Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 9.6. Регулировочный узел привода стояночного тормоза: 1, 5 – задние тросы привода стояночного тормоза; 2 – уравнитель; 3 – регулировочная гайка; 4 – передний трос привода стояночного тормоза.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», набор плоских щупов.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен снизу на основании кузова.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и дисками тормозных механизмов колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы (см. Снятие и установка основных и дополнительного глушителей), снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.
4. Снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. Снятие и установка термоэкранов).
5. Полностью ослабьте натяжение задних тросов 1 и 5 (рис. 9.6) привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку 3 до конца резьбового наконечника переднего троса 4 привода, ослабив ее контргайку.

Регулировка привода стояночного тормоза Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Вставьте плоский щуп толщиной 1,2 мм между разжимными рычагами привода стояночного тормоза и опорами на суппортах обоих тормозных механизмов задних колес (место установки щупа показано на фото стрелкой).
7. Навинчивайте регулировочную гайку 3 (см. рис. 9.6) на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для выполнения операции 7 потребуется помощник, так как нужно одновременно вращать регулировочную гайку и наблюдать за разжимными рычагами.
8. Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции 5–7.
9. Если и после повторной регулировки наблюдается притормаживание колес, повторите операции 5–7, заменив щуп толщиной 1,2 мм на щуп толщиной 1,0 мм.
10. Если и после регулировки с использованием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регулировку, каждый раз заменяя щуп на щуп меньшей толщины (через 0,2 мм), до момента совершенно свободного вращения колес.
11. Затяните контргайку наконечника переднего троса.
12. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Опустите автомобиль на колеса.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
3. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. п. 12.

Читайте так же:
Формула регулировки клапанов форд

Навигация по сайту

Если тянуть обычно на 3 щелчка ручка лишь чуть-чуть поднимается , но держит плохо, зато не падает. Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали.

В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался.

Ручник подтяжка

Этот сектор сделан из очень твёрдой стали. От Frolov О чень плотненько занимался ручником.

Проблема была именно в том, что тросс сваливался с этого зубчатого сектора. В процессе изысканий выяснилось, что тросс спадает не из-за разгибания пластины.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo

Работа производится на смотровой яме или с использованием подъемника.

  1. Первым делом подпираем машину, чтобы не покатилась. Если у вас яма, для этого существуют противоткатные клинья.
  2. Далее домкратим машинку и вывешиваем два задние колеса.
  3. Опустите ручник в самое нижнее положение, чтобы разжались колодки.
  4. Тросики ручника на Мондео, как и на Фьюжене, спрятаны под алюминиевую теплозащиту. Поэтому перед тем как заменить трос ручника Форд Мондео вам потребуется снять теплозащиту. А ее не дает снять выхлопная труба, поэтому все по порядку. Стяните три резинки с подвесов глушителя и приемной трубы до начала катализатора. Затем когда глушитель начнет свисать – подвяжите заднюю часть глушителя и приступайте к демонтажу теплозащитного кожуха, он крепится на 6 гаек под ключ на «10».
  5. Аккуратно снимите теплозащиту, старайтесь ничего не погнуть, чтобы потом не возникло проблем с установкой.
Читайте так же:
Ford focus 2 регулировка руля

Замена троса ручного тормоза Форд Мондео своими руками

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снять тросы ручника.

Как заменить трос ручника Форд Мондео своими руками

7. Убедитесь в том, что ручник не поднят вверх, затем стяните концы троса с одного кронштейна суппорта, а после и с другого.

Как заменить трос ручника Ford Mondeo своими руками

8. Теперь, что касается центрального троса и натяжного рычага. Здесь у меня следующая картина. Здесь пригодился накидной на «16». Откручиваете гайку, сдвигая тем самым натяжную планку назад.

Как заменить трос ручника Форд Мондео своими силами

9. Вытяните из пластиковых фиксаторов сам кожух, а после и сами тросики.

Замена тросика ручника Форд Мондео

Перед сборкой решил смазать тросики, для этого в кожух каждого добавил по пару капель масла. Далее приступаем к обратной сборке.

Как подтянуть ручник

Привет. подскажите пожалуста как подтянуть ручник?

Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Двигатель Ford Ranger 2020

Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд транзит дисковые тормоза

Чтобы заменить эту деталь понадобится:

  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector