Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора заднего моста газ 31105 своими руками

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Как обнаружить дефекты: определяем проблему

Чтобы работы по регулировке дверного полотна увенчались успехом, требуется выявить дефекты. Возможный характер проблем:

  • Створки пропускают холодный воздух. Чтобы проверить наличие проблемы, проверьте конструкцию на герметичность. Зажмите лист бумаги между рамой и дверью, закройте на замок. Выньте лист. Если бумага поддалась, то герметичность нарушена.
  • Полотно скрипит и цепляется за короб. В момент открывания и закрывания двери ощущается трение, возникают помехи. Корректировка поможет справиться с проблемой, если приступить к работам своевременно.
  • Провисание створок. Если вверху двери есть щель, а нижняя часть задевает порог, это говорит о провисании полотна.
  • Ручка работает неисправно. В этом случае может быть две причины:
    • элемент шатается – неаккуратное использование;
    • ручка заклинивает – износ личинки замочного механизма, попадание мусора или проседание двери.

    Снятие замка левой задней двери

    Снимаем упор и обивку двери.

    Снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

    1. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем верхний болт крепления корпуса верхнего стопора замка

    2. Откручиваем нижний болт крепления корпуса верхнего стопора замка.

    3. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления привода замка

    4. Отворачиваем два болта крепления основания стопора.

    5. Оттянув основание стопора наружу, плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт оси ручки замка стопора.

    6. Вынимаем ось ручки

    7. Снимаем основание стопора.

    8. Через образовавшийся проем, надавив пальцем или поддев отверткой, отщелкиваем…

    9…и снимаем пружинный зажим верхней тяги стопора (для наглядности показано на снятом замке).

    10. Вынимаем верхний корпус стопора вместе со стопором и тягой из двери. Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления корпуса нижнего стопора, аналогично снятию верхнего стопора

    11. Развернув, утапливаем нижний стопор внутрь двери и вынимаем его вместе с тягой и приводом замка стопора.

    12. Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления двух нижних защелок стопоров левой и правой дверей

    13. Снимаем защелки

    14. Аналогично снимаем верхние защелки стопоров

    Собираем замок в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным маслом.

    • нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
    • пластиковое кольцо
    • основание дверной ручки
    • возвратная пружина
    • ограничитель хода ручки
    • стопорный винт
    • квадрат
    • в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.

    Устройство ручки входной двери

    Конструкция не самая сложная, поэтому с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.

    Виды и диагностика неисправностей

    При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

    Электрический двигатель вентилятора неисправен:

    1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
    2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
    3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
    4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

    Электрический двигатель не работает на малой скорости:

    1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
    2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

    Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

    1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
    2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

    Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

    Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

    1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
    2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
    3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

    Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

    Проблемы с фурнитурой балкона или почему ручка выходит из строя

    Поломка ручки или частичный сбой в работе чаще всего происходят не по вине производителя, хотя и такие варианты не исключены. Причинами появления проблемы бывают:

    • Заводской брак — устраняется в рамках действия гарантийного обслуживания. Претензия предъявляется производителю сразу после монтажа конструкции или в ближайшее время после эксплуатации.
    • Интенсивная эксплуатация — связана с повышенной нагрузкой на механизм приводит к ослабеванию креплений, что выводит его из строя раньше времени.
    • Некорректный монтаж — установка без соблюдения основных правил и рекомендаций также может стать причиной преждевременного выхода из строя ручки балконной двери.
    • Природные явления — на работу дверной ручки оказывают влияние природные явления, типа опускания фундамента, проседания грунта, образования слоя грязи и пыли в механизмах.

    Ручка не закрывается

    Все перечисленные проблемы могут иметь место, но все они решаемы. Главное — не допускать усугубления ситуации, принимая меры по ремонту и регулировке фурнитуры с помощью специалиста или своими силами.

    7. Что делать, если сломалась ручка входной двери: как исправить проблему

    Для ремонта дверной ручки входной двери необходимо ее снять и выяснить причину. Сначала открутить стопорные винты, а затем крепеж с внутренней стороны. Это могут быть саморезы или винтовые стяжки. Снимаются ручки с декоративными планками, надетые на квадратный штырь.

    Чтобы демонтировать только ручку, достаточно послабить небольшой винтик с нижней стороны ручки и потянуть ее. В двери останется квадрат, приводящий в действие защелку. В некоторых моделях крепеж скрыт под декоративной накладкой. Она свинчивается против часовой стрелки или стягивается через ручку после поддевания отверткой за отверстие в торце.

    Для замены рекомендуется покупать сразу две ручки. В процессе пользования они истираются и теряют привлекательный вид. При замене только одной, разница будет заметна и дизайн двери ухудшится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как отрегулировать заднюю дверь калина универсал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector