Appletaxi.ru

Реальное авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Ремня Грм Лада Веста 1. 6

Замена Ремня Грм Лада Веста 1.6

Уже много-много лет российские автомобили пользуются популярностью благодаря своей доступности. ВАЗ недорогой, а цена ремонта нереальная. Ситуация усложнилась после выхода Приоры и Калины, и даже здесь наши автомобилисты не столкнулись в грязи. Опыт ремонта Lada Vesta накапливается равномерно, хотя стоит признать, что это все еще усложняет работу нашего клиента.

Какие двигатели устанавливает ВАЗ?

А пока научитесь делать это на Лада Веста сдача Ремень ГРМ не мешает автомобилистам узнать, какие типы силовых агрегатов установлены на последнем автомобиле. Тольятти здесь не разочаровал и предложил целую серию двигателей:

  1. ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
  2. ВАЗ-21129 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
  3. ВАЗ-21179 1,8 л и 122 л.с.
  4. 1,6 л и 114 л.с. HR16DE-H4M

Инженеры ВАЗа разработали первые три агрегатные модели без посторонней помощи, обновив прошлые версии. Последний двигатель является результатом французско-японского сотрудничества Renault-Nissan. HR16DE-H4M использует цепной привод, но не имеет гидравлического компенсатора, который обязывает вас регулировать клиренс каждые 80-100 тысяч километров.

Чаще всего триммер Lada Vesta имеет агрегаты с индексами 21129 и 21179. Восьмиклапанный VAZ-11189, вероятно, жалуется на свою малую мощность, но показывает хорошие результаты в сочетании с механической коробкой передач. Более презентабельный автомобиль с двигателем 21129. здесь 16 клапанов и 106 «лошадей». Единственное, что требует особого внимания, это ременная передача. Совокупный ресурс зависит от его функциональности.

При необходимости сдача Ремень ГРМ на Лада Веста: частота и стоимость ремонта

Заводская технологическая карта обслуживания автомобиля обеспечивает смену привода зубчатого ремня каждого 180 000 км запустить. Однако эксперты советуют не достигать этих характеристик, а снижать клиренс до 80-100 тыс. Км. Они иногда объясняют это сокращение тем фактом, что деталь не всегда соответствует стандартам, основанным на ее собственном неоригинальном происхождении.

Замена Ремня Грм Лада Веста 1.6

Вовремя сдача Ремень ГРМ на автомобиле Lada West имеет решающее значение, поскольку он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Последние регулируют рассеяние горючей консистенции и газов в цилиндрах. Сдвиг приводного ремня приводит к сдвигу фаз или изменению угла поворота распределительного вала. Такой дефицит приведет к потере энергии и чрезмерному расходу топлива.

Лада Веста как правильно поставить ремень ГРМ

Особенно неприятные последствия. обрыв ремня, затем вероятность деформации клапанов или поршней. Как вы уже знаете, другой уровень ремонта дороже. Лучше поменять часть диска; В сервисе за операцию им потребуется 5-6 тысяч рублей. Хотя это не настройка привода сцепление на приоре , Самостоятельная работа, однако, вероятно, однако, при условии технологии и доступности инструментов.

Как меняется ремень ГРМ без помощи мастеров?

Вы должны тщательно подготовиться к операции. Электрогидравлический двухстоечный подъемник P-3.2G хорош для хорошего, но очень того стоит пролет или смотровое отверстие. Сначала соберите необходимый набор инструментов:

  • Traverse.
  • Ключ «17».
  • Шестнадцатеричный ключ 5.
  • Набор воротников и головок Torx.
  • Набор головок и ключей.
  • Набор удлинителей и отвертка с прорезью.
  • Монтаж 67.7811-9516, другими словами 67.7811-9704 для монтажа распределительных валов.
  • Плоскогубцы для стопорных колец или специальный ключ типа 67.7812.9573-01.

Предварительные меры

Устанавливая машину на подъемник, мы не спешим ее поднимать. Сначала установите ручку стояночного тормоза в верхнее положение, затем снимите отрицательную клемму с аккумулятора. При замене ремня ГРМ на Lada Vest вам необходимо поднять автомобиль, снять приводной ремень и снять стартер.

Для этого нужно снять колесо и брызговик в колесную арку. Другие операции выполняются по схеме:

  • Закрепите маховик двигателя с помощью отвертки, повернув его в отверстие стартера.
  • При использовании головки «17» открутите болт, которым крепится демпфер коленчатого вала.
  • Снимите демпфер и шайбу, а затем затяните болт на месте.
  • Снимите отвертку, которая застряла в отверстии стартера, чтобы предотвратить вращение маховика.
  • Опустите лифт.

Когда будет целесообразно починить кузов после ремонта Кино , потому что это связано с лифтом. Предыдущие шаги процесса не ограничиваются этими действиями. Для следующих манипуляций полезно специальное устройство. траверс, с помощью пассажиров поднимаем правую сторону мотора:

Лада Веста замена насоса и ГРМ

  • Установите балку (# 1) на автомобиль.
  • Вставьте крючок (# 2) в глаз (# 3).
  • Поднимите правую сторону машины.
  • Чтобы упростить следующую установку правильного монтажа двигателя, рекомендуется обвести его контуры маркером.
Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива на ланос

Разработка следующего шага зависит от типа двигателя, установленного на автомобиле.

Варианты с агрегатом ВАЗ-21129

Небольшая и обычная процедура имеет целью объединение признаков установки. Для этого перед сменой ремня ГРМ на автомобиле Lada West необходимо выполнить несколько переходов:

  • Вставьте ключ «17» в болт демпфера.
  • Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отметка на колесе коленвала не совпадет с отметкой на масляном насосе.
  • Что остается сделать нашему клиенту, так это маркировка на шкивах коленчатого вала, выполненная с учетом соответствующих рисков на задней крышке.
  • Закрепите шкивы распределительного вала с помощью устройства с индексом 67.7811-9516.

Варианты с агрегатом ВАЗ-21179

Процесс выравнивания меток на Весте аналогичен процессу замены ремня Приоритетные условия Также необходимо повернуть болт демпфера с помощью ключа «17», чтобы совпали отметки на шкиве коленчатого вала на масляном насосе. Однако распределительный вал № 67.7811-9704 используется для блокировки распределительных валов. Затем вам нужно использовать маркер для маркировки шкивов напротив меток на задней крышке.

Для всех уровней обработки двигателей ВАЗ

Снимите стопорный винт автоматического натяжителя (№ 1) с помощью гаечного ключа «17», чтобы снять шайбу со шкива коленчатого вала. Затем используйте 2 шлицевые отвертки, чтобы удалить ремень.

Установка и регулировка ременного привода на Лада Веста

Механизм привода должен быть отрегулирован в холодном двигателе таким образом, чтобы температура антифриза была ниже 35 ° C.

Варианты с агрегатом ВАЗ-11189

  • устанавливать ремень (№ 6) на шкиве коленчатого вала (№ 1).
  • Потяните за оба привода привода, запустите одну ветвь на шкив насоса (# 2) и автоматический натяжитель (# 4).
  • Потяните ветвь «а» и установите ременную передачу на шкив распределительного вала (№ 5).
  • Закрепите гайку (№ 4), которая крепит автоматический натяжитель к головке «15» с усилием 5 Нм.

Варианты с агрегатами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

Перед тем, как заменить ремень ГРМ на совершенно новую Lada Vesta, обратите внимание на то, что осталось для наших клиентов. Если маркировка «F» и «E» не совпадают, необходимо повернуть демпфер коленчатого вала с помощью клавиши «17» и добиться их комбинации. Ременная передача устанавливается в следующем порядке:

ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ ЛЕДИ ЗАПАД ЛЕДИ ЗАПАД. ПРИЧИНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КРАНОВ.

  • Шкивы № 5 и № 6.
  • Опорный ролик № 7.
  • Автоматический натяжитель №3.
  • Шкив водяного насоса № 2.
  • Шкив коленвала № 1.

Специальный ключ для другого кольцевого штифта полезен для настройки. Ключ вставляется в пазы на пластине, после чего по часовой стрелке выполняется полная программа. Затем натяжитель должен быть повернут по часовой стрелке, пока его отметки не совпадут. Остается «15» головка для затяжки болта с моментом затяжки 30-36 Нм.

Теперь, конечно, снимите устройства, которые крепят шкивы распределительного вала. Чтобы проверить параметры, поверните коленчатый вал на два оборота ключом «17». После этого отметки «А» и «В» должны быть такими же, как и раньше, в противном случае функцию натяжения ремня следует повторить.

Последний шаг по замене ремня ГРМ

Обязательно наденьте шкив коленвала на шайбу. Важно убедиться, что автоматический натяжитель работает, если он не работает удовлетворительно, его необходимо заменить. Следующие шаги должны быть предприняты:

  • Если есть шестигранник на 5, вверните обе крышки ГРМ. Сначала установите нижнюю часть корпуса, а затем верхнюю часть.
  • Используя головку Torx E12, затяните два болта, которые крепят правильную опору двигателя, но не полностью, затяните два других болта с головкой «16».
  • Затяните первые два болта с головкой Torx E12, соблюдая момент затяжки 54–72 Нм.
  • Поместите опору на контуры, отмеченные маркером, затем затяните два оставшихся болта моментом 54-72 Нм.
  • Снимите мотор с вилки и снимите его с машины.
  • Установите паз с помощью отвертки в отверстие под стартером, чтобы предотвратить вращение маховика.
  • Снимите болт демпфера коленчатого вала с помощью ключа 17.
  • После замены ремня ГРМ на автомобиле Lada West остается заблокировать демпфер и поставить подвеску привода агрегатов.
  • Поставьте колесный арочный стартер и брызговик на свое место.
  • Установите колесо и подключите аккумулятор «-«.

Своевременная замена трансмиссии ремня ГРМ на Lada Vesta освободит автовладельцев от высоких затрат на полный ремонт двигателя. АвтоВАЗ советует прокладывать новый маршрут каждые 180 000 км, но, как показывает практика, время следует сократить до 70-100 тыс. Км.

Читайте так же:
Android синхронизация времени по сети

В автосервисе им потребуется 5-6 тысяч рублей на работу в кинотеатре. У кого есть оборудование на «короткой ноге» и у нашего клиента есть подходящий инструмент, ему будет легко производить ремонт без помощи других.

Замена ремня ГРМ на Лада Веста 1.6 и 1.8

Думаю каждый счастливый автовладелец после покупки Лада Веста задумывается при каком пробеге стоит поменять ремень ГРМ. Завод изготовитель рекомендует обслуживание механизма газораспределения через 180 тыс. км, однако специалисты советуют делать это раньше, каждые 80-100 тыс км. На Ладу Веста АвтоВаз устанавливает 4 вида двигателей:

  • ВАЗ-11189 объем 1,6 л крутящий момент 140 н.м и мощность 64кВт/87 л.с. при обрыве гнет ремня ГРМ клапана,
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л крутящий момент 148 н.м и мощность 78кВт/106 л.с. при обрыве гнет ремня ГРМ клапана,
  • ВАЗ-21179 объем 1,8 л крутящий момент 170 н.м и мощность 90кВт/122 л.с. при обрыве гнет ремня ГРМ клапана,
  • HR16DE-H4M объем 1,6 л крутящий момент 153 н.м и мощность 114 л.с. цепной привод ГРМ.

Операция по замене роликов и ремня ГРМ на Весте значительно отличается от предыдущих моделей ВАЗ, соответственно и цена данной процедуры значительно выше замены ГРМ на ВАЗ-2114. Если Вы решили заменить ремень ГРМ самостоятельно, следуйте следующей инструкции.

Инструмент необходимый для замены на Весте ремня ГРМ:

Ролики и ремень ГРМ Веста ремкомплект

  • Вороток и головка «на 17».
  • Набор торкс.
  • Набор головок и рожковых ключей.
  • Удлинители для воротка и комплект отверток.
  • Шестигранник «на 5».
  • Щипцы для стопорных колец или спецключ типа 67.7812.9573-01.
  • Устройство для фиксации распредвалов 67.7811-9516, 67.7811-9704.

Подготовка к замене ГРМ на Весте

Прежде чем приступить к разборке газораспределительного механизма, следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, а также снять ремень генератора.

  1. Для этого снимаем колесо с пассажирской стороны, нам мешает подкрылок, его тоже снимаем или вырезаем отверстие под размер демпфера коленвала.замена ремня ГРМ на лада веста
  2. Снимаем ролик натяжителя ремня генератора и сам ремень.
  3. Откручиваем и снимаем демпфер коленвала ключом на «17», легче всего это сделать, накинув ключ на болт и провернув двигатель, стартером.
  4. Снимаем правую подушку двигателя и домкратим двигатель.замена ремня ГРМ на веста 1.6 1.8
  5. Далее снимаем кожух ремня ГРМ шестигранником на «5».кожух ремня ГРМ веста

Следующие действия зависят от модели установленного на Весте двигателя.

Замена ремня ГРМ на Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

На данном двигателе главным моментов является правильное совмещение меток, для этого делаем следующее:

  1. При помощи ключа на «17» проворачиваем демпфер коленвала для того, чтобы метки на шестернях распредвалов совпали с метками на задней крышке, а метка на шкиве коленвала с меткой на малонасосе.метки на шкиве распредвалов веста
  2. Когда все метки совпали, фиксируем шкивы распредвалов.замена ремня ГРМ на весте
  3. При помощи ключа на «17» ослабляем ролик натяжителя (№4) ремня ГРМ.замена ремня ГРМ на весте
  4. Снимаем старый ремень и устанавливаем новый ремень ГРМ на место.

Завершающий этап замен ГРМ на Весте

После установки нового ремня ГРМ необходимо отрегулировать натяжитель, для этого нужны щипцы для стопорных колец или спецключ.

Регулировка натяжного ролика Веста

  1. Вставить ключ в отверстия на ролике, и сделать поворот на лево до упора.
  2. Вращать натяжитель по часовой стрелке до совпадения на нем меток.
  3. Ключом на «15» затянуть болт крепления ролика с усилием 30-36 НМ.
  4. Теперь для проверки, сделайте ключом на «17» несколько оборотов демпфера коленвала, если все метки по прежнему совпадают Вы сделали все правильно.
  5. Осталось собрать все в обратном порядке.

Судя по отзывам владельцев автомобилей Веста, замену ремня ГРМ стоит производить не реже раз в 3 года и пробеге не больше ресурса помпы — 80 тыс. км. При эксплуатации более трех лет, есть случаи среза зубцов на ремне.

А также советуем посмотреть видео о том как из за чего рвется ремень ГРМ на Весте

Алгоритм замены ремня ГРМ

Замена на 21129

Производителем рекомендовано производить замену ремня и ролика на моторе 21129 через 180 тыс. км. Для замены приобретайте деталь 21126–1006040.

Схема ГРМ Lada Vesta с двигателем 21129

Основные этапы замены:

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите правое колесо, подкрылок, брызговик двигателя.
  3. Ослабьте болт шкива привода агрегатов и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимите крышку двигателя и правую опору.
  5. Снимите крышку ГРМ, выкрутив пять болтов.
  6. Снимите шкив привода агрегатов.
  7. Снимите диск коленвала и переднюю крышку ГРМ.
  8. Проверьте совпадение меток A, B, C, D. При необходимости проверните коленвал. Проверьте совпадение метки также на шкиве коленвала.
  9. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ, начиная со шкива распредвала.
  10. Замените натяжной ролик, не затягивая болт окончательно.
  11. Установите новый ремень ГРМ, убедившись в том, что установочные метки совпадают. Все действия выполняйте в обратном порядке.
  12. Натяните ремень, поворачивая ролик по часовой стрелке до совпадения его выреза с прямоугольником.
  13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота. Если метки всё ещё совпадают – регулировка произведена верно.
Читайте так же:
Регулировка сцепления кия церато

Замена на 21179

Замену ремня ГРМ на двигателе 21179 положено производить каждые 180 000 км, вместе с ремнём также необходимо менять и помпу. Считается, что срок службы помпы аналогичен.

Привести замену на моторе самостоятельно сложно по нескольким причинам:

  1. На этом моторе отсутствуют метки на шкивах.
  2. Распредвал необходимо фиксировать инструментом, который установить также достаточно сложно.
  3. Требуется разобрать большое количество деталей чтобы добраться до газораспределительного механизма.

Чтобы проводить работы по замене ГРМ потребуется отсоединить нижнюю и верхнюю опоры двигателя, снять генератор, пластиковый впускной коллектор, клапанную крышку и диск.

Т. к. меток на коленвале и распредвале нет, их необходимо зафиксировать специальными инструментами.

На распредвале предусмотрены прорези, их правильное расположение — вертикальное, параллельное друг другу

Чтобы закрепить коленвал необходимо использовать также использовать специальный инструмент, который будет закреплять шестерню через кронштейн коленвала.

После того как коленвал и распредвал зафиксированы можно производить замену комплекта грм в обычном порядке.

Для замены ремня на этом двигателе рекомендуем обращаться в сервисные центры.

Замена на 11189

Произвести замену ремня на двигателе 11189 проще всего из всех моторов Лады Веста.

Схема ГРМ мотор 11189

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Снимите правое переднее колесо.
  3. Проверьте совпадение меток.
  4. Снимите защитную крышку ГРМ.
  5. Снимите шкив ремня генератора и ослабьте натяжной ролик.
  6. Снимите ремень ГРМ.
  7. Установите новый натяжной ролик, до конца не затягивая его.
  8. Установите новый ремень, начиная со шкива распредвала.
  9. Установите необходимое натяжение, регулируя ролик.

Варианты двигателей для Весты

Vesta выпускается в вариациях с четырьмя разными моторами, которые отличаются объёмом и мощностью:

  • ВАЗ-11189 объем 1,6 л крутящий момент 140 н. м и мощность 64 кВт/87 л. с.
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л крутящий момент 148 н. м и мощность 78 кВт/106 л. с.
  • ВАЗ-21179 объем 1,8 л крутящий момент 170 н. м и мощность 90 кВт/122 л. с.
  • HR16DE объем 1,6 л крутящий момент 153 н. м и мощность 114 л. с.

Три вариации создал и производит сам АвтоВАЗ, а четвёртая модель – продукт сотрудничества Renault и Nissan, который, отличается от других наличием механической цепи вместо ремня ГРМ.

Ременные двигатели

Разберём три версии двигателя Lada Vesta, оснащённые стандартным ремнём ГРМ.

Эта модель является самой слабой из всех доступных в весте и представляет собой классический восьмиклапанник. Из особенностей двигателя можно выделить его простоту. Мощность составляет 64 кВт/87 л. с., что меньше максимальной версии на 27. И при обрыве происходит загибание клапанов.

Двигатель является улучшенной модификацией мотора 21127, в нём используется 16 клапанов. При обрыве ремня ГРМ на этом моторе клапана загибаются, т. к. проточек под них не предусмотрено. Рекомендованные сроки замены ремня составляют 90 тыс. км.

Эта вариация – лидирующая среди комплектаций машины с ремнём ГРМ. Двигатель объёмом 1,8 л имеет увеличенную мощность и 16 клапанов. На нём установлен особый механизм регулируемых фаз ГРМ, который представляет собой принудительный поворот кулачкового вала в зависимости от работы двигателя. Но к сожалению, обрыв ГРМ также приводит к загибанию клапанов.

Цепной двигатель

Один из двигателей Весты имеет цепной привод ГРМ. Это мотор объёмом 1,6 литров Renault-Nissan H4M-HR16 DE. На нём также установлена система автоматического изменения фаз газораспределения. Основными проблемами являются растяжение цепи и выход из строя натяжителей. Если проблемы с натяжением не возникнут – цепь менять не придётся ни разу.

Сроки замены роликов ГРМ

Согласно заявлениям производителей, ролики ГРМ для Лады Весты способны выдержать до 180 тысяч километров пробега. Естественно, в зависимости от условий эксплуатации, качества делителей и стиля вождения, срок службы ремня может значительно упасть. Поэтому опытные автолюбители советуют проводить замену примерно через 90 — 100 тысяч километров.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар линза

Не стоит забывать и о регулярной диагностике системы газораспределителя. Дело в том, что признаки неисправности ГРМ достаточно сложно диагностировать «на слух», в силу того, что они зачастую совпадают с подобными признаками у других систем. Например, свист или писк мотора может возникать из-за неисправности как ремня навесных агрегатов, так и ремня ГРМ. Осмотр желательно проводить не реже, чем каждые два месяца. В случае, если вы обнаружили даже малейшие дефекты, неисправные компоненты стоит срочно поменять. Порой самые мелкие неисправности рано или поздно приведут к обрыву ремня ГРМ. Оборванный ремень может запросто повредить водяную помпу и разбить натяжитель. Помимо этого происходит рассинхронизация двигателя, в ходе которой поршни начинают бить по клапанам. И если замена помпы ещё обойдётся относительно дёшево, то за ремонт покорёженных головок поршней и замену гнутых клапанов вам придётся выложить пару десятков тысяч рублей.

Клапаны погнутые в результате неисправности ГРМ

Нет, это не грибы, а клапаны погнутые в результате обрыва ремня ГРМ

Варианты двигателей для Весты

Vesta выпускается в вариациях с четырьмя разными моторами, которые отличаются объёмом и мощностью:

  • ВАЗ-11189 объем 1,6 л крутящий момент 140 н. м и мощность 64 кВт/87 л. с.
  • ВАЗ-21129 объем 1,6 л крутящий момент 148 н. м и мощность 78 кВт/106 л. с.
  • ВАЗ-21179 объем 1,8 л крутящий момент 170 н. м и мощность 90 кВт/122 л. с.
  • HR16DE объем 1,6 л крутящий момент 153 н. м и мощность 114 л. с.

Lada Vesta

Три вариации создал и производит сам АвтоВАЗ, а четвёртая модель – продукт сотрудничества Renault и Nissan, который, отличается от других наличием механической цепи вместо ремня ГРМ.

Ременные двигатели

Разберём три версии двигателя Lada Vesta, оснащённые стандартным ремнём ГРМ.

  • ВАЗ-11189

Мотор 11189

Эта модель является самой слабой из всех доступных в весте и представляет собой классический восьмиклапанник. Из особенностей двигателя можно выделить его простоту. Мощность составляет 64 кВт/87 л. с., что меньше максимальной версии на 27. И при обрыве происходит загибание клапанов.

  • ВАЗ- 21129

Мотор 21129

Двигатель является улучшенной модификацией мотора 21127, в нём используется 16 клапанов. При обрыве ремня ГРМ на этом моторе клапана загибаются, т. к. проточек под них не предусмотрено. Рекомендованные сроки замены ремня составляют 90 тыс. км.

  • ВАЗ-21179

Мотор 21179

Эта вариация – лидирующая среди комплектаций машины с ремнём ГРМ. Двигатель объёмом 1,8 л имеет увеличенную мощность и 16 клапанов. На нём установлен особый механизм регулируемых фаз ГРМ, который представляет собой принудительный поворот кулачкового вала в зависимости от работы двигателя. Но к сожалению, обрыв ГРМ также приводит к загибанию клапанов.

Цепной двигатель

Один из двигателей Весты имеет цепной привод ГРМ. Это мотор объёмом 1,6 литров Renault-Nissan H4M-HR16 DE. На нём также установлена система автоматического изменения фаз газораспределения. Основными проблемами являются растяжение цепи и выход из строя натяжителей. Если проблемы с натяжением не возникнут – цепь менять не придётся ни разу.

Инструкция по замене ремня генератора

Заменить ременную деталь генератора или ГРМ можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Первые шаги в ходе ремонта будут одинаковыми для всех комплектаций Лада Веста. Однако особенности снятия ремня у версий с механической коробкой или с автоматической – разные. Будет немного отличаться замена детали у комплектаций с кондиционером и без.

Первый шаг – демонтаж подкрылка

Автомобиль загоняется на эстакаду или яму. Устанавливается домкрат и поднимается правое переднее колесо. Затем водитель снимает его и приступает к снятию подкрылка. Для демонтажа его понадобятся следующие инструменты:

  • вороток;
  • бита Т 20.
  1. Открутить два самореза, крепящие локер к бамперу снизу.
  2. Выкрутить два шурупа по колесной арке.
  3. В вороток установить биту Т 30 и открутить два самореза, крепящие локер к подрамнику.
  4. Снять три фиксатора и клипсы, которые держат подкрылок с брызговиком вместе.

Теперь нужно убрать локер назад, чтобы не мешал продолжать работать.

Второй шаг – открытие доступа к генератору

Если у автовладельца машина без кондиционера, то потребуется удалить защиту. Для этого откручивают 13 болтов по периметру. Используется вороток и головка на десять. Затем снимается стартер вместе с проводкой. Блокируется маховик через техническое отверстие для крепления стартера на коробке передач. Далее снимается демпфер коленвала.

Читайте так же:
Что такое автоматическая синхронизация на андроиде

У модификаций Лада Веста с кондиционером отпускается сначала гайка, а натяжной ролик поворачивается влево до упора вверх. У моделей с механической коробкой передач, потребуется открутить еще и гидропривод.

Совет от опытных механиков! Если подвесить гидропривод на крюк, то не нужно будет демонтировать трубку, подходящую к нему.

Демонтаж ремня и установка нового

Когда доступ к ремню генератора будет открыть, от автовладельца потребуется сделать следующее:

  1. Снять пластиковый колпачок, который закрывает ролик.
  2. Ослабить гайку.
  3. Взять длинную биту Т 55 (L – 28 мм) и вставить в техотверстие на ступице шкива.
  4. Воротком повернуть его влево, пока не начнет ослабляться натяжение ремня.
  5. Демонтировать деталь и установить новую.

На модификациях Лада Веста с кондиционером в первую очередь деталь одевается на демпфер. В последнюю очередь – на натяжной ролик. Его необходимо крутить вправо и установить на нижнее исходное положение. А на моделях без кондиционера – сперва одевается на шкив и только потом на демпфер.

Затем повторить все шаги в обратной последовательности.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates

Компании предлагают примерно одинаковые комплектующие. Можно устанавливать ремни обоих изготовителей и не волноваться об обрыве. Это верно, если покупать оригинальные запчасти. Подделки могут порваться и через 10-20 тыс. км. Поэтому покупать любые запчасти на авто нужно в надежных магазинах, которые продают оригинальную продукцию.

Упаковка

Сравнение упаковок комплектов ГРМ

Упаковка Contitech выглядит солидно и внушает доверие. Каждой запчасти отведена отдельная коробочка или пакетик. Комплект Gates же поставляется просто в коробке с блистером внутри. Но в обоих случаях упаковка надежно защищает деталь. Мы не слышали ни об одном случае, когда ремень повредился при доставке.

У Gates есть небольшое преимущество – система защиты от подделок. На упаковке указан код, по которому можно проверить оригинальность детали на официальном сайте производителя.

Вывод: упаковка обоих изготовителей надежно защищает комплект от повреждений при доставке. Contitech чуть надежнее и солиднее, но у Gates есть код, по которому можно убедиться, что купил оригинальную деталь.

Натяжной ролик

Натяжной ролик ГРМ Contitech

Натяжной ролик ГРМ Gates

У натяжного ролика Contitech есть небольшая доработка – дополнительная ребра жесткости, которые снижают нагрузку на подшипник. Других различий нет. Ролик Gates не критикуют за слабый рабочий ресурс, но теоретически, он должен прослужить меньше, чем аналог от Contitech.

Вывод: у ролика Contitech есть преимущество – дополнительные ребра жесткости.

Обводной ролик

Обводной ролик ГРМ Contitech

Обводной ролик ГРМ Gates

Ролики обоих изготовителей сделаны качественно. Детали практически не различаются между собой и точно прослужат отведенные им 60-90 тыс. км.

Вывод: у деталей нет существенных различий. Рабочий ресурс роликов примерно одинаковый.

Ремень ГРМ

Сравнение ремней ГРМ

По качеству и рабочему ресурсу ремни одинаковые.

В интернете можно найти отзывы автовладельцев, которые критикуют комплекты одного или другого изготовителя. Но ведь детали одинаковые? Да, рабочий ресурс комплектов примерно одинаковый, если это оригинальные комплектующие.

Недовольство автолюбителей объясняется тем, что однажды им не повезло и они купили подделку. С этой точки зрения лучше устанавливать ремни ГРМ Gates – у них есть код на упаковке, по которому можно проверить оригинальность детали.

Вывод: у оригинальных ремней нет существенных различий. У деталей примерно одинаковый рабочий ресурс.

Так какой комплект ГРМ все-же лучше?

Если судить по отзывам автовладельцев и нашему опыту работу – можно смело устанавливать комплекты и от Contitech и от Gates. Ремни обоих изготовителей достаточно надежные и точно прослужат заявленный срок.

В целом комплекты Contitech выглядят чуть солиднее. Они лучше упакованы, а натяжной ролик имеет дополнительные ребра жесткости.

У Gates же другое преимущество – можно проверить оригинальность детали на сайте изготовителя. Такая проверка не нужна, если покупать запчасть в надежном магазине. Но что делать, если приходится заказывать деталь в случайном сервисе, когда нет ни времени, ни возможности обратиться в другое место? В этом случае по коду на упаковке можно легко проверить запчасть.

Вывод: Комплекты ГРМ от Contitech и Gates примерно одинаковые по соотношению цена/качества. Можно смело устанавливать ремни обоих изготовителей. При условии, что вы приобретаете оригинальные комплектующие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector