке или вале, то там это не поможет, пережмешь рейку, будет крутиться тяжелее но люфт не уйдет толком, а насосу будет качать тяжелее и он может сдохнуть.

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Mr_nice_guy 17 дек 2015, 13:29

Была такая же фигня со туком, подтяжка не помогает, себе пробовал, реставрация рейки решила вопрос. По поводу откручиваться не скажу. Стук может вызывать изношенные втулки и подтяжка аж никак не имеет к ним отношения. Лучше отдать рейку на реставрацию или попробовать найти живую.

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Maximka 17 дек 2015, 13:31

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Kulichok 17 дек 2015, 13:33

:+1:

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Edelweiss 17 дек 2015, 13:49

Re: как подтянуть рулевую рейку?

tysum 17 дек 2015, 13:54

Re: как подтянуть рулевую рейку?

Mr_nice_guy 17 дек 2015, 13:55

Рейку бу это кот в мешке, поменял я бу рейку и прошла она у меня аж 5 тысяч км и застучала, хотя снимали её с машины с небольшим пробегом. Раньше они стоили 100 баков то есть 800-1000 грн что было нормально, сейчас просят от 2500 и никаких гарантий, можно так склад реек в гараже устроить. Ремонт стоит 2000 грн. Те кто нормально реставрируют, меняют там все, проверяют под давлением и дают гарантию, мне дали 40 тысяч. Если валу хана они её даже в ремонт не берут. Ну а так каждый решает сам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector